


"Разница поразительная" - бывший разработчик Sony высказался о преимуществах Xbox Series X над PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
2 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
2 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
15 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
19 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
18
Миновало уже несколько дней с того момента, как компания Sony наконец-то представила миру точные технические характеристики своей игровой системы нового поколения PlayStation 5. Опубликованные данные были встречены неоднозначной реакцией - многие пользователи остались разочарованы тем, что в вопросах общей производительности, PlayStation 5 уступает Xbox Series X от Microsoft.
В свою очередь в защиту PlayStation 5 успели выступить как некоторые журналисты, вроде Джейсона Шрайера, так и деятели индустрии, например, основатель студии Ready at Dawn, известной по созданию экшена The Order: 1886.
Однако споры среди простых игроков и не думают утихать. Так, сегодня на ресурсе ResetEra разгорелось бурное обсуждение обеих игровых систем, где один из пользователей указал на уникальные архитектурные особенности PlayStation 5 и отметил, что пока еще не совсем ясно, где технология трассировки лучей будет показывать наилучший результат. В ответ на это Алекс Батталья, специалист Digital Foundry, технического отдела издания Eurogamer, поспешил объяснить, что более высокопроизводительный графический процессор Xbox Series X будет лучше справляться со всеми вычислениями, связанными с рейтрейсингом. Более того, Батталья добавил, что его слова - это "обычный здравый смысл", особенно учитывая тот факт, что и та, и другая консоль базируются на технологиях AMD.
Но спор не продолжал утихать, в результате чего технический специалист Eurogamer оставил еще одно сообщение, в котором попытался развеять заблуждения некоторых игроков.
"Пожалуйста, изучайте вопрос более внимательно. Я не хочу никого огорчать, но MS продемонстрировала значительно больше особенностей GPU в Xbox Series X, чем Sony в случае с PlayStation 5. И все их доклады были в первую очередь связаны с умными решениями, позволяющими добиться максимальной производительности, в отличие от Sony, которая работает со своим железом максимально прямолинейным образом.
Надеюсь, что однажды и Sony сможет поведать нам о своем GPU в таких же деталях, как это сделали Microsoft", - объясняет Алекс Батталья.
Слова Алекса Баттальи быстро разлетелись по социальным сетям, и в какой-то момент на них обратил свое внимание Крис Греннелл, бывший разработчик Sony, приложивший руку к работе над такими проектами, как Killzone 2 и Wipeout. Он лишь согласился с риторикой Баттальи и упомянул, что, согласно его собственным источникам, разница между двумя консолями действительно "поразительная".
"Пообщался с несколькими разработчиками, и все как один заявляют, что разница в мощности просто поразительная. Но, опять же, это не значит, что на PS5 нельзя сделать хороших игр. Вот только фанбоям этого не объяснить, для них все это большой шок", - поделился мыслями Крис Греннелл.
Несмотря на пандемию нового коронавируса, на данный момент запуск новых систем от Sony и Microsoft все еще запланирован на конец 2020 года. Подробнее об Xbox Series X вы можете почитать по ссылке, а с подробной информацией о PlayStation 5 можно ознакомиться здесь.
Читайте также: DOOM Eternal побил рекорды серии в Steam и стартовал на вершине недельного чарта.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA
Лучше и не скажешь. Эти же фанбои глумились над х1 т.к. "слабый", а сейчас вдруг внезапно мощность неважна, терафлопсы это маркетинговый ход, память быстрее, игры одинаковые будут, зато быстрый ссд все компенсирует и прочие бла бла. Двуличие как оно есть)))
Жарища несусветная. Одни орут, что PS5 невероятно крута, вторые талдычат обратное. Сони, не томите, а? Выложили бы уже карты на стол с наглядными демонстрациями и полным раскладом - что, как, куда, каким образом. Нет ведь, молчать и глазки строить будут до последнего павшего диванного бойца. Если их маркетинговый отдел решил, что срачи - отличный пиар в данном случае, то их сраной метлой из профессии гнать надо.
Фил гений
Всегда игры решали, иногда и цена, вспоминаем средненькую PS1, вспоминаем слабую PS2, вспоминаем как Сони вытянула фейловый старт PS3 за счёт эксклюзивов, смотрим как сейчас опять эксклюзивов больше у Сони.
Насчёт старта PS4 и Xbone, смех был над тем, как хбокс был слабее и при этом на 100 баксов дороже. Был бы он дешевле - другое дело. Или мы о цене скромно забыли? :) Любители упоминать о том как Майкрософт может себе позволить продавать в убыток, мочь то она может, но в 2013 не смогла даже сравнять цену с PS4, не говоря уже об откровенном демпинге.
Ещё немного сбивает с толку соотношение комментов о сдерживании потенциала XSEX его младшей версией, являющейся значительно слабее и комментов о небольшой разнице в мощности между некстген консолями. Если кто и будет сдерживать потенциал новых больших миров в играх - это явно не PS5 ;)
Аж целый год будут сдерживать потенциалы,причём Hellblade2 изначально заявлен как эксклюзив Хсекса.Интересно,а до конца 2021го года как много выйдет эксов на пс5,в 4к нативных,которые так сразу и поразят неверующих мощью SSDStation?))
Кажись действительно лажанулись с железом https://wccftech.com/sony-ps5-vs-xbox-series-x-analysis/
"Разница поразительная" в мультиплатформенных проектах между XSX и PS5. А кто спорит? В GPU первого на 1000 потоковых процессоров больше.
Майки говорят, что можно быстро переключиться от одной игры к другой, продолжая с того места, где остановились. Если у PS5 быстрее SSD, то что Sony мешает проделывать то же самое? Это логичная фишка быстрого ПЗУ.
Майки ранее говорили о возможности реализации качественного объёмного звука посредством аппаратных ресурсов, предназначенных для просчёта трассировки лучей. В PS5 аудиопроцессор, созданный совместно с AMD. То есть для расчёта звуковой картины задействован свой процессор, что снимает расчёты с CPU или GPU.
Технология Radeon Anti-lag для сокращения задержки между действиями игрока и реакцией игры. Присутствует в текущем поколении видеокарт Radeon RX 5000. Майки говорят о похожей технологии в XSX. Если обе приставки используют платформу AMD, то что, опять же, мешает реализовать такое и в PS5?
Программные фишки, о которых говорят Майки, в принципе должны быть реализуемы и на PS5 в том или ином виде.
Разница между картами Radeon RX 5500 XT и RX 5700 XT в потоковых процессорах составляет примерно 1000, а разница в цене - 15000-20000 руб. Разница между чипами XSX и PS5 должна быть поменьше, но насколько?
ОС может мешать, Сони пока не заикнулись про функционал своей операционки.
Анти-лаг доступен и для GCN карт
С чего ты взял что в боксе такого нет?
@Weetan сходи почитай комментарии 2014-2015 в новостях где сравнивают мультиплатформу. Там сплошной поток сонибойской желчи по поводу более низкого разрешения хо, чем на пс4.
А теперь осознай, что теперь будет наоборот, про цену говорить ещё рано, но лично я лучше переплачу лишнию сотню баксов за "лишние" терофлопсы. Фанатики будут убеждать себя в обратном.
@Dim4ik Дело в том, что при таких высоких скоростях накопителя выдавать быструю загрузку игр за некую уникальную фишку странно. У PS5 скорость SSD выше, что позволяет начать, продолжить игру или же переключиться с одной на другую быстрее, чем на XSX. Если же слова о быстром переключении между играми воспринимать напрямую, то получается, что для мгновеннного переключения в ОЗУ должны находиться данные из разных игр. Это разбазаривание ценного ресурса. Смысл в этом какой, если быстрый SSD позволяет сократить время между завершением одной игры и началом другой до нескольких секунд? И я имею ввиду именно начало игрового процесса, минуя заставки и главное меню.
Если Майки говорят о просчёте объёмного звука посредством рт-ресурсов, то это подразумевает, что аудиопроцессор такой возможности не имеет. У PS5 такое может быть реализовано в собственном, чтобы любыми просчётами звуковой картины занимался отдельный процессор. В данном случае это субъективное мнение. Может оказаться, что для просчёта качественного объёмного звука у PS5 должны будут задействоваться рт-ресурсы.
Фишки, что Майки озвучили, вполне могут быть реализованы и на PS5. Я не вижу в них уникальности.
@Rage поглядим ещё выйдут ли консоли в 2020 в связи с эпидемией. Исходя из прошлого опыта экзы, как обычно, будут, не переживай ;) Посмотрим когда Хеллблейд 2 выйдет, какого он качетсва будет, после покупки студии превращающей всё в говно Майкрософт) И сколько экзов будет у XSEX, если политика продолжится, то снова всё будет уходить на ПК, а то и стримиться на Свиче.
@Zilenj
Вот как, вместо выбирать консоль исходя из нужных тебе игр, будешь играть в терафлопсы. Ну будут у тебя лишние терафлопсы, дальше что? Мне больше нравится первый хбокс, чем PS2, но мощность его не спасла. Более мощный Xbox one X тоже ситуацию не изменил. На что рассчёт - непонятно. Тогда логичней будет переплатить за ПК, там и цены ниже и обратка куда более обширная и гибкость в выборе способов управления и игры с xbox играются) С хбоксом нужно быть осторожнее, вдруг в очередной раз стукнет им пропихнуть онлайн привязку и запрет б/у, а заодним и Кинект 3.0 :))))
@Weetan я знал, что ты это скажешь)
Ты в конце забыл добавить в свою мантру "ооооооммммммм")
А,то есть уход Хорайзена,Детройта,ДС на ПК это уже «ничего страшного»?)))Или соне можно,хвох нельзя?Насчет качества я как раз спокоен-Орден1886 с 30 минутами стрельбы и 3 часами роликов выпускают не МС)))Сони смогла в эксы на текущем поколении благодаря железу.Как она сможет в следующем-поглядим,ибо хардварно пока почти всухую проигрывает-мульти тоже будет лучше на хбох .МС ,кстати,тоже не все показала.По твоей логике на консоли надо играть только в эксы,а под мульти брать мощный пк.По моему проще купить бокс,а в эксы сони потом сыграть на пеке опять таки,думаю теперь многие эксы будут на пк выходить...ну может Лезбухи и Челопуки не выйдут разве что
А на ССДэйшен пока только лутер-шутер онлайновый,с мутным графоном имеем.Есть над чем призадуматься
@Rage
У соне сливы, пока что, идут как исключение из правила. Дес Стрендинг изначально был временным эксклюзивом, check your facts. Хорайзон портанули видать до кучи к Стрендингу, раз уж движок один. Спустя три года. Если ты готов ждать 3 года игру или 10 лет, как с Heavy Rain, ну что ж, сочувствую, бери ПК.
Майкрософт же сливают всё подряд, кроме Хало 5, Форзы 5 и сборника Rare Replay. Остальное мелкая индюшатина и несколько кинект игр. Всё.
МС выпускают долгожданный системселлер Крякдаун 3, который хуже предыдущих частей в т.ч. по физике и выглядит убого. Даже впечатляющую разрушительность в мультиплеере, продемонстрированную на презентациях, вырезали к чертям. Напомню, что эта игра хайпилась как флагман, имел место перенос релизной даты, возможно даже несколько, и всё равно хорошего продукта не вышло. Оценки хуже чем у Order 1886, так это вообще игра от студии, делавшей портативные God of War, и даже они смогли выдать шикарную картинку. Разбрасывающейся миллионами корпорации видать совсем наплевать на своих потребителей, раз они даже на графон поскупились.
Не осталость аргументов - давай бред нести. С каких пор наличие эксклюзивов зависит от железа? Свич самая слабая консоль, обогнала xbox one по продажам, а по эксклюзивам имеет шанс обогнать PS4, если уже не обогнала. PS2 слабее Xbox, нагнула всех, эксклюзивов полно. Любителям поныть за производительность советую подождать релиза, а потом тявкать. Из того, что известно сейчас, разрыв между PS5 и XSEX уже меньше, чем между Xbone и PS4. На данный момент существует более мощный Хуан Х, и я ещё раз задам вопрос, он что то поменял в успешности консоли от Майкрософт, или по прежнему покуривает на третьем месте, как и в прошлом поколении?
По моей логике надо иметь все платформы. Но, очевидно, не все могут себе позволить, да и не все хотят. Майкрософт могли бы, например, профинансировать разработку эксклюзивного Ninja Gaiden 4 для Xbox One, между прочим, довольно известная серия на консолях Хбокс :) Ради этой игры можно купить платформу. Теперь представим, что и на Playstation нет эксклюзивов. Зачем её брать?
Думаю, верю, надеюсь, жду. Сколько ещё отговорок придумаем, лишь бы не играть?)
Действительно, консоли ещё не вышли, одна из них толком не представлена даже. Часть комментирующих обсуждает спеки, строя из себя технических специалистов, при том, что достоверно не известно о всех слабых и сильных сторонах и как оно на практике себя покажет. Списки анонсированных проектов не представлены. Есть над чем призадуматься. Над слабоумием.