69 Комментарии: 51

"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

Дата: 09.05.2025 08:00
21 14 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея

    30 12.05.2025 07:38 от romandc
  • Райан Рейнольдс работает над следующим фильмом о Дэдпуле

    3 12.05.2025 07:36 от Aneron47
  • Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней

    17 12.05.2025 07:27 от G700
  • Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет

    28 12.05.2025 07:24 от Citizenfour
  • Инсайдер: Создатели Guilty Gear Strive готовят эксклюзивную игру для Nintendo Switch 2 — релиз намечен на ноябрь

    8 12.05.2025 07:12 от Sith_1ord

Студия Kojima Productions провела закрытую презентацию Death Stranding 2: On the Beach для прессы. Мероприятие отличалось нетипичной для индустрии продолжительностью обозревателям дали ознакомиться приблизительно с 30 часами игры. 

Как пишут опробовавшие новинку, Death Stranding 2 оставляет после себя исключительно положительные впечатления игра смогла увлечь как тех, кому понравилась оригинальная Death Stranding, так и тех, кто был от неё не в восторге.

10 минут геймплея без комментариев

Центральное геймплейное ядро осталось нетронутым: Death Stranding 2 это игра в открытом мире, фокусирующаяся на преодолении сложного ландшафта, локальных природных катаклизмов и потусторонних явлений. При этом сиквел в значительной степени расширяет базовые геймплейные возможности, попутно добавляя ряд новых систем и особенностей.

Так, теперь у Сэма появилось намного больше инструментов для решения проблем "боевым" путем. Игра в целом располагает к большей свободе действий, что роднит ее с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Например, в On the Beach был реализован цикл смены дня и ночи, и он, как и в случае с The Phantom Pain, будет оказывать влияние на ряд геймплейных тонкостей, вроде того, что днем Сэму станет тяжелее прятаться из-за высокой видимости со стороны противников.

Схожая "динамичность" игрового процесса перешла и на другие элементы игры. В процессе перемещения по локациям даже привычные части уровней могут подвергаться изменениям: реки выходят из своих берегов, а спонтанное землетрясение способно перегородить дорогу или вовсе погубить Сэма

Среди прочих геймплейных изменений в превью отмечаются новая система динамичной камеры, возможность прицеливания от первого лица как в Metal Gear Solid, возможность снимать рюкзак для быстрого перемещения и обновленная механика "прокачки". 

Сюжетно же On the Beach является прямым продолжением первой части. Открывающие эпизоды происходят на территории Мексики, однако после условного "пролога" события быстро перемещаются в Австралию, где, предположительно, и разворачиваются основные действия. В рамках повествования это контекстуализировано желанием Фрэджайл протянуть хиральную сеть за пределы Америки.

Кроме того, в превью пишут, что Death Stranding 2 оказалась достаточно продолжительной игрой. Ожидается, что на углубленное прохождение может уйти 60-80 часов реального времени. Разработчики предлагают четыре уровня сложности — Story, Casual, Normal и Brutal — разница особенно ощущается в прямых столкновениях с врагами.

Журналистам также очень понравилось техническое состояние сиквела Death Stranding: хвалят как графику, так и производительность даже на базовой PlayStation 5 реализован режим с поддержкой 60 кадров в секунду.

"Как и многим, мне понравилась первая Death Stranding, но нельзя сказать, что я прямо стал фанатом. Однако проведя около 30 часов в Death Stranding 2 (а это примерно 40% прохождения), я точно могу сказать: это будет моя любимая игра Хидео Кодзимы со времён Phantom Pain. 

На этот раз у игроков появилось куда больше возможностей - и в плане прохождения стелсом, и в плане открытых сражения. Когда я выводил из строя охранника с дозорной вышки, вооружившись глушителем, и планировал операцию по проникновению на вражескую базу для спасения заложника, было невозможно не подумать: "Ого, это реально ощущается как Metal Gear" - и в этом весь замысел", - VGC.

"Я побывал на бесчисленных предрелизных показах, и в лучшем случае из них получаются превью типа "Часовая демка была отличной, надеемся, что финальная версия будет столь же хорошей!". Но я провёл в Death Stranding 2 целых 30 часов, и могу с уверенностью сказать: игра великолепна, и я с нетерпением жду возможности пройти её полностью", - GameSpot.

"Хотя сравнения с Metal Gear Solid будут неизбежны, не стану скрывать правду: Death Stranding 2: On The Beach по своей сути остаётся той же Death Stranding. Ваши задачи остались прежними - доставлять грузы, соединять людей с хиральной сетью и решать все возникающие по пути проблемы. Но вторая игра с самого вступления, которое получилось невероятным, ясно даёт понять, что многое здесь будет по‑новому", - Press-Start.

"Первая часть мне особо не зашла, но после 30 часов в сиквеле я просто умираю от желания продолжить", - Eurogamer.

Мировая премьера Death Stranding 2: On the Beach состоится уже 26 июня 2025 года. Покупатели цифрового расширенного издания смогут начать играть раньше 24 июня. Sony также выпустит для фанатов серии лимитированную версию контроллера DualSense.

Читайте также: Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (51)
Doug
Doug 386.54 10.05.2025 02:15 удалён
1

Ждем-с. Мне первая часть зашла, было интересно ходить на сложных участках. И асинхронный мультиплеер выглядел необычно. Зачистил побочки и шоссе целиком проложил. Сюжет вообще отличный, с Мадса пустил слезу. Вторая часть будет ещё лучше видимо.

Хорошо написал, спасибо. И четко-ясно, и не заспойлерил ниче

Decay-Reel
Decay-Reel 269.26 10.05.2025 02:35 удалён
0

Готи инкаминг, тут даже без конкурентов 

Ноуп, это будет №33, и в глубине души ты это знаешь.frown

По ходу грядёт битва двух перехайпленных претенциозных середняков.

Ноуп. Битва это когда ноздря в ноздрю, плотно все очень, на тоненького. А тут будет избиение гения и тотальное доминирование.

Наивность smiley

Ну от части я согласен. DS первая уже побывала игрой года в 2019, а сиквелам этот титул редко дают. При этом с Экспедиции большинство восторге, так как она простая и понятная, а "гений" опять выплесне на аудиторию ушает своего "не для всех".

Что, впрочем, не меняет того факта, что обе игры - сильно перехайпленные крепкие середняки.

Saturianin
Saturianin 47.93 10.05.2025 04:21 удалён
0

Самое интересное в первой части это было обсуждать её до выхода.sad

LNZX
LNZX 21.33 10.05.2025 06:01 удалён
1

@Doug Пожалуйста. Ради этой игры может и плойку возьму. Не очень хочется год дожидаться, спойлеров накидают.

LNZX
LNZX 21.33 10.05.2025 06:03 удалён
0

@Saturianin Кодзима всегда был мастером интриги. Продвижение MGSV мне надолго запомнилось.

Vlado
Vlado 13.23 10.05.2025 06:18 удалён
1

Извини, Кодзимыч, второй раз я на это не куплюсь smiley

Буду соединять хиральные связи на YouTube, пока не надоест

Сам я дошёл до сжигания мамки, после чего был окончательно парализован скукой и дропнул. Причём меня не столько душил геймплей, сколько эти долгие сраные нуднейшие катсцены.

На ютубе прошёл дальше, но всё равно не осилил до конца даже с Куплиновым. 

Вот один в один!

G700
G700 472.07 10.05.2025 08:21 (изменен) удалён
1

Первая часть была очень богатой на возможности. Давно так не кайфовал от опенворлд-геймплея, со времен ботвы и мгс5 наверное. Страшно представить, чего тут гений напридумал, но будет явно хорошо 

Cyril
Cyril 122.38 10.05.2025 21:54 удалён
3

Не устану повторять, что первая часть шедевр. Мир открытый, но Кодзима будто в голову залез и подталкивал идти тем путем, который хотел показать. Ни в одной игре такого не встречал. И это без "желтых уступов" и прочих маячков. Геймдизайн просто запредельный.

Во второй части напрягает только кринжовый дизайн нового главзлодея. Слишком он гротескный. Но Кодзима не был бы Кодзимой, если бы не это.

Cocodrillo
Cocodrillo 9.21 11.05.2025 15:27 удалён
0

И не сомневался. Первая шедевр.

Она очень неплоха. Но не "шедевр". Далеко не шедевр

Cocodrillo
Cocodrillo 9.21 11.05.2025 15:29 удалён
0

@Doug Пожалуйста. Ради этой игры может и плойку возьму. Не очень хочется год дожидаться, спойлеров накидают.

К сожалению, эта не та игра из-за которой берут консоль. Коджима, конечно гений, но не всегда

LNZX
LNZX 21.33 12.05.2025 01:41 удалён
0

@Cocodrillo Уже понятно, что тебе не нравится игра. Не нужно каждого в этом убеждать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!