


Создатель Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия покидает PlatinumGames
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
14 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
12 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
102 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
14 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
21
Японский геймдизайнер Хидеки Камия, прославившийся созданием Resident Evil 2, Devil May Cry, Okami, Bayonetta и The Wonderful 101, принял решение об уходе из PlatinumGames. Студия сообщила, что он расстанется с ней 12 октября 2023 года.
Коллеги поблагодарили Камию за совместную работу и пожелали ему удачи в новых начинаниях. Сам разработчик вскоре подтвердил, что продолжит работать в игровой индустрии и попросил дождаться дальнейших новостей.
По слухам, Камия решил уволиться из PlatinumGames, чтобы возглавить новую студию под крылом одного из китайских гигантов — Tencent или NetEase. Последние уже не первый год активно привлекают японских разработчиков в свои ряды и выделяют им большие бюджеты на создание новых игр с японским колоритом для международной аудитории. Так, после расставания с Sega создатель Yakuza Тосихиро Нагоси возглавил собственную команду Nagoshi Studio в составе NetEase, а разработчик No More Heroes Гоити Суда перешел в эту компанию вместе со своей студией Grasshopper Manufacture.
В последние годы Камия трудился над новой игрой Project G.G. — духовным наследником Wonderful 101 и Viewtiful Joe. Что с ней теперь будет — не уточняется. Сама PlatinumGames стремилась превратиться в издателя благодаря финансовой поддержке от Tencent. Параллельно она трудилась над новыми играми по заказу сторонних издателей и платформодержателей — за последнее поколение она сделала Astral Chain и Bayonetta 3 для Nintendo и NieR: Automata — для Square Enix. Разработка Scalebound для Microsoft сорвалась и уже не возобновилась, несмотря на многочисленные обращения авторов к Филу Спенсеру.
Читайте также: Глава Xbox Фил Спенсер: Вы однозначно можете ждать от нас новых японских ААА-игр уровня Lost Odyssey и Blue Dragon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
Не факт что он справится с задачей. Система комбо в Баонетте 1 и 2 очень примитивна, а в DMC вокруг нее весь геймплей строится с 3-ей части.
@Ives В Бое справился, то, что там боёвка иная (не примитивная, а именно иная, тот же додж ав сэт вполне себе интересная механика) - это даже хорошо, больше вариативности в жанре.
Додж оффсет интересный, но он как раз ограничивает игрока - комбо рвать отменами что-то во что-то не выгодно. По этому обычный бой в Байонетте 1-2 выглядит как спам 3 комбо, причем у какждого из них есть свое строгое место. Это уровень DMC 1, котороый он когда то и придумал.
Вообще-то такого нету, так как даже без учёта комб на основе возможной сноряги (переход из меча в руках в дробаши на ногах), он позволяет переходит в практически любой базовый спешал (как тот же телепорт) из-за чего он скорее похож на роялгард кенсел из 4ки.
Нет, я их (1ю в частности) пробегал не один раз и это не так.
Снова нет, так как наличие чёткого порядка в базовых комбо нету (можно ударить руками пару раз и перейти на ноги, а можно юзнуть спешал рук, а можно просто продолжить бить руками). Да органичение в возможных комбо есть, но оно идёт от твоего сета на данный момент, чем скорее отсылает на DMC3 (где ты играешь одним стелем и парой мечей и стволов).
При этом терять рейтинг, утилити и урон. Потому что он сидит там как раз в WW-финишерах комбо. Исключение наверное только PPPK с базуками на ногах - там в цель входят три ракеты сразу и манабар просто разырвается от прилива маны, а тушка противника - от боли.
Если играть на платиновый рейтинг - так. Ничего кроме PKP, PPKP, PPPKKK просто не нужно. Все остальыне опции хуже, игра не шртафует за спам одной комбы подряд. Зачем игроку парится?
Можно. Но не нужно - WW всегда профитнее. Весь додж офсет построен на том, что бы игрок мог доводить комбо до финала, не теряя маневренности.
Эх Филя... Простофиля, блин. А мог бы нормальную игру для гогопаса своего заиметь. Вот вам и вклад кисло-сладких в разработку игр.