


Разработчик PS4-эксклюзива The Order: 1886 объяснил отсутствие сиквела — Sony не устроили оценки
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Saros от создателей Returnal готовится уже несколько лет — бюджет сопоставим с затратами на выпуск Alan Wake II
7 -
Популярнее "Игры престолов": Трейлер второго сезона "Одних из нас" установил новый рекорд HBO по просмотрам
40 -
Джонни Кейдж, Скорпион, Китана и Шао Кан — кадры фильма «Мортал Комбат 2»
17 -
Ubisoft пытается спасти Assassin's Creed: Shadows от гнева японских священников и богов
39 -
Эксперты: Switch 2 станет самой дорогой консолью Nintendo, но это не помешает ей показать мощные стартовые продажи
11
В 2015 году студия Ready at Dawn выпустила The Order: 1886 для PlayStation 4, предложив игрокам погрузиться в альтернативный Лондон 1886 года с противостоянием оборотням и вампирам. Однако несмотря на передовую графику, оригинальный сюжет и потенциал для развития вселенной, игра не получила продолжения.
В недавнем интервью MinnMax соучредитель Ready at Dawn Андреа Пессино объяснил причины отсутствия сиквела. По его словам, дело не в продажах, а в приёме игры прессой. Если бы рейтинг эксклюзива на Metacritic добрался хотя бы до 70 баллов, студия, скорее всего, смогла бы выпустить продолжение. Однако игра получила только 63 балла, что не оправдало ожиданий Sony и сделало вселенную The Order: 1886 бесперспективной в глазах платформодержателя.
Пессино также подчеркнул, что из-за ограниченных сроков разработки команде пришлось вырезать значительные части контента. Многие интерактивные элементы были преобразованы в кинематографические сцены, что повлияло на восприятие игры журналистами и аудиторией.
По оценкам разработчика, для полноценной реализации задуманного студии требовался еще как минимум один год производства, которого она не получила.
Пессино не стал вдаваться в подробности имевшихся у студии планов на потенциальное продолжение, но опроверг теории поклонников о том, что события развернулись бы в 1986 году.
Летом 2024 года студия Ready at Dawn была закрыта.
Читайте также: Авторы кооперативного ужастика Phasmophobia поделились планами на 2025 год
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2025 Ubisoft пытается спасти Assassin's Creed: Shadows от гнева японских священников и богов
- 17.03.2025 Секреты пустыни: Исследование Арракиса в новом трейлере Dune: Awakening
- 17.03.2025 В PlayStation Store открылись предзаказы Death Stranding 2: On The Beach
- 17.03.2025 Джонни Кейдж, Скорпион, Китана и Шао Кан — кадры фильма «Мортал Комбат 2»
- 17.03.2025 Ice-Pick Lodge объявила о релизе бесплатного пролога Pathologic 3
- 17.03.2025 СМИ: «Пила 11» отменена — Lionsgate собирается продавать франшизу
Если честно я лучше пройду короткую и яркую игру как ордер за 6-8 часов, и буду помнить ее годами, чем однотипный пустой открытый мир за 80-100 из которых я даже вспомнить ничего не смогу.
очень жаль ордер оборвался на самом интересном месте
да лучше бы еще три части такой игры сделали чем обоссаный конкорд
Помню как у всех знатно подгорало, 5 часов игры за 4000 рублей))
Для истории: https://forums.gamemag.ru/topic/126695-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8-the-order-1886/
(жаль, там реакции слетели)
Им надо было чуть более разнообразить, сделать в стиле расследования, чтобы диалоги были в барах, может даже развилки в сюжете. А так просто шутан, но с крутым кинематографным графоном. Избыток для такого геймплея, на мой взгляд. Графон 5, звук 5, Боевика 4+, история 4+, остальное на 2 не выше. Может если сони не жмотилась бы и давала больше...
Ну откровенно говоря игра реально была на 6 баллов, кроме графина и не плохого сеттинга ничего интересного там не было, так сказать гири на минималках.
Короткая игра, в которой чуть ли не треть игры это катсцены. Потенцивал был, но его не раскрыли.
Я "играл" в это на релизе, это в самом деле настоящее кинцо, практически без геймплея. Даже изображение в игре 21:9 с чёрными полосами.
Сейчас конечно в «злую Sony» посыплется десяток проклятий, но если вспомнить релизThe Order: 1886 и отношения к ней то это был никакой не скрытый бриллиант – на релизе в рунете игру хейтили, называли «кинцом на 8 часов», насмехались. Обзорщиков, игрожуров что говорили об игре хорошо, писали хвалебные рецензии- называли продажными и упоминали чемоданы. Много негатива была из-за цены и продолжительности The Order: 1886, при этом большая часть претензий шла от неигравших. Ну а теперь эти же люди будут костерить Sony за отмену сиквела «хайден гемма»…¯\_(ツ)_/¯
Один раз в неё интересно было пробежаться. Ну и графон на тот момент был конечно очешуительный
Хоть там и был мегатоповый графон, но никто его не замечал, благодаря говнопостобработке, которая дико мылила общую картинку, сводя на нет все труды художников.
Кто не понимает о чём я, запустите фотомод сделайте скрин так и сделайте его выкрутив чёткость и увидете, сколько же всего терялось из-за мыла.
Так в ней кроме крутого (на тот момент) графона нет ничего.
Игра то классная была, просто за фуллпрайс её естественно не купят: короткая и одноразовая
Прекрасная игра, перепроходил несколько раз, и мир, и атмосфера просто изумительные.
Если не ошибаюсь игру так и не раздавали в пс плюс,а играли в неё,ну почти все кого знаю. да и трофейные сайты это подтверждают. думаю по итогу она добрала и перебрала)
Сеттинг и проработка хорошие, но геймплей - такое себе. Я пришёл крошить оборотней - фигли я отстреливаю каких-то бомжей?
Игре всё заслуженно насовали.
Её отдавали за какие-то совсем смешные копейки. Чего не поиграть? Эксклюзив же.
А че бы ее не ремейкнуть? добавить контента на пару часов, убрать волны врагов но добавить больше исследования т.к. деталей в игре просто море, но из за однообразных пострелушек нет времени насладиться
У игры был большой потенциал. Огромной ошибкой Сони было не помочь студии-более опытными разработчиками из своих студий.
надо было игру назвать the preorder: 4000
Я бы хотел увидеть продолжение
@LeonStrife
Это была одна из первых игр с ценником в 3999 р. Диссонанс был особо сильным, вот и весь секрет.
Почему именно "эти же"? )
да лучше бы еще три части такой игры сделали чем обоссаный конкорд