СМИ: На хоррор The Callisto Protocol потратили больше $160 миллионов, но он плохо продается
85 Комментарии: 103

СМИ: На хоррор The Callisto Protocol потратили больше $160 миллионов, но он плохо продается

Дата: 14.01.2023 05:30
26 25 20 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    5 29.03.2024 03:16 от RIVETCHAIN
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex

Корейская компания KRAFTON вложила в производство The Callisto Protocol и содержание студии Striking Distance Studios порядка $162 миллионов и это без учета всех расходов на рекламу хоррора. Однако проект создателя Dead Space Глена Скофилда показал себя гораздо хуже, чем ожидалось, и корейские аналитические агентства уже начали снижать свои прогнозы по продажам, стоимости акций и выручке издательства. Об этом говорится в отчете портала K-Odyssey информационного агентства Yonhap News Agency.

Samsung Securities пишет, что ожидала от The Callisto Protocol продаж в размере 5 миллионов копий, но первые результаты показывают, что в течение года с момента релиза хоррору будет непросто преодолеть барьер в 2 миллиона копий.

Долгосрочный прогноз продаж на данный момент негативный. Разработчики попытаются привлечь внимание аудитории контентными обновлениями и расширениями, первое из которых запланировано на февраль, но аналитики констатируют, что пользователи редко возвращаются к коротким одиночным играм, получившим на старте смешанные оценки в СМИ и противоречивые отзывы от аудитории. На Metacritic "Протокол" по обоим показателям находится в "желтой" зоне. В Steam тоже не все гладко 61% одобрения.

Некоторые корейские эксперты прямо называют The Callisto Protocol "провалом" и говорят, что сомневаются в перспективах создания сиквела.

Daishin Securities, Samsung Securities, Shinhan Securities, KIWOOM Securities, Korea Investment & Securities и Hyundai Motor Securities ожидают снижения стоимости акций KRAFTON на сообщениях о продажах The Callisto Protocol.

Сколько всего было реализовано копий к настоящему моменту, неизвестно, но издатель должен прояснить этот вопрос в следующем месяце в рамках публикации своего финансового отчета. В документации KRAFTON The Callisto Protocol фигурировала в качестве АААА-игры.

Наш обзор The Callisto Protocol читайте здесь.

Читайте также: Требуется SSD и 16 ГБ ОЗУ: Разработчики Hogwarts Legacy огласили системные требования компьютерной версии игры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Faction2010
Faction2010 23.05 14.01.2023 05:37 удалён
15

Надо было нормально оптимизировать изначально, а не походу, ожидания тысячами игроков очередного патча по оптимизации. Ну и без этого сама игра крепкий середняк не более

Devo4kaVika
Devo4kaVika 7.96 14.01.2023 05:43 удалён
14

Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект

MELOMAN17
MELOMAN17 6.27 14.01.2023 05:40 удалён
18

надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику

перейти к непрочитанному
Комментарии (103)
Faction2010
Faction2010 23.05 14.01.2023 05:37 удалён
15

Надо было нормально оптимизировать изначально, а не походу, ожидания тысячами игроков очередного патча по оптимизации. Ну и без этого сама игра крепкий середняк не более

MELOMAN17
MELOMAN17 6.27 14.01.2023 05:40 удалён
18

надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику

fukknerv
fukknerv 122.32 14.01.2023 05:40 удалён
6

но он плохо продается

Может потому что игра оказалась полной пустышкой и посредственностью?smiley

Devo4kaVika
Devo4kaVika 7.96 14.01.2023 05:43 удалён
14

Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.26 14.01.2023 06:08 удалён
2

он плохо продается

Какая неожиданность, прадва? angel

Kingslayer
Kingslayer 102.03 14.01.2023 06:10 (изменен) удалён
13

надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику

Ну так они пытались в мили-боевку, которая по итогу не работает против толпы врагов. Всё остальное сделано на приемлемом (стрельба) или посредственном (стелс, эксплоринг, сюжет) уровнях. В общем главное разочарование 22го года, как по мне, и полная дискредитация культа личности Скофилда, который тогда казался чуть ли не спасителем жанра. Но вышел из под его пера типичный блокбастер-проходняк, про который особо и вспоминать не хочется.

AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 14.01.2023 06:21 удалён
0

Надо было нормально оптимизировать изначально, а не походу, ожидания тысячами игроков очередного патча по оптимизации. Ну и без этого сама игра крепкий середняк не более

Есть одна игра (не скажу какая) уже много лет продаётся с таким "бонусом" на старте. Просто разрабы хорошо её бустанули абсолютно во всех аспектах.

А вот что Калисто действительно уныла и в принципе не оправлада ожиданий по геймплею - это да!

KloaKa
KloaKa 0.16 14.01.2023 06:39 (изменен) удалён
1

Игра обсер по всем фронтам, геймплей, сюжет и так далее

yahoo
yahoo 213.48 14.01.2023 06:46 (изменен) удалён
7

Ну когда вы сделали игру более всратой даже чем её прародитель десятилетней давности, то глупо ожидать чего-то иного

John92Shepard
John92Shepard 10.99 14.01.2023 06:49 (изменен) удалён
-9

Надо было нормально оптимизировать изначально, а не походу, ожидания тысячами игроков очередного патча по оптимизации. Ну и без этого сама игра крепкий середняк не более

Основные продажи на консолях, а там оптимизация ок, так что держи в курсе со своим пк

John92Shepard
John92Shepard 10.99 14.01.2023 06:50 удалён
-5

Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект

У Бэтмена тоже была на пк плохая оптимизация, только вот продажи т оценки были высокое, потому что на пк всем плевать

John92Shepard
John92Shepard 10.99 14.01.2023 06:53 удалён
-3

надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику

Ну так они пытались в мили-боевку, которая по итогу не работает против толпы врагов. Всё остальное сделано на приемлемом (стрельба) или посредственном (стелс, эксплоринг, сюжет) уровнях. В общем главное разочарование 22го года, как по мне, и полная дискредитация культа личности Скофилда, который тогда казался чуть ли не спасителем жанра. Но вышел из под его пера типичный блокбастер-проходняк, про который особо и вспоминать не хочется.

А, точно, тебе же блокируют возможность стрелять и кидать предметы когда толпы враговsad а еще широкий сильный удар, который разбрасывает эти толпы тоже видимо блокируется

Faction2010
Faction2010 23.05 14.01.2023 06:58 удалён
0

Надо было нормально оптимизировать изначально, а не походу, ожидания тысячами игроков очередного патча по оптимизации. Ну и без этого сама игра крепкий середняк не более

Основные продажи на консолях, а там оптимизация ок, так что держи в курсе со своим пк-свинарником

ДЕРЖУ ВКУРСЕ, ОБРАЩАЙСЯ

На PS5 все было ок, на Xbox были проблемы на начальном этапе, не такие конечно как на ПК, но были.

LeonStrife
LeonStrife 531.67 14.01.2023 06:58 удалён
3

Samsung Securities пишет, что ожидала от The Callisto Protocol продаж в размере 5 миллионов копий, но первые результаты показывают, что в течение года с момента релиза хоррору будет непросто преодолеть барьер в 2 миллиона копий.

Пять миллионов завышенный прогноз какой то для нового IP  в таком жанре как хоррор. Даже ни все Резиденты в первые месяцы после релиза 3 млн набирают. 

dedpyl
dedpyl 216.21 14.01.2023 07:06 удалён
3

Samsung Securities пишет, что ожидала от The Callisto Protocol продаж в размере 5 миллионов копий, но первые результаты показывают, что в течение года с момента релиза хоррору будет непросто преодолеть барьер в 2 миллиона копий.

Пять миллионов завышенный прогноз какой то для нового IP  в таком жанре как хоррор. Даже ни все Резиденты в первые месяцы после релиза 3 млн набирают. 

Просто привлекли не понятно кому нужных звезд, ибо геймеры обычно на такое не клюют (сколько примеров уже). 

Kingslayer
Kingslayer 102.03 14.01.2023 07:06 удалён
2

надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику

Ну так они пытались в мили-боевку, которая по итогу не работает против толпы врагов. Всё остальное сделано на приемлемом (стрельба) или посредственном (стелс, эксплоринг, сюжет) уровнях. В общем главное разочарование 22го года, как по мне, и полная дискредитация культа личности Скофилда, который тогда казался чуть ли не спасителем жанра. Но вышел из под его пера типичный блокбастер-проходняк, про который особо и вспоминать не хочется.

А, точно, тебе же блокируют возможность стрелять и кидать предметы когда толпы враговsad а еще широкий сильный удар, который разбрасывает эти толпы тоже видимо блокируется

А теперь попробуй так на харде играть, посмотрим как будет весело отхватывать леща каждый раз. Особенно если гг окружает три и более противника.

John92Shepard
John92Shepard 10.99 14.01.2023 07:08 удалён
-2

Надо было нормально оптимизировать изначально, а не походу, ожидания тысячами игроков очередного патча по оптимизации. Ну и без этого сама игра крепкий середняк не более

Основные продажи на консолях, а там оптимизация ок, так что держи в курсе со своим пк-свинарником

ДЕРЖУ ВКУРСЕ, ОБРАЩАЙСЯ

На PS5 все было ок, на Xbox были проблемы на начальном этапе, не такие конечно как на ПК, но были.

Какие проблемы там были? Стабильные 60 кадров

John92Shepard
John92Shepard 10.99 14.01.2023 07:09 удалён
1

надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику

Ну так они пытались в мили-боевку, которая по итогу не работает против толпы врагов. Всё остальное сделано на приемлемом (стрельба) или посредственном (стелс, эксплоринг, сюжет) уровнях. В общем главное разочарование 22го года, как по мне, и полная дискредитация культа личности Скофилда, который тогда казался чуть ли не спасителем жанра. Но вышел из под его пера типичный блокбастер-проходняк, про который особо и вспоминать не хочется.

А, точно, тебе же блокируют возможность стрелять и кидать предметы когда толпы враговsad а еще широкий сильный удар, который разбрасывает эти толпы тоже видимо блокируется

А теперь попробуй так на харде играть, посмотрим как будет весело отхватывать леща каждый раз. Особенно если гг окружает три и более противника.

Я прошел на максимум секьюрити, ты чушь несешьenlightened

Faction2010
Faction2010 23.05 14.01.2023 07:10 удалён
0

Надо было нормально оптимизировать изначально, а не походу, ожидания тысячами игроков очередного патча по оптимизации. Ну и без этого сама игра крепкий середняк не более

Основные продажи на консолях, а там оптимизация ок, так что держи в курсе со своим пк-свинарником

ДЕРЖУ ВКУРСЕ, ОБРАЩАЙСЯ

На PS5 все было ок, на Xbox были проблемы на начальном этапе, не такие конечно как на ПК, но были.

Какие проблемы там были? Стабильные 60 кадров

От Digital Foundry был обзор по технической составляющей.

gavachkin
gavachkin 5.89 14.01.2023 07:15 удалён
4

И это печально, пусть геймеры не удивляются, почему вместо сюжетной игры в будущем получат очередную дрочильню. Да, в калисто много недостатков, как по мне самые главные это система сохранений и мили боевка, первое наверное ещё могут поправить, то второе точно нет. Назвать игру трешаком язык не повернется, это твердая 6 из 10. Что до отца дед спейса, видимо не он один обеспечил культовость первого DS, калисто все же совсем другая игра хоть и с хвостами.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!