
Создатель Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд не смог заинтересовать инвесторов в своем новом хорроре — разработка отменена
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
1 -
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
14 -
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
46 -
Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
6 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
104
После провала The Callisto Protocol создатель Dead Space Глен Скофилд испытывает сложности с поиском средств на новые проекты. В недавнем обращении к коллегам он допустил, что больше не сможет руководить разработкой крупных игр ААА-класса.
Это произошло после того, как новая идея Скофилда не нашла отклика у инвесторов — концепт следующего ужастика он готовил вместе со своей дочерью Николь, имеющей восьмилетний опыт работы в индустрии.
"В индустрии сейчас непростые времена. Последние восемь месяцев я тайком трудился с Николь над концептом новой игры. Она предложила идею, которая меня сразу увлекла - это нечто уникальное, чего еще никто не далал. Мы назвали это игрой в новом поджанре хорроров.
Но реализовать такой проект оказалось непросто. Мы рассчитывали уложиться хотя бы в 17 миллионов долларов, создали прототип с небольшой, но талантливой командой, и начали переговоры. Идея всем нравилась, нас приглашали на встречи. Но в то же время советовали переделать концепт под бюджет в 10 миллионов долларов, а недавно эта планка упала до 2-5 миллионов. В итоге в прошлом месяце мы решили отказаться от разработки. Некоторые задумки лучше оставить нетронутыми, чем реализовывать вот так. У нас была команда из шести человек в США и группа людей в Великобритании. Теперь все ищут работу - это отличные специалисты, если вам нужны кадры, дайте знать".
Вышедшая в декабре 2022 года The Callisto Protocol получила смешанные отзывы и не оправдала ожиданий издательства KRAFTON по продажам. Скофилд покинул Striking Distance Studios в сентябре 2023 года и попытался продать инвесторам концепт нового хоррора, но не смог.
"Я всё ещё здесь, творю, пишу истории и поддерживаю индустрию. Но, возможно, моя карьера геймдиректора на этом подошла к концу. Посмотрим. Но если это так, спасибо, что играли в мои проекты".
Читайте также: Не время для повышения цены: Стоимость The Outer Worlds 2 перманентно опустилась на 10 долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
Калиисто с патчами по итогу оказалась отличной игрой. Огромной ошибкой было соглашаться на требование издателя, издавать игру в таком виде, при том, что пофикисили игру достаточно быстро.
Во второй части уже можно было геймплей подкрутить. Хотя, мне в игре почти все пониавилось, графика, атмосфера, боевка.
Ну и зря, чувак норм игры заделывает, потрачено манагерами
Калиисто с патчами по итогу оказалась отличной игрой. Огромной ошибкой было соглашаться на требование издателя, издавать игру в таком виде, при том, что пофикисили игру достаточно быстро.
Во второй части уже можно было геймплей подкрутить. Хотя, мне в игре почти все пониавилось, графика, атмосфера, боевка.
опять что-то уникальное, не похожее на остальных , новый поджанр, сложно чтоле простой хоррор сделать от третьего лица? желательно ААА с динозаврами, вот уж этого давно не было, успех почти гарантирован
Даже при меньшем бюджете нельзя сделать конфетку?
Каллисто бы продолжение, игра то уже имеет базис, его только надо улучшить и доработать.
Со 160 миллионов у Каллисто до <10 это печально конечно. Но не вижу причин не сделать низкобюджетный хоррор без голливудских звезд, композиторов и дорогих мокапов.
Хоррор как раз тот жанр, где дороговизна происходящего имеет второстепенную роль и качественного результата можно добиться талантливым подходом к процессу производства.
Если ты можешь делать игры только с раздутым бюджетом, то может надо пересмотреть подход.
То есть издатели смотрели на его последний провальный проект, а не на Dead Space?🤦🏻♂️
@Nitrous Сюжет слабый был по сути копирка Dead Spase только хуже в плане персонажей и лора.
Лучше с зомби-лесбухами или лесбо-вампиршами. Вот уж где будет успех
Получилось красиво, но скучно. Как обычно всё в визуал ухлопали, а про геймплей забыли. Даже плевать на банальный сюжет, еще терпимо, но однообразно забивать слизневых зомби очень и очень скучно. Стелс еще этот идиотский, который убивает половину атмосферы.
Будь я инвестором, тоже не дал бы ему денег. В Каллисто вбухали целый самосвал бабла, а получлся красивый одннобразный проходняк, где 30% времени постоянно куда-то протискиваешься или съезжаешь жепой с горки, 50% - размахиваешь палкой, теребя сосок гейпада влево-вправа, а остальные 20% - стреляешь в двухголовых. Даже по скидке было жалко потраченных шекелей, если честно
p.s. А глядя на слова про "новый поджанр" становится ещё смешнее. Помнится, в каком-то интервью или где-то ещё он и Каллисто называл настолько страшной, что даже фанаты хорроров останутся довольны. Если игра кого и может напугать, то только домохозяек, которые первый раз взяли геймпад в руки
Вместо сюжетной игры теперь издатель снова будет вкладываться в PUBG и его клоны. Чтож, вы сами сделали этот выбор
насколько в нём разочарованы инвесторы и издатели, что не готовы не то чтобы 17 выдать, но и 5 лямов.
Знаем мы этих современных инвесторов, которые гонятся за модными трендами, которые в итоге как правило терпят фиаско
Очень жаль... Калисто лучшая игра подобного жанра за последние 10 лет! Калисто хоть и со спорными моментами, но по сути новый дед спейс, с крутейшей графикой и постановкой. По сути любителю космической фантастики уже играть практически нечего...
Чему там нравиться? Самоповтор на самоповторе. Я как-то играл в нее, потом дропнул, потом решил допройти и оказалось, что я был в получасе от финала. И я такой: meh. И это было всё?
В игре топовый графон и чуть ли не лучшие в индустрии лицевые анимации. На этом всё
@Lambdass
ну 17 лямов на которые он рассчитывал, я бы не сказал что раздуто.(если только их концепция не предполагала стилизацию под графику ПС1 конечно)
Жаль что не получается найти инвесторов. Чем больше хорроров, тем лучше.
я весело пробежал ее как шутан дед спейс, с трейнером "онхит килл" и "бесконечные патроны"..без них играть по задумке автора в бои с железной трубой в руке даже и не начал бы..)
@Leko помимо сюжета был слабый геймплей с кучей узких тонелей, однообразная боевка и повсеместная скука. Первый час, я даже прифигел, как круто выглядит все, но потом увидел сплошной копипаст. Игру не прошел по итогу, т.к. смысла не увидел.
Каллисто - очень посредственная поделка. Даже не верится, что от создателя деда спейса.