Эксперты: Переход Halo Studios на Unreal Engine 5 упростит возможный перенос серии приключений Мастера Чифа на PlayStation 5
-
Rockstar Games: Grand Theft Auto VI будет "абсолютно умопомрачительной"
7 -
Ubisoft переделала стелс в Star Wars Outlaws 1.4, но не смогла заинтересовать игроков в Steam
17 -
Black Myth: Wukong — игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2024
37 -
Эксперты протестировали Alan Wake II для PS5 Pro и указали на слабые стороны PSSR от Sony — заметно хуже DLSS
8 -
Разработчики THE FINALS анонсировали версию для PlayStation 4 и выпустили обновление под PlayStation 5 Pro
13
Ранее сегодня Microsoft сообщила, что студия 343 Industries будет переименована в Halo Studios и займется созданием новых частей Halo на движке Unreal Engine 5. Эксперты считают, что последнее может быть связано с планами по расширению серии приключений Мастера Чифа за пределы экосистемы Xbox — работа с популярным кроссплатформенным инструментарием упростит возможный перенос Halo на PlayStation 5.
"С точки зрения разработки мультиплатформенных игр переход на Unreal Engine 5 гораздо проще адаптации существующего Slipspace Engine под новые платформы.
Очевидно, что использование движка, созданного для работы на разных платформах, значительно облегчит процесс разработки [новых Halo] по сравнению с использованием существующих технологий, предназначавшихся только для Xbox и ПК", - отметил Ричард Лидбеттер из Digital Foundry.
Реально ли перенести Slipspace Engine на PlayStation 5? Как утверждают в Digital Foundry, да. Однако для этого потребуется выполнить дополнительный объем работ по портированию, который при использовании Unreal Engine можно пропустить.
В мае источники Windows Central рассказали, что Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на конкурирующих платформах — это означает, что на консолях PlayStation и Nintendo в перспективе могут появиться даже флагманские эксклюзивы Xbox.
Позже издание The Verge сообщило, что Microsoft собирается выпустить еще один ремастер Xbox-хита Halo: Combat Evolved, причем на этот раз сразу рассматривается релиз на PlayStation 5. Комментируя сегодня переход студии на Unreal Engine 5, журналист Том Уоррен напомнил про эту публикацию.
"Команда Xbox еще не выпускала игры из своих самых крупных франшиз — Halo, Forza и Gears of War — на PlayStation или Nintendo Switch. Тем не менее, согласно многочисленным отчетам, Microsoft всерьез рассматривает возможность выпуска таких игр в будущем. Направление развития событий кажется очевидным", - подытоживает Eurogamer.
Читайте также: Дэвид Хейтер намекнул на возвращение к роли Биг Босса в Metal Gear Solid.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.11.2024 Microsoft удалит восемь игр из подписки Xbox Game Pass в конце ноября — полный список
- 21.11.2024 Новые машины, трассы с "Софией" и коллекция Ferrari: Gran Turismo 7 от Sony получила ноябрьское обновление
- 21.11.2024 Разработчики Microsoft Flight Simulator 2024 извинились перед игроками, началось исправление проблем — рейтинг вырос до 24%
- 21.11.2024 S.T.A.L.K.E.R. 2 стартовал с пиковым онлайном в 113 тысяч человек, разработчики отреагировали на жалобы и пообещали патчи
- 21.11.2024 Microsoft расширила Xbox Game Pass Ultimate функцией "облачного" стриминга для игр не из подписки
- 21.11.2024 В России создают стратегию c непрямым контролем Lessaria в стиле Majesty
Эксперты те ещё тролли
Эксперты могли бы еще про ios и android заикнуться, да и новую консоль nintendo. Чего мелочатиться-то?
Четко переименовались
-Где работаешь?
- В Хало студиос
- Че пилите?
- Порт на самую мощную в галактике
- Зачем делать порт на SeriesX?
- На пуристейшон 5, с упором на возможности PRO версии
Я почти на сто процентов уверен что причина перехода как раз таки универсальность движка и возможность портирования на пс5/пс6. Они понимают что с текущей ситуацией на одном боксе с геймпассом не отобьются, таким вот способом подкладывают соломку.
Halo на PS, звучит как новость из параллельной реальности.
Ну если кто-то в 1995 году заявил, что Сега будет выпускать эксклюзивные игры про Соника для консолей Нинтендо, его сочли бы безумцем. Но это произошло.
Знатный прогрев Думбл Джумпа
Лол. Ну ведь уже до этого обсуждали, что ввиду политики индуса не давать постоянную работу, а только краткосрочные контракты, лучше името популярный движок, работать с которым могут много людей и не тратить время на обучение проприетарному движку.
Да и вообще можно подумать, что с портированием на PS5 есть проблемы, что прям надо переизобретать движок.
На PS в почёте кинцо и прятки в траве, а эти шутеры оставьте себе
На самом деле забавно.
После покупки близзард, получив доступ к идеальному даижку для шутеров- ид теч, перейти на более сложный анрил...
Это да, но Майкам где-то надо же игры свои продавать. Будут теперь ориентироваться на предпочтение игроков с плойки