
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- Комментарии
- Форум
-
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
37 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
10 -
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
6 -
Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
50 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
15
Студия Kojima Productions провела закрытую презентацию Death Stranding 2: On the Beach для прессы. Мероприятие отличалось нетипичной для индустрии продолжительностью — обозревателям дали ознакомиться приблизительно с 30 часами игры.
Как пишут опробовавшие новинку, Death Stranding 2 оставляет после себя исключительно положительные впечатления — игра смогла увлечь как тех, кому понравилась оригинальная Death Stranding, так и тех, кто был от неё не в восторге.
10 минут геймплея без комментариев
Центральное геймплейное ядро осталось нетронутым: Death Stranding 2 — это игра в открытом мире, фокусирующаяся на преодолении сложного ландшафта, локальных природных катаклизмов и потусторонних явлений. При этом сиквел в значительной степени расширяет базовые геймплейные возможности, попутно добавляя ряд новых систем и особенностей.
Так, теперь у Сэма появилось намного больше инструментов для решения проблем "боевым" путем. Игра в целом располагает к большей свободе действий, что роднит ее с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Например, в On the Beach был реализован цикл смены дня и ночи, и он, как и в случае с The Phantom Pain, будет оказывать влияние на ряд геймплейных тонкостей, вроде того, что днем Сэму станет тяжелее прятаться из-за высокой видимости со стороны противников.
Схожая "динамичность" игрового процесса перешла и на другие элементы игры. В процессе перемещения по локациям даже привычные части уровней могут подвергаться изменениям: реки выходят из своих берегов, а спонтанное землетрясение способно перегородить дорогу или вовсе погубить Сэма.
Среди прочих геймплейных изменений в превью отмечаются новая система динамичной камеры, возможность прицеливания от первого лица — как в Metal Gear Solid, возможность снимать рюкзак для быстрого перемещения и обновленная механика "прокачки".
Сюжетно же On the Beach является прямым продолжением первой части. Открывающие эпизоды происходят на территории Мексики, однако после условного "пролога" события быстро перемещаются в Австралию, где, предположительно, и разворачиваются основные действия. В рамках повествования это контекстуализировано желанием Фрэджайл протянуть хиральную сеть за пределы Америки.
Кроме того, в превью пишут, что Death Stranding 2 оказалась достаточно продолжительной игрой. Ожидается, что на углубленное прохождение может уйти 60-80 часов реального времени. Разработчики предлагают четыре уровня сложности — Story, Casual, Normal и Brutal — разница особенно ощущается в прямых столкновениях с врагами.
Журналистам также очень понравилось техническое состояние сиквела Death Stranding: хвалят как графику, так и производительность — даже на базовой PlayStation 5 реализован режим с поддержкой 60 кадров в секунду.
"Как и многим, мне понравилась первая Death Stranding, но нельзя сказать, что я прямо стал фанатом. Однако проведя около 30 часов в Death Stranding 2 (а это примерно 40% прохождения), я точно могу сказать: это будет моя любимая игра Хидео Кодзимы со времён Phantom Pain.
На этот раз у игроков появилось куда больше возможностей - и в плане прохождения стелсом, и в плане открытых сражения. Когда я выводил из строя охранника с дозорной вышки, вооружившись глушителем, и планировал операцию по проникновению на вражескую базу для спасения заложника, было невозможно не подумать: "Ого, это реально ощущается как Metal Gear" - и в этом весь замысел", - VGC.
"Я побывал на бесчисленных предрелизных показах, и в лучшем случае из них получаются превью типа "Часовая демка была отличной, надеемся, что финальная версия будет столь же хорошей!". Но я провёл в Death Stranding 2 целых 30 часов, и могу с уверенностью сказать: игра великолепна, и я с нетерпением жду возможности пройти её полностью", - GameSpot.
"Хотя сравнения с Metal Gear Solid будут неизбежны, не стану скрывать правду: Death Stranding 2: On The Beach по своей сути остаётся той же Death Stranding. Ваши задачи остались прежними - доставлять грузы, соединять людей с хиральной сетью и решать все возникающие по пути проблемы. Но вторая игра с самого вступления, которое получилось невероятным, ясно даёт понять, что многое здесь будет по‑новому", - Press-Start.
"Первая часть мне особо не зашла, но после 30 часов в сиквеле я просто умираю от желания продолжить", - Eurogamer.
Мировая премьера Death Stranding 2: On the Beach состоится уже 26 июня 2025 года. Покупатели цифрового расширенного издания смогут начать играть раньше — 24 июня. Sony также выпустит для фанатов серии лимитированную версию контроллера DualSense.
Читайте также: Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
25 часов кинца, 5 геймплея из первой части
И не сомневался. Первая шедевр.
Первая великолепна, эта ещё круче, жду с нетерпением.
Буду соединять хиральные связи на YouTube, пока не надоест
А в ней кроме работы курьера что-то есть? Я выдержал 2 часа ходьбы из точки А в точку В и обратно. Там вроде и стрельба даже есть, но сколько нужно набегать курьером чтобы началось что-то интересное?
Мне фантомная боль доставила фантомную скуку, вторая такая же пустая будет?
А когда сайт починят? 4 года игры в профиле не обновляются, не хорошо
какие такие ещё херальные?
@Dratuti если сам процесс доставки не зашел, то легче дропнут игру. Хотя стоит первую локацию как можно быстрее пройти, ибо всё интересное начинается в основной, большой локе. Там тебе дадут полноценный транспорт, средства для борьбы с врагами и прочее.
В игре главное получать новые технологии. А всё это нужно для более эффективного способа доставки.
Люблю кодзиму и метал гиры. Но дез стрентинг было полное разочерование из-за идеотского геймплея и сюжета из дешевой совсем фантастики. Жаль ято вторая такая же(((
Ничего нет по сути. 5 часов беготни туда-сюда чтобы посмотреть минут 10 катсцен, повторять до конца (в конце аж часа полтора катсцен). Боёвка мерзотная (иногда на пути встречаются агрессивные люди), а на редких боссах просто невообразимо кривая.
Всё остальное это работа курьера - главная особенность это преодоление неудобной местности, лесенки там ставить, канатные дороги или тросы для спуска, можно ещё обычные дороги дооолго чинить занося ресурсы чтобы проехать на колёсах - это 90% игры. Музыку по праздникам включать будут на пару минут, по большей части курьерить будешь ещё и в относительной тишине.
Некоторым нравится такой подход, мол бла бла меланхоличный геймплей, бла бла атмосфера одиночества, умирающего мира и тд и тп.
Если после первых нескольких часов не зашла - дропай смело, тк лучше не станет, ландшафт чуть поменяется да и всё. Концовка неплоха конечно, душевная, но стоит ли она того - вопрос открытый.
Лето будет жарким
Как всегда Кодзима не подвёл! Первую часть не стал брать на старте, начитался тут людей которые громко кричали ,а на деле врали что играли. В итоге поиграл практически через год. И моему удивлению не было придело. Шикарная игра! Великолепная вселенная,атмосфера супер,японский пафос на высоте,геймплей увлекательный. Оказалось что в игре не только доставлять грузы ,но и напряженные бои,эпичные битвы с боссами, много стелса,местами игра переходит чуть ли не в хоррор. Постановка на высоте. В этот раз без сомнений сделал предзаказ диска! Такая игра должна быть в коллекции.
первая часть была полностью на русском. А вторую будут как-то локализовать?
Полистал геймплей. Если бы не название, подумал бы что это первая часть.
Я, как человек взявший в первом "Death Stranding" Платину - одну из самых душных платин в истории - никому не рекомендую ни первую часть, ни вторую.
Я принципиально хотел платину в этой игре взять, чтобы на 100% прошерстить это странное произведение.
Благо первая часть мне бесплатно досталась, брал диск у друга, и, скажу так, я рад что не тратил на неё деньги.
"Дезстрендинг" это перезатянутый до ужаса симулятор хотьбы, сделанный безумно качественно, сделанный гениями, но он всё равно остаётся перезатянутым до ужаса симулятором хотьбы.
Я очень надеялся, что Кодзима, как гений, во второй части перевернет всё с ног на голову и избавит нас от этого самого симулятора хотьбы, но, увы, превью разрушили мои надежды. Снова доствки ради доставок. Эх.
Одновременно, во многом, гениальная, но и безумно унылая игра.
Ого, карзина опять хайпа нагоняет. Никогда такого не было, и вот опять.
Готи инкаминг, тут даже без конкурентов
Возьми с собой жи700 и Дмитрия плиз, можете даже стрим устроить