93 Комментарии: 284

"У Sony консоль с массой революционных особенностей": Джейсон Шрайер прокомментировал разницу между PS5 и Xbox Series X

Дата: 20.03.2020 04:24
31 31 14 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    59 28.03.2024 15:50 от Rinzler
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    52 28.03.2024 15:38 от Taro
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    14 28.03.2024 15:34 от oxygen
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug

Игровая консоль PlayStation 5 предлагает "целую массу революционных особенностей" и обходит Xbox Series X по ряду параметров. Об этом, как сообщает известный журналист-расследователь Джейсон Шрайер, он неоднократно слышал от разработчиков игр.

Тему редактор Kotaku поднял в свежем выпуске подкаста Kotaku Splitscreen, в очередной раз назвав маркетинг Sony Interactive Entertainment "провальным". Он указал, что способности платформы не измеряются одним лишь количеством терафлопс. Однако поскольку команда PlayStation не смогла на деле показать в ходе недавней презентации выгодные стороны PlayStation 5, опубликовав лишь сухие спецификации, по сети быстро начало распространяться мнение о ее полном железном проигрыше Microsoft.

"Сейчас внимание людей приковано к списку технических характеристик, где у PS5 - 10.2 терафлопс, а у Xbox Series X - 12. И сразу следует реакция: о боже, Xbox теперь мощнее, чем PlayStation. Только вот люди, с которыми я успел пообщаться за последние несколько месяцев и даже лет, которые непосредственно вовлечены в работу с консолью, утверждают одно - перед нами настоящий монстр. "Это одно из самых впечатляющих железных решений, которое мы только видели и с которым нам только доводилось работать". Эта консоль предлагает целую массу революционных особенностей, неочевидного инструментария и функций, API и прочих вещей, о которых я даже не подозреваю. В конце концов я журналист, а не инженер", - сказал Шрайер.

Журналист подчеркнул, что и Xbox Series X, и PlayStation 5, как говорят его собеседники из индустрии, являются невероятно мощными. У них хватает общих черт, но в то же время есть и много различий.

"Консенсус таков, что обе системы невероятно мощные, у них много как общих черт, так и различий, позволяющих добиваться отличных результатов. И та, и другая консоль - это невероятное железо. Но из-за того, как именно Sony презентовала PlayStation 5, сложилось уверенное убеждение, что "Xbox намного мощнее PlayStation". И я считаю, что это очень серьезный, даже критический просчет со стороны Sony на запуске нового поколения. Возможно, массовое сознание поменяется, если PlayStation 5 будет стоить дешевле или если она предложит мощную линейку игр. И, быть может, к ноябрю все обсуждения вообще поутихнут. Ну или консоли не смогут появиться в этом году. Но если оценивать сложившуюся ситуацию прямо здесь и сейчас, я считаю, что это полный провал, особенно после стольких лет взвешенных и хорошо обдуманных решений от Sony", - продолжил Шрайер.

Согласно данным, полученным журналистом от разработчиков, между Xbox Series X и PlayStation 5 нет очень существенной разницы в мощности. И по цифрам характеристик из опубликованных графиков нельзя сказать, на какой консоли мультиплатформенные игры будут выглядеть и работать лучше, сказал Шрайер.

"Попробую внести немного ясности. Исходя из доступной мне информации, полученной непосредственно от разработчиков, новый Xbox не имеет значительно более высокой мощности по сравнению с PlayStation 5, несмотря на показания терафлопс. По терафлопсам можно проводить некоторые сравнения, но фактически - это всего лишь теоретическая величина. В реальности же разработчикам приходится сталкиваться с массой факторов, которые могут встать на пути изначальных планов. У GPU может быть Х-терафлопс, но если по какой-то причине вы не можете задействовать весь потенциал железа, то вам от этого показателя будет очень мало проку. И это уже не говоря о целой массе других переменных. 

В конечном счете действительно важный вопрос звучит следующим образом: когда осенью до релиза доберется новая часть Assassin's Creed (отбросим на секунду панику вокруг коронавируса), и она будет доступна сразу на PlayStation 5 и Xbox Series X - на какой из платформ будет лучше графика, выше разрешение и частота кадров? Взяв во внимание сухой список технических характеристик, не думаю, что мы можем ответить сейчас на этот вопрос".

Шрайеру "больно смотреть" на действия Sony Interactive Entertainment.

"У Sony сейчас очень плохой период. Они до сих пор наглядно не показали, как именно все их технологии могут быть задействованы в играх. Тот же SSD - разработчики мне рассказывают о его преимуществах так, как не рассказывает сама Sony, и это просто уму непостижимо. Я не пытаюсь и не хочу делать за Sony ее же работу и рассказывать всем о том, "на что консоль действительно способна", но сама компания почему-то с этой задачей абсолютно не справляется. На это просто больно смотреть".

Большое внимание на технической презентации PlayStation 5 Марк Церни уделил сверхбыстрому кастомному SSD. Вскоре после этого сразу несколько разработчиков заявили, что эта часть консоли является крайне важной и спроектирована не только для устранения загрузок в играх, но и способна "перевернуть подход к разработке игр".

В основном публично высказывались по этой теме работники внутренних студий Sony. Однако Шрайер сообщил, что о преимуществах PlayStation 5 ему пишут и сторонние разработчики.

"После презентации PlayStation 5 получил несколько сообщений от разработчиков, которые удивляются. Мол, PlayStation 5 является более совершенной консолью во многих отношениях, но опубликованные спецификации этого не отражают. Конечно, еще будет время поговорить об этом и показать игры, но сейчас Sony допустила ошибку", - подытожил Шрайер.

PlayStation 5 и Xbox Series X выходят осенью 2020 года.

Читайте также: 120FPS, трассировка лучей и обратная совместимость - Microsoft подробно рассказала об Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 524.86 20.03.2020 05:54 (изменен) удалён
20

@Ozu_sensei бро, ты сам придумал себе 9тф, сам придумал, что там RDNA1, ты кучу всего сам насочинял, а теперь просишь это опровергнуть. Крутой ход. 

hog12
hog12 114.28 20.03.2020 04:51 (изменен) удалён
34

Сони сделали всё, чтобы люди не брали их консоль: тех кому важна мощность для мультиплатформы они убедили в том, что их консоль во всём уступает конкуренту, а тех кому плевать на мощность и им нужны эксклюзивы они убедили в том, что выгоднее будет взять ПК, чтобы сыграть в "Only on Playstation" за бесценок. Я просто офигеваю от их решений :)

Теперь они должны дождаться пока XBOX обозначит цену и сделать PS5 дороже. Вот тогда будет комбо просто :)

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.77 20.03.2020 05:10 (изменен) удалён
49

Это натуральное безумие. Шрайер пытается убедить, что превосходство в 3ТФ не имеет значение. Люди задумайтесь на секунду. Симпатизирующие Sony разработчики, журналисты(как он), а так же ее бывшие/нынешние сотрудники говорят, что в будущем все что нужно это классный SSD, а условную флагманскую карту нового поколения можно и не брать. Цирк какой-то. Любой кто хоть чуть-чуть разбирается понимает всю абсурдность ситуации. 

Опять начались поиски потенциала.

По фактам.

Эта консоль предлагает целую массу революционных особенностей, неочевидного инструментария и функций, API и прочих вещей, о которых я даже не подозреваю. В конце концов я журналист, а не инженер", - сказал Шрайер.

Хорошо. Один инженер XSX неспешно смог добавить в Minecraft RT. 2 недели и Gears 5 уже на новой приставке с настройками Ультра как на ПК, но с FPS 100+. Обратная совместимость с 3 поколениями и авто.улучшение до 4К с эффектом HDR. 

Cначала обьявили 100 тайтлов без улучшений, а потом у них внезапно нарисовалось 4000, а та сотян будте с улучшениями. Неужли Церни забыл или нам опять навешали, а до релиза будут пытаться это осуществить? В любом случами обратки с PS1-3 все еще нет.

О каких революционных особеностях Шрайер говорит? Все эти годы они там готовили свой соус и он такой классный, что они конкретно забили на все остальное или им может не до этого было?

ЦПУ с плавающей частатой в пике достягающей 3.5(против стабильных 3.8 у конкурента). ГПУ разогнаная до пределов(фактические TF - 9+) к которой еще и спешно прикрутили ядра RT( их значительно меньше и это не отдельный чип), но как карту не гони мидл хайендом не станет( молчу, что Церни ни слова о VRS, и прочих плюх RDNA 2 не сказал, он там есть?). Медленная ОЗУ с более скоромной шиной(16Гб 448 из которых не ясно сколько доступно под игры vs 560 10гб и 336 6Гб (2.5Гб из них под ОС). Зато есть очень быстрый SSD который не понятно как себя покажет в играх и нужна ли вообще такая скорость?

Шрайер просит не смотреть на голые терафлопсы и тоже делают разработчики Sony, но призывает смотреть на голую скорость SSD игнорируя осбености кастома XSX и технологию Xbox Velocity Architecture. Как изберательно.

Это не холиварный пост. Для обьяснений лжи надо было привести примеры.

Комментарии (284)
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 21.03.2020 03:09 удалён
0

@Decay-Reel Сони очевидно заинтересована работать с пк-аудиторией и было бы неправильно заставлять её долго ждать игр. 

Сони какими-то непонятными экспериментами занимается.
Поживём - увидим, но думаю даже те игры, что будут издавать, отпустят на РС не раньше чем через год, а более вероятно, и того позже.

Когда у Сони был больше,то размер имел значение,а когда стал меньше то размер уже не важен,главное умение им пользоваться и с маленьким можно замутить массу возможностей для получения удовольствия.

Да никогда он не был особо важен. Тот же XBO в говно мокали не из-за мощностей, а из-за обязательного кинекта прибавлявшего + 100у.е к стоимости, ориентированности на тв сервисы, попыток запретить перепродажу дисков и устроить необходимость постоянного подключения к инету.

Между тем PS1 и PS2 были значительно слабее конкурентов, но рвали их в клочья, XOX мощнее PS4 Pro, но ему это не помогло, а Нинтенда со Свичом вообще болт клала на эти ваши мощности, как впрочем и Wii в своё время.

Так же можно вспомнить портатив, где 3DS оставила PSV далеко позади не смотря на разничу в характеристиках.

 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 21.03.2020 07:23 (изменен) удалён
0

@id91526222 зачем мне что-то спрашивать у владельцев?! Я сам, своими руками копался в разных ревизиях 360го и лично модифицировал системы охлаждения. Прекрасно знаю, как о проблемах 360ки, так и о проблемах PS3 первых ревизий, у которых BD приводы дохли как мухи и также как и коробочка, они умирали от отвала GPU! По поводу мульти, да под конец жизни были некоторые игры, которые +- шли вровень на обеих консолях, вот только это крайне сомнителный повод для радости... учитывая то, что 360ка на год раньше в продажу поступила и стоила $399 (к запуску плойки, коробас продался тиражом около 10 миллионов), а не $599, как PS3! Шикарный, лакированый рояль с вечно лагающим PS Store.

id91526222
id91526222 1.19 21.03.2020 11:56 (изменен) удалён
-1

@id91526222 зачем мне что-то спрашивать у владельцев?! Я сам, своими руками копался в разных ревизиях 360го и лично модифицировал системы охлаждения. Прекрасно знаю, как о проблемах 360ки, так и о проблемах PS3 первых ревизий, у которых BD приводы дохли как мухи и также как и коробочка, они умирали от отвала GPU! По поводу мульти, да под конец жизни были некоторые игры, которые +- шли вровень на обеих консолях, вот только это крайне сомнителный повод для радости... учитывая то, что 360ка на год раньше в продажу поступила и стоила $399 (к запуску плойки, коробас продался тиражом около 10 миллионов), а не $599, как PS3! Шикарный, лакированый рояль с вечно лагающим PS Store.

Не преувеличивай, у Сони пс 3 особых проблем не было. Процент брака был в приделах 2-3 процентов. Что не удивительно, учитывая сложность изделия. У 360 бокса проблема  ПЛОХОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ носила массовый характер. Я знаю о чем говорю. И не вводи людей в заблуждение. Вот в новом боксе я увидел точно такую же ошибку. Не приставка а пылессос какой то. Не уверен, что единственный вентилятор сверху сможет отводить достаточно тепла. И как быть с пылью и шерстью. От ковров и домашних питомцев.

Dr.Zlo
Dr.Zlo 9.09 22.03.2020 23:56 удалён
-1

@Dr.Zlo ночью в наушниках, но очевидно не из-за шума, а из-за спящих в квартире родных. То есть как ни крути, смысл моего сообщения не меняется. 


Ночью можно спокойно без наушников играть просто приглушив звук!

Но звук взлетающего пылесоса все портит ... Поэтому обладателям сего чуда нужно озаботиться покупкой наушников.

P.S. надеюсь в комплект PS5 будет идти хорошая аккустика и наушники.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!