


Посмотрите, как The Order: 1886 выглядит на PlayStation 5 при 60 кадрах в секунду — Digital Foundry в восторге
- Комментарии
- Форум
-
Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
18 -
Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
23 -
Слух: Valve может бросить вызов рынку традиционных консолей — готовится мощная игровая система на SteamOS
42 -
Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
10 -
Square Enix утратила оригинальный исходный код Final Fantasy Tactics — в The Ivalice Chronicles игра воссоздана в новом виде
15
Прославившийся очень красивой графикой, но не сумевший стать популярным приключенческий боевик The Order: 1886 (наш обзор) от студии Ready at Dawn и компании Sony Interactive Entertainment был запущен на модифицированной PlayStation 5 силами умельца Illusion при 60 кадрах в секунду. Соответствующее видео технические эксперты из Digital Foundry продемонстрировали в новом выпуске своей серии ретроспективных программ.
Журналисты отмечают, что игра по сей день выглядит просто фантастически, а увеличенный фреймрейт освежает её и делает более динамичной. К сожалению, ремастера или просто официального патча на 60 FPS от Sony ждать не приходится — она не вспоминала об "Ордене" с момента его релиза в 2015 году.
"Благодаря illusion, мастеру разблокировки частоты кадров, в эту игру теперь можно внести исправления, снимающие ограничение на 30 кадров в секунду - и запустить её при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5 через обнаруженные недавно эксплойты. В таком виде игра сохраняет свой великолепный кинематографичный вид, но в то же время становится куда более плавной", - говорится в сообщении.
Увы, но пройти игру при 60 FPS на своей консоли у вас не получится. Любительский патч подходит только для приставки с прошивкой 2021 года, причем метод его запуска навсегда лишает PlayStation 5 доступа к сети. История сугубо для моддеров-энтузиастов.
Читайте также: Пополнение в рядах успешных файтингов: Granblue Fantasy Versus разошлась миллионным тиражом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.07.2025 Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
- 26.07.2025 Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
- 26.07.2025 Чужие на базе: Геймплей Alien: Rogue Incursion - Part One: Evolved Edition
- 26.07.2025 Metroid Prime 4: Beyond получила возрастной рейтинг в Южной Корее
- 26.07.2025 Elden Ring Nightreign получит режим для двух игроков 30 июля — трейлер
- 26.07.2025 Code Violet в стиле Dino Crisis выйдет 14 ноября эксклюзивно для PlayStation 5
Незаслуженно захейченная игра с интересным лором.
игра с потенциалом, но блин, не дотянули. Первое сражение с оборотнем было топовое. Игра заслуживет продолжения, как никакая другая, тем более, концовка не открытая, а просто распахнутая настежь!
Эх, вот же Сони жопашники, что не сделали не то, чтобы версию для ПС5, а даже для ПС4 Про.
Прошёл впервые 2 года назад, и должен сказать, что даже на тот момент, спустя много лет после выхода, игра выглядела, да и сейчас выглядит шикарно. Пожалуй, самая кинематографичная игра на ПС4. Да, кто то может сказать про кинцо, и т.д, но почему собственно нет?
Сеттинг в игре классный, интересное сочетание альтернативной викторианской эпохи и оборотней. Очень неплохая вселенная могла получится, если бы её развивали. Но увы, денег много не принесла, и Сони её забраковала, как Days Gone...
Незаслуженно захейченная игра с интересным лором.
Её никто особо не хейтил. Хейтили ценник. 3 часа геймплея при нулевой реиграбельности не могут стоить 60 баксов.
Справедливости ради, косяков там хватало, в том числе в сюжете. Да и геймплей до "Гирь" все же не дотягивал.
Но, да, могли создать полноценную франшизу, как и в случае с Days Gone, если бы дали ей шанс и сделали толковый сиквел.
И "Гири", и "Анч" (и "Ассасин", например) по-настоящему расцвели только со вторых частей.
"Ордену" также сильно не повезло быть "той самой игрой по новой цене". Это сейчас о консольных играх за 4000 остается только мечтать, а тогда это было ну слишком уж дорого и нагло.
Эх, вот же Сони жопашники, что не сделали не то, чтобы версию для ПС5, а даже для ПС4 Про.
Прошёл впервые 2 года назад, и должен сказать, что даже на тот момент, спустя много лет после выхода, игра выглядела, да и сейчас выглядит шикарно. Пожалуй, самая кинематографичная игра на ПС4. Да, кто то может сказать про кинцо, и т.д, но почему собственно нет?
Сеттинг в игре классный, интересное сочетание альтернативной викторианской эпохи и оборотней. Очень неплохая вселенная могла получится, если бы её развивали. Но увы, денег много не принесла, и Сони её забраковала, как Days Gone...
Подкрученный графон не исправит того факта, что игра местами дико нудная и катсцены после трёх минут управления персонажем прям вымораживают
игра с потенциалом, но блин, не дотянули. Первое сражение с оборотнем было топовое. Игра заслуживет продолжения, как никакая другая, тем более, концовка не открытая, а просто распахнутая настежь!
Жаль разработчиков
Это та самая провальная игра за 4 тыщи? Все уже и забыли про нее
Крутая игра с крутым потанцевалом по части развития лора. В одной обойме с driveclub и days gone, сони и до алкаша зарубала перспективные серии которые не выстреливали
Я её на выходе покупал. С удовольствием прошёл. Но там реально геймплея кот наплакал. Мыла просто вагон. Чётко видно только персонажа и то, куда ты должен смотреть, остальное просто жестчайший блюр. Но шанс на вторую часть могли бы дать. На часиков 8-10 было бы не плохо. Это прям была хорошая заявка на франшизу, но увы и ах. Так же как и драйвклаб, моторсторм, вархавк... Шикарные начинания и просто тупые похороны. Идиоты
Всё точно. Но вот цена кстати на период выхода не так била по карману. Бакс был 35 руб. Зарплаты примерно на ом же уровне что и сейчас. Так что 2500 руб. было нормально, так же стоила и killzone и многие не очень продолжительный игры в тот период.
Тут я солидарен с Сони, ни разу о ней не вспомнил, чутка катанул и забил, но выглядела симпатично.
@Rondiboss Гонишь. Игра вообще-то за 7 часов проходится.
Лол, игра до сих пор выглядит лучше многих новых игр
Игра в начале 2015 вышла, доллар тогда 60 руб стоил, это ж после Крыма было
Вот бы без полосок. Ну типа насколько я помню, у студии был выбор между вот таким соотношением, но с MSAA 4x + FXAA (или другой постпроцессинговый аналог), либо FullHD но просто постпроцессинг. Почему они не рассматривали TAA, который стал нормой в прошлом поколении, я не понимаю. Все использовали, у многих норм было, но эти решили устаревший мультисемплинг, слишком перегружающий GPU, использовать с узкой картинкой.
Ну если ты рукожоп или играешь под бустом, то может быть и да
https://youtu.be/xT0GOUnjs2E
Не понял, а как же 24 кадра кинематографично это идеально для такой игры?
хрень какая-то. где лучи, глобальное освещение, детализация? боюсь представить, как тогда это выглядило на сосноли изначально
про физику уже молчу)
ага. ты включи на 4090 плег тейл 2 часть к примеру)
эта игра выглядит судя по ролику, как демка какая-то с пс4)