

![[REDACTED] не спасла: Krafton уволила большую часть сотрудников Striking Distance Studios](/images/cache/News/News193053/59dbca1885-2_1390x600.jpg)
[REDACTED] не спасла: Krafton уволила большую часть сотрудников Striking Distance Studios
- Комментарии
- Форум
-
Ниндзя против Дракона: Представлен сюжетный трейлер Ninja Gaiden 4
3 -
Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"
17 -
Nintendo анонсировала подробную презентацию Kirby Air Riders — следующий большой эксклюзив Switch 2 покажут завтра
11 -
Джетпаки возвращаются? В Сеть утек геймплей Call of Duty: Black Ops 7
4 -
Sony обновила веб-версию PlayStation Store — теперь на страницах игр прямо упоминаются версии для консолей Xbox и Nintendo
10
Striking Distance Studios столкнулась с новой волной сокращений, в ходе которой калифорнийская студия потеряла большую часть разработчиков. Об этом стало известно из описаний профилей экс-сотрудников на LinkedIn.
Под ударом оказались представители самых разных департаментов, включая ветеранов, проработавших более пяти лет. В частности, без работы остался глава департамента концепт-артов Джесси Ли.
По словам художника, студия потеряла большую часть персонала. Однако из-за бардака в отчетах невозможно разобраться, сколько именно человек уволили, ибо данные варьируются от 30 до 100+.
В прошлом году Striking Distance Studios выпустила рогалик [REDACTED], события которого разворачивались во вселенной провального хоррора The Callisto Protocol. Игра получила положительные отзывы, однако в Steam ее мало кто заметил.
До новостей об очередной волне увольнений представители студии сообщили о разработке новой игры на базе Unreal Engine 5. Добавим, что Striking Distance Studios подконтрольна корейскому издательству Krafton.
Читайте также: Hasbro отменила дебютную игру от Skeleton Key, куда перешла экс-директор Dragon Age: The Veilguard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.08.2025 Джефф Кили надел клоунский нос в честь показа Hollow Knight: Silksong на gamescom 2025
- 18.08.2025 Создатели WUCHANG: Fallen Feathers сломали патчем геймплей из-за «заговора монархистов»
- 18.08.2025 Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"
- 18.08.2025 Gears of War: Reloaded стала первой оптимизированной под ROG Xbox Ally игрой — Microsoft и ASUS готовятся к запуску портативной системы
- 18.08.2025 Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ
- 18.08.2025 Nintendo анонсировала подробную презентацию Kirby Air Riders — следующий большой эксклюзив Switch 2 покажут завтра
А она должна была спасти? Я фанат Калисто, эту игру даже бесплатно бы не скачал... Ты не можешь выпустить ААА игру, а потом вместо продолжения, выпустить игру инди уровня в этойже вселенной и ожидать от нее, хоть что-то...
Каллисто получился графонистые, но одноразовым проходняком, а Redacted - вообще какая-то нищая индюшатина из подвала стима. Что могло пойти не так?
Два провала сделали. Пора распускать. В Каллисто если хотя бы геймплей сделали адекватный, то уже было бы неплохо. Ну и сюжет позабористее.
Жаль разработчиков, так то игра сделана на высшем уровне, просто все испортил сюжет и дизайнерские решения
сразу видно спецы по инди собрались в комментах
Чую такими темпами спасение Tango этими ребятами было чисто имиджевым мувом и они таки их сократят и прикроют
вангую, что это была история "а них через год контракты истекают - пущай хоть что-то сделают, вдруг заработаем копеечку". А проект странный, да
Ппц обидно, а я надеялся на Калисто 2....