![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![СМИ: На хоррор The Callisto Protocol потратили больше $160 миллионов, но он плохо продается](/images/cache/News/News174833/576bd0ad6b-2_1390x600.jpg)
СМИ: На хоррор The Callisto Protocol потратили больше $160 миллионов, но он плохо продается
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Новая Castlevania будет анонсирована в 2025 году — фанатов ждет игра ААА-класса
10 -
Куноити и афросамурай: Трейлер Assassin's Creed Shadows с живыми актёрами
13 -
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит 28 августа — эпичный трейлер с датой релиза появился в сети раньше времени
20 -
Ремейк Devil May Cry 3 находится в разработке? Актер озвучки Вергилия сделал интересный намёк
17 -
Nintendo: Сильные эксклюзивы очень важны для успеха Switch 2
19
Корейская компания KRAFTON вложила в производство The Callisto Protocol и содержание студии Striking Distance Studios порядка $162 миллионов — и это без учета всех расходов на рекламу хоррора. Однако проект создателя Dead Space Глена Скофилда показал себя гораздо хуже, чем ожидалось, и корейские аналитические агентства уже начали снижать свои прогнозы по продажам, стоимости акций и выручке издательства. Об этом говорится в отчете портала K-Odyssey информационного агентства Yonhap News Agency.
Samsung Securities пишет, что ожидала от The Callisto Protocol продаж в размере 5 миллионов копий, но первые результаты показывают, что в течение года с момента релиза хоррору будет непросто преодолеть барьер в 2 миллиона копий.
Долгосрочный прогноз продаж на данный момент негативный. Разработчики попытаются привлечь внимание аудитории контентными обновлениями и расширениями, первое из которых запланировано на февраль, но аналитики констатируют, что пользователи редко возвращаются к коротким одиночным играм, получившим на старте смешанные оценки в СМИ и противоречивые отзывы от аудитории. На Metacritic "Протокол" по обоим показателям находится в "желтой" зоне. В Steam тоже не все гладко — 61% одобрения.
Некоторые корейские эксперты прямо называют The Callisto Protocol "провалом" и говорят, что сомневаются в перспективах создания сиквела.
Daishin Securities, Samsung Securities, Shinhan Securities, KIWOOM Securities, Korea Investment & Securities и Hyundai Motor Securities ожидают снижения стоимости акций KRAFTON на сообщениях о продажах The Callisto Protocol.
Сколько всего было реализовано копий к настоящему моменту, неизвестно, но издатель должен прояснить этот вопрос в следующем месяце в рамках публикации своего финансового отчета. В документации KRAFTON The Callisto Protocol фигурировала в качестве АААА-игры.
Наш обзор The Callisto Protocol читайте здесь.
Читайте также: Требуется SSD и 16 ГБ ОЗУ: Разработчики Hogwarts Legacy огласили системные требования компьютерной версии игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.02.2025 Слух: Новая Castlevania будет анонсирована в 2025 году — фанатов ждет игра ААА-класса
- 06.02.2025 Nintendo пока не готова раскрыть цену Switch 2, но новая консоль не будет слишком дорогой
- 06.02.2025 Май Ширануи присоединилась к бойцам Street Fighter 6 — трейлер
- 06.02.2025 Nintendo: Сильные эксклюзивы очень важны для успеха Switch 2
- 06.02.2025 Ремейк Devil May Cry 3 находится в разработке? Актер озвучки Вергилия сделал интересный намёк
- 06.02.2025 В России выйдет экшен «Балерина» с Аной де Армас — за день до мирового проката
Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект
надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику
Как же ожидаемо. Выпендрёж Скофилда, наполеоновские планы до релиза на сиквел, высокомерные интервью.
До релиза говорил что будет провал с продажами и что скофилд побежит в геймпасс к филу спустя 3-6 месяцев. И это пока местные эксперты меня минусили и пророчили игре готи![](/images/galleries/icons/1/12050/small.png)
Надо было нормально оптимизировать изначально, а не походу, ожидания тысячами игроков очередного патча по оптимизации. Ну и без этого сама игра крепкий середняк не более![](/images/galleries/icons/1/12052/small.png)
надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику
Может потому что игра оказалась полной пустышкой и посредственностью?![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект
Какая неожиданность, прадва?![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Ну так они пытались в мили-боевку, которая по итогу не работает против толпы врагов. Всё остальное сделано на приемлемом (стрельба) или посредственном (стелс, эксплоринг, сюжет) уровнях. В общем главное разочарование 22го года, как по мне, и полная дискредитация культа личности Скофилда, который тогда казался чуть ли не спасителем жанра. Но вышел из под его пера типичный блокбастер-проходняк, про который особо и вспоминать не хочется.
Есть одна игра (не скажу какая) уже много лет продаётся с таким "бонусом" на старте. Просто разрабы хорошо её бустанули абсолютно во всех аспектах.
А вот что Калисто действительно уныла и в принципе не оправлада ожиданий по геймплею - это да!
Игра обсер по всем фронтам, геймплей, сюжет и так далее
Ну когда вы сделали игру более всратой даже чем её прародитель десятилетней давности, то глупо ожидать чего-то иного
Основные продажи на консолях, а там оптимизация ок, так что держи в курсе со своим пк
У Бэтмена тоже была на пк плохая оптимизация, только вот продажи т оценки были высокое, потому что на пк всем плевать
А, точно, тебе же блокируют возможность стрелять и кидать предметы когда толпы врагов
а еще широкий сильный удар, который разбрасывает эти толпы тоже видимо блокируется![](/images/galleries/icons/1/12055/small.png)
ДЕРЖУ ВКУРСЕ, ОБРАЩАЙСЯ![](/images/galleries/icons/1/12065/small.png)
На PS5 все было ок, на Xbox были проблемы на начальном этапе, не такие конечно как на ПК, но были.
Пять миллионов завышенный прогноз какой то для нового IP в таком жанре как хоррор. Даже ни все Резиденты в первые месяцы после релиза 3 млн набирают.
Просто привлекли не понятно кому нужных звезд, ибо геймеры обычно на такое не клюют (сколько примеров уже).
А теперь попробуй так на харде играть, посмотрим как будет весело отхватывать леща каждый раз. Особенно если гг окружает три и более противника.
Какие проблемы там были? Стабильные 60 кадров
Я прошел на максимум секьюрити, ты чушь несешь![enlightened enlightened](/images/galleries/icons/1/12043/small.png)
От Digital Foundry был обзор по технической составляющей.
И это печально, пусть геймеры не удивляются, почему вместо сюжетной игры в будущем получат очередную дрочильню. Да, в калисто много недостатков, как по мне самые главные это система сохранений и мили боевка, первое наверное ещё могут поправить, то второе точно нет. Назвать игру трешаком язык не повернется, это твердая 6 из 10. Что до отца дед спейса, видимо не он один обеспечил культовость первого DS, калисто все же совсем другая игра хоть и с хвостами.