


Обзор Road 96: Mile 0
Побег из американского курятника или Ромео и Джульетта в тоталитарной Америке
Авторы 11-11: Memories Retold вернулись к своей любимой теме борьбы с тиранией в маленьком нефтяном государстве и выпустили приквел оригинального приключения Road 96. Новинка под названием Road 96: Mile 0 сочетает в себе оригинальный подход к пересказу истории с некоторыми элементами прошлых игр студии Digixart.
Естественно, урезанные сроки разработки и куда более скромный бюджет диктуют отказ от процедурно создаваемой истории в пользу куда более линейного приключения. Герои все еще делают выборы, но эти решения ни на что практически не влияют, кроме финала. Да и здесь судьба персонажей больше решается в сражении с серией QTE - на манер схватки Оцелота и Солида Снейка из Metal Gear Solid IV.
В центре событий оказываются друзья Кайто и Зои. Он - сын обычных рабочих, эмигрировавших в поисках лучшей жизни. Она - дочь министра нефти, живущая в богатом квартале с личной охраной.
Социальное неравенство не влияет на их взаимоотношения, которые сводятся к отдыху в заброшенном доме, игре в аркады и прослушиванию модной музыки. Но однажды в эту счастливую подростковую жизнь вмешиваются партизаны из "Черной бригады".
Так в дружбе Кайто и Зои разрастается трещина, которая может привести к самым печальным последствиям. Играя сначала за Зои, а потом за Кайто, вы делаете выборы, которые двигают шкалу отношения к окружающей реальности. Поддерживаете деспотию президента Тирака или хотите совершить революцию в Петрии? Все это должно повлиять на окончание истории.
Впрочем, расклеивание или срывание агитационных плакатов и демонстрации своей позиции в диалогах выглядят как надуманное и устаревшее решение. Кроме следования коду основной истории, персонажи проходят разнообразные мини-игры, вроде "Четыре в ряд" или "Правда или действие". Эти моменты создают нужную атмосферу, но выглядят оторванными от основного сюжета.
Road 96: Mile 0 остается верна оригинальному графическому стилю, но это не портит впечатление от восприятия истории
Между главами вы участвуете в импровизированных заездах на скейте или роликовых коньках по причудливым мирам под модную электронную музыку, включая композиции от Synthwave-феномена The Midnight.
Сами аркадные вставки с форматом раннера не только делают реверанс мобильному геймингу, но и напрямую цитируют прошлый проект студии Digixart - Lost in Harmony, в котором главным героем был как раз Кайто. Для фанатов оригинала авторы добавили в приквел множество запоминающихся персонажей - от юного хакера Алекса до сексуальной ведущей новостей Сони. Но сцены с ними, учитывая формат приквела, никак не влияют на основной сюжет и выполнены скорее для галочки. Впрочем, как и весь основной сюжет, где в ключевых точках истории вы ничего не можете предпринять.








Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Road 96: Mile 0 остается верна оригинальному графическому стилю, но это не портит впечатление от восприятия истории. Единственное, что странно, так это то, что игра с такой стилистикой может позволить себе подтормаживать на топовом железе.
Возвращаясь к аркадным секциям, нельзя не отметить отличное сочетание музыки и визуального ряда. Выборы развилок, стилистические уровни, вроде гигантских нефтяных вышек, разрубающих дорогу, или этапы с прыжками и приседаниями, где игроку еще нужно попадать в ритм, оставляют самое яркое впечатление от игры. Особенно больно, что на этом аркадном фоне основное приключение выглядит крайне блекло.


- Комментарии
- Форум
-
Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
4 -
Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
25 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
9 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
6 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
71
Road 96: Mile 0 – это линейная игра с имитацией нелинейности, предназначенная в первую очередь для фанатов оригинала, которые соскучились по знаковым персонажам. Для всех остальных история Петрии, которую испанские критики сравнивают с США, покажется слишком ограниченной и наивной. Ну, а яркие аркадные секции и отличную электронную музыку можно без труда найти на Youtube.





















Да уж, долго вы писали рецензию на эту поделку.
Я бы 7 поставил, играется она пободрее пресноватой первой части, да и там тоже выборы были по сути иллюзорными, а "процедурная генерация" на деле была лишь рандомным выбором маршрута к финалу и процентов 80 игры за первое прохождение можно было увидеть.
Мне ток покатушки под музыку понравились. А так первая часть лучше
@Gromivan741: Она потерялась. :(
.
за это мне нравитсья геймпасс, что в нем можно поиграть в такие инди игры на пару вечеров. А покупать их - жалко шекелей, да и зачастую просто не знаешь об их существовании.