


Три кита: Хардкорный ролевой экшен Phantom Blade Zero от китайских разработчиков навеян Devil May Cry, Resident Evil и Dark Souls
- Комментарии
- Форум
-
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
4 -
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
34 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
8 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
46 -
Приключение Ацу начинается: Долгожданный PS5-эксклюзив Ghost of Yotei выходит 2 октября — Sony показала новый трейлер и скриншоты
66
Команда S-Game продолжает делиться подробностями своего амбициозного проекта Phantom Blade Zero для PlayStation 5 и PC. В интервью порталу GamesRadar+ китайские разработчики рассказали, что их ролевой экшен сочетает в себе механики Dark Souls, атмосферу Resident Evil и динамичную боевую систему в духе Devil May Cry.
Подчеркивается, что Phantom Blade Zero не ориентирован на любителей одних "соулслайков". Здешняя боевая система, вдохновлённая Devil May Cry, предложит стремительные и техничные сражения с акцентом на комбинации и реакцию игрока. Дизайн уровней опирается на классический подход FromSoftware, характерный для Dark Souls — локации отличаются компактностью, взаимосвязанностью и продуманной структурой. Атмосфера и повествовательная часть, в свою очередь, навеяны Resident Evil — обещают мрачную и кинематографичную историю.
"Наша цель — предложить игрокам опыт, сравнимый с кунг-фу-фильмом, где сражения, сюжет и исследование гармонично дополняют друг друга".
Геймдиректор проекта "Soulframe" Лян отметил, что выстраивает игровой мир Phantom Blade Zero, опираясь на своё архитектурное образование. В ходе создания проекта разработчики также вдохновлялись золотой эрой китайского кинематографа, включая фильмы с Брюсом Ли, а также играми эпохи PlayStation и PlayStation 2, когда игровая индустрия много экспериментировала.
Phantom Blade Zero предложит около 20–30 часов геймплея. Релиз запланирован на осень 2026 года.
Читайте также: Nintendo показала новые кадры Mario Kart World — первого большого эксклюзива Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
- 23.04.2025 Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
- 23.04.2025 Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык
- 23.04.2025 Ив Гийемо ничему не учится: Ubisoft анонсировала NFT-игру Might and Magic Fates
- 23.04.2025 В Японии фиксируется беспрецедентный спрос на Switch 2 — Nintendo не сможет сразу обеспечить консолями всех желающих
- 23.04.2025 Возвращение в «Невермор»: Netflix показал тизер-трейлер второго сезона сериала «Уэнсдей»
Resident Evil, Devil may cry, Dark Souls, а что от себя то добавили??!
Китайцы продолжают копировать, привычка страшная вещь, из своего у них только бабки...и ушу
Ясно, понятно, всего доброго
Главгерой, кстати, будто из "Большой разборки в маленьком Китае" заглянул, только в фильме они покруче выглядели
...кстати и Райден, из МК, явно оттуда же
После Ву Конга что-то слабенько выглядет. И да, игра про парирование, судя по геймплею
Китайские игры пугают, не в том смысле, что они заменят собой западный геймдев (такое вполне может быть ©Tencent), а тем, что скоро китайцы начнут копировать сами себя, вышло немного игр, а именно только вуконг, но игра от сони aside и вот это творение, ещё вучанг, все это так сильно напоминает вуконг, оно выглядит как вуконг, там схожие темы, одни и те же вдохновители. Мне страшно это говорить, но эти проекты веют вторичностью и протухли, хотя они ещё не вышли...
Что будет дальше я не знаю, но зная Китай, будет все поставлено на конвейер, мы знаем только те студии, в которые вложились Сони, майки, через год думаю таких проектов уже будет 10сятки в год.
Три кота
До тех пор, пока игра хорошая, пусть что угодно копируют и в каком угодно объеме.
Да и к тому же, РЕзики, ДМЦ и Соулсы столько раз были скопированы, что уже стали сами по себе стандартом в жанре, который нужно брать за пример и копировать.