


Разработчик PS4-эксклюзива The Order: 1886 объяснил отсутствие сиквела — Sony не устроили оценки
- Комментарии
- Форум
-
Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
93 -
Скромный результат для крупной серии: Продажи Final Fantasy XVI перевалили за 3,5 миллиона копий — аналитик
40 -
DarkWatch 2 в разработке?
1 -
Bloomberg: Ubisoft готовит к продаже Assassin's Creed и другие франшизы
6 -
EA все еще рассматривает возможность выхода ремейка Road Rash
1
В 2015 году студия Ready at Dawn выпустила The Order: 1886 для PlayStation 4, предложив игрокам погрузиться в альтернативный Лондон 1886 года с противостоянием оборотням и вампирам. Однако несмотря на передовую графику, оригинальный сюжет и потенциал для развития вселенной, игра не получила продолжения.
В недавнем интервью MinnMax соучредитель Ready at Dawn Андреа Пессино объяснил причины отсутствия сиквела. По его словам, дело не в продажах, а в приёме игры прессой. Если бы рейтинг эксклюзива на Metacritic добрался хотя бы до 70 баллов, студия, скорее всего, смогла бы выпустить продолжение. Однако игра получила только 63 балла, что не оправдало ожиданий Sony и сделало вселенную The Order: 1886 бесперспективной в глазах платформодержателя.
Пессино также подчеркнул, что из-за ограниченных сроков разработки команде пришлось вырезать значительные части контента. Многие интерактивные элементы были преобразованы в кинематографические сцены, что повлияло на восприятие игры журналистами и аудиторией.
По оценкам разработчика, для полноценной реализации задуманного студии требовался еще как минимум один год производства, которого она не получила.
Пессино не стал вдаваться в подробности имевшихся у студии планов на потенциальное продолжение, но опроверг теории поклонников о том, что события развернулись бы в 1986 году.
Летом 2024 года студия Ready at Dawn была закрыта.
Читайте также: Авторы кооперативного ужастика Phasmophobia поделились планами на 2025 год
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.03.2025 Началась полноценная разработка Control 2
- 13.03.2025 Split Fiction разошлась тиражом в 2 миллиона копий за неделю с релиза
- 13.03.2025 МВД России советует детям играть в одиночные проекты крупных студий
- 13.03.2025 Императору нужен триквел: Saber Interactive анонсировала Warhammer 40,000: Space Marine 3
- 13.03.2025 Фирменное безумие Николаса Кейджа: Lionsgate выпустила трейлер фильма «Сёрфер»
- 13.03.2025 Выживание в лесу: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite — выходит сразу в Xbox Game Pass
Если честно я лучше пройду короткую и яркую игру как ордер за 6-8 часов, и буду помнить ее годами, чем однотипный пустой открытый мир за 80-100 из которых я даже вспомнить ничего не смогу.
очень жаль ордер оборвался на самом интересном месте
да лучше бы еще три части такой игры сделали чем обоссаный конкорд
Изначально предзаказ был 2600 по игре, потом в ру сторе цены из-за курса валют подпрыгнули и стало 3990, я ее за 2600 успел предзаказать тогда
Да. Был старт поколения, люди ждали откровения от эксов сони, а получили шутерок на 5часов. Плюс повышение цен на игры подлило масла в огонь
Прошёл на релизе и за несколько часов получил больше впечатлений и удовольствия, чем от этих ваших штампованных гирь
Эти же люди драйвклаб уничтожали. Слишком много берут на себя простые игроки. Покупая некстген консолечку, требуют чтобы она в тот же миг ему оправдала вложения. Но больше поливают те кто ещё не решил хвох взять или пс4. Ещё вчера у него было в списке 2 игры на хвох - повод к покупке, а сегодня бац и драйвклаб вышел. И сразу вопрос, драйвклаб или Форза) И такое каждое поколение происходит на старте. Не все же ярые приверженцы. А игра лютый артхаус, мне понравилось, после концовки ну очень хотелось продолжения и уже мечтал как буду удержать во второй части от всей этой банды из круглого стола)
Если честно я лучше пройду короткую и яркую игру как ордер за 6-8 часов, и буду помнить ее годами, чем однотипный пустой открытый мир за 80-100 из которых я даже вспомнить ничего не смогу.
очень жаль ордер оборвался на самом интересном месте
Лол, они её 5 лет делали. Помню даже один из разрабов на вечеринке по случаю релиза игры - отрезал косу, которую отращивал всё это время. Некоторые команды за этот срок целые опен-ворлды выпускают. Какой ещё дополнительный год ? Шесть лет крафтить линейный коридорный шутер ? Можно понять недовольство Сони.
Не все "эти же". Мне игра понравилась и изначально то что говорили обзорщики, с происходящим на экране у меня не складывалось.
Но в то время все за обе щеки наворачивали очердное опенворлд дрочево от юбисофт на 50 часов и воротили свои икспертные носы от реально нормальной игры, которая дарила новые впечатления. И да, впечатления не в последнюю очередь были связаны с графической составляющей, но и постановка там была на уровне. И сюдет, пусть и не шедевральный, но был ваолне интересным. Я до сих пор помню фантастическую сцену на дерижабле.
А вот щас все неожиданно прозрели и такие - ой а че это в индустрии все дрочилни делают и сессионочки? Как же так?
@LeonStrife
Лол. На 6. 8 часов - стандартрая продолжительность игр гена PS360. Преордер: 3999 был короче.
Лол. Её журналисты и утопили - метаскор в районе 63. Те, уто завышал аросто палились нереально.
Есть подтверждение?
После релиза конкорда и всратые бабки во все отсененные игры - сервисы это будет вполне заслуженно.
@slamm
Шиза во все поля. Больше всех Драйвклаб не купили те, кто не купил ПС4.
Игра отличная, графон крутейший, поставновка, кинематографичность великолепная! Сюжет тоже неплохой. Сеттинг необычный. Геймплей - типичные гирс оф варс. Игра и должна быть такой кинематографичной, кому нужен геймплей, вперёд в агушу гейминг играйте, а это игра искусство! К ней со своим "геймплеем" не подходите, это игра не для вас. меня геймплей этой игру устраивал. Насчёт продолжительности, я такие и подобные игры проходил часов за 12 минимум, да там только в фотомоде можно приличное времени провести, это как хеллблейд 2 ходишь и офигиваешь от картинки, все мелкие детали рассматриваешь. Игра маленький шедевр. Ради таких игр и покупал в своё время плейстешен.
К игре очень долго пили движок, большая часть разработки была затрачена именно на него
Так то игра показывала действительно НЕКСТ ГЕН, который ты хотел увидеть от пс4, но вот сам игру они уже делали в самом конце.
Ты угараешь?
Жалко, что в итоге и студия умерла
хотя бы 70%?
У Gays Done было 71%, а за 7 лет вместо сиквелла видим только нескончаемое нытье Гарвина и Росса.
Не подумайте что я хейтер DG, а даже наоборот - это мой самый любимый слитый Sony экз. Но эти две ноющие заевротили уже.
А по сабжу - ну Сони тупые в оби ноздри, стреляющите сами себе в колени ронины, совершающие сеппуку.
Отталкиваться от оценок... Умнее же от количества проданых копий.
Вот у CAPCOM новое (или не очень) IP получает сиквел, если продано больше 2 млн копий
@shturm там кроме стрельба все так себе сделано графика мыло блюра много,полосы как в evil within так сказать для киношности ,которая мне не нравится,хреновый сюжет с неинтересными персонажами мне не зашёл и да 4 часа ещё плюсом.
@Ilya_sss если нравится мыло и полосы то да .
@Double_Jump ну не всем по душе гири.
первая была душная
вторая душноватая под конец
третья была кайф и эпик лично по моему мнению, но оно не популярное
@Rzhevscky howlongtobeat говорит что ордер проходится за 8,5 часов или 10,5 на платину. Хз может обхорщики спидранеры были
Мне игра очень зашла, я понимаю ее минусы, но плюсов тоже хватало, это должна быть очень крутая рилогия, Сони - ослы.
Оценки или продажи? Наверное второе.