Последние события
Последние комментарии
-
08:10
@RAM Про "заднюю" всё понятно. Про "я думаю, что только одна консоль будет выводить rt в реал тайм" - бред. Что он под этим подразумевал, мне неясно. PS5 слабее XSX, но тоже будет использовать трассировку лучей. Также в риалтайм.
-
07:17
@crysis @RAM Полноценную трассировку никто не будет использовать даже у XSX. Мощности не хватит. С текущими возможностями железа используют гибридный рендеринг: растеризация и трассировка лучей. На будущих приставках и видеокартах также будут использовать гибридный метод, но уже с увеличенным числом просчитываемых лучей. И так постепенно должны перейти к рендерингу чисто трассировкой лучей.
Можете посмотреть видео, например, Quake 2 с использованием path tracing. Для рендеринга полностью используются как раз отражающиеся лучи. При малом количестве лучей и отражений картинка будет иметь заметный шум. При повышении этих показателей картинка становится лучше, но нагрузка на железо возрастает. Топовое железо грузит прилично. https://habr.com/ru/post/436754/
При гибридном рендеринге лучи упрощают просчёт освещения, теней и отражений, а также приближают точность и качество их отображения к реальному.
-
01:27
@Beren Как раз с концептом всё понятно.
Интересна реализация. Данные текущей игры должны сохраняться. Логичнее здесь смотрятся именно небольшие файлы сохранения в привычном нам виде, чем запись данных игры из оперативки в SSD. В последнем случае объём будет значительно больше и это задрачивание накопителя. Если данные запускаемой игры ещё остались в оперативке, то переключение должно быть мгновенным. По логике все игры должны поддерживать быстрые сохранения. Что будет с играми, у которых нет такой возможности? Кстати, загрузка игры с данных оперативки, сохранённых на SSD, должна быть быстрее, чем загрузка на основе файла сохранения. Но, опять же, это ведёт к ускорению износа накопителя, а при заявленных скоростях разница может быть и незначительной.
-
07:08
@raziel Если брать в расчёт ещё и заявленные частоты, то напрашивается вывод о применении системы воздушного охлаждения с испарительной камерой по аналогии XSX.
История репутации
- 23:17
- 11:15