75 Комментарии: 56

"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

Дата: 09.05.2025 08:00
23 16 15 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ана де Армас бьет лица, стреляет и палит из огнемета в финальном трейлере боевика "Балерина" во вселенной "Джона Уика"

    10 14.05.2025 11:59 от Sirius2000
  • Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33

    86 14.05.2025 11:57 от Sirius2000
  • Dragon Quest XII будет великолепной JRPG — скорее всего, выйдет на Nintendo Switch 2

    20 14.05.2025 11:54 от xenosaga81
  • Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон

    4 14.05.2025 11:42 от xenosaga81
  • DOOM: The Dark Ages вышла в премиальном издании — прохождение вступления на ПК и PlayStation 5

    7 14.05.2025 11:36 от SnakeRman

Студия Kojima Productions провела закрытую презентацию Death Stranding 2: On the Beach для прессы. Мероприятие отличалось нетипичной для индустрии продолжительностью обозревателям дали ознакомиться приблизительно с 30 часами игры. 

Как пишут опробовавшие новинку, Death Stranding 2 оставляет после себя исключительно положительные впечатления игра смогла увлечь как тех, кому понравилась оригинальная Death Stranding, так и тех, кто был от неё не в восторге.

10 минут геймплея без комментариев

Центральное геймплейное ядро осталось нетронутым: Death Stranding 2 это игра в открытом мире, фокусирующаяся на преодолении сложного ландшафта, локальных природных катаклизмов и потусторонних явлений. При этом сиквел в значительной степени расширяет базовые геймплейные возможности, попутно добавляя ряд новых систем и особенностей.

Так, теперь у Сэма появилось намного больше инструментов для решения проблем "боевым" путем. Игра в целом располагает к большей свободе действий, что роднит ее с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Например, в On the Beach был реализован цикл смены дня и ночи, и он, как и в случае с The Phantom Pain, будет оказывать влияние на ряд геймплейных тонкостей, вроде того, что днем Сэму станет тяжелее прятаться из-за высокой видимости со стороны противников.

Схожая "динамичность" игрового процесса перешла и на другие элементы игры. В процессе перемещения по локациям даже привычные части уровней могут подвергаться изменениям: реки выходят из своих берегов, а спонтанное землетрясение способно перегородить дорогу или вовсе погубить Сэма

Среди прочих геймплейных изменений в превью отмечаются новая система динамичной камеры, возможность прицеливания от первого лица как в Metal Gear Solid, возможность снимать рюкзак для быстрого перемещения и обновленная механика "прокачки". 

Сюжетно же On the Beach является прямым продолжением первой части. Открывающие эпизоды происходят на территории Мексики, однако после условного "пролога" события быстро перемещаются в Австралию, где, предположительно, и разворачиваются основные действия. В рамках повествования это контекстуализировано желанием Фрэджайл протянуть хиральную сеть за пределы Америки.

Кроме того, в превью пишут, что Death Stranding 2 оказалась достаточно продолжительной игрой. Ожидается, что на углубленное прохождение может уйти 60-80 часов реального времени. Разработчики предлагают четыре уровня сложности — Story, Casual, Normal и Brutal — разница особенно ощущается в прямых столкновениях с врагами.

Журналистам также очень понравилось техническое состояние сиквела Death Stranding: хвалят как графику, так и производительность даже на базовой PlayStation 5 реализован режим с поддержкой 60 кадров в секунду.

"Как и многим, мне понравилась первая Death Stranding, но нельзя сказать, что я прямо стал фанатом. Однако проведя около 30 часов в Death Stranding 2 (а это примерно 40% прохождения), я точно могу сказать: это будет моя любимая игра Хидео Кодзимы со времён Phantom Pain. 

На этот раз у игроков появилось куда больше возможностей - и в плане прохождения стелсом, и в плане открытых сражения. Когда я выводил из строя охранника с дозорной вышки, вооружившись глушителем, и планировал операцию по проникновению на вражескую базу для спасения заложника, было невозможно не подумать: "Ого, это реально ощущается как Metal Gear" - и в этом весь замысел", - VGC.

"Я побывал на бесчисленных предрелизных показах, и в лучшем случае из них получаются превью типа "Часовая демка была отличной, надеемся, что финальная версия будет столь же хорошей!". Но я провёл в Death Stranding 2 целых 30 часов, и могу с уверенностью сказать: игра великолепна, и я с нетерпением жду возможности пройти её полностью", - GameSpot.

"Хотя сравнения с Metal Gear Solid будут неизбежны, не стану скрывать правду: Death Stranding 2: On The Beach по своей сути остаётся той же Death Stranding. Ваши задачи остались прежними - доставлять грузы, соединять людей с хиральной сетью и решать все возникающие по пути проблемы. Но вторая игра с самого вступления, которое получилось невероятным, ясно даёт понять, что многое здесь будет по‑новому", - Press-Start.

"Первая часть мне особо не зашла, но после 30 часов в сиквеле я просто умираю от желания продолжить", - Eurogamer.

Мировая премьера Death Stranding 2: On the Beach состоится уже 26 июня 2025 года. Покупатели цифрового расширенного издания смогут начать играть раньше 24 июня. Sony также выпустит для фанатов серии лимитированную версию контроллера DualSense.

Читайте также: Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (56)
AraymNC
AraymNC 2.05 09.05.2025 08:03 удалён
4

25 часов кинца, 5 геймплея из первой части sad

Steax
Steax 35.35 09.05.2025 08:04 удалён
11

И не сомневался. Первая шедевр.

Nexikus
Nexikus 72.89 09.05.2025 08:08 удалён
6

Первая великолепна, эта ещё круче, жду с нетерпением.devil

Vlado
Vlado 13.37 09.05.2025 08:12 удалён
2

Буду соединять хиральные связи на YouTube, пока не надоест

Dratuti
Dratuti 8.79 09.05.2025 08:13 удалён
10

И не сомневался. Первая шедевр.

А в ней кроме работы курьера что-то есть? Я выдержал 2 часа ходьбы из точки А в точку В и обратно. Там вроде и стрельба даже есть, но сколько нужно набегать курьером чтобы началось что-то интересное?

RIDDICK_2
RIDDICK_2 11.79 09.05.2025 08:28 удалён
10

Мне фантомная боль доставила фантомную скуку, вторая такая же пустая будет?

RIDDICK_2
RIDDICK_2 11.79 09.05.2025 08:31 удалён
0

А когда сайт починят? 4 года игры в профиле не обновляются, не хорошо 

nesnaika
nesnaika 4.83 09.05.2025 08:35 удалён
0

Буду соединять хиральные связи на YouTube, пока не надоест

какие такие ещё херальные? laugh

Droun
Droun 30.23 09.05.2025 08:39 удалён
1

@Dratuti если сам процесс доставки не зашел, то легче дропнут игру. Хотя стоит первую локацию как можно быстрее пройти, ибо всё интересное начинается в основной, большой локе. Там тебе дадут полноценный транспорт, средства для борьбы с врагами и прочее. 

В игре главное получать новые технологии. А всё это нужно для более эффективного способа доставки.

Akimk
Akimk 0.37 09.05.2025 09:05 удалён
0

Люблю кодзиму и метал гиры. Но дез стрентинг было полное разочерование из-за идеотского геймплея и сюжета из дешевой совсем фантастики. Жаль ято вторая такая же(((

ELka_sq
ELka_sq 102.06 09.05.2025 09:25 (изменен) удалён
7

И не сомневался. Первая шедевр.

А в ней кроме работы курьера что-то есть? Я выдержал 2 часа ходьбы из точки А в точку В и обратно. Там вроде и стрельба даже есть, но сколько нужно набегать курьером чтобы началось что-то интересное?

Ничего нет по сути. 5 часов беготни туда-сюда чтобы посмотреть минут 10 катсцен, повторять до конца (в конце аж часа полтора катсцен). Боёвка мерзотная (иногда на пути встречаются агрессивные люди), а на редких боссах просто невообразимо кривая.

Всё остальное это работа курьера - главная особенность это преодоление неудобной местности, лесенки там ставить, канатные дороги или тросы для спуска, можно ещё обычные дороги дооолго чинить занося ресурсы чтобы проехать на колёсах - это 90% игры. Музыку по праздникам включать будут на пару минут, по большей части курьерить будешь ещё и в относительной тишине.

Некоторым нравится такой подход, мол бла бла меланхоличный геймплей, бла бла атмосфера одиночества, умирающего мира и тд и тп.

Если после первых нескольких часов не зашла - дропай смело, тк лучше не станет, ландшафт чуть поменяется да и всё. Концовка неплоха конечно, душевная, но стоит ли она того - вопрос открытый.

maestro
maestro 29.71 09.05.2025 09:26 удалён
6

Лето будет жарким 🔥 Огонь – Значение, Картинки и Коды – 📕 EmojiGuide

Sid00dead
Sid00dead 53.88 09.05.2025 09:29 удалён
5

Как всегда Кодзима не подвёл! Первую часть не стал брать на старте, начитался тут людей которые громко кричали ,а на деле врали что играли. В итоге поиграл практически через год. И моему удивлению не было придело. Шикарная игра! Великолепная вселенная,атмосфера супер,японский пафос на высоте,геймплей увлекательный. Оказалось что в игре не только доставлять грузы ,но и напряженные бои,эпичные битвы с боссами, много стелса,местами игра переходит чуть ли не в хоррор. Постановка на высоте. В этот раз без сомнений сделал предзаказ диска! Такая игра должна быть в коллекции. 

Loft
Loft 3.87 09.05.2025 09:58 удалён
0

первая часть была полностью на русском. А вторую будут как-то локализовать?

SJey
SJey 135.49 09.05.2025 10:01 удалён
1

Полистал геймплей. Если бы не название, подумал бы что это первая часть.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 133.97 09.05.2025 10:40 (изменен) удалён
7

Я, как человек взявший в первом "Death Stranding" Платину - одну из самых душных платин в истории - никому не рекомендую ни первую часть, ни вторую.

Я принципиально хотел платину в этой игре взять, чтобы на 100% прошерстить это странное произведение.

Благо первая часть мне бесплатно досталась, брал диск у друга, и, скажу так, я рад что не тратил на неё деньги.

"Дезстрендинг" это перезатянутый до ужаса симулятор хотьбы, сделанный безумно качественно, сделанный гениями, но он всё равно остаётся перезатянутым до ужаса симулятором хотьбы.

Я очень надеялся, что Кодзима, как гений, во второй части перевернет всё с ног на голову и избавит нас от этого самого симулятора хотьбы, но, увы, превью разрушили мои надежды. Снова доставки ради доставок. Эх.

Одновременно, во многом, гениальная, но и безумно унылая игра.

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 26.52 09.05.2025 11:02 удалён
0

yes

xenosaga81
xenosaga81 163.89 09.05.2025 11:50 удалён
5

Ого, карзина опять хайпа нагоняет. Никогда такого не было, и вот опять.sad

dedpyl
dedpyl 280.94 09.05.2025 12:12 удалён
2

Готи инкаминг, тут даже без конкурентов 

dedpyl
dedpyl 280.94 09.05.2025 12:15 удалён
0

Буду соединять хиральные связи на YouTube, пока не надоест

Возьми с собой жи700 и Дмитрия плиз, можете даже стрим устроить smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!