


Создатели PS4-эксклюзива The Order: 1886 хотели выпустить The Order: 1891 и The Order: 1899 — Sony не дала зеленый свет
- Комментарии
- Форум
-
Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
6 -
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
13 -
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
8 -
"Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках
15 -
"Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
15
The Order: 1886 получила низкие оценки в 2015 году, но у разработчиков эксклюзива PlayStation 4 были амбициозные планы на франшизу. Оказалось, что Ready at Dawn даже начинала создание полноценного сиквела, который должен был заметно увеличиться в масштабах.
Об этом в беседе с французским журналистом Жюльеном Шьезе рассказал креативный директор The Order: 1886 Рю Вирасурия. Он написал 10-страничный концепт второй части, где акцент делался на масштабных сражениях и мультиплеерных режимах. Причём многопользовательский компонент изначально задумывался ещё оригинального "Ордена", но был отложен.
По словам Вирасурии, студия планировала сразу две следующие части — с рабочими названиями The Order: 1891 и The Order: 1899. Третья часть находилась только в стадии концептуальной проработки, но общая сюжетная арка франшизы уже была расписана вплоть до событий XX века.
К сожалению, низкие оценки и слабая поддержка The Order: 1886 со стороны аудитории стали причинами отмены продолжения. Как отметил Вирасурия, все хвалили графику, но критиковали короткую продолжительность кампании и излишнюю линейность — и игроки в том числе.
В феврале соучредитель Ready at Dawn Андреа Пессино тоже комментировал отсутствие продолжений The Order: 1886. По его словам, основная проблема заключалась даже не в продажах, а в оценках прессы. Если бы рейтинг эксклюзива на Metacritic добрался хотя бы до 70 баллов, студия, скорее всего, смогла бы выпустить сиквел. Однако игра получила только 63 балла, что не оправдало ожиданий Sony и сделало вселенную The Order: 1886 бесперспективной в глазах руководства PlayStation.
Пессино также рассказывал, что из-за ограниченных сроков разработки команде пришлось вырезать значительные части контента. Многие интерактивные элементы были преобразованы в кинематографические сцены, что повлияло на восприятие игры журналистами и аудиторией.
По оценкам разработчика, для полноценной реализации задуманного студии требовался еще как минимум один год производства, которого она не получила.
После расставания с Sony студия была вынуждена сменить вектор развития и сосредоточилась на VR-проектах. В 2020 году она была приобретена компанией Meta*, а в 2024 году её закрыли.
Сейчас Вирасурия занимается новой амбициозной игрой в собственной студии.
* Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена
Читайте также: Тестовая версия следующей Battlefield работает при 120 FPS на PlayStation 5 Pro
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
- 25.08.2025 "Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках
- 25.08.2025 Пришло время назвать дату выхода Metroid Prime 4: Следующая презентация Nintendo Direct пройдёт в сентябре — СМИ
- 25.08.2025 Глава Ubisoft Ив Гиймо вызван в суд по делу о домогательствах
- 25.08.2025 Инсайдер: В ремейке Resident Evil: Code Veronica появится подобие открытого мира
- 25.08.2025 Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
Вы ребят странные какие-то. В момент выхода тут только и было обсирание игры, и ее низкий рейтинг.
А теперь Сони виноваты что к такой реакции не сделали сиквел.
Походу через 10 лет будут люди кто будет обвинять Сони что они сиквел к Конкорду не сделали, тк им насрать на игроков и фанатов
Cтоит напомнить - когда Order 1886 вышла в 2015 как её только не поносили часть обзорщиков и простые геймеры – «мыльное кинцо за 3к», «кинцо на четыре часа». И вот, спустя почти десять лет Order 1886, внезапно, стала hidden gemom, а Sony «контрора зла» т.к не дала добро на сиквел. Причём среди осуждающих Sony сейчас, не мало тех кто и хейтил игру в 2015...
Разрабы: делают красивую игру, опередившую свое время по качеству графония.
Игроки: игра говно на 3 часа, да еще с черными полосками сверху-снизу!
Сони: чет не прокатило с игрой, продажи говно, игроки хейтят. Нафик сиквелы, и разрабы нафик, пускай на вольных хлебах клепают свои хренушки на виар.
игроки: соне погубило великаю игру и генияльных разрабоф!
занавес
Потому что руководству сони насрать на своих фанатов, это видно по многим играм особенно по тому что нету сиквела Бладборна.
жаль, атмосфернейшая недоработанная игра. Большой потенциал стимпанковский и всё слили. Спасибо эффективным манагерам сони.
Вы ребят странные какие-то. В момент выхода тут только и было обсирание игры, и ее низкий рейтинг.
А теперь Сони виноваты что к такой реакции не сделали сиквел.
Походу через 10 лет будут люди кто будет обвинять Сони что они сиквел к Конкорду не сделали, тк им насрать на игроков и фанатов
Cтоит напомнить - когда Order 1886 вышла в 2015 как её только не поносили часть обзорщиков и простые геймеры – «мыльное кинцо за 3к», «кинцо на четыре часа». И вот, спустя почти десять лет Order 1886, внезапно, стала hidden gemom, а Sony «контрора зла» т.к не дала добро на сиквел. Причём среди осуждающих Sony сейчас, не мало тех кто и хейтил игру в 2015...
Стилистика у игры шикарна, графон и тематика стоящие, но увы
Проблемы, как и всегда, в отсутствии необходимого времени и доверия заказчика проекта...так ещё и рейтинг, ставший краеугольным камнем и мерилом успешности, уничтоживший массу отличных игр
Уверен, дали бы зелёный свет сиквелу, была бы у Playstation сильная франшиза...а в реальности перспективу убили, а студия зачахла и приказала долго жить
Итс СоСони! 👍 всякую чушь выпускают, а те игры, которые и сейчас включаешь с пс4, и в шоке от графона, они отменили! Имбицилы🤷♂️ Вот что значит у руля заднеприводные, они жопой и живут и думают, от туда и игры такие на пс5! 👍👏
4000 стоила игра. Просто помню брал на старте. Многие ругали за продолжительность. Но я от игры кайфанул. Жаль что нет сиквела.
странно, что тут некоторые защищают сони, хотя для крупной конторы какие-то 10 лет планирования это ни о чем. Игра, с открытейшей концовкой, хоть и кинцо, но прошел я его с удовольсвием, в отличие от большинства "мега" игр от сони. Не дать сиквелу шанса? Ну, умно, че сказать. Тут вон Деаф Стрэндингу дил зеленый свет и килотонны бабла... Не говоря уже про обсеры за обсерами последние годы, это норм, да
@TA_Rubedo один в один как с Days Gone: только ленивый не проехался по этой игре (и графика херня, и снова прятки в траве, и опять этот открытый мир), ато теперь резко чуть ли не культовой стала. А разработчики стали мученниками подлой корпорации.
в момент выхода конкорда, видимо, всё было хорошо, раз делают следующее дрочево
Ради этой игры купил в свое время PS4. Один из лучших эксклюзивов. Топовый графон, интересный сеттинг, и очень приятная стрельба... Жаль, что всякая повесточная дрянь для ребятишек и их подпивасных батьков вроде Лезбух 2, Отсосинов и Человека-писюка продается, а такие необычные игры нет.(
Кроме графона все остальное так себе, может в продолжении и доработали бы аспекты игры, но это не та игра из-за которой стоит лить крокодильи слезы, как и из-за не вышедшего в свет сиквела Days gone
Кроме божественного визуала и крутейшего дизайна у игры ничего не было. Сценарий невнятный и скучный, унылейшие персонажи, перестрелки скучные, никаких интересных и запоминающихся геймплейных ситуаций. Сражения с оборотнями, гуляющими только по отведённым траекториям - с таким лицом смотрел на это
.
Основные проблемы у проекты были не в сроках - дали бы ещё год, как хотели, вышел бы Ордер чуть более лощённым и всё. Там фундаментально проект был неверно спланированным.
Да уж,я помню что тут про игру писали. какое это кинцо на 5 часов и куда Сони может его запихнуть.
@TA_Rubedo я предзаказ сделал в цифре . первый и последний раз . ожидание были большие . всервно игра хорошая вышла.пишут как на писал выше !
В игре не хватало кооп режима и чуть более продолжительной истории.на момент выхода игра выглядела очень красиво и сейчас тоже может дать фору многим проектам.очень ждал продолжения ,но увы(
Лол, в первом абзаце написано "низкие оценки и слабая поддержка аудитории", во втором "слишком плохой метакритик". Еще и кто-то Сони защищает в комментах, вспоминая Days Gone у которого средние оценки, но хорошие продажи так-то)) Признайте уже - Сони плевать на продажи игр, им нужны громкие 10/10 инфоповоды от продажных журналюг для инвесторов
@Faction2010 Разберёмся без тебя, нужен ли Days Gone сиквел. Как по мне игра вышла интереснее любого Horizon.
Его давно делают, а не после релиза конкорда))
@Cyril Ордер игра уникальная, а Дей Ган обычная зомби игра.