Создатель Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд не смог заинтересовать инвесторов в своем новом хорроре — разработка отменена
34 Комментарии: 28

Создатель Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд не смог заинтересовать инвесторов в своем новом хорроре — разработка отменена

Дата: 29.07.2025 10:00
20 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Gears of War: Reloaded стала первой оптимизированной под ROG Xbox Ally игрой — Microsoft и ASUS готовятся к запуску портативной системы

    6 19.08.2025 10:38 от AlexanderWake777
  • Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"

    12 19.08.2025 10:01 от comradeKot
  • Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ

    13 19.08.2025 10:01 от Krelian
  • Sony обновила веб-версию PlayStation Store — теперь на страницах игр прямо упоминаются версии для консолей Xbox и Nintendo

    8 19.08.2025 10:00 от ELDENLord
  • Джефф Кили надел клоунский нос в честь показа Hollow Knight: Silksong на gamescom 2025

    15 19.08.2025 09:54 от KEHT_Twink

После провала The Callisto Protocol создатель Dead Space Глен Скофилд испытывает сложности с поиском средств на новые проекты. В недавнем обращении к коллегам он допустил, что больше не сможет руководить разработкой крупных игр ААА-класса

Это произошло после того, как новая идея Скофилда не нашла отклика у инвесторов — концепт следующего ужастика он готовил вместе со своей дочерью Николь, имеющей восьмилетний опыт работы в индустрии. 

"В индустрии сейчас непростые времена. Последние восемь месяцев я тайком трудился с Николь над концептом новой игры. Она предложила идею, которая меня сразу увлекла - это нечто уникальное, чего еще никто не далал. Мы назвали это игрой в новом поджанре хорроров.

Но реализовать такой проект оказалось непросто. Мы рассчитывали уложиться хотя бы в 17 миллионов долларов, создали прототип с небольшой, но талантливой командой, и начали переговоры. Идея всем нравилась, нас приглашали на встречи. Но в то же время советовали переделать концепт под бюджет в 10 миллионов долларов, а недавно эта планка упала до 2-5 миллионов. В итоге в прошлом месяце мы решили отказаться от разработки. Некоторые задумки лучше оставить нетронутыми, чем реализовывать вот так. У нас была команда из шести человек в США и группа людей в Великобритании. Теперь все ищут работу - это отличные специалисты, если вам нужны кадры, дайте знать".

Вышедшая в декабре 2022 года The Callisto Protocol получила смешанные отзывы и не оправдала ожиданий издательства KRAFTON по продажам. Скофилд покинул Striking Distance Studios в сентябре 2023 года и попытался продать инвесторам концепт нового хоррора, но не смог.

"Я всё ещё здесь, творю, пишу истории и поддерживаю индустрию. Но, возможно, моя карьера геймдиректора на этом подошла к концу. Посмотрим. Но если это так, спасибо, что играли в мои проекты". 

Согласно последним данным, The Callisto Protocol привлекла более 7 миллионов игроков за два с половиной года.

Читайте также: Не время для повышения цены: Стоимость The Outer Worlds 2 перманентно опустилась на 10 долларов

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Nitrous
Nitrous 48.04 29.07.2025 10:07 (изменен) удалён
15

Калиисто с патчами по итогу оказалась отличной игрой. Огромной ошибкой было соглашаться на требование издателя, издавать игру в таком виде, при том, что пофикисили игру достаточно быстро. 

Во второй части уже можно было геймплей подкрутить. Хотя, мне в игре почти все пониавилось, графика, атмосфера, боевка. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
Jim_
Jim_ 0.56 29.07.2025 10:02 удалён
3

Ну и зря, чувак норм игры заделывает, потрачено манагерамиsmiley

Nitrous
Nitrous 48.04 29.07.2025 10:07 (изменен) удалён
15

Калиисто с патчами по итогу оказалась отличной игрой. Огромной ошибкой было соглашаться на требование издателя, издавать игру в таком виде, при том, что пофикисили игру достаточно быстро. 

Во второй части уже можно было геймплей подкрутить. Хотя, мне в игре почти все пониавилось, графика, атмосфера, боевка. 

bat_dmitry
bat_dmitry 373.89 29.07.2025 10:15 удалён
2

опять что-то уникальное, не похожее на остальных , новый поджанр, сложно чтоле простой хоррор сделать от третьего лица? желательно ААА с динозаврами, вот уж этого давно не было, успех почти гарантирован angel

ag151993
ag151993 10.2 29.07.2025 10:21 удалён
1

Даже при меньшем бюджете нельзя сделать конфетку?

AlexFomi
AlexFomi 168.3 29.07.2025 10:50 удалён
8

Каллисто бы продолжение, игра то уже имеет базис, его только надо улучшить и доработать.

Lambdass
Lambdass 68 29.07.2025 10:50 удалён
6

Со 160 миллионов у Каллисто до <10 это печально конечно. Но не вижу причин не сделать низкобюджетный хоррор без голливудских звезд, композиторов и дорогих мокапов. 
Хоррор как раз тот жанр, где дороговизна происходящего имеет второстепенную роль и качественного результата можно добиться талантливым подходом к процессу производства.

Если ты можешь делать игры только с раздутым бюджетом, то может надо пересмотреть подход.

Uranus
Uranus 5.34 29.07.2025 10:58 удалён
0

То есть издатели смотрели на его последний провальный проект, а не на Dead Space?🤦🏻‍♂️

Leko
Leko 40.76 29.07.2025 11:19 удалён
2

@Nitrous Сюжет слабый был по сути копирка Dead Spase только  хуже в плане персонажей и лора.

Frankie-Zima
Frankie-Zima 46.97 29.07.2025 12:07 удалён
1

опять что-то уникальное, не похожее на остальных , новый поджанр, сложно чтоле простой хоррор сделать от третьего лица? желательно ААА с динозаврами, вот уж этого давно не было, успех почти гарантирован angel

Лучше с зомби-лесбухами или лесбо-вампиршами. Вот уж где будет успех

OMG
OMG 4.99 29.07.2025 12:12 удалён
4

Получилось красиво, но скучно. Как обычно всё в визуал ухлопали, а про геймплей забыли. Даже плевать на банальный сюжет, еще терпимо, но однообразно забивать слизневых зомби очень и очень скучно. Стелс еще этот идиотский, который убивает половину атмосферы. 

G700
G700 494.16 29.07.2025 12:29 (изменен) удалён
6

Будь я инвестором, тоже не дал бы ему денег. В Каллисто вбухали целый самосвал бабла, а получлся красивый одннобразный проходняк, где 30% времени постоянно куда-то протискиваешься или съезжаешь жепой с горки, 50% - размахиваешь палкой, теребя сосок гейпада влево-вправа, а остальные 20% - стреляешь в двухголовых. Даже по скидке было жалко потраченных шекелей, если честно

p.s. А глядя на слова про "новый поджанр" становится ещё смешнее. Помнится, в каком-то интервью или где-то ещё он и Каллисто называл настолько страшной, что даже фанаты хорроров останутся довольны. Если игра кого и может напугать, то только домохозяек, которые первый раз взяли геймпад в рукиangel

stanis6
stanis6 162.13 29.07.2025 12:37 удалён
0

Вместо сюжетной игры теперь издатель снова будет вкладываться в PUBG и его клоны. Чтож, вы сами сделали этот выбор 

Slimin
Slimin 149.81 29.07.2025 12:46 удалён
0
Мы рассчитывали уложиться хотя бы в 17 миллионов долларов

насколько в нём разочарованы инвесторы и издатели, что не готовы не то чтобы 17 выдать, но и 5 лямов.

razore3rus
razore3rus 120.94 29.07.2025 13:08 удалён
1

Знаем мы этих современных инвесторов, которые гонятся за модными трендами, которые в итоге как правило терпят фиаско

Ilya_sss
Ilya_sss 6.42 29.07.2025 13:10 удалён
0

Очень жаль... Калисто лучшая игра подобного жанра за последние 10 лет! Калисто хоть и со спорными моментами, но по сути новый дед спейс, с крутейшей графикой и постановкой. По сути любителю космической фантастики уже играть практически нечего...

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 98.46 29.07.2025 14:03 удалён
3

Калиисто с патчами по итогу оказалась отличной игрой. Огромной ошибкой было соглашаться на требование издателя, издавать игру в таком виде, при том, что пофикисили игру достаточно быстро. 

Во второй части уже можно было геймплей подкрутить. Хотя, мне в игре почти все пониавилось, графика, атмосфера, боевка. 

Чему там нравиться? Самоповтор на самоповторе. Я как-то играл в нее, потом дропнул, потом решил допройти и оказалось, что я был в получасе от финала. И я такой: meh. И это было всё?

В игре топовый графон и чуть ли не лучшие в индустрии лицевые анимации. На этом всё

maxjfrost
maxjfrost 15.52 29.07.2025 14:13 удалён
0

@Lambdass 

Если ты можешь делать игры только с раздутым бюджетом, то может надо пересмотреть подход

ну 17 лямов на которые он рассчитывал, я бы не сказал что раздуто.(если только их концепция не предполагала стилизацию под графику ПС1 конечно)

Жаль что не получается найти инвесторов. Чем больше хорроров, тем лучше. 

prikolist
prikolist 102.65 29.07.2025 14:51 удалён
0

Получилось красиво, но скучно. Как обычно всё в визуал ухлопали, а про геймплей забыли. Даже плевать на банальный сюжет, еще терпимо, но однообразно забивать слизневых зомби очень и очень скучно. Стелс еще этот идиотский, который убивает половину атмосферы. 

я весело пробежал ее  как шутан дед спейс, с трейнером "онхит килл" и "бесконечные патроны"..без них играть по задумке автора в бои с железной трубой в руке даже и не начал бы..)

aflestat
aflestat 56.65 29.07.2025 14:53 удалён
1

@Leko помимо сюжета был слабый геймплей с кучей узких тонелей, однообразная боевка и повсеместная скука. Первый час, я даже прифигел, как круто выглядит все, но потом увидел сплошной копипаст. Игру не прошел по итогу, т.к. смысла не увидел. 

fukknerv
fukknerv 177.52 29.07.2025 15:04 (изменен) удалён
1

Каллисто - очень посредственная поделка. Даже не верится, что от создателя деда спейса.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!