


Обзор Marvel's Spider-Man 2
Паучья братва
Продолжения игр от Sony часто называют "DLC за 70 долларов", что не лишено оснований. По сравнению с оригиналами сиквелы растут вширь, но при этом фундаментальных изменений ждать не приходится.
Впрочем, Insomniac Games смогла воплотить и развить в Marvel's Spider-Man 2 лучшие аспекты как из первой части, так и из Miles Morales. Но давайте обо всем по порядку.
Сразу стоит уточнить, что новая игра от Sony явно ориентирована на фанатов супергероики. Для всех остальных Spider-Man 2 будет просто очередным блокбастером в открытом мире со множеством активностей. Справедливости ради, сами активности реализованы отлично.
Уже в третий раз подряд Insomniac Games пересказывает игроку стандартную жвачку про прощение злодеев и принятие себя как героя. Но почти все истории Человека-паука посвящены мучительному выбору между пестрым трико и личным благополучием. Герой всегда должен страдать - это касается как 25-летнего Питера Паркера, так и 17-летнего Майлза Моралеса.
Основная сюжетная кампания выглядит как дорогое голливудское кино. Но что больше всего восхищает, так это масштабные и интересные битвы с боссами. Разработчики подобрали отличных злодеев, а сражения с ними состоят из нескольких фаз, дополненных зрелищными постановочными моментами с пролетами камеры над городом и обилием QTE. Задает же темп невероятная сцена с Песочным Человеком, когда главного героя ударом отправляют в полет на несколько километров. При этом Insomniac Games не стала сводить все к клоунаде, как это было в финале God of War: Ragnarök.
На этот раз главной угрозой для Нью-Йорка становятся Крейвен-охотник и его люди, которые превращают город в охотничьи угодья, где начинают выслеживать злодеев Паука. Параллельно этому Гарри Озборн - лучший друг Питера - возвращается из "многолетнего турне по Европе" и основывает на деньги отца Фонд по исцелению мира. Игравшим в оригинал или минимально знакомым с первоисточником людям сразу станет понятно, к чему все это приведет. Впрочем, Insomniac Games все же радует парой интересных поворотов, не боится переписывать каноничный сюжет и даже осмеливается на убийство важных персонажей.
Сиквел также стал очередным шагом Sony на пути к Мультивселенной. Здесь появились симбиоты, намеки на другие версии Человеков-пауков, а также заготовки для третьей части. Игрок буквально ощущает себя Леонардо Ди Каприо из "Однажды в… Голливуде", сидящим на кресле и свистящим в экран телевизора.
Весь эпик разработчики оставили в основном сюжете, а в побочных заданиях позволили побыть в образе дружелюбного соседа, который готов перевести бабушку через дорогу или вынести мусор. Такая полярность идеально передает дух персонажа.
Многие критиковали Marvel's Spider-Man за унылые побочные активности, которые в DLC при этом становились совсем душными. Однако еще в Miles Morales студия начала их перерабатывать, доведя до ума уже в сиквеле. Телефоны героев разрываются от просьб местных жителей. Некоторые из них выливаются в личные истории людей, другие, вроде помощи пожарным - провоцируют более глобальные события. К примеру, в одной сцене молодой фотограф восхищается снимками Питера Паркера, что переносит героя во времена его работы в The Daily Bugle, а игрок сможет выслушать на фоне мотивационные речи Джей Джоны Джеймсона. В другой миссии предстоит играть за глухонемую подругу Майлза и в этой миссии нет звука. Как минимум, ощущения интересные.
Сверх этого стоит выделить комнаты испытаний Мистерио, которые не только подкидывают интересные задания на скорость и ловкость, но и позволяют раскрыть злодея совершенно с другой стороны.
Разработчики также периодически выкатывают уникальные механики, которые нигде больше в игре не используются. Так, в одном из заданий герою придется воспользоваться порталам Доктора Стрэнджа (привет, Ratchet & Clank: Rift Apart), в другом Майлз становится диджеем и приходится участвовать в ритм-игре. Приятным бонусом выступают покатушки на велосипеде по Центральному парку.
Да, это мелочи, но их настолько много, что каждый раз удивляешься изобретательности разработчиков. Практически каждое задание - это небольшое приключение на 10 минут, которое способно завершиться совершенно неожиданным образом.
Также студия активно использует на полную мощность все фишки PlayStation 5 и геймпада DualSense. Тайники дяди Майлза взламываются за счет чувствительности триггеров, геймпад вибрирует в такт ударов босса, а глубокое погружение в мир Человека-паука обеспечивается за счет пространственного звучания.
По сути, весь эпик разработчики оставили в основном сюжете, а в побочных заданиях позволили побыть в образе дружелюбного соседа, который готов перевести бабушку через дорогу или вынести мусор. Такая полярность идеально передает дух персонажа.
Боевая система в Spider-Man 2 претерпела изменения. С одной стороны, она стала разнообразнее, но с другой - ее заметно упростили. В частности, спецудары больше не привязаны к определенным костюмам, а количество гаджетов и навыков сократили до четырех штук соответственно. При этом у каждого слота под способность Паука есть по две вариации, а откат происходит быстрее.
Оба героя также чувствуются по-разному, так как Майлз не только обзавелся новыми навыками, но и стал более мобильным и ловким. А Питер после получения костюма симбиота получил новые атаки, которые ощущаются более тяжеловесными. Отличия подчеркиваются и за счет анимаций. Так, при включении ульты Паркер переходит в режим Кратоса.
Самое главное изменение боевки - это парирования. Теперь не нужно бесконечно прожимать кнопку уворота - достаточно попадать в тайминг, а также проводить контратаки. Этого очень не хватало в оригинале.
Еще один небольшой бонус - парные добивания. Во время миссий или путешествий по городу можно встретить союзников, которые окажут поддержку в сражениях.



















Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Из других нововведений - гарпун из паутины. Во время стелс-сегментов можно растянуть канат между двумя стенками, что упрощает выведение из строя противников.
Впрочем, никаких радикальных изменений у механики скрытности нет. Да, такие миссии можно выполнить, не поднимая тревоги. Однако набивать комбо, парировать атаки и применять способности Пауков в игре намного приятнее.
Изменениям подверглись сегменты и за Мэри Джейн, которые стали более динамичными за счет того, что девушка теперь орудует электрошоком. Правда, результат получился спорный, ибо местами она теперь ведет себя аки Джон Уик, что рушит эффект погружения в мир.
Появились и хоррор-сегменты с охотой на симбиота, за что стоит похвалить и отличную работу с визуалом и музыкой - местами они пугают на уровне Resident Evil.
Переработке также подверглось перемещение по городу. За счет SSD быстрое перемещение происходит практически мгновенно, однако куда интереснее передвигаться самостоятельно - благодаря паучьим крыльям. Речь идет об аналоге вингсьюта, который позволяет планировать на большой скорости.
Изучать город можно на протяжении долгих часов, ибо он воспринимается как красочная площадка для трюков. Да, местами Нью-Йорк ощущается как картонная декорация, однако эффект сглаживается за счет внимания к мелким деталям и прокачанной графики. Особенно это касается зданий - в окнах строений теперь видны люди, а за счет реалистичных отражений окружение становится более "глубоким".
Что касается полетов на паутине, то данный аспект можно охарактеризовать как Tony Hawk's Pro Skater на минималках. Можно просто получать удовольствие и расслабиться, пролетая над зданиями в потоке воздуха, совершая очередное сальто или собирая в свободном падении Кубик Рубика.


- Комментарии
- Форум
-
Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
8 -
Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
5 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
7 -
Флот из полигонов: как «Леста Игры» создает модели техники для проекта «Мир кораблей»
7 -
«Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
8
На данный момент Marvel's Spider-Man 2 - это самая технологичная и красивая игра на PlayStation 5, а также одна из лучших историй про Человека-паука.
Insomniac Games сделала большой шаг в сторону масштабности и зрелищности, углубив каждый аспект геймплея. Это одна из главных игр 2023 года, о которой фанаты комиксов будут вспоминать еще долго.
За скриншоты из фотомода (последние девять в галерее ниже) спасибо Disco.

































Поначалу это все классно и действительно смотрится и ощущается круто,к концу уже ощущается как детский утренник со множеством ляпов и кринж моментов (привет сцены с Мэри Джейн), поэтому больше 8 не могу дать данному творению.
Насколько я помню боевка была попроще лично для меня с учетом возможности быстрого перелета между врагами. Загадки - норм. Но сорян, во вселенной челопука нету Загадочника. Зато есть другие активности. Бэтс выглядел хорошо, но я помню ПК бояр, у многих из них все тормозило безбожно. Потом норм. Просто бэтс он мрачный более, что тоже круто. Спуди - так он верен тому же мультику из 90х - ярко и весело. Что то хорошая игра. Что это. 8ку точно заслуживает.
Ну надо ведь ознакомиться с предметом обсуждения, ведь да?)
А отписался, потому что сонибои тут нафантазировали, что кто-то, кроме них, сидит и кусает локти от потери такого-то шедевра
Порты первой части и моралеза в Стиме показали, что всем похрен на паука)
Мне тоже кажется что 9 это очень много.
7,5 отличная оценка
Да мне тоже очень зашло, я к этому и свожу. Что было здорово что бы его в основной сюжет добавили как действующее лицо. Разбавить так скзать эту пресную компашку жертвеников\мучеников\благодетелей
Кстатит по поводу продолжительности - мне вот норм. Игра увлекательная, поэтому довольно быстро проходиться. Я очень не хотел отвлекаться на сайды и пройти основной сюжет за выходные. Мне кажется это плюс. Тот же AW2, при подобном подходе к прохождению, кажется очень душным и затянутым. Его надо играть порционно, тогда наверное тоже будет норм. Игра никому не показалась короткой, но она не сильно то продолжительней. Просто разбавлена, назовем это "дополнительно-обязательным контентом который решили не вырезать". В Спайди в этом плане проще - они четко знали что хотели, чтобы игра не провисала.
Ожидаемо. У редакции не хватило смелости для восьмерки.
Так что удивляться ? Если тут и сидит половина школьников. Всё таки старпёров здесь мало ,ибо им некогда сидеть сутками на игровых сайтах и строчить друг на друга.
@maxjfrost
Уж очень быстро - я по сути рспробовать не успел, р-раз, и она кончилась.
Во многом ещё такое впечатление из-за скомканности истории Венома - когда начинается его сюжетная линия и начинаются глобальные события, город меняется, ощущение, что в переди если не бОльшая часть игры, то как минимум половина...и тут через 6 миссий игра кончается.
Ну и побочек могли бы насыпать побольше.
Просто нет ощущения, что я 70 долларов заплатил за полноценный продукт, будто бы реально dlc купил, пусть большое. По ощущениям, даже Моралес продолжительнее, а уж Паук 2018 тем более.
должно быть, это очень толстый троллинг
@Decay-Reel на истинную концовку надо выдрочить все загадки ридлера, это важная сюжетная составляющая. Лично я не стал на это тратить время своей жизни и просто посмотрел на Ютубе, но как же меня это взбесило тогда.
Уж даже не открывая новость можно догадаться что оценка 9.
это средняя температура по палате. вот уж любым отклонениям от агрегатора,можно быть недовольным. а тут,просто смиритесь.
@AlexFomi
Что выберешь? Геймплэй за женщину-кошку или эмджей?
Ну так это всё таки не доступ к сюжетным миссиям, а просто расширенная концовка - игру то полностью можно пройти без возни с вопросиками Риддлера. Но да, согласен, решение идиотское...но Аркхем Найт, имхо, вообще самая слабая часть трилогии.
До сих пор не забуду этот геймплей за эмджей с использованием двух анимаций всего лишь, постарались на славу)
Парадокс, когда все агонировали на первую часть, я в то время думал - ну ок, но максимум 8ка, так как раздражали с минимальной постановкой миссии, убогие второстепенные миссии и детский сюжет.Но когда вышла вторая часть, в которой по сути минус это даже не "сюжет для подростков" а слишком наивные диалоги, все резко стали ругать за минусы первой части ?.Ребят Алле? Что с вами ? Игра на порядок динамичней, разноплановей, постановки больше и боевка разнообразней , все ваши "натянутые" претензии реально больше к первой части относятся .
С таким выбором всё очевидно. Давай сделаем так,
миссии за эмджей?
Или:
Охренительный момент, кстати. Когда проходишь первый раз - булки постоянно в напряжении.
Неправильно написали, весь сюжет оставили в основной сюжетной линии на 7ч, а побочки налепили тяп ляп уровня однотипности вар край 6 и других игр юбисофт, которые вообще не интересны. Найди кристалл, принеси беднягу к корете скорой, полей сад. Это пзд
да совершенно всем похрен https://gamemag.ru/news/169919/steam-top-sellers-2022-w32
это еще без учета того, сколько нищебродов скачали из помоек
Вот например прямо следующий комментарий после твоего, ну или как обычно от мистера Siro. Игра то для детей от 6 до 16 отличная, ну и для тех кто застрял в возрасте от 16 до 25 вполне хорошая, но выёживание известных нам всем персонажей это никак не отменяет.
Ну если НПС процентов на 10 лучше чем в Старфилде то уже победа.