СМИ: На хоррор The Callisto Protocol потратили больше $160 миллионов, но он плохо продается
-
В море ветер, в море буря: Послушайте саундтрек из DLC «Чары морских глубин» для Atomic Heart
21 -
Обзор Eternal Strands
16 -
Dino Crisis и Dino Crisis 2 вышли в GOG с технические улучшениями
10 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на февраль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
9 -
Понадобится дружелюбная видеокарта: Раскрыты системные требования ПК-версии Marvel’s Spider-Man 2
9
Корейская компания KRAFTON вложила в производство The Callisto Protocol и содержание студии Striking Distance Studios порядка $162 миллионов — и это без учета всех расходов на рекламу хоррора. Однако проект создателя Dead Space Глена Скофилда показал себя гораздо хуже, чем ожидалось, и корейские аналитические агентства уже начали снижать свои прогнозы по продажам, стоимости акций и выручке издательства. Об этом говорится в отчете портала K-Odyssey информационного агентства Yonhap News Agency.
Samsung Securities пишет, что ожидала от The Callisto Protocol продаж в размере 5 миллионов копий, но первые результаты показывают, что в течение года с момента релиза хоррору будет непросто преодолеть барьер в 2 миллиона копий.
Долгосрочный прогноз продаж на данный момент негативный. Разработчики попытаются привлечь внимание аудитории контентными обновлениями и расширениями, первое из которых запланировано на февраль, но аналитики констатируют, что пользователи редко возвращаются к коротким одиночным играм, получившим на старте смешанные оценки в СМИ и противоречивые отзывы от аудитории. На Metacritic "Протокол" по обоим показателям находится в "желтой" зоне. В Steam тоже не все гладко — 61% одобрения.
Некоторые корейские эксперты прямо называют The Callisto Protocol "провалом" и говорят, что сомневаются в перспективах создания сиквела.
Daishin Securities, Samsung Securities, Shinhan Securities, KIWOOM Securities, Korea Investment & Securities и Hyundai Motor Securities ожидают снижения стоимости акций KRAFTON на сообщениях о продажах The Callisto Protocol.
Сколько всего было реализовано копий к настоящему моменту, неизвестно, но издатель должен прояснить этот вопрос в следующем месяце в рамках публикации своего финансового отчета. В документации KRAFTON The Callisto Protocol фигурировала в качестве АААА-игры.
Наш обзор The Callisto Protocol читайте здесь.
Читайте также: Требуется SSD и 16 ГБ ОЗУ: Разработчики Hogwarts Legacy огласили системные требования компьютерной версии игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.01.2025 В море ветер, в море буря: Послушайте саундтрек из DLC «Чары морских глубин» для Atomic Heart
- 29.01.2025 Звёздный гнев: Анонсировано дополнение Wrath of the Ancients для Everspace 2
- 29.01.2025 Строительство дорог в грязи: Saber Interactive выпустит RoadCraft в мае
- 29.01.2025 Имперских штурмовиков из «Звездных войн» бросили на спасение Destiny 2
- 29.01.2025 От пастуха до царя Израиля: Amazon показала трейлер сериала «Дом Давида»
- 28.01.2025 Танец с дьяволом под звуки блюза: Новый трейлер хоррора «Грешники» от режиссера «Черной пантеры»
Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект
надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику
Как же ожидаемо. Выпендрёж Скофилда, наполеоновские планы до релиза на сиквел, высокомерные интервью.
До релиза говорил что будет провал с продажами и что скофилд побежит в геймпасс к филу спустя 3-6 месяцев. И это пока местные эксперты меня минусили и пророчили игре готи
Надо было нормально оптимизировать изначально, а не походу, ожидания тысячами игроков очередного патча по оптимизации. Ну и без этого сама игра крепкий середняк не более
надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику
Может потому что игра оказалась полной пустышкой и посредственностью?
Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект
Какая неожиданность, прадва?
Ну так они пытались в мили-боевку, которая по итогу не работает против толпы врагов. Всё остальное сделано на приемлемом (стрельба) или посредственном (стелс, эксплоринг, сюжет) уровнях. В общем главное разочарование 22го года, как по мне, и полная дискредитация культа личности Скофилда, который тогда казался чуть ли не спасителем жанра. Но вышел из под его пера типичный блокбастер-проходняк, про который особо и вспоминать не хочется.
Есть одна игра (не скажу какая) уже много лет продаётся с таким "бонусом" на старте. Просто разрабы хорошо её бустанули абсолютно во всех аспектах.
А вот что Калисто действительно уныла и в принципе не оправлада ожиданий по геймплею - это да!
Игра обсер по всем фронтам, геймплей, сюжет и так далее
Ну когда вы сделали игру более всратой даже чем её прародитель десятилетней давности, то глупо ожидать чего-то иного
Основные продажи на консолях, а там оптимизация ок, так что держи в курсе со своим пк
У Бэтмена тоже была на пк плохая оптимизация, только вот продажи т оценки были высокое, потому что на пк всем плевать
А, точно, тебе же блокируют возможность стрелять и кидать предметы когда толпы врагов а еще широкий сильный удар, который разбрасывает эти толпы тоже видимо блокируется
ДЕРЖУ ВКУРСЕ, ОБРАЩАЙСЯ
На PS5 все было ок, на Xbox были проблемы на начальном этапе, не такие конечно как на ПК, но были.
Пять миллионов завышенный прогноз какой то для нового IP в таком жанре как хоррор. Даже ни все Резиденты в первые месяцы после релиза 3 млн набирают.
Просто привлекли не понятно кому нужных звезд, ибо геймеры обычно на такое не клюют (сколько примеров уже).
А теперь попробуй так на харде играть, посмотрим как будет весело отхватывать леща каждый раз. Особенно если гг окружает три и более противника.
Какие проблемы там были? Стабильные 60 кадров
Я прошел на максимум секьюрити, ты чушь несешь
От Digital Foundry был обзор по технической составляющей.
И это печально, пусть геймеры не удивляются, почему вместо сюжетной игры в будущем получат очередную дрочильню. Да, в калисто много недостатков, как по мне самые главные это система сохранений и мили боевка, первое наверное ещё могут поправить, то второе точно нет. Назвать игру трешаком язык не повернется, это твердая 6 из 10. Что до отца дед спейса, видимо не он один обеспечил культовость первого DS, калисто все же совсем другая игра хоть и с хвостами.