Причина высоких системных требований ясна — Alan Wake 2 обеспечат поддержкой сеточных шейдеров
42 Комментарии: 60

Причина высоких системных требований ясна — Alan Wake 2 обеспечат поддержкой сеточных шейдеров

Автор: Rakot
Дата: 22.10.2023 23:56
15 14 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia

    17 20.06.2025 21:52 от NightWind
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    33 20.06.2025 21:38 от NeProfi
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    21 20.06.2025 21:35 от Daoman
  • AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства

    4 20.06.2025 21:27 от Stanis
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    7 20.06.2025 21:25 от NightWind

После оглашения системных требований Alan Wake 2 для ПК многие игроки задались вопросом: для чего понадобилась GeForce RTX 2060 или более мощная видеокарта для запуска хоррора на минимальных настройках. Оказалось, на то есть причина — решения NVIDIA 10 серии и AMD 5000 серий не обладают официальной поддержкой сеточных шейдеров. Об этом рассказала сотрудница Remedy Entertainment в соцсетях.

Таким образом, Alan Wake 2 станет одной из первых игр, которые в полной мере раскроют преимущества DirectX 12 Ultimate. Стоит отметить, что это не единственный технический прорыв студии. До этого команда выпустила Quantum Break с высококачественными визуальными эффектами и задействовала революционную на тот момент трассировку лучей в Control.

Alan Wake 2 выйдет 27 октября 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. В преддверии релиза в сети появилась часть списка достижений.

Читайте также: Закрытое альфа-тестирование российского игрового движка Nau Engine начнётся 1 ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kart
Kart 191.72 23.10.2023 09:07 удалён
24

Лучше бы рассказали что это за технология и чего с её помощью хотели и добились при производстве игры.

перейти к непрочитанному
Комментарии (60)
Rainwrath
Rainwrath 0.82 23.10.2023 10:27 удалён
6

Да какие они высокие???

Выбросили карты которым по 7 лет из поддержки и сразу высокие?

А может давно некоторым просто пора свои ведра поменять...

Для игры на Medium настройках в 1080p в 60FPS требуется 3070, при условии, что требуется DLSS в режиме performance(рендер из 540p?) c мыльной картинкой. Это не высокие требования? 

 

 

Korhog
Korhog 3.35 23.10.2023 10:27 (изменен) удалён
2

@Kart ну так то, у Control для рейтрейсинга в минималках стояла 2060. 

Да и текущие требования чуть ниже характеристик карентген консолей. Почему то когда речь заходит об отказе от предыдущего поколения консолей, никто не переживает, а вот когда пекарям на 1060 недодали, то это прям угроза уровня мстителей.

Если Remedy нравится работать с новыми технологиями, это их дело, окупят проект с продаж на консолях и на ПК с 2060+, и будут пилить новый.

Tigger
Tigger 606.64 23.10.2023 10:33 (изменен) удалён
4

Ребята, это первая по-настоящему некстген игра, не в том смысле, что вышла только на PS5SeX, а в том, что задействует прогрессивнейшие технологии. Всё, пацаны, время старых видеокарт прошло, и то они долго жили из-за медленной смены поколений. Более того, Ремеди всегда внедряла передовые графические фишки в свои игры, поэтому странно видеть нытье в их сторону в очередной раз. Единственный раз, когда они действительно опозорились с оптимизоном, был в 2016 году с релизом QB, но после этого по заявлениям студии они поменяли подход к оптимизации, что и было видно на примере Control.

Хотите примеров плохой оптимизации и завышенных требований? Пожалуйста, из свежака - Aveum и Forspoken, где графон стремный, а требования заоблачные.

@Tigger смотрел конкретно демонстрацию нвидии "астероиды", там прям на пальцах разницу показывали в работе и в картинке с и без этих шейдеров. В целом впечатляет, но на деле, ничерта внимания на детализацию астероидов не обращаешь на высокой скорости полета, картинка и так симпатичная была.

Ну, посмотри на детализацию в демке Матрицы, напримерsmiley

@Folo 

Графически - detroit become human. Местами хуже... 2060 для минималок... Оказалось что програмисты ремеди не обладают поддержкой прямых рук. 

Дружище, детализация в Детроите на поколение хуже, чем в AW2. Более того, в детроите статичное, запеченное освещение взамен навороченнейшей системы освещения в AW2. Все, что есть у детроита - классные модельки центровых персонажей. В остальном там уйма дрейкфейсов.

Сеточные клоуны на девелоперах. Наличие Mesh Shader не объясняет отсутствие оптимизации у игры. Аппаратная поддержка DX12 Ultimate есть на видеокартах, начиная с RTX 2xxx и RX 6xxx. Это не объясняет тот факт, что игра не может нормально работать в нативном Full HD хотя бы на той же RTX 2080 

Кроме мешей в игре есть крутое освещение и бешеная детализация, а также роскошные спецэффекты. Если не устраивает, то всегда можно поиграть на приставках, где будет агрессивный апскейлинг и настройки ниже низких, но 60 фпс. И даже в таком виде игра смотрится отличнейше.

CTHULHU
CTHULHU 32.07 23.10.2023 10:39 удалён
1

@Krelian дтф помойка же 

Dim4ik
Dim4ik 144.07 23.10.2023 10:41 удалён
0
zzzombie1989
zzzombie1989 124.49 23.10.2023 10:52 удалён
1
Кроме мешей в игре есть крутое освещение и бешеная детализация, а также роскошные спецэффекты.

В Death Stranding крутое освещение и детализация. Большой открытый мир. На моей RTX 2070 там 100+ FPS на высоких настройках графики, а с DLSS в режиме "Качество" вообще 150+ FPS. А всё потому, что Decima Engine + прямые японские руки творят чудеса. Да, я не спорю, что в Alan Wake 2 картинка лучше, но не настолько, насколько выше системные требования. У Remedy отвратительный движок, который явно не справляется с современными API и всеми "обвесами", которые в него добавили. Изначально он вообще был написан под DX9 и первый Alan Wake, но из прошлой команды ушли все толковые ребята и вот что из этого получилось. Я помню, что в том же Quantum Break игра не работала в нативном режиме изначально и благодаря своей внутренней технологии апскейлинга (задолго до появления FSR и DLSS) изображение там реконструировалось из 720p в 1080p. Если выключить в ней апскейлинг, то игра просто ужастно работала на тогда топовой GTX 780Ti. Потом вышла коридорная Control с более-менее неплохой оптимизацией, но теперь ситуация напоминает релиз Quantum Break, когда разработчики пытаются впихнуть невпихуемое и лететь на гребне волны технологий за которыми рядовой геймер просто не поспевает. У бОльшинства судя по статистике Стима - RTX 2060S / 3060 и вот эти люди не смогут поиграть в Alan Wake 2 в 60 FPS с нативными Full HD даже на средних настройках графики

Dim4ik
Dim4ik 144.07 23.10.2023 10:59 (изменен) удалён
0
В Death Stranding крутое освещение и детализация.

Очень красивое, но там есть простор просчитать его заранее, учитывая под какое железо игра рассчитывалась изначально, было разумное решение. Ремеди, видно, пытаются в максимум реалтайм расчёт, что им и позволили новые ресурсы. 

Tigger
Tigger 606.64 23.10.2023 11:03 (изменен) удалён
4

@zzzombie1989 

В Death Stranding крутое освещение и детализация.

Да нету там этого даже близко, тоже все запеченное, ибо динамической смены дня и ночи даже нет. Детализации там тоже нет, есть однообразные горы и равнины. У ремеди ставка на игру света и тьмы в реальном времени, поэтому они стараются сделать и то, и то в авангарде нынешних технологий, а это требует очень серьезных ресурсов.

Большой открытый мир.

Давно пора понять, что размер мира игры не влияет на нагрузку системы. Разве что на проц.

А всё потому, что Decima Engine + прямые японские руки творят чудеса.

Там нет никаких чудес, в том-то и дело.

Да, я не спорю, что в Alan Wake 2 картинка лучше, но не настолько, насколько выше системные требования

Технологически именно настолько. 

У Remedy отвратительный движок

Он бесподобен.

но из прошлой команды ушли все толковые ребята и вот что из этого получилось.

Инфа 100?

Я помню, что в том же Quantum Break игра не работала в нативном режиме изначально и благодаря своей внутренней технологии апскейлинга (задолго до появления FSR и DLSS) изображение там реконструировалось из 720p в 1080p. Если выключить в ней апскейлинг, то игра просто ужастно работала на тогда топовой GTX 780Ti.

Я упомянул QB в своем комменте, как единственный раз, когда Ремеди накосячили, но позже признали свою ошибку.

Потом вышла коридорная Control с более-менее неплохой оптимизацией, но теперь ситуация напоминает релиз Quantum Break, когда разработчики пытаются впихнуть невпихуемое и лететь на гребне волны технологий за которыми рядовой геймер просто не поспевает.

Рядовой геймер крайне капризное создание. Он хочет прорывов, графона и крутоты, но чтобы летало на его 1060. Поэтому мы и наблюдаем стагнацию, а игры, которые нагибают железо технологиями, вызывают жуткие возмущения.

У бОльшинства судя по статистике Стима - RTX 2060S / 3060 и вот эти люди не смогут поиграть в Alan Wake 2 в 60 FPS с нативными Full HD даже на средних настройках графики

Понизят до минималок и будут играть. На минималках она тоже будет смотреться отличнейше, ибо на консолях будут настройки ниже минималок - 100%.

Hakkuren
Hakkuren 60.09 23.10.2023 11:18 (изменен) удалён
7

Ремеди как всегда:

Нам нужны деньги, покупайте нашу игру.

Так же ремеди - вставляют в игру ненужную вундервафлю, отрезая львиную долю игроков.

Игроки как всегда:

Нам нужен настоящий некстген, хватить кормить нас кроссгеном

Так же игроки:

Пачиму эта игра не идет на маей GeForce4 MX420!

Conqres
Conqres 70.96 23.10.2023 11:22 удалён
-1

Да какие они высокие???

Выбросили карты которым по 7 лет из поддержки и сразу высокие?

А может давно некоторым просто пора свои ведра поменять...

Для игры на Medium настройках в 1080p в 60FPS требуется 3070, при условии, что требуется DLSS в режиме performance(рендер из 540p?) c мыльной картинкой. Это не высокие требования? 

 

 

Обычные. 3070 уже устаревший мидл-энд.

Vano2776
Vano2776 6.82 23.10.2023 11:42 (изменен) удалён
0

Мне больше нравится как здесь принято консоли попускать с их "неполноценными 60 fps", но по факту большинство игроков хотят на 1050Ti ещё 10 лет просидеть) очень в свое время зашёл первый Алан, жду второго и кайфую от мысли, что в дополнение к сюжету и атмосфере это наконец настоящий некстген будет.

aflestat
aflestat 55.29 23.10.2023 11:44 удалён
1

@Tigger согласен полностью про DBH. Даже на момент выхода не был впечатлён так, как в своё время соывала крышу HR от них же, которая и осталась одной из лучших их игр. Все что после слабее на голову.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 204.9 23.10.2023 11:48 удалён
0

@Vano2776 это классика пк-гейминга. Большинство имеют убогий системник, но кичаться условной 4090 у 0.1% игроков в мире)

slava73
slava73 90.46 23.10.2023 11:50 удалён
0

Ремеди хвастается, что им удалось создать Реалистичный туман.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.85 23.10.2023 11:53 удалён
-1

Судя по коментам на гамаке, у каждого пекаря по умолчанию стоит 4090 с топовым камнем, а не проперженные майнерами затычки с авито. Но стоит выйти по настоящему тяжелой и технологичной мультиплатформе и пекари недовольны. В чем причина тряски?

 

Ты б тоже лучше побеспокоился, т.к. как показала практика - те игры, где в рекомендованных стоят 4090, то в консолях происходит сущий трешак + тут речь о Ремеди, у которых некст-ген версия паст-генного Контрола работает просто ахтунг как плохо.sad

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 23.10.2023 11:56 удалён
0

Новость по мне спорна - с одной стороны нужен некстген - АВ2 может стать игрой некстгена, а другой не получится ли Крайзис 2.0 - технологии будут, а игра будет технодемкой и лучше убрать эти технологии и сделать сиквел ав 1. Как говориться - поживем,увидим.

Krelian
Krelian 254.72 23.10.2023 11:59 удалён
1

@n6x6n6x контроль отлично выглядит и работает на каретн гене, не выдумывай

yahoo
yahoo 270.43 23.10.2023 12:01 удалён
0

@Krelian дтф помойка же 

Язык фактов

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 56.8 23.10.2023 12:17 удалён
1

@box360 Ух 9800 прям ностальгией повеяло, сапфировская. У меня потом на ней был баг в первом сталкере, почему то оружие не отображалось, когда поменял видюху знатно охерел sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!