


Создатель Death Stranding Хидео Кодзима не хочет управлять командой из тысяч сотрудников — 150 человек на игру достаточно
- Комментарии
- Форум
-
Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
2 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
31 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
64 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
35 -
СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
15
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима не хочет управлять командой из тысяч человек. 150 разработчиков на одну игру Kojima Productions — достаточно. Японский геймдизайнер старается иметь именно такое количество сотрудников, поскольку это позволяет ему сохранять эффективное руководство.
Как рассказал Кодзима, совет в отношении рабочего персонала ему дал режиссер "Безумного Макса" Джордж Миллер, который сравнил развлекательный бизнес с традиционным практиками пастухов, где чрезмерно большое количество голов в стаде приводило лишь к дополнительным проблемам.
"Я не хочу, чтобы одной игрой одновременно занимались больше 150 моих сотрудников. В прошлом году мы обсуждали этот момент с Джорджем [Миллером], и он посоветовал не раздувать команду. Хотя, признаюсь, мы уже выходили за отметку в 150 человек, что стало поводом для шуток", - рассказал Кодзима в интервью изданию EDGE.
Согласно информации из LinkedIn, сейчас Kojima Productions состоит из 171 постоянного сотрудника — с момента выхода оригинальной Death Stranding на PlayStation 4 штат студии был увеличен вдвое. При этом Кодзима также пользуется услугами аутсорсеров и получает поддержку от Sony — например, движок Decima ему предоставила Guerrilla Games.
26 июня студия выпустит Death Stranding 2: On the Beach на PlayStation 5. После этого она сфокусируется на хорроре OD для Microsoft и стелс-экшене PHYSINT для Sony. Второй проект выйдет примерно через 5-6 лет.
Читайте также: Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
Кому он постоянно что-то рассказывает и какое это имеет значение? Хочет, думает, предполагает...
автобиографию готовит в лимитированном издании - в неё войдут ранее неизвестные и даже не произошедшие события жизни его гениальшества
Ну тут Кодзима и вправду дело говорит. Щас в компаниях миллион каких то менеджеров, рекламшиков, пиарщиков, консультантов, защитников меньшинств, нытиков и их заместителей.
При этом прошлая игра Кодзимыча и оптимизирована отлично, и графонистая, и актеры там крутые, и под шумок быстренько выпустили на ящик игру как только с Сони закончилось соглашение. При этом игра и на коробоксе играется как родная. Короче, создается впечатление, что большинство из 150 его сотрудников не рукожопы
Мне Кодзима начинает Александра Невского напоминать, если честно. Типа "Я тут поговорил со своим ХОРОШИМ ДРУГОМ ШВАРЦНЕГГЕРОМ и он мне посоветовал делать 7, а не 5 подходов бла бла бла".
да в твиттер наверно пишет, а гамаг из его постов новости клепает))
Тем более когда у половины из них такой послужной список
Быстренко? Для тебя 5 лет — это быстренько?
Скромность украшает бурята
Читая новости игрового мира, я очень сильно подозреваю что студии с боле чем 500 работников имеют слишком много бесполезных людей нанятых за что угодно кроме опыта и таланта. Да, многие из них могут себе позволить их кормить, но только если их игры упсешно продаються. А с этим в последнее время есть проблемы.
С той только разницей, что практически всем плевать, что там говорит Невский, а творения Кодзимы имеют культовый статус. И у него, как и у них, много поклонников.
Юбисофт сколько сотрудников, а мусор делают до сих пор.