93 Комментарии: 284

"У Sony консоль с массой революционных особенностей": Джейсон Шрайер прокомментировал разницу между PS5 и Xbox Series X

Дата: 20.03.2020 04:24
31 31 14 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Кошелек фанатов Xbox в безопасности: Фил Спенсер обещает не повышать стоимость подписки Game Pass

    19 30.10.2020 10:24 от satancrew
  • Ошеломляющий "Призрак Цусимы": Ghost of Tsushima для PlayStation 4 превзошла все ожидания Sony по продажам

    14 30.10.2020 10:23 от Furyofflame
  • "Людям нравилась эта консоль": Питер Мур рассказал о жизни и смерти Dreamcast в новом интервью

    15 30.10.2020 10:22 от Tigger
  • Чикаго зовёт: Ubisoft выпустит Watch Dogs на PlayStation 5 и Xbox Series X

    13 30.10.2020 10:22 от Ku6opr
  • "Ты веришь в Бога?" Раскрыт новый хоррор The Dark Pictures: House of Ashes от создателей Until Dawn

    12 30.10.2020 10:19 от Furyofflame
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 30.10.2020 10:16 от Skomorokhov
  • Отказ от вредных привычек

    1493 30.10.2020 10:09 от mokujin
  • Off top forever !

    31382 30.10.2020 10:05 от mokujin
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 30.10.2020 10:04 от zcativ
  • Watch Dogs Legion

    128 30.10.2020 10:03 от mx86

Игровая консоль PlayStation 5 предлагает "целую массу революционных особенностей" и обходит Xbox Series X по ряду параметров. Об этом, как сообщает известный журналист-расследователь Джейсон Шрайер, он неоднократно слышал от разработчиков игр.

Тему редактор Kotaku поднял в свежем выпуске подкаста Kotaku Splitscreen, в очередной раз назвав маркетинг Sony Interactive Entertainment "провальным". Он указал, что способности платформы не измеряются одним лишь количеством терафлопс. Однако поскольку команда PlayStation не смогла на деле показать в ходе недавней презентации выгодные стороны PlayStation 5, опубликовав лишь сухие спецификации, по сети быстро начало распространяться мнение о ее полном железном проигрыше Microsoft.

"Сейчас внимание людей приковано к списку технических характеристик, где у PS5 - 10.2 терафлопс, а у Xbox Series X - 12. И сразу следует реакция: о боже, Xbox теперь мощнее, чем PlayStation. Только вот люди, с которыми я успел пообщаться за последние несколько месяцев и даже лет, которые непосредственно вовлечены в работу с консолью, утверждают одно - перед нами настоящий монстр. "Это одно из самых впечатляющих железных решений, которое мы только видели и с которым нам только доводилось работать". Эта консоль предлагает целую массу революционных особенностей, неочевидного инструментария и функций, API и прочих вещей, о которых я даже не подозреваю. В конце концов я журналист, а не инженер", - сказал Шрайер.

Журналист подчеркнул, что и Xbox Series X, и PlayStation 5, как говорят его собеседники из индустрии, являются невероятно мощными. У них хватает общих черт, но в то же время есть и много различий.

"Консенсус таков, что обе системы невероятно мощные, у них много как общих черт, так и различий, позволяющих добиваться отличных результатов. И та, и другая консоль - это невероятное железо. Но из-за того, как именно Sony презентовала PlayStation 5, сложилось уверенное убеждение, что "Xbox намного мощнее PlayStation". И я считаю, что это очень серьезный, даже критический просчет со стороны Sony на запуске нового поколения. Возможно, массовое сознание поменяется, если PlayStation 5 будет стоить дешевле или если она предложит мощную линейку игр. И, быть может, к ноябрю все обсуждения вообще поутихнут. Ну или консоли не смогут появиться в этом году. Но если оценивать сложившуюся ситуацию прямо здесь и сейчас, я считаю, что это полный провал, особенно после стольких лет взвешенных и хорошо обдуманных решений от Sony", - продолжил Шрайер.

Согласно данным, полученным журналистом от разработчиков, между Xbox Series X и PlayStation 5 нет очень существенной разницы в мощности. И по цифрам характеристик из опубликованных графиков нельзя сказать, на какой консоли мультиплатформенные игры будут выглядеть и работать лучше, сказал Шрайер.

"Попробую внести немного ясности. Исходя из доступной мне информации, полученной непосредственно от разработчиков, новый Xbox не имеет значительно более высокой мощности по сравнению с PlayStation 5, несмотря на показания терафлопс. По терафлопсам можно проводить некоторые сравнения, но фактически - это всего лишь теоретическая величина. В реальности же разработчикам приходится сталкиваться с массой факторов, которые могут встать на пути изначальных планов. У GPU может быть Х-терафлопс, но если по какой-то причине вы не можете задействовать весь потенциал железа, то вам от этого показателя будет очень мало проку. И это уже не говоря о целой массе других переменных. 

В конечном счете действительно важный вопрос звучит следующим образом: когда осенью до релиза доберется новая часть Assassin's Creed (отбросим на секунду панику вокруг коронавируса), и она будет доступна сразу на PlayStation 5 и Xbox Series X - на какой из платформ будет лучше графика, выше разрешение и частота кадров? Взяв во внимание сухой список технических характеристик, не думаю, что мы можем ответить сейчас на этот вопрос".

Шрайеру "больно смотреть" на действия Sony Interactive Entertainment.

"У Sony сейчас очень плохой период. Они до сих пор наглядно не показали, как именно все их технологии могут быть задействованы в играх. Тот же SSD - разработчики мне рассказывают о его преимуществах так, как не рассказывает сама Sony, и это просто уму непостижимо. Я не пытаюсь и не хочу делать за Sony ее же работу и рассказывать всем о том, "на что консоль действительно способна", но сама компания почему-то с этой задачей абсолютно не справляется. На это просто больно смотреть".

Большое внимание на технической презентации PlayStation 5 Марк Церни уделил сверхбыстрому кастомному SSD. Вскоре после этого сразу несколько разработчиков заявили, что эта часть консоли является крайне важной и спроектирована не только для устранения загрузок в играх, но и способна "перевернуть подход к разработке игр".

В основном публично высказывались по этой теме работники внутренних студий Sony. Однако Шрайер сообщил, что о преимуществах PlayStation 5 ему пишут и сторонние разработчики.

"После презентации PlayStation 5 получил несколько сообщений от разработчиков, которые удивляются. Мол, PlayStation 5 является более совершенной консолью во многих отношениях, но опубликованные спецификации этого не отражают. Конечно, еще будет время поговорить об этом и показать игры, но сейчас Sony допустила ошибку", - подытожил Шрайер.

PlayStation 5 и Xbox Series X выходят осенью 2020 года.

Читайте также: 120FPS, трассировка лучей и обратная совместимость - Microsoft подробно рассказала об Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 88.31 20.03.2020 05:54 (изменен) удалён
20

@Ozu_sensei бро, ты сам придумал себе 9тф, сам придумал, что там RDNA1, ты кучу всего сам насочинял, а теперь просишь это опровергнуть. Крутой ход. 

hog12
hog12 39.57 20.03.2020 04:51 (изменен) удалён
34

Сони сделали всё, чтобы люди не брали их консоль: тех кому важна мощность для мультиплатформы они убедили в том, что их консоль во всём уступает конкуренту, а тех кому плевать на мощность и им нужны эксклюзивы они убедили в том, что выгоднее будет взять ПК, чтобы сыграть в "Only on Playstation" за бесценок. Я просто офигеваю от их решений :)

Теперь они должны дождаться пока XBOX обозначит цену и сделать PS5 дороже. Вот тогда будет комбо просто :)

Ozu_sensei
Ozu_sensei 144.3 20.03.2020 05:10 (изменен) удалён
49

Это натуральное безумие. Шрайер пытается убедить, что превосходство в 3ТФ не имеет значение. Люди задумайтесь на секунду. Симпатизирующие Sony разработчики, журналисты(как он), а так же ее бывшие/нынешние сотрудники говорят, что в будущем все что нужно это классный SSD, а условную флагманскую карту нового поколения можно и не брать. Цирк какой-то. Любой кто хоть чуть-чуть разбирается понимает всю абсурдность ситуации. 

Опять начались поиски потенциала.

По фактам.

Эта консоль предлагает целую массу революционных особенностей, неочевидного инструментария и функций, API и прочих вещей, о которых я даже не подозреваю. В конце концов я журналист, а не инженер", - сказал Шрайер.

Хорошо. Один инженер XSX неспешно смог добавить в Minecraft RT. 2 недели и Gears 5 уже на новой приставке с настройками Ультра как на ПК, но с FPS 100+. Обратная совместимость с 3 поколениями и авто.улучшение до 4К с эффектом HDR. 

Cначала обьявили 100 тайтлов без улучшений, а потом у них внезапно нарисовалось 4000, а та сотян будте с улучшениями. Неужли Церни забыл или нам опять навешали, а до релиза будут пытаться это осуществить? В любом случами обратки с PS1-3 все еще нет.

О каких революционных особеностях Шрайер говорит? Все эти годы они там готовили свой соус и он такой классный, что они конкретно забили на все остальное или им может не до этого было?

ЦПУ с плавающей частатой в пике достягающей 3.5(против стабильных 3.8 у конкурента). ГПУ разогнаная до пределов(фактические TF - 9+) к которой еще и спешно прикрутили ядра RT( их значительно меньше и это не отдельный чип), но как карту не гони мидл хайендом не станет( молчу, что Церни ни слова о VRS, и прочих плюх RDNA 2 не сказал, он там есть?). Медленная ОЗУ с более скоромной шиной(16Гб 448 из которых не ясно сколько доступно под игры vs 560 10гб и 336 6Гб (2.5Гб из них под ОС). Зато есть очень быстрый SSD который не понятно как себя покажет в играх и нужна ли вообще такая скорость?

Шрайер просит не смотреть на голые терафлопсы и тоже делают разработчики Sony, но призывает смотреть на голую скорость SSD игнорируя осбености кастома XSX и технологию Xbox Velocity Architecture. Как изберательно.

Это не холиварный пост. Для обьяснений лжи надо было привести примеры.

перейти к непрочитанному
Комментарии (284)
yahoo
yahoo 68.35 20.03.2020 04:35 (изменен) удалён
27

то есть терафлопсы уже не важны, а у приставки огромный потенциал

понятно

Cheewbakka
Cheewbakka 4.92 20.03.2020 04:38 удалён
0

За несколько часов после презентации )

M1trand1R
M1trand1R 36.6 20.03.2020 04:50 (изменен) удалён
30

Всё эта враньё! Интернет-иксперды по железу не дадут соврать! На кой нам мнение людей, что непосредственно работали с девкитами PS5, когда васяны с интернетов уже похоронили консоль, сравнив всего несколько цыферок. P.s. В последний раз мне было так обидно за Wii U, которую похоронили из-за недостаточной мощности, забив при этом на возможности асинхронного геймплея. Но там и сама Нинтенда нехило так облажалась с продвижением консоли. В данном случае у Сони с маркетингом те же самые проблемы. Даже жаль немного Церни, что теперь ему приходится отдуваться за решения других дебилов из руководства Сони, которые не способны грамотно продвигать PS5 в массы. 

hog12
hog12 39.57 20.03.2020 04:51 (изменен) удалён
34

Сони сделали всё, чтобы люди не брали их консоль: тех кому важна мощность для мультиплатформы они убедили в том, что их консоль во всём уступает конкуренту, а тех кому плевать на мощность и им нужны эксклюзивы они убедили в том, что выгоднее будет взять ПК, чтобы сыграть в "Only on Playstation" за бесценок. Я просто офигеваю от их решений :)

Теперь они должны дождаться пока XBOX обозначит цену и сделать PS5 дороже. Вот тогда будет комбо просто :)

Taro
Taro 21.19 20.03.2020 04:55 (изменен) удалён
5

Шрайер дело говорит,это именно маркетинговый провал который из-за  унылой подачи и на фоне сухих циферок конкурента приравняли к техническому,хотя это далеко не так.

kl8oni
kl8oni 8.68 20.03.2020 05:03 (изменен) удалён
10

ну хоть бы какую-то конкретику поведал бы да, а то какие-то сторонние разработчики хвалят, но не скажу кто....есть всякие классные API и фичи, но я не шарю.... вот в чем в этом всём смысл ? :) что он хочет чтобы Сони сказала своим потенциальным покупателям? У нас будет много фич для разрабов и API, игры будут летать, зуб даём? и все такие без доли сомнения: воааа, круто!
это как майки там придумали свою флеш память для хуана и все тогда скептически отнеслись и все равно смотрели на разрешение и вот это всё, тут ситуация была бы аналогичная

Norgerel
Norgerel 11.72 20.03.2020 05:04 удалён
1

Не понимаю, зачем нужно во что бы то ни стало защищать Сони? Разве они в этом нуждаются? 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 144.3 20.03.2020 05:10 (изменен) удалён
49

Это натуральное безумие. Шрайер пытается убедить, что превосходство в 3ТФ не имеет значение. Люди задумайтесь на секунду. Симпатизирующие Sony разработчики, журналисты(как он), а так же ее бывшие/нынешние сотрудники говорят, что в будущем все что нужно это классный SSD, а условную флагманскую карту нового поколения можно и не брать. Цирк какой-то. Любой кто хоть чуть-чуть разбирается понимает всю абсурдность ситуации. 

Опять начались поиски потенциала.

По фактам.

Эта консоль предлагает целую массу революционных особенностей, неочевидного инструментария и функций, API и прочих вещей, о которых я даже не подозреваю. В конце концов я журналист, а не инженер", - сказал Шрайер.

Хорошо. Один инженер XSX неспешно смог добавить в Minecraft RT. 2 недели и Gears 5 уже на новой приставке с настройками Ультра как на ПК, но с FPS 100+. Обратная совместимость с 3 поколениями и авто.улучшение до 4К с эффектом HDR. 

Cначала обьявили 100 тайтлов без улучшений, а потом у них внезапно нарисовалось 4000, а та сотян будте с улучшениями. Неужли Церни забыл или нам опять навешали, а до релиза будут пытаться это осуществить? В любом случами обратки с PS1-3 все еще нет.

О каких революционных особеностях Шрайер говорит? Все эти годы они там готовили свой соус и он такой классный, что они конкретно забили на все остальное или им может не до этого было?

ЦПУ с плавающей частатой в пике достягающей 3.5(против стабильных 3.8 у конкурента). ГПУ разогнаная до пределов(фактические TF - 9+) к которой еще и спешно прикрутили ядра RT( их значительно меньше и это не отдельный чип), но как карту не гони мидл хайендом не станет( молчу, что Церни ни слова о VRS, и прочих плюх RDNA 2 не сказал, он там есть?). Медленная ОЗУ с более скоромной шиной(16Гб 448 из которых не ясно сколько доступно под игры vs 560 10гб и 336 6Гб (2.5Гб из них под ОС). Зато есть очень быстрый SSD который не понятно как себя покажет в играх и нужна ли вообще такая скорость?

Шрайер просит не смотреть на голые терафлопсы и тоже делают разработчики Sony, но призывает смотреть на голую скорость SSD игнорируя осбености кастома XSX и технологию Xbox Velocity Architecture. Как изберательно.

Это не холиварный пост. Для обьяснений лжи надо было привести примеры.

Decay-Reel
Decay-Reel 117.19 20.03.2020 05:13 удалён
6

убедили в том, что выгоднее будет взять ПК, чтобы сыграть в "Only on Playstation" за бесценок.

За бесценок(да и не такой уж бесценок) только в РФ и нескольких странах СНГ, в остальном мире за те же 60у.е...ещё и через несколько лет, и не во всё. Можно будет купить мощный РС и сидеть рядом с ним, гадать на кофейной гуще какой эксклюзив Сони издаст на РС, а какой нет и сколько лет ждать. 

 

 

AlexThrasher
AlexThrasher 5.42 20.03.2020 05:20 (изменен) удалён
4

@M1trand1R Увлекательные люди с пегача и дтф перестанут хоронить PlayStation ровно до тех пор пока какие-нибудь Ready at Dawn или Santa Monica не выкатят сиквелы Ордена и Бога войны,вот тогда и будет переобув очка, а пока консоль не нужна) подождем анонса на пк а там посмотрим, и тому подобные истории...

Ну и все же это не отменяет того факта что  презентация от Sony была очень скучной,пока Майки подробно рассказывают и показывают возможности Иксбокса,Церни вставляет скрин из Battelfield) сделали бы направленность и на технарей и на обычных игроков ,такого бугурта по сети не было.

crysis
crysis 2.99 20.03.2020 05:22 удалён
5

Что мешало сони нормально рассказать и показать все преимущества своей консоли? Было похоже, что им уже деваться некуда, еще дальше молчать только себе во вред, поэтому и показали эту невнятную презентацию со сплошной водой непонятно для кого, для разрабов она слишком примитивна и не информативна, а для геймеров скучна. Вывод по ней напрашивается один, они разогнали рдна 1, который по слухам у них был в девките с 9 до 10 тф, прикрутили урезанный рт и назвали это кастомной рдна 2, показали цифры пиковой производительности, чтобы не совсем уж убого смотрется на фоне бокса, ну и "зарядили" Шрайера и некоторых разработчиков, которые будут лить народу в уши о революционных особенностях скрытого потенциала, что тф не важны, а важен ссд и т.д.

Буду рад ошибиться и что сони сделалает действительно революционную мощную консоль, но пока все выглядит так.

M1trand1R
M1trand1R 36.6 20.03.2020 05:25 удалён
2
Любой кто хоть чуть-чуть разбирается понимает всю абсурдность ситуации.

This. Когда сравнивают исключительно цыферки без реальных тестов на одинаковом софте. На моей старой R9 nano было 8.2 TFLOPS, правда сейчас её кое-как для fullHD на высоких хватит, да и то не везде. Я к тому, что незачем раздувать из мухи слона раньше времени, основываясь лишь на сухих цыфрах. А вот бездарность маркетингового отдела Сони действительно не имеет никакого смысла оправдывать. Если кто и потопит PS5, то в первую очередь именно они, а не отставание от XSX в пару тфлопс.

lordsky
lordsky 11.27 20.03.2020 05:36 удалён
9

Это натуральное безумие. Шрайер пытается убедить, что превосходство в 3ТФ не имеет значение. Люди задумайтесь на секунду. Симпатизирующие Sony разработчики, журналисты(как он), а так же ее бывшие/нынешние сотрудники говорят, что в будущем все что нужно это классный SSD, а условную флагманскую карту нового поколения можно и не брать. Цирк какой-то. Любой кто хоть чуть-чуть разбирается понимает всю абсурдность ситуации. 

Опять начались поиски потенциала.

По фактам.

Эта консоль предлагает целую массу революционных особенностей, неочевидного инструментария и функций, API и прочих вещей, о которых я даже не подозреваю. В конце концов я журналист, а не инженер", - сказал Шрайер.

Хорошо. Один инженер XSX неспешно смог добавить в целую игру RT. 2 недели и Gears 5 уже на новой приставке с лучами и настройками Ультра как на ПК, но с FPS 100+. Обратная совместимость с 3 поколениями и авто.улучшение до 4К с эффектом HDR. 

В то время как у PS5 с трудом насчитали 100 игр от PS4 без улучшений.

О каких революционных особеностях Шрайер говорит, если я парой примеров показал, что там серьезные проблемы? Все эти годы они там готовили свой соус и он такой классный, что они конкретно забили на все остальное или им может не до этого было?

ЦПУ с плавяющей частатой в пике достягающей 3.5. ГПУ разогнаная до пределов к которой еще и спешно прикутили ядра RT. Медленная ОЗУ с более скоромной шиной. Зато есть очень быстрый SSD который не понятно как себя покажет в играх и нужна ли вообще такая скорость?

такой талант пропадает. все знает лучше других, кто друг кто враг. эх

yahoo
yahoo 68.35 20.03.2020 05:37 удалён
2

вы не так поняли, произошла чудовищная ошибка

Ozu_sensei
Ozu_sensei 144.3 20.03.2020 05:37 удалён
5

@lordsky опровергни это.

lordsky
lordsky 11.27 20.03.2020 05:38 удалён
-3

@lordsky опровергни это.

уже давно опровергли. тот же шрайер

Ozu_sensei
Ozu_sensei 144.3 20.03.2020 05:38 (изменен) удалён
0

@lordsky нет. Зачем ты врешь?

lordsky
lordsky 11.27 20.03.2020 05:42 удалён
1

@Ozu_sensei давай на игры посмотрим сначала ок? спор безмысленный сейчас и глуп.

а то знаешь же как бывает, на бумаге мощно, а в реале тьфу

Ozu_sensei
Ozu_sensei 144.3 20.03.2020 05:43 удалён
6

@lordsky я говорю о фактах, а ты говоришь так, что скалдывается ощущение, что SSD, ГПУ и ЦПУ вот только что изобрели и до этого мы все жили без консолей и ПК. Поэтому мол рано говорить. Нет. 

Так что там Шрайер опроверг?

crysis
crysis 2.99 20.03.2020 05:44 удалён
1
Когда сравнивают исключительно цыферки без реальных тестов на одинаковом софте.

Циферки уже говорят о многом, архитектура у консолей схожая, сразу было понятно, что мощнее ps4 или xbox one, xox или ps4 pro

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!