Создатель Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия покидает PlatinumGames
41 Комментарии: 26

Создатель Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия покидает PlatinumGames

Автор: GameMAG
Дата: 25.09.2023 13:09
22 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    36 17.06.2025 13:13 от Starshinov
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    16 17.06.2025 13:10 от NeProfi
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    39 17.06.2025 13:10 от KEHT_Twink
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    27 17.06.2025 13:04 от Allleks
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    17 17.06.2025 13:02 от NeProfi
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 17.06.2025 12:59 от MaXiDRoM_90
  • Formula 1

    3877 17.06.2025 12:47 от MaXiDRoM_90
  • Фильмы (часть 3)

    27564 17.06.2025 12:45 от Ungod
  • Pillars of Eternity 2: Deadfire

    183 17.06.2025 12:29 от Dragn
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 11:58 от FKNerv

Японский геймдизайнер Хидеки Камия, прославившийся созданием Resident Evil 2, Devil May Cry, Okami, Bayonetta и The Wonderful 101, принял решение об уходе из PlatinumGames. Студия сообщила, что он расстанется с ней 12 октября 2023 года.

Коллеги поблагодарили Камию за совместную работу и пожелали ему удачи в новых начинаниях. Сам разработчик вскоре подтвердил, что продолжит работать в игровой индустрии и попросил дождаться дальнейших новостей.

По слухам, Камия решил уволиться из PlatinumGames, чтобы возглавить новую студию под крылом одного из китайских гигантов Tencent или NetEase. Последние уже не первый год активно привлекают японских разработчиков в свои ряды и выделяют им большие бюджеты на создание новых игр с японским колоритом для международной аудитории. Так, после расставания с Sega создатель Yakuza Тосихиро Нагоси возглавил собственную команду Nagoshi Studio в составе NetEase, а разработчик No More Heroes Гоити Суда перешел в эту компанию вместе со своей студией Grasshopper Manufacture.

В последние годы Камия трудился над новой игрой Project G.G. духовным наследником Wonderful 101 и Viewtiful Joe. Что с ней теперь будет не уточняется. Сама PlatinumGames стремилась превратиться в издателя благодаря финансовой поддержке от Tencent. Параллельно она трудилась над новыми играми по заказу сторонних издателей и платформодержателей за последнее поколение она сделала Astral Chain и Bayonetta 3 для Nintendo и NieR: Automata для Square Enix. Разработка Scalebound для Microsoft сорвалась и уже не возобновилась, несмотря на многочисленные обращения авторов к Филу Спенсеру.

Читайте также: Глава Xbox Фил Спенсер: Вы однозначно можете ждать от нас новых японских ААА-игр уровня Lost Odyssey и Blue Dragon.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
Ives
Ives 2.86 25.09.2023 21:26 удалён
0

Здорово было бы если бы он в Capcom вернулся.

О, это да, как раз директором или креатив директором нового DMC 6 и следующих, это было бы топово.yes

Не факт что он справится с задачей. Система комбо в Баонетте 1 и 2 очень примитивна, а в DMC вокруг нее весь геймплей строится с 3-ей части.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 26.09.2023 00:08 удалён
0

@Ives В Бое справился, то, что там боёвка иная (не примитивная, а именно иная, тот же додж ав сэт вполне себе интересная механика) - это даже хорошо, больше вариативности в жанре. 

Ives
Ives 2.86 26.09.2023 10:00 (изменен) удалён
0

@Ives В Бое справился, то, что там боёвка иная (не примитивная, а именно иная, тот же додж ав сэт вполне себе интересная механика) - это даже хорошо, больше вариативности в жанре. 

Додж оффсет интересный, но он как раз ограничивает игрока - комбо рвать отменами что-то во что-то не выгодно. По этому обычный бой в Байонетте 1-2 выглядит как спам 3 комбо, причем у какждого из них есть свое строгое место. Это уровень DMC 1, котороый он когда то и придумал.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 26.09.2023 16:56 (изменен) удалён
0

Додж оффсет интересный, но он как раз ограничивает игрока - комбо рвать отменами что-то во что-то не выгодно.

Вообще-то такого нету, так как даже без учёта комб на основе возможной сноряги (переход из меча в руках в дробаши на ногах), он позволяет переходит в практически любой базовый спешал (как тот же телепорт) из-за чего он скорее похож на роялгард кенсел из 4ки.

По этому обычный бой в Байонетте 1-2 выглядит как спам 3 комбо,

Нет, я их (1ю в частности) пробегал не один раз и это не так.

причем у какждого из них есть свое строгое место. Это уровень DMC 1, котороый он когда то и придумал.

Снова нет, так как наличие чёткого порядка в базовых комбо нету (можно ударить руками пару раз и перейти на ноги, а можно юзнуть спешал рук, а можно просто продолжить бить руками). Да органичение в возможных комбо есть, но оно идёт от твоего сета на данный момент, чем скорее отсылает на DMC3 (где ты играешь одним стелем и парой мечей и стволов).

Ives
Ives 2.86 26.09.2023 20:50 (изменен) удалён
0
Вообще-то такого нету, так как даже без учёта комб на основе возможной сноряги (переход из меча в руках в дробаши на ногах), он позволяет переходит в практически любой базовый спешал (как тот же телепорт) из-за чего он скорее похож на роялгард кенсел из 4ки.

При этом терять рейтинг, утилити и урон. Потому что он сидит там как раз в WW-финишерах комбо. Исключение наверное только PPPK с базуками на ногах - там в цель входят три ракеты сразу и манабар просто разырвается от прилива маны, а тушка противника - от боли.

Нет, я их (1ю в частности) пробегал не один раз и это не так.

Если играть на платиновый рейтинг - так. Ничего кроме PKP, PPKP, PPPKKK просто не нужно. Все остальыне опции хуже, игра не шртафует за спам одной комбы подряд. Зачем игроку парится?

Снова нет, так как наличие чёткого порядка в базовых комбо нету (можно ударить руками пару раз и перейти на ноги, а можно юзнуть спешал рук, а можно просто продолжить бить руками). Да органичение в возможных комбо есть, но оно идёт от твоего сета на данный момент, чем скорее отсылает на DMC3 (где ты играешь одним стелем и парой мечей и стволов).

Можно. Но не нужно - WW всегда профитнее. Весь додж офсет построен на том, что бы игрок мог доводить комбо до финала, не теряя маневренности.  

Zignyak
Zignyak 3.98 24.11.2023 17:02 удалён
0
несмотря на многочисленные обращения авторов к Филу Спенсеру.

Эх Филя... Простофиля, блин. А мог бы нормальную игру для гогопаса своего заиметь. Вот вам и вклад кисло-сладких в разработку игр. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!