


"Разница поразительная" - бывший разработчик Sony высказался о преимуществах Xbox Series X над PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
37 -
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
80 -
СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
15 -
Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
37 -
Хидео Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions USB-накопитель с идеями для новых игр на случай своей смерти
31
Миновало уже несколько дней с того момента, как компания Sony наконец-то представила миру точные технические характеристики своей игровой системы нового поколения PlayStation 5. Опубликованные данные были встречены неоднозначной реакцией - многие пользователи остались разочарованы тем, что в вопросах общей производительности, PlayStation 5 уступает Xbox Series X от Microsoft.
В свою очередь в защиту PlayStation 5 успели выступить как некоторые журналисты, вроде Джейсона Шрайера, так и деятели индустрии, например, основатель студии Ready at Dawn, известной по созданию экшена The Order: 1886.
Однако споры среди простых игроков и не думают утихать. Так, сегодня на ресурсе ResetEra разгорелось бурное обсуждение обеих игровых систем, где один из пользователей указал на уникальные архитектурные особенности PlayStation 5 и отметил, что пока еще не совсем ясно, где технология трассировки лучей будет показывать наилучший результат. В ответ на это Алекс Батталья, специалист Digital Foundry, технического отдела издания Eurogamer, поспешил объяснить, что более высокопроизводительный графический процессор Xbox Series X будет лучше справляться со всеми вычислениями, связанными с рейтрейсингом. Более того, Батталья добавил, что его слова - это "обычный здравый смысл", особенно учитывая тот факт, что и та, и другая консоль базируются на технологиях AMD.
Но спор не продолжал утихать, в результате чего технический специалист Eurogamer оставил еще одно сообщение, в котором попытался развеять заблуждения некоторых игроков.
"Пожалуйста, изучайте вопрос более внимательно. Я не хочу никого огорчать, но MS продемонстрировала значительно больше особенностей GPU в Xbox Series X, чем Sony в случае с PlayStation 5. И все их доклады были в первую очередь связаны с умными решениями, позволяющими добиться максимальной производительности, в отличие от Sony, которая работает со своим железом максимально прямолинейным образом.
Надеюсь, что однажды и Sony сможет поведать нам о своем GPU в таких же деталях, как это сделали Microsoft", - объясняет Алекс Батталья.
Слова Алекса Баттальи быстро разлетелись по социальным сетям, и в какой-то момент на них обратил свое внимание Крис Греннелл, бывший разработчик Sony, приложивший руку к работе над такими проектами, как Killzone 2 и Wipeout. Он лишь согласился с риторикой Баттальи и упомянул, что, согласно его собственным источникам, разница между двумя консолями действительно "поразительная".
"Пообщался с несколькими разработчиками, и все как один заявляют, что разница в мощности просто поразительная. Но, опять же, это не значит, что на PS5 нельзя сделать хороших игр. Вот только фанбоям этого не объяснить, для них все это большой шок", - поделился мыслями Крис Греннелл.
Несмотря на пандемию нового коронавируса, на данный момент запуск новых систем от Sony и Microsoft все еще запланирован на конец 2020 года. Подробнее об Xbox Series X вы можете почитать по ссылке, а с подробной информацией о PlayStation 5 можно ознакомиться здесь.
Читайте также: DOOM Eternal побил рекорды серии в Steam и стартовал на вершине недельного чарта.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
- 16.05.2025 Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
- 16.05.2025 Как изменятся хиты Switch на Switch 2 — Nintendo рассказала о бесплатных апгрейдах Super Mario Odyssey, ARMS и других игр
- 16.05.2025 Сказочное приключение Lost in Random: The Eternal Die выйдет 17 июня — предзаказы открыты
- 16.05.2025 Почувствуйте мощь славянского кулака: В Warface стартовал кроссовер с "Русами против ящеров"
Лучше и не скажешь. Эти же фанбои глумились над х1 т.к. "слабый", а сейчас вдруг внезапно мощность неважна, терафлопсы это маркетинговый ход, память быстрее, игры одинаковые будут, зато быстрый ссд все компенсирует и прочие бла бла. Двуличие как оно есть)))
Жарища несусветная. Одни орут, что PS5 невероятно крута, вторые талдычат обратное. Сони, не томите, а? Выложили бы уже карты на стол с наглядными демонстрациями и полным раскладом - что, как, куда, каким образом. Нет ведь, молчать и глазки строить будут до последнего павшего диванного бойца. Если их маркетинговый отдел решил, что срачи - отличный пиар в данном случае, то их сраной метлой из профессии гнать надо.
Фил гений
Жарища несусветная. Одни орут, что PS5 невероятно крута, вторые талдычат обратное. Сони, не томите, а? Выложили бы уже карты на стол с наглядными демонстрациями и полным раскладом - что, как, куда, каким образом. Нет ведь, молчать и глазки строить будут до последнего павшего диванного бойца. Если их маркетинговый отдел решил, что срачи - отличный пиар в данном случае, то их сраной метлой из профессии гнать надо.
Фил гений
Пум, пум, пум...)
Шо, опять?! Эти срачи когда-нибудь уже утихнут? Ну хотя бы до нормального показа PS5 и мульти нового поколения первой волны.
Ну это уже через чур, совсем вы психическое состояние целевой аудитории не бережёте :(((
Когда уже в мировых новостях можно будет встретить фразу: "Так, сегодня на ресурсе
ResetEraGameMag разгорелось бурное... где один из пользователей выразил уверенность, что..."!? :-DУ нас тут по числу "выражений уверенности" накал порой такой стоит, что ResetEra впору уйти в тень. :-D
Чёт как то всё переиначил этот товарищ )) По мне так бокс как раз обычный и прямолинейный, в отличии от сони, которая полна новшеств.
А невиданный доселе ссд, это тебе что, хрен собачий!?
Да какая разница, все-равно игры будут по-большему счету одни и те же и тут и там. Ну на Боксе может быть текстурки будут немного почетче, да дальность прорисовки на два дерева больше, зато у сони будет несколько своих экзов. Даже если их потом и портируют на ПК, все-равно раньше чем через 3 года этого не случится. Потом через 2 года после выхода Сони выпустит ПС5Про, а МС года через 3 свой БоксПро какой-нить, а там уже гляди опять пора новое поколение выпускать и все начнется сначала. Главная проблема не в том какая из них "сильнее", а в том что у нас опять на следующие 7 лет будет консольное говножелезо, под которое будет даунгрейдиться абсолютно ВСЕ. И на супер компьютере за 2000 баксов с 120Гб оперативы и 50 миллионами террафлопсов и т.д. и т.п., мы все-равно будем играть в то же, во что консольщики, только с немного лучшей картинкой.
да плевать лично мне на эти терафлопсы главное игры у сони они получше будут
Вот собственно о чем и речь. Спастельный ссд*2 от Сони не уменьшит разницу в мощности. Непонятно вообще, во что веруют фанбои. Да и всякие логвиновы добавили им веры в "инновации", которых в Хбох якобы нет, ага.
Сейчас появляются даже такие чудные ребята, которые вычеркивают из мощности ГПУ бокса 2 терафлопса, т.к. они уйдут на звук, ведь в боксе нет отдельного аудиочипа... А он то есть :)
Потенциал где-то рядом
Свидетили ссд и скрытого потенцевала))))
Аминь.
Да, мне тоже хотелось бы видеть как минимум паритетное положение по части производительности между PS5 и Xbox Series X, но раз мы имеем, что имеем, то напомню всё же собравшимся, что у Xbox One было 1,31 терафлопса, а у PlayStation 4 - 1,84 терафлопса, что обеспечивало консоли от Sony преимущество над системой от Microsoft ажно в 29%!!!
Если спроецировать эту 29-процентную разницу в терафлопсах на консоли нового поколения, только поменяв бренды местами из-за смены лидера в терафлопсах, то мы получили бы 12 терафлопс у Xbox Series X против 8,52 терафлопс у PlayStation 5! 8,52, Карл!!!
А теперь посмотрите, велики ли были отличия в графике мультиплатформенных релизов тогда, когда разница в терафлопсах была куда более существенной, чем сейчас - 12 против 10,3 терафлопса?
Отвечаю: нет, разница даже тогда была несущественной!
P.S. Но несмотря на вышесказанное, после презентации Sony у меня появилось большое желание ждать сразу PlayStation 5 Pro! :-D
Раз разница поразительная, похоже все таки на ps5 rdna 1, потому что 2 тф, разница не такая уж и поразительная, а учитывая, что 10 тф это пиковая производительность и она на устаревшей rdna 1, то такое сравнение имеет смысл.
Я понимаю что подобные дискуссии прывычное дело как перед запуском так и во время всего периода жизни консолей, но на мой взгляд это полный бред. Консоли и так навороченные, важны не терафлопсы (особенно сегодня), а игры которые на этих консолях выходят.
Лучше и не скажешь. Эти же фанбои глумились над х1 т.к. "слабый", а сейчас вдруг внезапно мощность неважна, терафлопсы это маркетинговый ход, память быстрее, игры одинаковые будут, зато быстрый ссд все компенсирует и прочие бла бла. Двуличие как оно есть)))
@crysis Ты сравни как выглядят игры на боксе ван и на пс4.Не важны терафлопсы)))
Да не будет столь явной разницы, как между PS4 и XO в своё время. Там Хуан имел помимо слабого ГПУ ещё и более медленную память с "потенциалом" в виде есрам, который по итогу нах никому не сдался. В противостояние железа на уровне PS4 Pro и XOX я ещё поверю, правда на данный момент оно мало кого парит.