СМИ: На хоррор The Callisto Protocol потратили больше $160 миллионов, но он плохо продается
-
Indiana Jones and the Great Circle привлекла более 4 миллионов игроков
50 -
Официально: EA начала реструктуризацию BioWare, студия избавляется от лишних ртов
33 -
Раскрыта продолжительность хардкорного ролевого экшена Phantom Blade Zero
21 -
Данте возвращается: Аниме Devil May Cry для Netflix выйдет 3 апреля
4 -
Capcom анонсировала презентацию Onimusha: Way of the Sword и Monster Hunter Wilds
15
Корейская компания KRAFTON вложила в производство The Callisto Protocol и содержание студии Striking Distance Studios порядка $162 миллионов — и это без учета всех расходов на рекламу хоррора. Однако проект создателя Dead Space Глена Скофилда показал себя гораздо хуже, чем ожидалось, и корейские аналитические агентства уже начали снижать свои прогнозы по продажам, стоимости акций и выручке издательства. Об этом говорится в отчете портала K-Odyssey информационного агентства Yonhap News Agency.
Samsung Securities пишет, что ожидала от The Callisto Protocol продаж в размере 5 миллионов копий, но первые результаты показывают, что в течение года с момента релиза хоррору будет непросто преодолеть барьер в 2 миллиона копий.
Долгосрочный прогноз продаж на данный момент негативный. Разработчики попытаются привлечь внимание аудитории контентными обновлениями и расширениями, первое из которых запланировано на февраль, но аналитики констатируют, что пользователи редко возвращаются к коротким одиночным играм, получившим на старте смешанные оценки в СМИ и противоречивые отзывы от аудитории. На Metacritic "Протокол" по обоим показателям находится в "желтой" зоне. В Steam тоже не все гладко — 61% одобрения.
Некоторые корейские эксперты прямо называют The Callisto Protocol "провалом" и говорят, что сомневаются в перспективах создания сиквела.
Daishin Securities, Samsung Securities, Shinhan Securities, KIWOOM Securities, Korea Investment & Securities и Hyundai Motor Securities ожидают снижения стоимости акций KRAFTON на сообщениях о продажах The Callisto Protocol.
Сколько всего было реализовано копий к настоящему моменту, неизвестно, но издатель должен прояснить этот вопрос в следующем месяце в рамках публикации своего финансового отчета. В документации KRAFTON The Callisto Protocol фигурировала в качестве АААА-игры.
Наш обзор The Callisto Protocol читайте здесь.
Читайте также: Требуется SSD и 16 ГБ ОЗУ: Разработчики Hogwarts Legacy огласили системные требования компьютерной версии игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.01.2025 Dino Crisis и Dino Crisis 2 вышли в GOG с технические улучшениями
- 29.01.2025 Креативный директор Helldivers 2 уходит в отпуск — Arrowhead Game Studios готовится к разработке новой игры
- 29.01.2025 Microsoft от своего не отступит — создатели игр для Xbox Series X должны в обязательном порядке поддерживать Xbox Series S
- 29.01.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на февраль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 29.01.2025 Раскрыта продолжительность хардкорного ролевого экшена Phantom Blade Zero
- 29.01.2025 Леди Гага впервые прокомментировала провал фильма "Джокер: Безумие на двоих"
Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект
надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику
Как же ожидаемо. Выпендрёж Скофилда, наполеоновские планы до релиза на сиквел, высокомерные интервью.
До релиза говорил что будет провал с продажами и что скофилд побежит в геймпасс к филу спустя 3-6 месяцев. И это пока местные эксперты меня минусили и пророчили игре готи
Игра получилась более чем хорошей, безумно жаль что провалилась, думаю сиквела не будет. Остаётся надежда на хорошие продажи ремейка Dead Space чтобы увидеть ремейк культового Dead Space 2, после чего увидеть переосмысленную 3ю часть (с более адекватной концовкой), а дальше и настоящее продолжение в виде 4й.
Читай на здоровье
Проблемы на обеих платформах, фпс дропается как при 60 фпс, так и при 30, но хуже обстоят дела на боксе.
У них на сайте - but there's clearly something amiss with the Xbox Series port
Очень жалко, игра хорошая.
Всё это будоражит неокрепшие умы в ожидании скидок 85-90% По сути можно говорить о моменте сметения и противоречий. Потенциальный покупатель наслаждается ещё не вышедшей игрой, потребляя все те грёзы, что так щедро поставляет ему маркетинг. С другой стороны на старте испытывает отвращение от необходимости заплатить денюжку на старте и не малую. Начинает обесценивать продукт находя все возможные оправдания для себя. Всё это происходит до того момента когда когда реальная цена не падает на распродажах до каких то запредельных значений. И вот тут то и наступает момент истины - покупают, играют и вдруг оказывается, что игра вовсе не так и плоха, особенно когда за копейку.
Бюджет 162 ляма. И это без учета маркетинга который был у игры очень серьезный. Но как можно было потратить столько денег и сделать настолько посредственную игру с очень сомнительной боевкой, дурным сюжетом, но крутым графоном? Вот и все. Закончился Скофилд. Строили из него спасителя, а в итоге эпично обкакался.
Что еще более показательно. Игра вышла 2 декабря и спустя полтора месяца полностью пропала с радаров. Про нее вообще ничего не слышно, не говорят, последние новости до этой были про выход какого-то патча ближе в конце 2022 года.
Меня с самого начала смущало, что Скофилд акцентирует внимание на жестокости игры (анимации смерти, кровь, расчлененка...), а геймплею толком не уделяет внимание, поэтому не хайпил, хоть и надеялся на лучшее. Видимо не зря. Почти уверен, что студию или закроют, или Скофилд уйдет, а команде поручат какую-нибудь мультиплеерную игру.
Больше злобы.
А игра то прям вылитый майкоэкс - красивый снаружи, пустой и неуклюжий внутри, зато распиарена как игра года
Очень жаль. Для меня лучшая игра за прошлый год.
Весь негатив из-за того, что обещали второе пришествие хорроров и самую страшную игру в истории от папы Дэд Спейса, а на выходе середняк. Траблы с оптимизацией это вишенка на торте (если это можно так назвать)
И половина бюджета ушла специалистам из Sony на эксклюзивную оптимизацию, а вторая - на гонорары каким-то там звездулькам из сериалов и фильмов
Плохо продаётся потому что игра так себе. Один и тот же босс всю игру ну куда такое годится. Графон хороший это да, но оптимизация фиговая, проходил на пс5.
а на каком основании было рассчитано продать 5 млн. копий, если те же "дед спэйсы" продавались в районе 2-х млн.? вообще для хорроров (кроме "резика") 2-3 млн. уже "успешный успех"
p.s. не думаю, что и ремейк "дед спэйса" продастся лучше... да и "сайлент хилы" тоже
@gavachkin
А я-то думаю, что это в последнее время так много дрочилен стало. А это ты небось Tell Me Why не купил?
Насрать на игру, Мёртвый космос не перерлюнит не одна подделка!
@hog12 сравнить сжв мусор с нормальной игрой, высокого ума дело.
@gavachkin в том-то и дело, что очень многие не считают Каллисто нормальной игрой.
Братаны да кончайте вы уже смотреть обзоры, играйте сами. Начал играть на XsX через четыре дня после релиза, вообще никаких технических проблем не заметил.
@John92Shepard так не пиши жопой. Я писал конкретно про оценки Бэтса на ПК, которые не были отличными. Продажи здесь не причём. Иначе мы бы наблюдали +\- аналогичнувю ситуацию с Калисто. Если бы игра не была такой нелепой.
Ну а по теме, игра играбельная но скучновато, кривовато, однообразно и совсем совсем не страшно. Я взял диск у коллеги так как он наигрался за два дня и был готов вообще мне его подарить. Я её прошёл и диск вернул потому как во первых негоже чужие вещи не отдавать а во вторых я её точно больше никогда не запущу.
Ну и отлично, будет уроком что видеоигра Должна быть оптимизированной.