
Создатель Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия покидает PlatinumGames
- Комментарии
- Форум
-
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
13 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
19 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
8 -
Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
6 -
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
19
Японский геймдизайнер Хидеки Камия, прославившийся созданием Resident Evil 2, Devil May Cry, Okami, Bayonetta и The Wonderful 101, принял решение об уходе из PlatinumGames. Студия сообщила, что он расстанется с ней 12 октября 2023 года.
Коллеги поблагодарили Камию за совместную работу и пожелали ему удачи в новых начинаниях. Сам разработчик вскоре подтвердил, что продолжит работать в игровой индустрии и попросил дождаться дальнейших новостей.
По слухам, Камия решил уволиться из PlatinumGames, чтобы возглавить новую студию под крылом одного из китайских гигантов — Tencent или NetEase. Последние уже не первый год активно привлекают японских разработчиков в свои ряды и выделяют им большие бюджеты на создание новых игр с японским колоритом для международной аудитории. Так, после расставания с Sega создатель Yakuza Тосихиро Нагоси возглавил собственную команду Nagoshi Studio в составе NetEase, а разработчик No More Heroes Гоити Суда перешел в эту компанию вместе со своей студией Grasshopper Manufacture.
В последние годы Камия трудился над новой игрой Project G.G. — духовным наследником Wonderful 101 и Viewtiful Joe. Что с ней теперь будет — не уточняется. Сама PlatinumGames стремилась превратиться в издателя благодаря финансовой поддержке от Tencent. Параллельно она трудилась над новыми играми по заказу сторонних издателей и платформодержателей — за последнее поколение она сделала Astral Chain и Bayonetta 3 для Nintendo и NieR: Automata — для Square Enix. Разработка Scalebound для Microsoft сорвалась и уже не возобновилась, несмотря на многочисленные обращения авторов к Филу Спенсеру.
Читайте также: Глава Xbox Фил Спенсер: Вы однозначно можете ждать от нас новых японских ААА-игр уровня Lost Odyssey и Blue Dragon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
Все эти "уходильцы" под крылом китайских компаний хоть что-то уже выпустили или хотя бы анонсировали? А то Китай так плотно взялся за японский игрострой, но плодов что-то никаких.
Главное чтобы Твиттер не покидал, а остальное уже мелочи.
Камия-сан, ну вы куда, а как же Bayonetta 4 и ещё несколько игр про сексуальную ведьму, Scalebound разговоры о возобновлении разработки которого в последние годы стали сильнее...Но в любом случае спасибо за крутые и самобытные игры от PlatinumGames и удачи в начинаниях.
К слову не так давно Синдзи Миками также ушёл из Tango Gameworks , может старички вновь решили собратсья для новой игры...
@Sith_1ord пока не анонсировали, но все говорят, что это будут дорогие консольные игры. Не мобильный шлак.
@LeonStrife он разработку Bayonetta не возглавлял после первой части. Так что серию можно будет продолжить и без него.
Давно пора этого бездаря в добрый путь отправить.
Миками+Камия=Микамия Студиос
Clover Studio 2, наконецта
Боюсь представить какую сумму ему китайцы забашляли, что он всё бросил!
Здорово было бы если бы он в Capcom вернулся.
По крайней мере теперь не будут надоедать вопросами про Байонетту за пределами Нинтендо.
С одной стороны жаль, что ушёл, но в Платинум есть и другие достаточно мощные челы, что росли под его началом.
С другой - это может быть началом чего-то крутого.
Интересно, что из этого выйдет.
Типа Callisto Protocol?
Байонетта ничего такая тёлочка и ножки длинные и попка сладенькая, я бы с ней побегал
О, это да, как раз директором или креатив директором нового DMC 6 и следующих, это было бы топово.
Печально, Байонетта это топ по прежнему, да и в создании 2 - 3 он участвовал тоже.
Но посмотрим что создаст далее, переделать игру мечты свою Скейлбаунд может тоже в итоге или создать духнаследника Баи/DMC, будем ждать новостей в будущем.
За Байонетту 3 ему Спасибо ? одна из лучших, нет лучшая игра в своём жанре последних лет, в отличии от DMC 5
Миками, теперь Камия, прямо печалька...
Как и в создании Баи ориджен.