
Геймдиректор сервисного шутера Fairgames Даниэль Драпо без лишнего шума покинул Sony — вслед за своей начальницей Джейд Реймонд
- Комментарии
- Форум
-
«Такого раньше никто не делал»: Хидео Кодзима представил геймплейный тизер хоррора OD: Knock — Фил Спенсер в восторге
33 -
Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра резко раскритиковал Microsoft за очередное повышение цен на Xbox Series X|S
4 -
Как спецоперация в Казахстане временно придушила рынок дешевых игровых дисков для консолей PlayStation в России
21 -
«Фантастическая четвёрка: Первые шаги» вышла в «цифре»
3 -
Владельцы PlayStation 5 смогут покупать у Sony уникальные коллекционные предметы при наличии золотых и платиновых трофеев
12
Геймдиректор Fairgames Даниэль Драпо покинул Haven Studios и перестал являться сотрудником Sony Interactive Entertainment, о чем без лишнего шума упомянул в своей биографии на LinkedIn.
Это произошло всего через несколько месяцев после ухода из компании продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд, которая в 2021 году продала платформодержателю Haven Studios вместе с концептом сервисного шутера для PlayStation 5 и ПК.
Даниэль Драпо был одним из первых сотрудников Haven Studios и занимался разработкой Fairgames около 4,5 лет. Что будет с проектом дальше — неизвестно. Весной Sony перенесла его на 2026 год.
С момента объявления своей амбициозной стратегии по выпуску десятка сервисных игр Sony столкнулась с чередой неудач. В 2023 году была отменена The Last of Us Online, в 2024 — с треском провалился Concord от Firewalk Studios. Под нож также пошли сетевая игра Bluepoint Games и кооперативный шутер от Bend Studio.
На данный момент Даниэль Драпо является креативным директором WB Games Montreal.
Читайте также: Обида на Хидео Кодзиму прошла: Актер озвучки Солида Снейка и Биг Босса впервые сыграл Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.09.2025 Большой коричневый коридор: Обзор Cronos: The New Dawn
- 22.09.2025 Калипсо исполняет желания: Обзор второго сезона сериала Twisted Metal от Peacock
- 22.09.2025 Появились детали и арты отмененного Xbox-эксклюзива Perfect Dark — Microsoft готовила шпионский боевик АААА-класса
- 22.09.2025 Таков путь: Lucasfilm показала трейлер фильма «Звёздные войны: Мандалорец и Грогу»
- 22.09.2025 Бегите по стенам ради робопса: Microsoft показала мультиплеер Call of Duty: Black Ops 7
- 22.09.2025 Новый большой эксклюзив Sony: Владельцы PlayStation 5 активно предзаказывают Ghost of Yōtei
Дал драпо
Наверное госпожа позвала в следующий мыльный пузырь, где они поднимут бабла.
4,5 года получал зарплатку, но пришло время двигаться дальше

Крысы побежали с корабля...
@Jelektronik там не корабль был а имитация его постройки-4 года..)
Шо, опять продали Сони мертвую студию и скрылись в тумане?))
Пупупу
Очередной сервисный онлайн шутер от SIE теряет разработчиков. Вот это неожиданность. Да ещё от студии, которую Джейд Реймонд возглавляла, которая за уже почти 20 лет так ничего толком и не сделала. Что же может пойти не так с игрой ?
Сперва не понял, а потом вспомнил, что первый Ассасинс выходил в 2007-м... боже, время, куда ты так летишь...
К слову, Ассассинс не проект Реймонд, а Дезиле. Реймонд туда назначили продюссером, когда там уже все знали что делают и как это делать, да и то, вероятно потому, что она просто ближе всех находилась))) А так бы кому другому повезло стать "крутым продюсером" на успехе чужого детища, строить из себя "уважаемого геймдизайнера" и толкать студии и эксклюзивы сони и гуглу)))
Классическая история о том, что кто-то зацепился своим именем за франшизу, и паразитирует на её прошлом, а человек, который действительно всё сделал остался в тени.

Я когда подобные новости и имена вижу, у меня прям стойкое ощущение, что там занимаются классическим распилом, или отмыванием через подобные проекты. Ну всем же очевидно, что это никому не нужно. Подобное должно еще на предпроде убиваться, чтобы деньги зря не тратить, но видимо у менеджеров подобных проектов не стоит цели сделать хорошую игру, а стоит цель "освоить бюджет"
по словам хульста это не беда это неизбежно, для сони на пути к величию в нише сервисных игр!
Дезиле был геймдиректором. По сути это папа серии.
Реймонд была продюссером - отвечала по сути за организацию процессов и студии. Каким-то крутым дизайнером она никогда не была, но т.к. умело светила лицом во время промо-кампании так и запомнилась народу