Инсайдер: Halo Infinite 2 была в разработке, но её отменили
20 Комментарии: 33

Инсайдер: Halo Infinite 2 была в разработке, но её отменили

Дата: 10.10.2024 16:57
9 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey

    2 14.06.2025 17:24 от Noel
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    19 14.06.2025 17:23 от AlexanderWake777
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    2 14.06.2025 17:19 от RedJohn
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    25 14.06.2025 17:07 от Nomad_1976
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    25 14.06.2025 17:03 от AdamWest
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 14.06.2025 17:15 от Lex Mercer
  • Фильмы (часть 3)

    27564 14.06.2025 15:06 от delete
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 14.06.2025 14:43 от gesNake
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 13:27 от Metroid
  • Все о сервисе Steam

    31696 14.06.2025 12:25 от JasonWU

Инсайдер Rebs Gaming рассказал, что 343 Industries работала над сиквелом Halo Infinite. Проект создавался на движке Slipspace Engine, но в 2022 году в студии сменилось руководство. Тогда же сотрудникам объявили о переходе на Unreal Engine 5 фанаты официально узнали об этом 7 октября 2024 года.

Изначально после перехода на Unreal Engine 5 команда пыталась перенести на него наработанные материалы по второй части Halo Infinite, однако нагрянули увольнения и проект был отменён. Источники Rebs Gaming добавили, что уволенные сотрудники 343 Industries «никогда не чувствовали поддержки» со стороны нового руководства.

Будут ли новые части Halo продолжать Infinite — неизвестно. Со стороны всё выглядит так, что сама идея о таком проекте была заброшена

Читайте также: Провальный Concord подаёт признаки жизни — шутер от Sony вернется с PvE-контентом?

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Colorful
Colorful 14.18 10.10.2024 17:06 удалён
10

Топовая франшиза, лицо консоли и бренда превратили в посмешище. А ведь были времена когда Хало даже колда боялась и не только она. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
dododido
dododido 0.6 10.10.2024 17:03 удалён
1

Фила уже пора отменятьwink

Mag
Mag 23.42 10.10.2024 17:04 удалён
0

Досихпор не понимаю мува переезда на другой движок. Казалось бы у вас есть свой и после покупки беседки id tech, но нет давайте юзать ue и платить проценты продаж эпикам, неужели все специалисты разбежались и обучать некому

Colorful
Colorful 14.18 10.10.2024 17:06 удалён
10

Топовая франшиза, лицо консоли и бренда превратили в посмешище. А ведь были времена когда Хало даже колда боялась и не только она. 

Mag
Mag 23.42 10.10.2024 17:08 (изменен) удалён
0

@SkyerIst а, ну если надо на пс5 выпускать тогда вопрос больше нет
но с id tech то какие проблемы с портом то, вроде кроссплатформеный

SkyerIst
SkyerIst 1309.06 10.10.2024 17:08 удалён
3

@Colorful колда по-настоящему взлетела после дебюта Call of Duty 4: Modern Warfare, до этого Halo была главной серией шутеров на консолях.

Ceratunity
Ceratunity 92.25 10.10.2024 17:09 удалён
2

Досихпор не понимаю мува переезда на другой движок. Казалось бы у вас есть свой и после покупки беседки id tech, но нет давайте юзать ue и платить проценты продаж эпикам, неужели все специалисты разбежались и обучать некому

Разработчиков на анриле в сотню раз больше, чем на движке который использует одна студия

Логика простая. Ровно так же как и поляки убежали на анрил после релиза киберпанка, нет смысла тянуть проприетарщину, если это затянет и без того немалый срок разработки 

yahoo
yahoo 270.38 10.10.2024 17:20 (изменен) удалён
1

https://www.youtube.com/watch?v=Xh07V_QF5Oc

На самом деле если хотя бы половина того что говорится в ролике правда, то это полный привет. В руководстве Иксбокса творится полный бардак и управленческий хаос.

Лично я не устаю офигивать от того как игровое подразделение мс с каждым годом катится в идиотию.

Mx86
Mx86 5.05 10.10.2024 18:03 удалён
0

Неудивительно.  второй раз мс такого позора бы не выдержала и серию точно пришлось бы закрывать навсегда. 

Snicker4658941
Snicker4658941 6.64 10.10.2024 18:17 (изменен) удалён
0

@Mag Не факт, что id tech хорошо дружит с большими открытыми пространствами

Mag
Mag 23.42 10.10.2024 18:34 (изменен) удалён
0

@Mag Не факт, что id tech хорошо дружит с большими открытыми пространствами

Да скорее всего так, хотя судя по трейлеру нового дума уровни слегка обширнее, думал Rage 2 на нем оказывает полностью движок apex

Rzhevscky
Rzhevscky 79.76 10.10.2024 18:34 удалён
0

@Mag https://gamemag.ru/news/189953/digital-foundry-suggests-that-one-of-the-reasons-halo-is-being-made-on-the-ue5-is-to-facilitate-ps5

Ну у id tech нет проблем ни с ПС5, ни с оптимизацией вообще.

Mag
Mag 23.42 10.10.2024 18:36 удалён
0

@Mag https://gamemag.ru/news/189953/digital-foundry-suggests-that-one-of-the-reasons-halo-is-being-made-on-the-ue5-is-to-facilitate-ps5

Ну у id tech нет проблем ни с ПС5, ни с оптимизацией вообще.

Не заточен под открытый мир

Rzhevscky
Rzhevscky 79.76 10.10.2024 18:37 удалён
0

Досихпор не понимаю мува переезда на другой движок. Казалось бы у вас есть свой и после покупки беседки id tech, но нет давайте юзать ue и платить проценты продаж эпикам, неужели все специалисты разбежались и обучать некому

Разработчиков на анриле в сотню раз больше, чем на движке который использует одна студия

Логика простая. Ровно так же как и поляки убежали на анрил после релиза киберпанка, нет смысла тянуть проприетарщину, если это затянет и без того немалый срок разработки 

Логика не работает, если держать постоянные команды ветеранов.

А если набирать на аутсорс, которых ты выкинешь после разработки, то, да, тут УЕ рулит.

 

John92Shepard
John92Shepard 17.24 10.10.2024 18:40 удалён
0

@SkyerIst а, ну если надо на пс5 выпускать тогда вопрос больше нет
но с id tech то какие проблемы с портом то, вроде кроссплатформеный

@Mag https://gamemag.ru/news/189953/digital-foundry-suggests-that-one-of-the-reasons-halo-is-being-made-on-the-ue5-is-to-facilitate-ps5

Ну у id tech нет проблем ни с ПС5, ни с оптимизацией вообще.

 

 

Обучать людей надо на кастомном движке работать, а УЕ5 каждая собака знает

Mag
Mag 23.42 10.10.2024 18:43 удалён
0

Досихпор не понимаю мува переезда на другой движок. Казалось бы у вас есть свой и после покупки беседки id tech, но нет давайте юзать ue и платить проценты продаж эпикам, неужели все специалисты разбежались и обучать некому

Разработчиков на анриле в сотню раз больше, чем на движке который использует одна студия

Логика простая. Ровно так же как и поляки убежали на анрил после релиза киберпанка, нет смысла тянуть проприетарщину, если это затянет и без того немалый срок разработки 

Логика не работает, если держать постоянные команды ветеранов.

А если набирать на аутсорс, которых ты выкинешь после разработки, то, да, тут УЕ рулит.

 

Вот я какраз это и хотел сказать, видимо все ветераны разбежались также как и у пшеков, не верю что легкая доработка затратнее чем переезд на новый

Oncore
Oncore 83.49 10.10.2024 18:46 удалён
0

@Ceratunity 

там пол бесезды его юзало

От аркейнов до самой ид

Уж спецов было бы достаточно

Тем более, не для жтого ли студии покупались? Что мешает отдать хало разработчикам вульфа?

Rzhevscky
Rzhevscky 79.76 10.10.2024 19:45 удалён
0

@Mag https://gamemag.ru/news/189953/digital-foundry-suggests-that-one-of-the-reasons-halo-is-being-made-on-the-ue5-is-to-facilitate-ps5

Ну у id tech нет проблем ни с ПС5, ни с оптимизацией вообще.

Не заточен под открытый мир

Так и не нужен он.

Mag
Mag 23.42 10.10.2024 19:53 удалён
0

@Mag https://gamemag.ru/news/189953/digital-foundry-suggests-that-one-of-the-reasons-halo-is-being-made-on-the-ue5-is-to-facilitate-ps5

Ну у id tech нет проблем ни с ПС5, ни с оптимизацией вообще.

Не заточен под открытый мир

Так и не нужен он.

Тут уже область угадайки как они хотят реализовать продолжение, в кишке или полуоткрытом/окрытом мире

Snicker4658941
Snicker4658941 6.64 10.10.2024 20:01 удалён
0

@Rzhevscky Совсем открытый не нужен, но в любых Halo до Infinite уровни всё равно крупнее, чем в Doom Eternal. Хотелось бы и дальше в таком духе и даже чуть больше. 
С другой стороны, в новом Doom они похоже и впрямь немаленькие могут быть благодаря летучей монстрятине

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!