
Появились детали и арты отмененного Xbox-эксклюзива Perfect Dark — Microsoft готовила шпионский боевик АААА-класса
- Комментарии
- Форум
-
"Исключено": Capcom пообещала инвесторам, что Resident Evil Requiem не повторит судьбу Monster Hunter Wilds
32 -
Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зельда будут выглядеть в фильме The Legend of Zelda
77 -
Clair Obscur: Expedition 33, Death Stranding 2, Donkey Kong Bananza: Выбираем лучшие игры 2025 года — объявлены все номинанты The Game Awards 2025
63 -
Чапай и русский хардкор: Обзор Sparta 2035
25 -
Официально: Следующая презентация Xbox Partner Preview пройдёт 20 ноября — Microsoft обещает анонсы и сюрпризы
20
Источники издания MP1st поделились деталями и концепт-артами отмененного летом 2025 года Xbox-эксклюзива Perfect Dark. Выяснилось, что Microsoft изначально видела в возвращении классической франшизы студии Rare возможность заполнить пустоту в жанре шпионских боевиков — на тот момент в индустрии не было новых игр ни о Джеймсе Бонде, ни о Солиде Снейке.
Оказавшаяся в распоряжении журналистов внутренняя документация проекта упоминает три игровые системы — Relentless System, Reward System и Adrenaline System. Подробно описывается только последняя — механика позволяла замедлять время, уклоняться от пуль, точнее прицеливаться и двигаться быстрее врагов. Кроме того, на адреналине главная героиня Джоанна Дарк могла наносить больше урона, лечиться и получать меньше повреждений.
Также в утечке упоминается "Сезон 1", что косвенно подтверждает слухи об эпизодическом формате Perfect Dark. Однако достоверно утверждать об этом сейчас невозможно — речь могла идти о мультиплеерном компоненте, который не успели анонсировать.


Отмена Perfect Dark стала ударом для поклонников старой Rare — многие хотели посмотреть, как студия The Initiative справится с переосмыслением франшизы времен Nintendo 64, особенно учитывая, что она собиралась предложить проект АААА-класса.
Теперь на возвращение Perfect Dark надеяться не приходится — последнее окно закрылось после отказа Microsoft продать разработку компании Take-Two.
На прошлой неделе стало известно об увольнении главы The Initiative Даррелл Галлахер из Xbox.
Первая Perfect Dark дебютировала на Nintendo 64 в 2000 году. В 2005 году Microsoft выпустила Perfect Dark Zero для Xbox 360.
Читайте также: Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.11.2025 Саудиты приглашают: Ubisoft показала релизный трейлер DLC Valley of Memory для Assassin’s Creed Mirage
- 17.11.2025 Clair Obscur: Expedition 33, Death Stranding 2, Donkey Kong Bananza: Выбираем лучшие игры 2025 года — объявлены все номинанты The Game Awards 2025
- 17.11.2025 Опять ремейк: Disney показала тизер-трейлер фильма «Моана»
- 17.11.2025 Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зельда будут выглядеть в фильме The Legend of Zelda
- 17.11.2025 "Исключено": Capcom пообещала инвесторам, что Resident Evil Requiem не повторит судьбу Monster Hunter Wilds
- 17.11.2025 Ampere Analysis: Качественные одиночные игры по-прежнему востребованы среди большинства геймеров в США, Европе и Японии
Толку от этих артов, если проект закопали до релиза.
Очередной обсер от современной игровой индустрии.
Получается она должна была стать круче и проработаннее ГТА 6, ведь ГТА 6 всего лишь трипл эй
@hog12 да, по крутости уровня Skull & Bones
Эх Майкрофт могли создать супер хит.
В итоге получился проект ААААААААА-класса.
Создателей можно поздравить.
Вообще это грандиозный обсёр Мфйкрософт - собрать под одним крылом кучу талантливых разрабов и не смочь организовать хоть какое-то их взаимодействие
А старая игровая индустрия не обсиралась так же?
За 5 лет арты нарисовали и cg трейлер
Да хоть ААААААА, кому это теперь интересно, если игра не выйдет
Новостей больше после отмены, чем в период с 18 по 25 гг.
В новости опустили пару веселых фактов:
Во-первых, первый показ был фейковым (хотя один разработчик заявил, что там была геймплейная часть)
А во-вторых, в апреле ребята сделали первый вертикальный срез, то есть до реальной разработки они даже не дошли. Не удивительно, что их закрыли
Арты..... Сколько лет разработки ушло на арты?
Просто так крутые проекты не закрывают! Куча времени,денег, а результата 0 ... пару поставленных роликов и куча артов.
Мда, не дали добраться проекту до зоны мочи на мете
Так же точно нет). АААА это вот МС и Юбисофт завезли сейчас.
Вы не понимаете, это творцы!
Не Камия с драконами, конечно, но тоже достойно
В смысле нет? Куча игр отменены были просто так
все эти АААА игры это маркетинговый бред
Но не тех что делали по 10 лет. Или сколько там. Раньше анонс чих-пых, за пол гожа результата нет - на мороз