Причина высоких системных требований ясна — Alan Wake 2 обеспечат поддержкой сеточных шейдеров
-
Желтая лента на красной пирамиде: Обзор Silent Hill 2
15 -
Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild продвигается хорошо
15 -
Официально: NetEase анонсировала геройский шутер Destiny Rising
13 -
Японцы посрамили Ubisoft: Обзор Ys X: Noridcs
22 -
СМИ: В России раскупили всю партию предзаказов на PlayStation 5 Pro
31
После оглашения системных требований Alan Wake 2 для ПК многие игроки задались вопросом: для чего понадобилась GeForce RTX 2060 или более мощная видеокарта для запуска хоррора на минимальных настройках. Оказалось, на то есть причина — решения NVIDIA 10 серии и AMD 5000 серий не обладают официальной поддержкой сеточных шейдеров. Об этом рассказала сотрудница Remedy Entertainment в соцсетях.
Таким образом, Alan Wake 2 станет одной из первых игр, которые в полной мере раскроют преимущества DirectX 12 Ultimate. Стоит отметить, что это не единственный технический прорыв студии. До этого команда выпустила Quantum Break с высококачественными визуальными эффектами и задействовала революционную на тот момент трассировку лучей в Control.
Alan Wake 2 выйдет 27 октября 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. В преддверии релиза в сети появилась часть списка достижений.
Читайте также: Закрытое альфа-тестирование российского игрового движка Nau Engine начнётся 1 ноября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.10.2024 Желтая лента на красной пирамиде: Обзор Silent Hill 2
- 14.10.2024 Официально: NetEase анонсировала геройский шутер Destiny Rising
- 14.10.2024 Путешествие в неизведанное: Представлен релизный трейлер Unknown 9: Awakening с Аней Чалотрой
- 14.10.2024 СМИ: В России раскупили всю партию предзаказов на PlayStation 5 Pro
- 14.10.2024 Японцы посрамили Ubisoft: Обзор Ys X: Noridcs
- 14.10.2024 Из Тима Бертона потек сок: Обзор фильма "Битлджус Битлджус"
Лучше бы рассказали что это за технология и чего с её помощью хотели и добились при производстве игры.
Лол, ну как я и писал, что Ремеди какую-нибудь ультра фичу в движок как обычно добавили.
Звучит как технология ради технологий. Старушка 1080Ti спокойно тянет все игры каррент гена, в 1080p уж тем более.
Лучше бы рассказали что это за технология и чего с её помощью хотели и добились при производстве игры.
А можно наглядное сравнение этих "сеточых шейдеров" с обычными? А то может там разница которую можно увидеть только на стоп-кадре и с лупой, а в динамике разницы нет, но зато системники для этого нужны огромные.
Почитай, что такое Mesh Shaders.
Да какие они высокие???
Выбросили карты которым по 7 лет из поддержки и сразу высокие?
А может давно некоторым просто пора свои ведра поменять...
Ремеди как всегда:
Нам нужны деньги, покупайте нашу игру.
Так же ремеди - вставляют в игру ненужную вундервафлю, отрезая львиную долю игроков.
"NVIDIA анонсировала Mesh Shaders с архитектурой графического процессора Turing в 2018 году как средство для значительного улучшения производительности и качества изображения при рендеринге сцен со значительным количеством очень сложных объектов."
Что-то явно пошло не по плану
Пример Mesh Shaders - Наниты в UE5, которые позволяют отрисовывать умопомрачительное количество полигонов и очень серьезно увеличить дальность прорисовки, потребляя куда меньше ресурсов, нежели без их использования. Например, демка матрицы без Нанитов стонала бы на любой системе, и даже про 30 фпс говорить не пришлось бы.
@Tigger смотрел конкретно демонстрацию нвидии "астероиды", там прям на пальцах разницу показывали в работе и в картинке с и без этих шейдеров. В целом впечатляет, но на деле, ничерта внимания на детализацию астероидов не обращаешь на высокой скорости полета, картинка и так симпатичная была.
Графически - detroit become human. Местами хуже... 2060 для минималок...
Оказалось что програмисты ремеди не обладают поддержкой прямых рук.
Именно, ведь у видеокарт есть срок годности и каждый уважающий себя мамкин пирожочек обязан каждые 2-3 года покупать новую видеокарту... старая то протухла.
И куда смотреть заодно
Судя по коментам на гамаке, у каждого пекаря по умолчанию стоит 4090 с топовым камнем, а не проперженные майнерами затычки с авито. Но стоит выйти по настоящему тяжелой и технологичной мультиплатформе и пекари недовольны. В чем причина тряски?
Сеточные клоуны на девелоперах. Наличие Mesh Shader не объясняет отсутствие оптимизации у игры. Аппаратная поддержка DX12 Ultimate есть на видеокартах, начиная с RTX 2xxx и RX 6xxx. Это не объясняет тот факт, что игра не может нормально работать в нативном Full HD хотя бы на той же RTX 2080
@Krelian стоит-стоит. А недовольство вызывает то, что игра не обладает радикально отличающимся от прошлых игр визуалом, но при этом кушать просит заметно больше. Тревожащая тенденция.
@Krelian ты за всех то не говори.
Всего апарочка ноет, а ты уже всех отальных приписфываешь
Ну может не 2-3 но 1000-ой серии уже сколько лет?
@Kart ну хз, игра выглядит явно круче qb и control. Да, возможно это не скачок в поколение, но где он впринципе сейчас есть?
@CTHULHU не сказал бы что парочка.
https://gamemag.ru/news/182571/alan-wake-2-pc-system-requirements
Открой какой нибудь дтф с аналогичной новостью, там буквально портал в ад
моя 1650 поддерживает эти шейдеры, врублю всё на максимум