


Вид от третьего лица для Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein даже не рассматривался — вот почему
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Need for Speed заморожена
49 -
Магнус Карлсен разгромил ChatGPT: ИИ сильно недооценил экс-чемпиона по шахматам
12 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
75 -
Слух: PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна будет смесью The Last of Us Part II и Dark Souls
38 -
Двойная выгода для Sony: Выход Stellar Blade на ПК подстегнул продажи игры на PlayStation 5 — Alinea Analytics
10
Студия MachineGames даже не рассматривала разработку Indiana Jones and the Great Circle с видом от третьего лица. На конференции Develop:Brighton креативный директор проекта Йенс Андерссон рассказал, что решение остановиться на камере от первого лица было логичным для команды.
Дело в том, что MachineGames традиционно специализируется на играх от первого лица, вроде Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein II: The New Colossus. Авторы также хотели, чтобы игроки буквально почувствовали себя Индианой Джонсом, поэтому решено было показать мир глазами знаменитого археолога.
"Для нас это было само собой разумеющимся. У нас даже не было особого выбора. Мы любим эту перспективу - это отличный способ рассказывать истории. Если ты хочешь предложить игрокам перевоплотиться в Индиану Джонса, у них должна быть возможность смотреть на мир его глазами, чувствовать себя им".
Однако была здесь и проблема — Indiana Jones and the Great Circle не является классическим шутером от первого лица. Это приключение — с головоломками и стелсом. Авторам долго приходилось обкатывать геймплейные механики, продвигаться вперед путем проб и ошибок.
"Как сделать так, чтобы игрок действительно почувствовал себя Индианой Джонсом? Мы понимали, что это будет очень сложно, и в итоге на совершенствование концепции у нас ушли годы. Некоторые другие аспекты тоже дорабатывались очень долго", - вспомнил Андерссон.
Решение оставить вид от первого лица ранее также комментировал глава Microsoft Gaming Фил Спенсер. По его словам, изначально на студию оказывали определённое давление, призывая переключить игру на вид от третьего лица, но в итоге авторы смогли отстоять свой выбор.
"В компании были люди, которые пытались склонить разработчиков к виду от третьего лица, но когда играешь в готовую игру, понимаешь, что ты и есть Инди".
В настоящее время MachineGames работает над первым дополнением для игры про Индиану Джонса — The Order of Giants выйдет в сентябре сразу на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игроки вновь окажутся в роли археолога и отправятся исследовать подземные катакомбы Рима.
Читайте также: Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.07.2025 Магнус Карлсен разгромил ChatGPT: ИИ сильно недооценил экс-чемпиона по шахматам
- 12.07.2025 Игра для Atari 2600 обыграла в шахматы Microsoft Copilot и ChatGPT
- 12.07.2025 Кровавые вороны атакуют: Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition выходит 14 августа
- 12.07.2025 СМИ: Need for Speed заморожена
- 12.07.2025 Двойная выгода для Sony: Выход Stellar Blade на ПК подстегнул продажи игры на PlayStation 5 — Alinea Analytics
- 12.07.2025 Один раз заплатил — весь контент твой: Judas от создателя BioShock Кена Левина будет сюжетной игрой без микротранзакций
Эта новость была год назад )
А зря! Была бы от третьего лица, взял бы сразу!🤦♂️
Когда я играю в Анчартед, я Дрэйк и нормально и ни чего не мешает.
Ну зря конечно, так бы можно было за Шрека и сидоджи поиграть, да и доктор Джонс в кожаных стрингах это оумай
Нет, я
Да понятно, что больше мороки с записью моушена для анимации, а это большая статья расходов для бюджета
вид от первого лица-то неплох, но зачем тогда было добавлять переключение на третий в некоторых действиях?! сделали бы все от первого, было бы лучше. но игра все равно неплохая, прошел с удовольствием, словно хорошее кино посмотрел, не без грехов, конечно
@justaregularguy
по их логике чтобы сначала чувствовал себя Индианой, а потом вспоминал кто ты. ибо нефиг)
Я нахер
Все там просто. Опыта нету, дороже намного. А игра то для легендарного геймпасса. Какие уж тут доп расходы)
в итоге я её даже бесплатно не хочу качать
Игра хорошая, хотя и не прям охренительная, но вид от первого лица в таких играх совершенно ни к чему.
И весь этот бред про "Ты - твой персонаж, когда ты играешь от первого лица!" уже порядком осточертел. Я лично всегда чувствовал себя персонажем исключительно с видом от третьего лица.
Не стал играть в игру только потому что она от первого лица
Плюсую.
Тем более, если хочется "хорошего кино", коим и всегда был Индиана, то само собой напрашивается и постановка, и ракурсы, и тому подобное, что мы видим в настоящих фильмах. А практически все фильмы - от третьего лица )
Лично я ОЧЕНЬ люблю Индиану. Но именно благодаря решению сделать игру от первого лица я до сих пор даже бесплатно не заценил игру.
Да иди, в принципе никто не против
Сам иди, раз всем похер) тогда ты
чёт как то игра не очень зашла к сожалению, и вид тут роли не играет..
А я так думал что они просто не умеют в игры от третьего лица и сделали просто как в Вульфенштейне, мороки меньше и привычно.
У них же игра про готового персонажа, какое еще "ты Индиана" это не рпг типа Киберпанка где ты хотя бы можешь себе прыдысторию выбрать. Т.е. "быть Ви буквально"
Я когда в Анчартед играл вполне себя чувствовал Дрейком. Да хоть Элой блин, вид камеры тут вообще не мешает.
Отмазки ещё тупее чем попытки авторов оправдать вид от первого лица "почувствуйте себя Индианой Джонсом". У игры главная беда, это маркетологи, которые видимо не разбираются в индустрии, и по своей тупости преподносили игру как экшен, которым она не является. Это квест с боевыми вставками. Игру вообще можно пройти вступая в бой чисто по сюжету, что кстати довольно логично, так как играем за профессора археологии, а не Нейтана Шварцнеггеровича Дрейка, который тысячу людей отправил на тот свет. Так что вид от первого лица здесь вполне уместен, и смена на третий ничего бы не дала.
Особенно когда играешь в гачу, за жопастую и сисястую тянку.