


Создатель Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия покидает PlatinumGames
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
65 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
36 -
Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
2 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
31 -
СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
15
Японский геймдизайнер Хидеки Камия, прославившийся созданием Resident Evil 2, Devil May Cry, Okami, Bayonetta и The Wonderful 101, принял решение об уходе из PlatinumGames. Студия сообщила, что он расстанется с ней 12 октября 2023 года.
Коллеги поблагодарили Камию за совместную работу и пожелали ему удачи в новых начинаниях. Сам разработчик вскоре подтвердил, что продолжит работать в игровой индустрии и попросил дождаться дальнейших новостей.
По слухам, Камия решил уволиться из PlatinumGames, чтобы возглавить новую студию под крылом одного из китайских гигантов — Tencent или NetEase. Последние уже не первый год активно привлекают японских разработчиков в свои ряды и выделяют им большие бюджеты на создание новых игр с японским колоритом для международной аудитории. Так, после расставания с Sega создатель Yakuza Тосихиро Нагоси возглавил собственную команду Nagoshi Studio в составе NetEase, а разработчик No More Heroes Гоити Суда перешел в эту компанию вместе со своей студией Grasshopper Manufacture.
В последние годы Камия трудился над новой игрой Project G.G. — духовным наследником Wonderful 101 и Viewtiful Joe. Что с ней теперь будет — не уточняется. Сама PlatinumGames стремилась превратиться в издателя благодаря финансовой поддержке от Tencent. Параллельно она трудилась над новыми играми по заказу сторонних издателей и платформодержателей — за последнее поколение она сделала Astral Chain и Bayonetta 3 для Nintendo и NieR: Automata — для Square Enix. Разработка Scalebound для Microsoft сорвалась и уже не возобновилась, несмотря на многочисленные обращения авторов к Филу Спенсеру.
Читайте также: Глава Xbox Фил Спенсер: Вы однозначно можете ждать от нас новых японских ААА-игр уровня Lost Odyssey и Blue Dragon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
- 11.07.2025 Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
Не факт что он справится с задачей. Система комбо в Баонетте 1 и 2 очень примитивна, а в DMC вокруг нее весь геймплей строится с 3-ей части.
@Ives В Бое справился, то, что там боёвка иная (не примитивная, а именно иная, тот же додж ав сэт вполне себе интересная механика) - это даже хорошо, больше вариативности в жанре.
Додж оффсет интересный, но он как раз ограничивает игрока - комбо рвать отменами что-то во что-то не выгодно. По этому обычный бой в Байонетте 1-2 выглядит как спам 3 комбо, причем у какждого из них есть свое строгое место. Это уровень DMC 1, котороый он когда то и придумал.
Вообще-то такого нету, так как даже без учёта комб на основе возможной сноряги (переход из меча в руках в дробаши на ногах), он позволяет переходит в практически любой базовый спешал (как тот же телепорт) из-за чего он скорее похож на роялгард кенсел из 4ки.
Нет, я их (1ю в частности) пробегал не один раз и это не так.
Снова нет, так как наличие чёткого порядка в базовых комбо нету (можно ударить руками пару раз и перейти на ноги, а можно юзнуть спешал рук, а можно просто продолжить бить руками). Да органичение в возможных комбо есть, но оно идёт от твоего сета на данный момент, чем скорее отсылает на DMC3 (где ты играешь одним стелем и парой мечей и стволов).
При этом терять рейтинг, утилити и урон. Потому что он сидит там как раз в WW-финишерах комбо. Исключение наверное только PPPK с базуками на ногах - там в цель входят три ракеты сразу и манабар просто разырвается от прилива маны, а тушка противника - от боли.
Если играть на платиновый рейтинг - так. Ничего кроме PKP, PPKP, PPPKKK просто не нужно. Все остальыне опции хуже, игра не шртафует за спам одной комбы подряд. Зачем игроку парится?
Можно. Но не нужно - WW всегда профитнее. Весь додж офсет построен на том, что бы игрок мог доводить комбо до финала, не теряя маневренности.
Эх Филя... Простофиля, блин. А мог бы нормальную игру для гогопаса своего заиметь. Вот вам и вклад кисло-сладких в разработку игр.