
Инсайдер: Halo Infinite 2 была в разработке, но её отменили
- Комментарии
- Форум
-
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
15 -
Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
9 -
Глава The Initiative Даррелл Галлахер покинул Xbox
7 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
27 -
Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
7
Инсайдер Rebs Gaming рассказал, что 343 Industries работала над сиквелом Halo Infinite. Проект создавался на движке Slipspace Engine, но в 2022 году в студии сменилось руководство. Тогда же сотрудникам объявили о переходе на Unreal Engine 5 — фанаты официально узнали об этом 7 октября 2024 года.
Изначально после перехода на Unreal Engine 5 команда пыталась перенести на него наработанные материалы по второй части Halo Infinite, однако нагрянули увольнения и проект был отменён. Источники Rebs Gaming добавили, что уволенные сотрудники 343 Industries «никогда не чувствовали поддержки» со стороны нового руководства.
Будут ли новые части Halo продолжать Infinite — неизвестно. Со стороны всё выглядит так, что сама идея о таком проекте была заброшена.
Читайте также: Провальный Concord подаёт признаки жизни — шутер от Sony вернется с PvE-контентом?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Топовая франшиза, лицо консоли и бренда превратили в посмешище. А ведь были времена когда Хало даже колда боялась и не только она.
Фила уже пора отменять
Досихпор не понимаю мува переезда на другой движок. Казалось бы у вас есть свой и после покупки беседки id tech, но нет давайте юзать ue и платить проценты продаж эпикам, неужели все специалисты разбежались и обучать некому
Топовая франшиза, лицо консоли и бренда превратили в посмешище. А ведь были времена когда Хало даже колда боялась и не только она.
@Mag https://gamemag.ru/news/189953/digital-foundry-suggests-that-one-of-the-reasons-halo-is-being-made-on-the-ue5-is-to-facilitate-ps5
@SkyerIst а, ну если надо на пс5 выпускать тогда вопрос больше нет
но с id tech то какие проблемы с портом то, вроде кроссплатформеный
@Colorful колда по-настоящему взлетела после дебюта Call of Duty 4: Modern Warfare, до этого Halo была главной серией шутеров на консолях.
Разработчиков на анриле в сотню раз больше, чем на движке который использует одна студия
Логика простая. Ровно так же как и поляки убежали на анрил после релиза киберпанка, нет смысла тянуть проприетарщину, если это затянет и без того немалый срок разработки
https://www.youtube.com/watch?v=Xh07V_QF5Oc
На самом деле если хотя бы половина того что говорится в ролике правда, то это полный привет. В руководстве Иксбокса творится полный бардак и управленческий хаос.
Лично я не устаю офигивать от того как игровое подразделение мс с каждым годом катится в идиотию.
Неудивительно. второй раз мс такого позора бы не выдержала и серию точно пришлось бы закрывать навсегда.
@Mag Не факт, что id tech хорошо дружит с большими открытыми пространствами
Да скорее всего так, хотя судя по трейлеру нового дума уровни слегка обширнее, думал Rage 2 на нем оказывает полностью движок apex
Ну у id tech нет проблем ни с ПС5, ни с оптимизацией вообще.
Не заточен под открытый мир
Логика не работает, если держать постоянные команды ветеранов.
А если набирать на аутсорс, которых ты выкинешь после разработки, то, да, тут УЕ рулит.
Обучать людей надо на кастомном движке работать, а УЕ5 каждая собака знает
Вот я какраз это и хотел сказать, видимо все ветераны разбежались также как и у пшеков, не верю что легкая доработка затратнее чем переезд на новый
@Ceratunity
там пол бесезды его юзало
От аркейнов до самой ид
Уж спецов было бы достаточно
Тем более, не для жтого ли студии покупались? Что мешает отдать хало разработчикам вульфа?
Так и не нужен он.
Тут уже область угадайки как они хотят реализовать продолжение, в кишке или полуоткрытом/окрытом мире
@Rzhevscky Совсем открытый не нужен, но в любых Halo до Infinite уровни всё равно крупнее, чем в Doom Eternal. Хотелось бы и дальше в таком духе и даже чуть больше.
С другой стороны, в новом Doom они похоже и впрямь немаленькие могут быть благодаря летучей монстрятине