Последние события
Последние комментарии
-
13:44
@Agent , ну мы ещё не знаем цены на локхарт и как сильно она будет разниться с бездисковой PS5. XSX, понятное дело, скорее всего будут покупать в основном кор-игроки и поклонники бренда, поэтому я более чем уверен, что основную ставку МС будет делать на более дешёвый локхарт, который и должен стать тем самым манком для новых адептов гейпасса. Но это так, чисто мои догадки.
-
13:15
Ну как ремейк Resident Evil 2 сделан с гораздо большим уважением к фанатам, нежели RE3. Да и хайп по второй части был куда выше. Так что результаты продаж вполне закономерны.
-
13:10
@M1trand1R вот тут можно было бы согласиться если бы продажи у консоли были на уровне продаж пс4 .Но увы :/ Для гейммпасса будущего который будет генерировать прибыль а не расходы нужна как раз именно большая юзер база которую мс попросту не может собрать именно из за своей стратегии , получается замкнутый круг раскрыть который можно только переходом полностью в издательскую деятельность.
Вот поэтому MS хуаны ещё будут года два тянуть за собой, пока Series S и X не наберут достаточной юзербазы. Мне самому гейпасс не шибко сдался, т.к. прохожу в основном единичные проекты, но для массового потребителя - это вполне себе замануха, т.к. многие уже приучены другими сервисами получать за малую сумму кучу контента. К чему это приведет MS в будущем - пока не ясно, но задумка вполне интересная.
-
06:35
Зачем им своя консоль, если они продают ПО и сервисы с максимальным охватом, а не железо?
Консоль является максимально доступным средством для массового потребителя с целью подсадить его на гейпасс, не более того. МС по факту уже дала понять, что основную ставку они делают именно на этот сервис, поэтому как будет продаваться Series X (который будет стоить явно не дешевле 500 баксов) их не так сильно заботит, куда важнее успех более доступного Series S (он же Локхарт). Соответственно чем больше охват потребителя на всех платформах МС, тем больше прибыли с гейпасса они будут иметь. В этом собственно и состоит главная цель их игрового подразделения. Ну а касаемо консолей Нин и Сони, то не факт, что МС хоть как-то сможет с ними договориться на выгодных условиях для себя, да и смысл в новых Xbox банально теряется, ибо практически весь выходящий контент тогда будет доступен на PS5.
-
22:36
EA: "Мы гонимся за талантливыми и опытными разработчиками, чтобы затем заставить их делать максимально бездушное и конвейерное говно с налётом микротранзакций" (fixed). А потом можно ещё и студию прикрыть, выкинув часть разработчиков на мороз. Respawn живы до сих пор благодаря успеху Apex Legends, чего не скажешь о Visceral, которых заставили превратить Dead Space в типичный шутан, а затем ещё и делать Battlefield. Таким вот образом руководство EA "раскрывает" таланты, заставляя их делать то, к чему они не особо расположены.
История репутации
- 04:03
- 16:22
- 16:09
- 16:08
- 14:31