![[REDACTED] не спасла: Krafton уволила большую часть сотрудников Striking Distance Studios](/images/cache/News/News193053/59dbca1885-2_1390x600.jpg)
[REDACTED] не спасла: Krafton уволила большую часть сотрудников Striking Distance Studios
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
35 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
36 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
9 -
Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
2 -
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
8
Striking Distance Studios столкнулась с новой волной сокращений, в ходе которой калифорнийская студия потеряла большую часть разработчиков. Об этом стало известно из описаний профилей экс-сотрудников на LinkedIn.
Под ударом оказались представители самых разных департаментов, включая ветеранов, проработавших более пяти лет. В частности, без работы остался глава департамента концепт-артов Джесси Ли.
По словам художника, студия потеряла большую часть персонала. Однако из-за бардака в отчетах невозможно разобраться, сколько именно человек уволили, ибо данные варьируются от 30 до 100+.
В прошлом году Striking Distance Studios выпустила рогалик [REDACTED], события которого разворачивались во вселенной провального хоррора The Callisto Protocol. Игра получила положительные отзывы, однако в Steam ее мало кто заметил.
До новостей об очередной волне увольнений представители студии сообщили о разработке новой игры на базе Unreal Engine 5. Добавим, что Striking Distance Studios подконтрольна корейскому издательству Krafton.
Читайте также: Hasbro отменила дебютную игру от Skeleton Key, куда перешла экс-директор Dragon Age: The Veilguard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
А она должна была спасти? Я фанат Калисто, эту игру даже бесплатно бы не скачал... Ты не можешь выпустить ААА игру, а потом вместо продолжения, выпустить игру инди уровня в этойже вселенной и ожидать от нее, хоть что-то...
Каллисто получился графонистые, но одноразовым проходняком, а Redacted - вообще какая-то нищая индюшатина из подвала стима. Что могло пойти не так?
Два провала сделали. Пора распускать. В Каллисто если хотя бы геймплей сделали адекватный, то уже было бы неплохо. Ну и сюжет позабористее.
Жаль разработчиков, так то игра сделана на высшем уровне, просто все испортил сюжет и дизайнерские решения
сразу видно спецы по инди собрались в комментах
Чую такими темпами спасение Tango этими ребятами было чисто имиджевым мувом и они таки их сократят и прикроют
вангую, что это была история "а них через год контракты истекают - пущай хоть что-то сделают, вдруг заработаем копеечку". А проект странный, да
Ппц обидно, а я надеялся на Калисто 2....