
СМИ: На хоррор The Callisto Protocol потратили больше $160 миллионов, но он плохо продается
- Комментарии
- Форум
-
Уникальные персонажи, мощные комбо и стильные убийства в трейлере экшена Morbid Metal от Ubisoft
17 -
Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
46 -
Circana: Microsoft доминирует в чартах продаж — издатель номер один в апреле, владельцы PlayStation 5 активно покупают игры Xbox
29 -
Слух: Sony может перенести Marathon от Bungie на более поздний срок
31 -
Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек
58
Корейская компания KRAFTON вложила в производство The Callisto Protocol и содержание студии Striking Distance Studios порядка $162 миллионов — и это без учета всех расходов на рекламу хоррора. Однако проект создателя Dead Space Глена Скофилда показал себя гораздо хуже, чем ожидалось, и корейские аналитические агентства уже начали снижать свои прогнозы по продажам, стоимости акций и выручке издательства. Об этом говорится в отчете портала K-Odyssey информационного агентства Yonhap News Agency.
Samsung Securities пишет, что ожидала от The Callisto Protocol продаж в размере 5 миллионов копий, но первые результаты показывают, что в течение года с момента релиза хоррору будет непросто преодолеть барьер в 2 миллиона копий.
Долгосрочный прогноз продаж на данный момент негативный. Разработчики попытаются привлечь внимание аудитории контентными обновлениями и расширениями, первое из которых запланировано на февраль, но аналитики констатируют, что пользователи редко возвращаются к коротким одиночным играм, получившим на старте смешанные оценки в СМИ и противоречивые отзывы от аудитории. На Metacritic "Протокол" по обоим показателям находится в "желтой" зоне. В Steam тоже не все гладко — 61% одобрения.
Некоторые корейские эксперты прямо называют The Callisto Protocol "провалом" и говорят, что сомневаются в перспективах создания сиквела.
Daishin Securities, Samsung Securities, Shinhan Securities, KIWOOM Securities, Korea Investment & Securities и Hyundai Motor Securities ожидают снижения стоимости акций KRAFTON на сообщениях о продажах The Callisto Protocol.
Сколько всего было реализовано копий к настоящему моменту, неизвестно, но издатель должен прояснить этот вопрос в следующем месяце в рамках публикации своего финансового отчета. В документации KRAFTON The Callisto Protocol фигурировала в качестве АААА-игры.
Наш обзор The Callisto Protocol читайте здесь.
Читайте также: Требуется SSD и 16 ГБ ОЗУ: Разработчики Hogwarts Legacy огласили системные требования компьютерной версии игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2025 GRIME II обзавелась геймплейным трейлером — релиз метроидвании состоится до конца года
- 10.06.2025 Мэттью Макконахи спасает детей от лесных пожаров в трейлере фильма "Потерянный автобус"
- 10.06.2025 Ты нужен Федеральному бюро контроля: Релизный трейлер FBC: Firebreak во вселенной Control
- 10.06.2025 Уникальные персонажи, мощные комбо и стильные убийства в трейлере экшена Morbid Metal от Ubisoft
- 10.06.2025 Gears of War: Reloaded для PlayStation 5 запретили к продаже в Японии
- 10.06.2025 Интриги, союзы и предательство: Сюжетный трейлер пошаговой тактики NORSE: Oath of Blood в Норвегии времён викингов
Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект
надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику
Как же ожидаемо. Выпендрёж Скофилда, наполеоновские планы до релиза на сиквел, высокомерные интервью.
До релиза говорил что будет провал с продажами и что скофилд побежит в геймпасс к филу спустя 3-6 месяцев. И это пока местные эксперты меня минусили и пророчили игре готи
Надо было нормально оптимизировать изначально, а не походу, ожидания тысячами игроков очередного патча по оптимизации. Ну и без этого сама игра крепкий середняк не более
надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику
Может потому что игра оказалась полной пустышкой и посредственностью?
Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект
Какая неожиданность, прадва?
Ну так они пытались в мили-боевку, которая по итогу не работает против толпы врагов. Всё остальное сделано на приемлемом (стрельба) или посредственном (стелс, эксплоринг, сюжет) уровнях. В общем главное разочарование 22го года, как по мне, и полная дискредитация культа личности Скофилда, который тогда казался чуть ли не спасителем жанра. Но вышел из под его пера типичный блокбастер-проходняк, про который особо и вспоминать не хочется.
Есть одна игра (не скажу какая) уже много лет продаётся с таким "бонусом" на старте. Просто разрабы хорошо её бустанули абсолютно во всех аспектах.
А вот что Калисто действительно уныла и в принципе не оправлада ожиданий по геймплею - это да!
Игра обсер по всем фронтам, геймплей, сюжет и так далее
Ну когда вы сделали игру более всратой даже чем её прародитель десятилетней давности, то глупо ожидать чего-то иного
Основные продажи на консолях, а там оптимизация ок, так что держи в курсе со своим пк
У Бэтмена тоже была на пк плохая оптимизация, только вот продажи т оценки были высокое, потому что на пк всем плевать
А, точно, тебе же блокируют возможность стрелять и кидать предметы когда толпы врагов
а еще широкий сильный удар, который разбрасывает эти толпы тоже видимо блокируется
ДЕРЖУ ВКУРСЕ, ОБРАЩАЙСЯ
На PS5 все было ок, на Xbox были проблемы на начальном этапе, не такие конечно как на ПК, но были.
Пять миллионов завышенный прогноз какой то для нового IP в таком жанре как хоррор. Даже ни все Резиденты в первые месяцы после релиза 3 млн набирают.
Просто привлекли не понятно кому нужных звезд, ибо геймеры обычно на такое не клюют (сколько примеров уже).
А теперь попробуй так на харде играть, посмотрим как будет весело отхватывать леща каждый раз. Особенно если гг окружает три и более противника.
Какие проблемы там были? Стабильные 60 кадров
Я прошел на максимум секьюрити, ты чушь несешь
От Digital Foundry был обзор по технической составляющей.
И это печально, пусть геймеры не удивляются, почему вместо сюжетной игры в будущем получат очередную дрочильню. Да, в калисто много недостатков, как по мне самые главные это система сохранений и мили боевка, первое наверное ещё могут поправить, то второе точно нет. Назвать игру трешаком язык не повернется, это твердая 6 из 10. Что до отца дед спейса, видимо не он один обеспечил культовость первого DS, калисто все же совсем другая игра хоть и с хвостами.