
Инсайдер: Halo Infinite 2 была в разработке, но её отменили
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
3 -
Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
5 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
4 -
007 First Light не станет рескином HITMAN — у игры про молодого Джеймса Бонда другая концепция
5 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
15
Инсайдер Rebs Gaming рассказал, что 343 Industries работала над сиквелом Halo Infinite. Проект создавался на движке Slipspace Engine, но в 2022 году в студии сменилось руководство. Тогда же сотрудникам объявили о переходе на Unreal Engine 5 — фанаты официально узнали об этом 7 октября 2024 года.
Изначально после перехода на Unreal Engine 5 команда пыталась перенести на него наработанные материалы по второй части Halo Infinite, однако нагрянули увольнения и проект был отменён. Источники Rebs Gaming добавили, что уволенные сотрудники 343 Industries «никогда не чувствовали поддержки» со стороны нового руководства.
Будут ли новые части Halo продолжать Infinite — неизвестно. Со стороны всё выглядит так, что сама идея о таком проекте была заброшена.
Читайте также: Провальный Concord подаёт признаки жизни — шутер от Sony вернется с PvE-контентом?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
- 08.09.2025 "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
- 08.09.2025 Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
- 08.09.2025 СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
- 08.09.2025 Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
- 08.09.2025 Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
Топовая франшиза, лицо консоли и бренда превратили в посмешище. А ведь были времена когда Хало даже колда боялась и не только она.
Фила уже пора отменять
Досихпор не понимаю мува переезда на другой движок. Казалось бы у вас есть свой и после покупки беседки id tech, но нет давайте юзать ue и платить проценты продаж эпикам, неужели все специалисты разбежались и обучать некому
Топовая франшиза, лицо консоли и бренда превратили в посмешище. А ведь были времена когда Хало даже колда боялась и не только она.
@Mag https://gamemag.ru/news/189953/digital-foundry-suggests-that-one-of-the-reasons-halo-is-being-made-on-the-ue5-is-to-facilitate-ps5
@SkyerIst а, ну если надо на пс5 выпускать тогда вопрос больше нет
но с id tech то какие проблемы с портом то, вроде кроссплатформеный
@Colorful колда по-настоящему взлетела после дебюта Call of Duty 4: Modern Warfare, до этого Halo была главной серией шутеров на консолях.
Разработчиков на анриле в сотню раз больше, чем на движке который использует одна студия
Логика простая. Ровно так же как и поляки убежали на анрил после релиза киберпанка, нет смысла тянуть проприетарщину, если это затянет и без того немалый срок разработки
https://www.youtube.com/watch?v=Xh07V_QF5Oc
На самом деле если хотя бы половина того что говорится в ролике правда, то это полный привет. В руководстве Иксбокса творится полный бардак и управленческий хаос.
Лично я не устаю офигивать от того как игровое подразделение мс с каждым годом катится в идиотию.
Неудивительно. второй раз мс такого позора бы не выдержала и серию точно пришлось бы закрывать навсегда.
@Mag Не факт, что id tech хорошо дружит с большими открытыми пространствами
Да скорее всего так, хотя судя по трейлеру нового дума уровни слегка обширнее, думал Rage 2 на нем оказывает полностью движок apex
Ну у id tech нет проблем ни с ПС5, ни с оптимизацией вообще.
Не заточен под открытый мир
Логика не работает, если держать постоянные команды ветеранов.
А если набирать на аутсорс, которых ты выкинешь после разработки, то, да, тут УЕ рулит.
Обучать людей надо на кастомном движке работать, а УЕ5 каждая собака знает
Вот я какраз это и хотел сказать, видимо все ветераны разбежались также как и у пшеков, не верю что легкая доработка затратнее чем переезд на новый
@Ceratunity
там пол бесезды его юзало
От аркейнов до самой ид
Уж спецов было бы достаточно
Тем более, не для жтого ли студии покупались? Что мешает отдать хало разработчикам вульфа?
Так и не нужен он.
Тут уже область угадайки как они хотят реализовать продолжение, в кишке или полуоткрытом/окрытом мире
@Rzhevscky Совсем открытый не нужен, но в любых Halo до Infinite уровни всё равно крупнее, чем в Doom Eternal. Хотелось бы и дальше в таком духе и даже чуть больше.
С другой стороны, в новом Doom они похоже и впрямь немаленькие могут быть благодаря летучей монстрятине