


Арт-директор Santa Monica Studio и God of War Ragnarok Рафаэль Грассетти ушел из Sony
- Комментарии
- Форум
-
Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
4 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
52 -
Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica
30 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
57 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
15
Рафаэль Грассетти, арт-директор Santa Monica Studio и God of War: Ragnarok, объявил об уходе из Sony.
"Сегодня мой последний день в Sony после более чем десяти лет участия в этом невероятном путешествии. Это горько, но, прежде всего, я переполнен благодарностью за бесчисленные возможности, которые мне посчастливилось получить".
Грассетти отметил, что Sony стала для него вторым домом, а также поблагодарил компанию за приобретенные навыки и возможность принять большое участие во франшизе God of War.
"Sony сыграла неотъемлемую роль в формировании моей карьеры, и я всегда буду дорожить этими воспоминаниями и опытом".
По словам Грассетти, он не сомневается, что в дальнейшем Santa Monica Studio ждут новые успехи и надеется, что в будущем они снова смогут поработать вместе. О своей дальнейшей деятельности он расскажет на следующей неделе.
Грассетти присоединился к PlayStation в 2012 году, приложив руку к созданию Killzone: Shadow Fall, Infamous: Second Son и The Order 1886. Вскоре он перешел в Santa Monica Studio, где за несколько лет дорос до должности главного художника перезапуска God of War (2018), после чего стал арт-директором God of War: Ragnarok, а затем и всей студии.
Читайте также: Хидео Кодзима посетил штаб-квартиру Apple и может что-то анонсировать на WWDC 2023.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.07.2025 Инсайдер: Готовится показ новых игр для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет уже совсем скоро
- 14.07.2025 Официально: Начались съёмки сериала по «Гарри Поттеру» от HBO
- 14.07.2025 Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica
- 14.07.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
- 14.07.2025 Nintendo попросила покупателей Switch 2 поделиться мнением о пустых картриджах с ключами на загрузку игр
- 14.07.2025 Скандинавская загадка: Обзор Eriksholm: The Stolen Dream
Интересно будет узнать. Мало кто понимает из людей не из области it, что если разработчик задерживается на одном месте на 10+ лет, то это нечто большее, чем просто работа. Я уже 5 мест сменил за 7 лет, не потому что увольняют или ещё из-за чего. Сам решаешься, как обычно. Необходимо просто расти всегда, постоянно учиться, изучать новое для себя направление, такая профессия. Сейчас вот 47 серваков запустим и я опять на новое место погребу. В идеале вклиниться бы в геймдев, но в С++ я пока ламерок, С и С# знаю на среднем уровне. Этого мало, геймдев = хардкор, а с фронтэнда перебраться в такую жесть, это надо иметь сильную мотивацию.
Не выдержала душа повестку
Арт-дирекшн в этих играх был отличным. Спасибо за Грассетти работу и удачи в дальнейших начинаниях.
Но жить с алкоголиком в семье больше не было сил
Грустно конечно, но думаю такой талант не пропадёт, удачи на новом месте и в начинаниях
Ну да, а про обычное выгорание мы и не вспомним
Не ходи в геймдев. Там где душевная разработка - нет денег, а там где деньги - адский конвейер с работой по 10-15 часов в день. Я тут уже 12 год, а может и больше, уже со счета сбился. Думаю есть исключения, но они в любой работе есть, но стоит брать за правило.
Пока и не пойду, не хватит моих любых возможностей перестроиться в такой поток. Свою игру на Unity начал, пока, ну уже пару месяцев как, тяжко продвигается. Много трехмерной векторной и матричной математики, линейной алгебры, от которой голова отваливается и тригонометрии конечно. Но интересно.
А может ему наоборот, маловато было. Не сделали Атрея небинарной агендерной транс-лесбиянкой, вот он и ушёл.
Крысы пустились в бега
Один из лучших арт-директоров в истории. Абсолютно талантливейший человек. Это большая потеря для Сони. Надеюсь найдут достойную замену.
Видимо не выдержала хрупкая и чувствительная художественная натура того, что в следующей части Кратос будет педерастом. Потому как по заявлению одной тупой бабы "У нас официально не осталось гетеросексуальных персонажей"
Это точно, в Ордере особенно.
Очень жаль. Раф - невероятный талант и визионер Санта Моники. Но крайне интересно проследить, чем он займется впредь.