
Закрытое альфа-тестирование российского игрового движка Nau Engine начнётся 1 ноября
- Комментарии
- Форум
-
Дело — дрянь: Сериал по Tomb Raider от Amazon был отменен — СМИ
4 -
Инсайдер говорит, что Titanfall 3 почти готова — Джефф Грабб опровергает
5 -
Александр Скарсгард становится андроидом в трейлере сериала "Дневники Киллербота"
4 -
Возвращение на Энрот: Представлен сюжетный трейлер Heroes of Might & Magic: Olden Era
7 -
Persona 3 Reload обзавелась демоверсией через год после релиза — на ПК её защитили Denuvo
14
В Москве презентовали российский игровой движок Nau Engine. В ходе мероприятия разработчики рассказали об особенностях его создания. Директор проекта Александр Мясищев отметил, что «ключевой целью разработки ставилось не какое-то тактическое применение, а задача по росту и увеличению всей индустрии в целом».
«При разработке Nau Engine мы, в первую очередь, сфокусированы на функциональности, и основная наша задача — сделать создание игр как можно более простым и понятным для конечного пользователя. Для того, чтобы убрать как можно больше барьеров для разработчиков, мы создаём базу знаний, которая в полной мере будет объяснять, как использовать инструментарий Nau Engine».
В рамках презентации была представлена дорожная карта, по которой релиз игрового движка состоится до конца 2025 года.
Закрытое альфа-тестирование Nau Engine пройдёт с 1 ноября 2023 года по 29 февраля 2024-го. На участие получено более 12 тысяч заявок со всего мира. В итоге выделено 200 мест для разработчиков из 20 студий, среди которых создатели «Смуты» («Сайберия Нова») и «Партизан 1941» (BERYOSKI), а также сотрудники лаборатории ИИ-решений «Наносемантика».
Nau Engine делают по принципу открытого кода. Российский движок будет доступен создателям контента любой квалификации и сможет использоваться на персональных компьютерах, игровых консолях, мобильных устройствах и в веб-браузерах.
Кроме того, Nau Engine разрабатывается с учётом возможности использования в образовательных и научных проектах — в данной сфере его испытает Университет ИТМО. Движок будет иметь удобный редактор и возможность подключения любого языка программирования.
Корпорация VK инвестировала в разработку базовой версии игрового движка 1 миллиард рублей.
Читайте также: Monster Hunter Now в стиле Pokemon Go скачали более 10 миллионов раз.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.04.2025 Официально: Сериал "Одни из нас" по мотивам The Last of Us получит третий сезон
- 09.04.2025 Орды фриков в трейлере режима Horde Assault из ремастера Days Gone для PlayStation 5
- 09.04.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на апрель 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 09.04.2025 Persona 3 Reload обзавелась демоверсией через год после релиза — на ПК её защитили Denuvo
- 09.04.2025 Цифровой релиз «Капитана Америка: Новый мир» состоится 15 апреля
- 09.04.2025 Nintendo отправила небольшую партию Switch 2 в США — компания надеется удовлетворить спрос
Прочёл новость и единственное, что пришло в голову: "А почему и нет?"
Нормальная мысль?
@Bal3og Потому что конец немного предсказуем. Индустрия усеяна трупами FOSS-движков: Panda, Cocos, Open3D engine (который бывший lumberyard), Blender свой движок похоронила.
Комментарии про распил бабла на 1...2...3
https://imgbb.com/p1QyMrm
вот так
Может кто объяснить, зачем парится с этим движком, когда давно есть Unigine? Вроде продвинутый, универсальный, консоли, ВР и мобилки тоже поддерживает.
@Ironclad зачем делать свои процессоры? Зачем делать свои автомобили? Дальше продолжать или достаточно, чтобы найти ответ?
Надеюсь у них всё получится.
Дак Unigine и есть российский
https://unigine.com/ru/company/about/
С такой логикой можно сразу в землю ложиться, ведь конец предсказуем и можно не стараться жить, да?
Нам нужен свой движок или движки ибо людям нужно научиться делать по своему - будут санкции, отсуствие русского языка в играх - привет старфилд и готэм найтс, юнити или анриал может сказать - мы прикрываем лавочку в россии. Да криво,но не забывайте что у многих русских разрабов были треш игры.
Единственный не диванный коментарий.