"Разница поразительная" - бывший разработчик Sony высказался о преимуществах Xbox Series X над PlayStation 5
-
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
22 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
17 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
7 -
Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
30
Миновало уже несколько дней с того момента, как компания Sony наконец-то представила миру точные технические характеристики своей игровой системы нового поколения PlayStation 5. Опубликованные данные были встречены неоднозначной реакцией - многие пользователи остались разочарованы тем, что в вопросах общей производительности, PlayStation 5 уступает Xbox Series X от Microsoft.
В свою очередь в защиту PlayStation 5 успели выступить как некоторые журналисты, вроде Джейсона Шрайера, так и деятели индустрии, например, основатель студии Ready at Dawn, известной по созданию экшена The Order: 1886.
Однако споры среди простых игроков и не думают утихать. Так, сегодня на ресурсе ResetEra разгорелось бурное обсуждение обеих игровых систем, где один из пользователей указал на уникальные архитектурные особенности PlayStation 5 и отметил, что пока еще не совсем ясно, где технология трассировки лучей будет показывать наилучший результат. В ответ на это Алекс Батталья, специалист Digital Foundry, технического отдела издания Eurogamer, поспешил объяснить, что более высокопроизводительный графический процессор Xbox Series X будет лучше справляться со всеми вычислениями, связанными с рейтрейсингом. Более того, Батталья добавил, что его слова - это "обычный здравый смысл", особенно учитывая тот факт, что и та, и другая консоль базируются на технологиях AMD.
Но спор не продолжал утихать, в результате чего технический специалист Eurogamer оставил еще одно сообщение, в котором попытался развеять заблуждения некоторых игроков.
"Пожалуйста, изучайте вопрос более внимательно. Я не хочу никого огорчать, но MS продемонстрировала значительно больше особенностей GPU в Xbox Series X, чем Sony в случае с PlayStation 5. И все их доклады были в первую очередь связаны с умными решениями, позволяющими добиться максимальной производительности, в отличие от Sony, которая работает со своим железом максимально прямолинейным образом.
Надеюсь, что однажды и Sony сможет поведать нам о своем GPU в таких же деталях, как это сделали Microsoft", - объясняет Алекс Батталья.
Слова Алекса Баттальи быстро разлетелись по социальным сетям, и в какой-то момент на них обратил свое внимание Крис Греннелл, бывший разработчик Sony, приложивший руку к работе над такими проектами, как Killzone 2 и Wipeout. Он лишь согласился с риторикой Баттальи и упомянул, что, согласно его собственным источникам, разница между двумя консолями действительно "поразительная".
"Пообщался с несколькими разработчиками, и все как один заявляют, что разница в мощности просто поразительная. Но, опять же, это не значит, что на PS5 нельзя сделать хороших игр. Вот только фанбоям этого не объяснить, для них все это большой шок", - поделился мыслями Крис Греннелл.
Несмотря на пандемию нового коронавируса, на данный момент запуск новых систем от Sony и Microsoft все еще запланирован на конец 2020 года. Подробнее об Xbox Series X вы можете почитать по ссылке, а с подробной информацией о PlayStation 5 можно ознакомиться здесь.
Читайте также: DOOM Eternal побил рекорды серии в Steam и стартовал на вершине недельного чарта.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
Лучше и не скажешь. Эти же фанбои глумились над х1 т.к. "слабый", а сейчас вдруг внезапно мощность неважна, терафлопсы это маркетинговый ход, память быстрее, игры одинаковые будут, зато быстрый ссд все компенсирует и прочие бла бла. Двуличие как оно есть)))
Жарища несусветная. Одни орут, что PS5 невероятно крута, вторые талдычат обратное. Сони, не томите, а? Выложили бы уже карты на стол с наглядными демонстрациями и полным раскладом - что, как, куда, каким образом. Нет ведь, молчать и глазки строить будут до последнего павшего диванного бойца. Если их маркетинговый отдел решил, что срачи - отличный пиар в данном случае, то их сраной метлой из профессии гнать надо.
Фил гений
@trayt под всеми картами я понимаю демонстрацию возможностей на наглядный примерах.
@zhilman я разве говорю, что тф не фажны? наоборот, но похоже дело не только в них, но и в устаревшей архитектуре rdna 1 у ps5 раз пишут, что разница в мощности поразительная.
Блин достало это уже, Сони покажите свои игры и затните всем рот!
@Ozu_sensei то ты оперируешь "только фактами", то молишься. Определись)
@Evgeniy Было бы что показывать....
Так я о том ниже и написал, что даже тогда разница в терафлопсах не сильно бросалась в глаза, хотя и составляла внушительные 29% в пользу Sony. А сейчас разница и вовсе около 15%, что и вовсе пустяк. :-)
@Mancho 1080 и 900 пи по вашему сударь пустяк? Или частые просадки по фпс тоже пустяк?
1,31+40,5%=1,84 это преимещество PS4
1,84-29%=1,31 это отставание XO
Теперь у одной будет 2160р, у другой 1800р
@Dim4ik И у одной будет всегда 60 фпс а у другой 30 фпс)
Наконец-то чемоданы доехали до Еврогеймера. А то они не были уверены и что-то предполагали.
Почему?
@pasotnik а ты изучи хотя бы главную статью про технологии в ХбохСеХ на сайте Хбох. Там ещё и глоссарий прилагается. В ХбохСеХ уникальных и инновационных технологий уйма, просто о них не рассказывали по полчаса.
Нет, не могу сказать, что пустяк и потому прям так и не сказал. :-)
Но тогда же отставание Xbox One было не только по части терафлопсов, но и, как заметили выше, оперативной памяти.
И всё равно 1080p, на визжащей от перманентного перегрева PS4, против 900 с просадками фпс у Xbox One - большая, согласен, разница, но всё равно это не давало ощущения, что консоли принадлежат разным поколениям или между ними пропасть - вовсе нет.
@Dim4ik Врятли ей хватит терафлопс на 4к и 60 фпс
Смотря чё за графон.
Нет! 60 фпс у Series X - 15% = 51 фпс у PS5! :-)
@Dim4ik Ну Майки обещали 120 фпс на ультра в Гирс 5.И по моему это очень даже не плохо.
Я думаю, Sony пора раскрывать карты, показать консоль, игры, продемонстрировать возможности системы. Тянуть время не получится. У меня сейчас две мысли насчёт компании Sony. Либо она готовит что то крутое, например PS5 и PS5 Pro, либо у неё серьезные технические проблемы и Sony оказалась в роли догоняющей. Ждём ответа Sony.
@nostromo именно, что второе.
Помните слух про некую дорогостоящую систему охлаждения в пс5, из-за которой может быть высокой цена и задержки в производстве... Ведь это не спроста. Такая крутая система понадобилась из-за разгона видеочипа до 2,2 Гц. Слухи подтверждаются.