


"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
54 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
20 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
60 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
48 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
11
Студия Kojima Productions провела закрытую презентацию Death Stranding 2: On the Beach для прессы. Мероприятие отличалось нетипичной для индустрии продолжительностью — обозревателям дали ознакомиться приблизительно с 30 часами игры.
Как пишут опробовавшие новинку, Death Stranding 2 оставляет после себя исключительно положительные впечатления — игра смогла увлечь как тех, кому понравилась оригинальная Death Stranding, так и тех, кто был от неё не в восторге.
10 минут геймплея без комментариев
Центральное геймплейное ядро осталось нетронутым: Death Stranding 2 — это игра в открытом мире, фокусирующаяся на преодолении сложного ландшафта, локальных природных катаклизмов и потусторонних явлений. При этом сиквел в значительной степени расширяет базовые геймплейные возможности, попутно добавляя ряд новых систем и особенностей.
Так, теперь у Сэма появилось намного больше инструментов для решения проблем "боевым" путем. Игра в целом располагает к большей свободе действий, что роднит ее с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Например, в On the Beach был реализован цикл смены дня и ночи, и он, как и в случае с The Phantom Pain, будет оказывать влияние на ряд геймплейных тонкостей, вроде того, что днем Сэму станет тяжелее прятаться из-за высокой видимости со стороны противников.
Схожая "динамичность" игрового процесса перешла и на другие элементы игры. В процессе перемещения по локациям даже привычные части уровней могут подвергаться изменениям: реки выходят из своих берегов, а спонтанное землетрясение способно перегородить дорогу или вовсе погубить Сэма.
Среди прочих геймплейных изменений в превью отмечаются новая система динамичной камеры, возможность прицеливания от первого лица — как в Metal Gear Solid, возможность снимать рюкзак для быстрого перемещения и обновленная механика "прокачки".
Сюжетно же On the Beach является прямым продолжением первой части. Открывающие эпизоды происходят на территории Мексики, однако после условного "пролога" события быстро перемещаются в Австралию, где, предположительно, и разворачиваются основные действия. В рамках повествования это контекстуализировано желанием Фрэджайл протянуть хиральную сеть за пределы Америки.
Кроме того, в превью пишут, что Death Stranding 2 оказалась достаточно продолжительной игрой. Ожидается, что на углубленное прохождение может уйти 60-80 часов реального времени. Разработчики предлагают четыре уровня сложности — Story, Casual, Normal и Brutal — разница особенно ощущается в прямых столкновениях с врагами.
Журналистам также очень понравилось техническое состояние сиквела Death Stranding: хвалят как графику, так и производительность — даже на базовой PlayStation 5 реализован режим с поддержкой 60 кадров в секунду.
"Как и многим, мне понравилась первая Death Stranding, но нельзя сказать, что я прямо стал фанатом. Однако проведя около 30 часов в Death Stranding 2 (а это примерно 40% прохождения), я точно могу сказать: это будет моя любимая игра Хидео Кодзимы со времён Phantom Pain.
На этот раз у игроков появилось куда больше возможностей - и в плане прохождения стелсом, и в плане открытых сражения. Когда я выводил из строя охранника с дозорной вышки, вооружившись глушителем, и планировал операцию по проникновению на вражескую базу для спасения заложника, было невозможно не подумать: "Ого, это реально ощущается как Metal Gear" - и в этом весь замысел", - VGC.
"Я побывал на бесчисленных предрелизных показах, и в лучшем случае из них получаются превью типа "Часовая демка была отличной, надеемся, что финальная версия будет столь же хорошей!". Но я провёл в Death Stranding 2 целых 30 часов, и могу с уверенностью сказать: игра великолепна, и я с нетерпением жду возможности пройти её полностью", - GameSpot.
"Хотя сравнения с Metal Gear Solid будут неизбежны, не стану скрывать правду: Death Stranding 2: On The Beach по своей сути остаётся той же Death Stranding. Ваши задачи остались прежними - доставлять грузы, соединять людей с хиральной сетью и решать все возникающие по пути проблемы. Но вторая игра с самого вступления, которое получилось невероятным, ясно даёт понять, что многое здесь будет по‑новому", - Press-Start.
"Первая часть мне особо не зашла, но после 30 часов в сиквеле я просто умираю от желания продолжить", - Eurogamer.
Мировая премьера Death Stranding 2: On the Beach состоится уже 26 июня 2025 года. Покупатели цифрового расширенного издания смогут начать играть раньше — 24 июня. Sony также выпустит для фанатов серии лимитированную версию контроллера DualSense.
Читайте также: Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
Хорошо написал, спасибо. И четко-ясно, и не заспойлерил ниче
Ну от части я согласен. DS первая уже побывала игрой года в 2019, а сиквелам этот титул редко дают. При этом с Экспедиции большинство восторге, так как она простая и понятная, а "гений" опять выплесне на аудиторию ушает своего "не для всех".
Что, впрочем, не меняет того факта, что обе игры - сильно перехайпленные крепкие середняки.
Самое интересное в первой части это было обсуждать её до выхода.
@Doug Пожалуйста. Ради этой игры может и плойку возьму. Не очень хочется год дожидаться, спойлеров накидают.
@Saturianin Кодзима всегда был мастером интриги. Продвижение MGSV мне надолго запомнилось.
Вот один в один!
Первая часть была очень богатой на возможности. Давно так не кайфовал от опенворлд-геймплея, со времен ботвы и мгс5 наверное. Страшно представить, чего тут гений напридумал, но будет явно хорошо
Не устану повторять, что первая часть шедевр. Мир открытый, но Кодзима будто в голову залез и подталкивал идти тем путем, который хотел показать. Ни в одной игре такого не встречал. И это без "желтых уступов" и прочих маячков. Геймдизайн просто запредельный.
Во второй части напрягает только кринжовый дизайн нового главзлодея. Слишком он гротескный. Но Кодзима не был бы Кодзимой, если бы не это.
Она очень неплоха. Но не "шедевр". Далеко не шедевр
К сожалению, эта не та игра из-за которой берут консоль. Коджима, конечно гений, но не всегда
@Cocodrillo Уже понятно, что тебе не нравится игра. Не нужно каждого в этом убеждать.
@SJey на самом деле такое можно сказать только про базу, куда доставил / комнату отдыха, там реально все очень похоже вплоть до анимаций некоторых. а вот мир прям гораздо живее ощущается (по этим нарезкам), даже бы сказал разительно
Я не писал, что мне игра не нравится. Вполне себе нормальная игра, но это не шедевр.
@Cocodrillo Я уже для себя давно решил, что игра отличная. Мне этого вполне достаточно. Не избитая формула открытого мира.
Карзина 🤣🤣🤣👍🤝