
Инсайдер: Halo Infinite 2 была в разработке, но её отменили
- Комментарии
- Форум
-
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
29 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
5 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
49 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
38 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
26
Инсайдер Rebs Gaming рассказал, что 343 Industries работала над сиквелом Halo Infinite. Проект создавался на движке Slipspace Engine, но в 2022 году в студии сменилось руководство. Тогда же сотрудникам объявили о переходе на Unreal Engine 5 — фанаты официально узнали об этом 7 октября 2024 года.
Изначально после перехода на Unreal Engine 5 команда пыталась перенести на него наработанные материалы по второй части Halo Infinite, однако нагрянули увольнения и проект был отменён. Источники Rebs Gaming добавили, что уволенные сотрудники 343 Industries «никогда не чувствовали поддержки» со стороны нового руководства.
Будут ли новые части Halo продолжать Infinite — неизвестно. Со стороны всё выглядит так, что сама идея о таком проекте была заброшена.
Читайте также: Провальный Concord подаёт признаки жизни — шутер от Sony вернется с PvE-контентом?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Топовая франшиза, лицо консоли и бренда превратили в посмешище. А ведь были времена когда Хало даже колда боялась и не только она.
Хало и так была средненьким шутером. А последнюю, вообще превратили в фар край на минималках.
@yahoo это и другие источники говорят. Грустно, на самом деле. Надеюсь, этот хаос прекратится
Вы, блин, щас серьезно ??? Хало это топовый шутер с кучей интересных механик, мощным ИИ, отлично настроенной "песочницей", когда одну условную аренку можно перепроходить десятки раз, и каждый забег не будет повторяться.
Плюсую, единственные игры где ИИ радовал ток Halo и F.E.A.R.
Для консолей, может быть. На ПК, это средненький сюжетный боевичек. А последняя часть, это вообще позорище, типа шестого фаркрая.
А каким образом платформа определяет крутизну игры ? И что тогда топовый шутер на ПК?
Просто на UE больше народу сидит + Coalition + NT. А с идтеком только сами ID, MG да немножко Arkane и то в форке.
Скорее всего мешает то, что МГ еще один Вульф пилят и, вероятно, Кваку
То есть 343 индуса просрали пол-лярда денег на хало извините, он не стрельнул, а теперь типо пересобранная и переименованная студия, в которой теперь рулят инклюзивные сжв-тетки весом по 100 кг, на новом двигле забацает инклюзивный шедевр?
Во истину у игрового подразделения MS сидят сказочные манагеры...
p.s. единственные пацаны которые могли бы сделать еще более менее вменяемую часть Хало, это Банжи и то те типы которые наверно уже покинули Банжи..
Орну, если они ещё раз продолжение сюжета выкинут в мусор и начнут с чего-то нового. Хотя в инфините такой сюжет, что это ни на что особо не повлияет. До сих пор горит, как забили на продолжение истории финала пятерки.