


Причина высоких системных требований ясна — Alan Wake 2 обеспечат поддержкой сеточных шейдеров
- Комментарии
- Форум
-
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
1 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
2 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
1 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
37 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
23
После оглашения системных требований Alan Wake 2 для ПК многие игроки задались вопросом: для чего понадобилась GeForce RTX 2060 или более мощная видеокарта для запуска хоррора на минимальных настройках. Оказалось, на то есть причина — решения NVIDIA 10 серии и AMD 5000 серий не обладают официальной поддержкой сеточных шейдеров. Об этом рассказала сотрудница Remedy Entertainment в соцсетях.
Таким образом, Alan Wake 2 станет одной из первых игр, которые в полной мере раскроют преимущества DirectX 12 Ultimate. Стоит отметить, что это не единственный технический прорыв студии. До этого команда выпустила Quantum Break с высококачественными визуальными эффектами и задействовала революционную на тот момент трассировку лучей в Control.
Alan Wake 2 выйдет 27 октября 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. В преддверии релиза в сети появилась часть списка достижений.
Читайте также: Закрытое альфа-тестирование российского игрового движка Nau Engine начнётся 1 ноября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
Лучше бы рассказали что это за технология и чего с её помощью хотели и добились при производстве игры.
Для игры на Medium настройках в 1080p в 60FPS требуется 3070, при условии, что требуется DLSS в режиме performance(рендер из 540p?) c мыльной картинкой. Это не высокие требования?
@Kart ну так то, у Control для рейтрейсинга в минималках стояла 2060.
Да и текущие требования чуть ниже характеристик карентген консолей. Почему то когда речь заходит об отказе от предыдущего поколения консолей, никто не переживает, а вот когда пекарям на 1060 недодали, то это прям угроза уровня мстителей.
Если Remedy нравится работать с новыми технологиями, это их дело, окупят проект с продаж на консолях и на ПК с 2060+, и будут пилить новый.
Ребята, это первая по-настоящему некстген игра, не в том смысле, что вышла только на PS5SeX, а в том, что задействует прогрессивнейшие технологии. Всё, пацаны, время старых видеокарт прошло, и то они долго жили из-за медленной смены поколений. Более того, Ремеди всегда внедряла передовые графические фишки в свои игры, поэтому странно видеть нытье в их сторону в очередной раз. Единственный раз, когда они действительно опозорились с оптимизоном, был в 2016 году с релизом QB, но после этого по заявлениям студии они поменяли подход к оптимизации, что и было видно на примере Control.
Хотите примеров плохой оптимизации и завышенных требований? Пожалуйста, из свежака - Aveum и Forspoken, где графон стремный, а требования заоблачные.
Ну, посмотри на детализацию в демке Матрицы, например
@Folo
Дружище, детализация в Детроите на поколение хуже, чем в AW2. Более того, в детроите статичное, запеченное освещение взамен навороченнейшей системы освещения в AW2. Все, что есть у детроита - классные модельки центровых персонажей. В остальном там уйма дрейкфейсов.
Кроме мешей в игре есть крутое освещение и бешеная детализация, а также роскошные спецэффекты. Если не устраивает, то всегда можно поиграть на приставках, где будет агрессивный апскейлинг и настройки ниже низких, но 60 фпс. И даже в таком виде игра смотрится отличнейше.
@Krelian дтф помойка же
Просто напоминаю
https://twitter.com/SebAaltonen/status/1063153928857104384
В Death Stranding крутое освещение и детализация. Большой открытый мир. На моей RTX 2070 там 100+ FPS на высоких настройках графики, а с DLSS в режиме "Качество" вообще 150+ FPS. А всё потому, что Decima Engine + прямые японские руки творят чудеса. Да, я не спорю, что в Alan Wake 2 картинка лучше, но не настолько, насколько выше системные требования. У Remedy отвратительный движок, который явно не справляется с современными API и всеми "обвесами", которые в него добавили. Изначально он вообще был написан под DX9 и первый Alan Wake, но из прошлой команды ушли все толковые ребята и вот что из этого получилось. Я помню, что в том же Quantum Break игра не работала в нативном режиме изначально и благодаря своей внутренней технологии апскейлинга (задолго до появления FSR и DLSS) изображение там реконструировалось из 720p в 1080p. Если выключить в ней апскейлинг, то игра просто ужастно работала на тогда топовой GTX 780Ti. Потом вышла коридорная Control с более-менее неплохой оптимизацией, но теперь ситуация напоминает релиз Quantum Break, когда разработчики пытаются впихнуть невпихуемое и лететь на гребне волны технологий за которыми рядовой геймер просто не поспевает. У бОльшинства судя по статистике Стима - RTX 2060S / 3060 и вот эти люди не смогут поиграть в Alan Wake 2 в 60 FPS с нативными Full HD даже на средних настройках графики
Очень красивое, но там есть простор просчитать его заранее, учитывая под какое железо игра рассчитывалась изначально, было разумное решение. Ремеди, видно, пытаются в максимум реалтайм расчёт, что им и позволили новые ресурсы.
@zzzombie1989
Да нету там этого даже близко, тоже все запеченное, ибо динамической смены дня и ночи даже нет. Детализации там тоже нет, есть однообразные горы и равнины. У ремеди ставка на игру света и тьмы в реальном времени, поэтому они стараются сделать и то, и то в авангарде нынешних технологий, а это требует очень серьезных ресурсов.
Давно пора понять, что размер мира игры не влияет на нагрузку системы. Разве что на проц.
Там нет никаких чудес, в том-то и дело.
Технологически именно настолько.
Он бесподобен.
Инфа 100?
Я упомянул QB в своем комменте, как единственный раз, когда Ремеди накосячили, но позже признали свою ошибку.
Рядовой геймер крайне капризное создание. Он хочет прорывов, графона и крутоты, но чтобы летало на его 1060. Поэтому мы и наблюдаем стагнацию, а игры, которые нагибают железо технологиями, вызывают жуткие возмущения.
Понизят до минималок и будут играть. На минималках она тоже будет смотреться отличнейше, ибо на консолях будут настройки ниже минималок - 100%.
Игроки как всегда:
Нам нужен настоящий некстген, хватить кормить нас кроссгеном
Так же игроки:
Пачиму эта игра не идет на маей GeForce4 MX420!
Обычные. 3070 уже устаревший мидл-энд.
Мне больше нравится как здесь принято консоли попускать с их "неполноценными 60 fps", но по факту большинство игроков хотят на 1050Ti ещё 10 лет просидеть) очень в свое время зашёл первый Алан, жду второго и кайфую от мысли, что в дополнение к сюжету и атмосфере это наконец настоящий некстген будет.
@Tigger согласен полностью про DBH. Даже на момент выхода не был впечатлён так, как в своё время соывала крышу HR от них же, которая и осталась одной из лучших их игр. Все что после слабее на голову.
Remedy боги графики как были, так и остались. В свое время МаксПейн2 удивлял грфичеки очень. Играл на Radeon 9800 в разрешении 1208*1024 в феврале 2004г. - вот скрины:
https://ibb.co/Rcj4j6F
https://ibb.co/ZVfsB85
https://ibb.co/1rdC6tG
https://ibb.co/yBz7PY5
https://ibb.co/hfvNc5v
https://ibb.co/GvQx5Ng
https://ibb.co/Cwm0krn
https://ibb.co/G99vKk9
https://ibb.co/P4bNDWH
https://ibb.co/KFKFz9z
https://ibb.co/G5Cck0c
https://ibb.co/25MSKjM
https://ibb.co/xJ4mFr3
https://ibb.co/gJZvHQ4
https://ibb.co/PYwFfZJ
https://ibb.co/Tk4jFz1
https://ibb.co/rm3vP08
https://ibb.co/SBK0fgW
https://ibb.co/gRp13PL
https://ibb.co/27HhsK1
https://ibb.co/sFVyybZ
https://ibb.co/p2fBwqb
https://ibb.co/QjW27wN
https://ibb.co/grnrSVM
@Vano2776 это классика пк-гейминга. Большинство имеют убогий системник, но кичаться условной 4090 у 0.1% игроков в мире)
Ремеди хвастается, что им удалось создать Реалистичный туман.
Ты б тоже лучше побеспокоился, т.к. как показала практика - те игры, где в рекомендованных стоят 4090, то в консолях происходит сущий трешак + тут речь о Ремеди, у которых некст-ген версия паст-генного Контрола работает просто ахтунг как плохо.
Новость по мне спорна - с одной стороны нужен некстген - АВ2 может стать игрой некстгена, а другой не получится ли Крайзис 2.0 - технологии будут, а игра будет технодемкой и лучше убрать эти технологии и сделать сиквел ав 1. Как говориться - поживем,увидим.
@n6x6n6x контроль отлично выглядит и работает на каретн гене, не выдумывай
Язык фактов
@box360 Ух 9800 прям ностальгией повеяло, сапфировская. У меня потом на ней был баг в первом сталкере, почему то оружие не отображалось, когда поменял видюху знатно охерел