
"Трагический конец": Разработчики The Order: 1886 хотели сделать сиквел, но Sony их не поддержала — инсайдер
- Комментарии
- Форум
-
Какой будет Code Vein II
5 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
16 -
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
31 -
Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
3 -
Nintendo Switch 2 показала рекордные стартовые продажи в Испании — все остальные консоли остались далеко позади
29
Студия Ready at Dawn хотела сделать сиквел The Order: 1886 (наш обзор) до покупки компанией Meta*, рассказал инсайдер shinobi602. Он слышал, что у разработчиков была интересная задумка для продолжения, в котором они планировали сфокусироваться на расширении и улучшении геймплейной составляющей.
Если бы проект удалось реализовать, игроков мог бы ждать скачок уровня Assassin's Creed — Assassin's Creed 2, считает инсайдер. Sony идею второй части "Ордена" не поддержала.
"У них уже был готовый движок (на который они потратили много времени и сил в ходе создания первой игры), и на этот раз они хотели посвятить себя геймплею. Нас мог бы ждать скачок как при переходе с Assassin's Creed на Assassin's Creed 2. Надеюсь, с сотрудниками студии все будет хорошо. Какой трагический конец для такой талантливой команды", - написал shinobi602.
Ready at Dawn была основана выходцами из Naughty Dog и Blizzard Entertainment в начале двухтысячных. Первое время студия тесно сотрудничала с командой PlayStation, создавая игры для портативной консоли PlayStation Portable.
На волне успеха God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta разработчики получили от Sony бюджет на производство The Order: 1886 для PlayStation 4. Этот проект сразу привлек внимание графикой нового поколения и широко рекламировался на выставках, но на релизе подвергся сильной критике за низкую продолжительность и линейность. Продажи оказались низкими — по итогам первого месяца стоимость эксклюзива на ключевых рынках упала почти вдвое.
В 2020 году Ready at Dawn была куплена компанией Meta* и сфокусировалась на создании VR-игр. Сегодня было объявлено о ее закрытии.
В прошлом году эксперты из Digital Foundry продемонстрировали The Order: 1886 на модифицированной PlayStation 5 с неофициальным патчем на 60 FPS. Журналисты отметили, что игра по сей день выглядит просто фантастически, а увеличенный фреймрейт освежает её и делает более динамичной. К сожалению, ремастера от Sony ждать не приходится — она не вспоминала об "Ордене" с момента его релиза в 2015 году.
* Запрещённая в России компания. Признана экстремистской организацией в РФ и добавлена в реестр террористов.
Читайте также: Sony реализовала почти 62 миллиона консолей PlayStation 5 — динамика продаж замедлилась по сравнению с прошлым годом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2025 Официально: The Outer Worlds 2 переведут на русский язык
- 11.06.2025 Remedy Entertainment рассказала, как играть в FBC: Firebreak — обзорный трейлер
- 11.06.2025 Утечка: Скриншоты и детали Resident Evil Requiem — хоррор можно будет пройти с видом от третьего лица
- 11.06.2025 В команде Marathon новый творческий директор
- 11.06.2025 Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo
- 11.06.2025 Датский блин комом: Пользователи обрушили рейтинг MindsEye от экс-главы Rockstar North
Хорошая была игра. что ее захейтили тогда. Сейчас и таких не выпускают. Там графика в разы лучше нынешних аааа-убожеств
Мда. Что Орден, что Драйвклаб - по графике так опередили время, что даже на пс5 редко встретишь такой графоний.
Зато кусок говна Concord при отрицательных отзывах поддерживает.
Зато кусок говна Concord при отрицательных отзывах поддерживает.
Не, ну это приключение длинной в
пару месяцев10 лет.Винить можно только массового игрока... а они сами всегда ищут виновановатых)
Хорошая была игра. что ее захейтили тогда. Сейчас и таких не выпускают. Там графика в разы лучше нынешних аааа-убожеств
Мда. Что Орден, что Драйвклаб - по графике так опередили время, что даже на пс5 редко встретишь такой графоний.
Не давно перепрошел на ps5, всё равно хорошая игра была.
@Herakl
Её хейтили за ценник и продолжительность. Вся игра пробегается за 3 часа, 6 на платину. При цене в 60 уе (а тогда ещё было повышение цен в РФ до 4к) это считалось мало. Ну и оборотней мало было.
Если проще. В "сытые" времена игра считалась так себе, хорошая с кучей НО.
Сейчас она конечно воспринимается как шедевр. Особенно на фоне сегодняшних игр.
Орден был крутой, как же я ждал сиквел ибо концовка первой игры на это всецело намекала. Это были таланты, слышишь ты безмозглая Соня и ты их просрала...
Это.
Я пришёл стрелять кровососов. С какого перепугу я полигры отстреливаю каких-то бомжей? Правильно игру захейтили. Кроме графина там ничего и не было.
Это не игрок закрыл бюджеты для сиквела, так же и не игрок не стал давать конторе второй шанс, скинув студию на растерзание фейсбуку, да и скорее всего это не игрок, отказал в сиквеле, отдав предпочтение однобразию, вместо чего-то необычного
Игра конечно не шедевр, но глядя на сегодняюшую политику, когда выходит что угодно с качеством помоев, сиквел Ордена вряд ли встретил такое неприятние со стороны игроков при грамотной раскрутке.
Сколько серий игр Sony сама загубила... ?
Игроки завалили студию и переложили ответственность на Sony.
ерунда же. никто в убыток работать не будет,до кучи без интереса со стороны аудитории. после драки кулаками не машут,надо было не ныть,а играть на старте.
а сейчас вообще норма такие игры делать. опередили время)
Обожаю фанбойские беливы сонибоев по отмененным играм.
А после них освежающий провод Конкордом по губам.
Как бы ни была хороша игра, вы вспомните тем мозгом - что о ней писали/говорили.
конфетка на восемь минут с тиром за фулпрайс
время было жирное, игру реально втоптали. А щас старым мозгом пишем что эх.
я проходил не сразу. Именно начитавшись отзывов/рецензий. Но зашибись что хватило ума купить и самому попробовать) каеф
А еще не поддержлаи Дейз Гон 2, зато поддержали топовейший топчик Конкорд. Его будущие непродажи - это карма за такие деяния против челвоечества.
У игры была графон, который был похерен постобработкой, что невилировала все труды художников мылом (поглядите в фотомод без размытия, как выглядит игра) и крутой лор, что буквально на чайную ложку раскрывался на 5 минут перед самыми титрами, а в остальном это был посредственный шутерок с укрытия, что проигрывал первым гирям, я уже молчу про построение прохождения - идём - арена - идём и т.д.
Возможно сиквел бы смог вытянуть, но увыах.
Жаль, сюжетка буквально на середине обрывалась. Ещё спиноффы God of War от них весьма понравились.
Спасибо нытикам с их "всего 5 часов геймплея за 60 баксов/4к"
Жаль, что не дали сделать сиквел с исправлением ошибок оригинала. У вселенной игры был большой потенциал, а Sony могла иметь собственный аналог Gears of War с оборотнями и вампирами.