

![[REDACTED] не спасла: Krafton уволила большую часть сотрудников Striking Distance Studios](/images/cache/News/News193053/59dbca1885-2_1390x600.jpg)
[REDACTED] не спасла: Krafton уволила большую часть сотрудников Striking Distance Studios
- Комментарии
- Форум
-
Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
30 -
Продюсер Devil May Cry Хироюки Кобаяси готовится представить свой новый проект — игроков ждет ролевой экшен от ветерана Capcom
10 -
"Автор сценария — Нил Дракманн": The Last of Us скоро вернётся в виде книги
37 -
Поделитесь болью с друзьями: Наши первые впечатления от Painkiller
10 -
Легионы героев Кватча: В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сыграло более 9 млн человек
9
Striking Distance Studios столкнулась с новой волной сокращений, в ходе которой калифорнийская студия потеряла большую часть разработчиков. Об этом стало известно из описаний профилей экс-сотрудников на LinkedIn.
Под ударом оказались представители самых разных департаментов, включая ветеранов, проработавших более пяти лет. В частности, без работы остался глава департамента концепт-артов Джесси Ли.
По словам художника, студия потеряла большую часть персонала. Однако из-за бардака в отчетах невозможно разобраться, сколько именно человек уволили, ибо данные варьируются от 30 до 100+.
В прошлом году Striking Distance Studios выпустила рогалик [REDACTED], события которого разворачивались во вселенной провального хоррора The Callisto Protocol. Игра получила положительные отзывы, однако в Steam ее мало кто заметил.
До новостей об очередной волне увольнений представители студии сообщили о разработке новой игры на базе Unreal Engine 5. Добавим, что Striking Distance Studios подконтрольна корейскому издательству Krafton.
Читайте также: Hasbro отменила дебютную игру от Skeleton Key, куда перешла экс-директор Dragon Age: The Veilguard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.07.2025 Дождались: Toxic Crusaders выходит 4 декабря
- 27.07.2025 "Автор сценария — Нил Дракманн": The Last of Us скоро вернётся в виде книги
- 27.07.2025 Скотт и Рамона отправляются в безумное приключение по Торонто: Геймплей Scott Pilgrim EX
- 27.07.2025 Российский автосимулятор CarX Street вышел на PlayStation 5
- 27.07.2025 Старлайт приходит на помощь молодёжи в трейлере второго сезона "Поколение «Ви»"
- 27.07.2025 Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
А она должна была спасти? Я фанат Калисто, эту игру даже бесплатно бы не скачал... Ты не можешь выпустить ААА игру, а потом вместо продолжения, выпустить игру инди уровня в этойже вселенной и ожидать от нее, хоть что-то...
Каллисто получился графонистые, но одноразовым проходняком, а Redacted - вообще какая-то нищая индюшатина из подвала стима. Что могло пойти не так?
Два провала сделали. Пора распускать. В Каллисто если хотя бы геймплей сделали адекватный, то уже было бы неплохо. Ну и сюжет позабористее.
Жаль разработчиков, так то игра сделана на высшем уровне, просто все испортил сюжет и дизайнерские решения
сразу видно спецы по инди собрались в комментах
Чую такими темпами спасение Tango этими ребятами было чисто имиджевым мувом и они таки их сократят и прикроют
вангую, что это была история "а них через год контракты истекают - пущай хоть что-то сделают, вдруг заработаем копеечку". А проект странный, да
Ппц обидно, а я надеялся на Калисто 2....