


"У Sony консоль с массой революционных особенностей": Джейсон Шрайер прокомментировал разницу между PS5 и Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
35 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
26 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
61 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
22 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
46
Игровая консоль PlayStation 5 предлагает "целую массу революционных особенностей" и обходит Xbox Series X по ряду параметров. Об этом, как сообщает известный журналист-расследователь Джейсон Шрайер, он неоднократно слышал от разработчиков игр.
Тему редактор Kotaku поднял в свежем выпуске подкаста Kotaku Splitscreen, в очередной раз назвав маркетинг Sony Interactive Entertainment "провальным". Он указал, что способности платформы не измеряются одним лишь количеством терафлопс. Однако поскольку команда PlayStation не смогла на деле показать в ходе недавней презентации выгодные стороны PlayStation 5, опубликовав лишь сухие спецификации, по сети быстро начало распространяться мнение о ее полном железном проигрыше Microsoft.
"Сейчас внимание людей приковано к списку технических характеристик, где у PS5 - 10.2 терафлопс, а у Xbox Series X - 12. И сразу следует реакция: о боже, Xbox теперь мощнее, чем PlayStation. Только вот люди, с которыми я успел пообщаться за последние несколько месяцев и даже лет, которые непосредственно вовлечены в работу с консолью, утверждают одно - перед нами настоящий монстр. "Это одно из самых впечатляющих железных решений, которое мы только видели и с которым нам только доводилось работать". Эта консоль предлагает целую массу революционных особенностей, неочевидного инструментария и функций, API и прочих вещей, о которых я даже не подозреваю. В конце концов я журналист, а не инженер", - сказал Шрайер.
Журналист подчеркнул, что и Xbox Series X, и PlayStation 5, как говорят его собеседники из индустрии, являются невероятно мощными. У них хватает общих черт, но в то же время есть и много различий.
"Консенсус таков, что обе системы невероятно мощные, у них много как общих черт, так и различий, позволяющих добиваться отличных результатов. И та, и другая консоль - это невероятное железо. Но из-за того, как именно Sony презентовала PlayStation 5, сложилось уверенное убеждение, что "Xbox намного мощнее PlayStation". И я считаю, что это очень серьезный, даже критический просчет со стороны Sony на запуске нового поколения. Возможно, массовое сознание поменяется, если PlayStation 5 будет стоить дешевле или если она предложит мощную линейку игр. И, быть может, к ноябрю все обсуждения вообще поутихнут. Ну или консоли не смогут появиться в этом году. Но если оценивать сложившуюся ситуацию прямо здесь и сейчас, я считаю, что это полный провал, особенно после стольких лет взвешенных и хорошо обдуманных решений от Sony", - продолжил Шрайер.
Согласно данным, полученным журналистом от разработчиков, между Xbox Series X и PlayStation 5 нет очень существенной разницы в мощности. И по цифрам характеристик из опубликованных графиков нельзя сказать, на какой консоли мультиплатформенные игры будут выглядеть и работать лучше, сказал Шрайер.
"Попробую внести немного ясности. Исходя из доступной мне информации, полученной непосредственно от разработчиков, новый Xbox не имеет значительно более высокой мощности по сравнению с PlayStation 5, несмотря на показания терафлопс. По терафлопсам можно проводить некоторые сравнения, но фактически - это всего лишь теоретическая величина. В реальности же разработчикам приходится сталкиваться с массой факторов, которые могут встать на пути изначальных планов. У GPU может быть Х-терафлопс, но если по какой-то причине вы не можете задействовать весь потенциал железа, то вам от этого показателя будет очень мало проку. И это уже не говоря о целой массе других переменных.
В конечном счете действительно важный вопрос звучит следующим образом: когда осенью до релиза доберется новая часть Assassin's Creed (отбросим на секунду панику вокруг коронавируса), и она будет доступна сразу на PlayStation 5 и Xbox Series X - на какой из платформ будет лучше графика, выше разрешение и частота кадров? Взяв во внимание сухой список технических характеристик, не думаю, что мы можем ответить сейчас на этот вопрос".
Шрайеру "больно смотреть" на действия Sony Interactive Entertainment.
"У Sony сейчас очень плохой период. Они до сих пор наглядно не показали, как именно все их технологии могут быть задействованы в играх. Тот же SSD - разработчики мне рассказывают о его преимуществах так, как не рассказывает сама Sony, и это просто уму непостижимо. Я не пытаюсь и не хочу делать за Sony ее же работу и рассказывать всем о том, "на что консоль действительно способна", но сама компания почему-то с этой задачей абсолютно не справляется. На это просто больно смотреть".
Большое внимание на технической презентации PlayStation 5 Марк Церни уделил сверхбыстрому кастомному SSD. Вскоре после этого сразу несколько разработчиков заявили, что эта часть консоли является крайне важной и спроектирована не только для устранения загрузок в играх, но и способна "перевернуть подход к разработке игр".
В основном публично высказывались по этой теме работники внутренних студий Sony. Однако Шрайер сообщил, что о преимуществах PlayStation 5 ему пишут и сторонние разработчики.
"После презентации PlayStation 5 получил несколько сообщений от разработчиков, которые удивляются. Мол, PlayStation 5 является более совершенной консолью во многих отношениях, но опубликованные спецификации этого не отражают. Конечно, еще будет время поговорить об этом и показать игры, но сейчас Sony допустила ошибку", - подытожил Шрайер.
PlayStation 5 и Xbox Series X выходят осенью 2020 года.
Читайте также: 120FPS, трассировка лучей и обратная совместимость - Microsoft подробно рассказала об Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
@Ozu_sensei бро, ты сам придумал себе 9тф, сам придумал, что там RDNA1, ты кучу всего сам насочинял, а теперь просишь это опровергнуть. Крутой ход.
Сони сделали всё, чтобы люди не брали их консоль: тех кому важна мощность для мультиплатформы они убедили в том, что их консоль во всём уступает конкуренту, а тех кому плевать на мощность и им нужны эксклюзивы они убедили в том, что выгоднее будет взять ПК, чтобы сыграть в "Only on Playstation" за бесценок. Я просто офигеваю от их решений :)
Теперь они должны дождаться пока XBOX обозначит цену и сделать PS5 дороже. Вот тогда будет комбо просто :)
Это натуральное безумие. Шрайер пытается убедить, что превосходство в 3ТФ не имеет значение. Люди задумайтесь на секунду. Симпатизирующие Sony разработчики, журналисты(как он), а так же ее бывшие/нынешние сотрудники говорят, что в будущем все что нужно это классный SSD, а условную флагманскую карту нового поколения можно и не брать. Цирк какой-то. Любой кто хоть чуть-чуть разбирается понимает всю абсурдность ситуации.
Опять начались поиски потенциала.
По фактам.
Хорошо. Один инженер XSX неспешно смог добавить в Minecraft RT. 2 недели и Gears 5 уже на новой приставке с настройками Ультра как на ПК, но с FPS 100+. Обратная совместимость с 3 поколениями и авто.улучшение до 4К с эффектом HDR.
Cначала обьявили 100 тайтлов без улучшений, а потом у них внезапно нарисовалось 4000, а та сотян будте с улучшениями. Неужли Церни забыл или нам опять навешали, а до релиза будут пытаться это осуществить? В любом случами обратки с PS1-3 все еще нет.
О каких революционных особеностях Шрайер говорит? Все эти годы они там готовили свой соус и он такой классный, что они конкретно забили на все остальное или им может не до этого было?
ЦПУ с плавающей частатой в пике достягающей 3.5(против стабильных 3.8 у конкурента). ГПУ разогнаная до пределов(фактические TF - 9+) к которой еще и спешно прикрутили ядра RT( их значительно меньше и это не отдельный чип), но как карту не гони мидл хайендом не станет( молчу, что Церни ни слова о VRS, и прочих плюх RDNA 2 не сказал, он там есть?). Медленная ОЗУ с более скоромной шиной(16Гб 448 из которых не ясно сколько доступно под игры vs 560 10гб и 336 6Гб (2.5Гб из них под ОС). Зато есть очень быстрый SSD который не понятно как себя покажет в играх и нужна ли вообще такая скорость?
Шрайер просит не смотреть на голые терафлопсы и тоже делают разработчики Sony, но призывает смотреть на голую скорость SSD игнорируя осбености кастома XSX и технологию Xbox Velocity Architecture. Как изберательно.
Это не холиварный пост. Для обьяснений лжи надо было привести примеры.
Просто Sony дала фору Майкам.
@eugenijMGSnake а что за пруфы-то такие загадочные? Чего-то никто их скопипастить не может даже. Что до частот - она будет динамической в зависимости от нагрузки.
@crysis боже, да где вы всю эту инфу про RDNA1 берете?
История циклична и всё всегда повторяется. То мы слышали про скрытую мощу до нельзя корявого и бестолкового Цела (моща, к слову, так никуда и не раскрылась), то нам втирали про супер-пупер облака и какой-то космический аппендикс (забыл уже подробности, а гуглит лень) в памяти у Хуана, что нивелирует слабую начинку. Сейчас же соловьями льют про ССД, который, просто вдумайтесь, заменит (!!!) менее мощные проц, видяху и менее шуструю память! ??
Собираем супер игровой ПК теперь по новому: берём среднее всё, ставим крутейший ССДшник и... вуаля!!! Всё летает в 4К и 60 ФПС! Тупо скажите вы?! Так нет же! Соня ж обещала что всё будет супер! А когда Соня врала?! Вот то то же!
Как говорится, никогда такого не было и вот опять!
@Dangerous_and_M давно был слух о rdna 1 9 тф в девките ps5 и потом инфа на сайте сони о rdna 1 в их новой консоли. Очевидно, что они разогнали то самое решение, а не стали переделывать.
@crysis а, "очевидно". Сдаюсь)))
@Dangerous_and_M ну скажем так более вероятно, переделывать выйдит на порядок дороже, я буду только рад если там честная rdna 2, но слабо в это верится с учетом всех фактов.
RDNA 1 карты могут нормально работать на таких частотах на воздухе? Там вроде разгон до 1700 уже вызывает огромные скачок потребелния.
Вот с оверов например
А тут ещё и Ryzen будет рядом на кристаллике сидеть, тоже выделять тепло...
Мне кажется для таких результатов тут без полноценной RDNA 2 не обошлось. А ведь там и обещали более высокие частоты при том же потреблении. Помимо VRS и RT.
@Dim4ik скорее всего там кастомный rdna 1, который как могли разогнали для показа пиковых цифр
@Ozu_sensei не неси хрени. у тебя лучше получается нахваливать оледы от лыж. лучше этим продолжай заниматься. а действительно ли пс5 отстаёт отгроба на 3 чистых флопса узнаем ближе к релизу.
Ты реально веришь, что Сони будет выпускать свои игры в один день с выходом на консолях?
Кто там к чму охладеет? Кому интересна игра, купит и через три года, кому не интересна, не купит вообще.
@za4em_mhe_nik опровергни
дай бог что так. только бы шуметь она будет меньше чем моя про версия а то даже мой полесос работает тише)))))
2300 выглядит очень недосягаемо)
А может скорее всего там Zen первый стоит? И может скорее всего память GDDR5X?
Я думаю если бы коварная Сони-мафия хотели бы что-то утаить, то просто сказали бы "у нас RDNA" не назвав никакой цифры. Логично?
А тут выходит главный архитектор и говорит чётко 2. Почему человек с таким опытом работы в индустрии так ошибается?
Да и опять же не верю, что высокая частота да ещё и 2300 в SoC это хоть сколько рабочая частота для первой версии архитектуры. Или если бы просто пиковый разгон как вон для скринов иногда делают, то почему бы ещё и процу тогда 4.1 не выставить?
Просто слишком много вопросов к твоей теории.
@Dim4ik может ты и прав, но если коварная Сони-мафия все же решила обмануть, то все это быстро выяснится, когда железо попадет к специалистам.
@Decay-Reel не надо придумывать, я не говорил, что сони будет выпускать игры на ПК в один день с релизом на консоли. Но и три года ждать не нужно будет. Сони очевидно заинтересована работать с пк-аудиторией и было бы неправильно заставлять её долго ждать игр.
Когда у Сони был больше,то размер имел значение,а когда стал меньше то размер уже не важен,главное умение им пользоваться и с маленьким можно замутить массу возможностей для получения удовольствия.
@crysis кастомный RDNA1, который из-за магической кастомности перестал жрать и греться, как тварь, на повышенных частотах?)
@crysis просто презентация была для технарей а не казуалов что да ошибка маркетинга .
А про провышенные частоты из -за терафлопсов бокса это вообще клиника по консоле видно что проектировали с самого начала именно такую консоль чтоб из доступного железа можно была выжать всё .
Если анонсируют младший доступный бокс то пс5 как раз станет автоматом оптимальным решением .Но если скора анонсируют гов на ПК то однозначно брать пс5 не буду апну ПК до 3700 нвидии.
Не надо переходить на личности, я тебе не чувак. Х360 первой ревизии ломалась у многих. Поспрашивай у владельцев первой ревизии. У меня такой аппарат был, и слава богу успел продать. А знакомый который у меня купил полностью переделывал систему охлаждения. Иначе сгорел бы этот икбокс через полгода. З60 Иксбокс это пример как не нужно проектировать приставку. Что касается пс 3, несмотря на более слабый графический чип от нвидиа-мы в итоге получили крутые игры без скидок на графику. Один МГС 4 чего стоит. Серия Анчартед, Ласт оф Асс, Хеви Рейн и другие игры. А мультиплатформа со временем стала лучше выглядеть на пс 3. Примеры я приводил.