Арт-директор Santa Monica Studio и God of War Ragnarok Рафаэль Грассетти ушел из Sony
40 Комментарии: 14

Арт-директор Santa Monica Studio и God of War Ragnarok Рафаэль Грассетти ушел из Sony

Дата: 19.05.2023 21:49
17 12 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    4 15.07.2025 20:30 от ya4reg
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    52 15.07.2025 20:29 от AlexanderWake777
  • Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica

    30 15.07.2025 20:19 от RIDDICK_2
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж

    57 15.07.2025 20:09 от Ives
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    15 15.07.2025 19:42 от Doug
  • Игровые мониторы 120-240гц

    15 15.07.2025 20:30 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 19:20 от Ozu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 15.07.2025 18:10 от Ozu
  • Гарри Поттер

    145 15.07.2025 17:38 от Тони Карк
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 17:21 от Jarl

Рафаэль Грассетти, арт-директор Santa Monica Studio и God of War: Ragnarok, объявил об уходе из Sony.

"Сегодня мой последний день в Sony после более чем десяти лет участия в этом невероятном путешествии. Это горько, но, прежде всего, я переполнен благодарностью за бесчисленные возможности, которые мне посчастливилось получить".

Грассетти отметил, что Sony стала для него вторым домом, а также поблагодарил компанию за приобретенные навыки и возможность принять большое участие во франшизе God of War.

"Sony сыграла неотъемлемую роль в формировании моей карьеры, и я всегда буду дорожить этими воспоминаниями и опытом".

По словам Грассетти, он не сомневается, что в дальнейшем Santa Monica Studio ждут новые успехи и надеется, что в будущем они снова смогут поработать вместе. О своей дальнейшей деятельности он расскажет на следующей неделе.

Грассетти присоединился к PlayStation в 2012 году, приложив руку к созданию Killzone: Shadow Fall, Infamous: Second Son и The Order 1886. Вскоре он перешел в Santa Monica Studio, где за несколько лет дорос до должности главного художника перезапуска God of War (2018), после чего стал арт-директором God of War: Ragnarok, а затем и всей студии.

Читайте также: Хидео Кодзима посетил штаб-квартиру Apple и может что-то анонсировать на WWDC 2023.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Svexi
Svexi 23.84 19.05.2023 22:02 (изменен) удалён
4
О своей дальнейшей деятельности он расскажет на следующей неделе.

Интересно будет узнать. Мало кто понимает из людей не из области it, что если разработчик задерживается на одном месте на 10+ лет, то это нечто большее, чем просто работа. Я уже 5 мест сменил за 7 лет, не потому что увольняют или ещё из-за чего. Сам решаешься, как обычно. Необходимо просто расти всегда, постоянно учиться, изучать новое для себя направление, такая профессия. Сейчас вот 47 серваков запустим и я опять на новое место погребу. В идеале вклиниться бы в геймдев, но в С++ я пока ламерок, С и С# знаю на среднем уровне. Этого мало, геймдев = хардкор, а с фронтэнда перебраться в такую жесть, это надо иметь сильную мотивацию.

Zilenj
Zilenj 102.95 19.05.2023 22:20 удалён
3

Не выдержала душа повесткуsmiley

LeonStrife
LeonStrife 635.27 19.05.2023 22:23 удалён
9

Грассетти присоединился к PlayStation в 2012 году, приложив руку к созданию Killzone: Shadow FallInfamous: Second Son и The Order 1886.

Арт-дирекшн в этих играх был отличным. Спасибо за Грассетти работу и удачи в дальнейших начинаниях.  

Rinzler
Rinzler 279.33 19.05.2023 22:40 удалён
4

Грассетти отметил, что Sony стала для него вторым домом

Но жить с алкоголиком в семье больше не было сил angel​​​​​​

Грустно конечно, но думаю такой талант не пропадёт, удачи на новом месте и в начинаниях 

dedpyl
dedpyl 287.95 19.05.2023 22:45 удалён
1

Не выдержала душа повесткуsmiley

Ну да, а про обычное выгорание мы и не вспомним smiley

GloriousPCMasterRace
GloriousPCMasterRace 14.52 19.05.2023 23:06 (изменен) удалён
1
О своей дальнейшей деятельности он расскажет на следующей неделе.

Интересно будет узнать. Мало кто понимает из людей не из области it, что если разработчик задерживается на одном месте на 10+ лет, то это нечто большее, чем просто работа. Я уже 5 мест сменил за 7 лет, не потому что увольняют или ещё из-за чего. Сам решаешься, как обычно. Необходимо просто расти всегда, постоянно учиться, изучать новое для себя направление, такая профессия. Сейчас вот 47 серваков запустим и я опять на новое место погребу. В идеале вклиниться бы в геймдев, но в С++ я пока ламерок, С и С# знаю на среднем уровне. Этого мало, геймдев = хардкор, а с фронтэнда перебраться в такую жесть, это надо иметь сильную мотивацию.

Не ходи в геймдев. Там где душевная разработка - нет денег, а там где деньги - адский конвейер с работой по 10-15 часов в день. Я тут уже 12 год, а может и больше, уже со счета сбился. Думаю есть исключения, но они в любой работе есть, но стоит брать за правило.

Svexi
Svexi 23.84 19.05.2023 23:13 удалён
0
@GloriousPCMasterRace Не ходи в геймдев.

Пока и не пойду, не хватит моих любых возможностей перестроиться в такой поток. Свою игру на Unity начал, пока, ну уже пару месяцев как, тяжко продвигается. Много трехмерной векторной и матричной математики, линейной алгебры, от которой голова отваливается и тригонометрии конечно. Но интересно.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.62 19.05.2023 23:34 удалён
2

Не выдержала душа повесткуsmiley

А может ему наоборот, маловато было. Не сделали Атрея небинарной агендерной транс-лесбиянкой, вот он и ушёл.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.9 20.05.2023 00:42 удалён
-2

Крысы пустились в бега

AlexanderWake777
AlexanderWake777 143.48 20.05.2023 01:01 удалён
1

Один из лучших арт-директоров в истории. Абсолютно талантливейший человек. Это большая потеря для Сони. Надеюсь найдут достойную замену.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.74 20.05.2023 09:20 удалён
1

Видимо не выдержала хрупкая и чувствительная художественная натура того, что в следующей части Кратос будет педерастом. Потому как по заявлению одной тупой бабы "У нас официально не осталось гетеросексуальных персонажей" 

Fellbeast
Fellbeast 9.39 20.05.2023 09:39 удалён
0

Грассетти присоединился к PlayStation в 2012 году, приложив руку к созданию Killzone: Shadow FallInfamous: Second Son и The Order 1886.

Арт-дирекшн в этих играх был отличным. Спасибо за Грассетти работу и удачи в дальнейших начинаниях.  

Это точно, в Ордере особенно.yes

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 113.72 20.05.2023 10:55 удалён
0

Очень жаль. Раф - невероятный талант и визионер Санта Моники. Но крайне интересно проследить, чем он займется впредь.heart

Zilenj
Zilenj 102.95 20.05.2023 14:07 удалён
0

Не выдержала душа повесткуsmiley

Ну да, а про обычное выгорание мы и не вспомним smiley


sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!