


Создатель Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд не смог заинтересовать инвесторов в своем новом хорроре — разработка отменена
- Комментарии
- Форум
-
Gears of War: Reloaded стала первой оптимизированной под ROG Xbox Ally игрой — Microsoft и ASUS готовятся к запуску портативной системы
6 -
Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"
12 -
Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ
13 -
Sony обновила веб-версию PlayStation Store — теперь на страницах игр прямо упоминаются версии для консолей Xbox и Nintendo
8 -
Джефф Кили надел клоунский нос в честь показа Hollow Knight: Silksong на gamescom 2025
15
После провала The Callisto Protocol создатель Dead Space Глен Скофилд испытывает сложности с поиском средств на новые проекты. В недавнем обращении к коллегам он допустил, что больше не сможет руководить разработкой крупных игр ААА-класса.
Это произошло после того, как новая идея Скофилда не нашла отклика у инвесторов — концепт следующего ужастика он готовил вместе со своей дочерью Николь, имеющей восьмилетний опыт работы в индустрии.
"В индустрии сейчас непростые времена. Последние восемь месяцев я тайком трудился с Николь над концептом новой игры. Она предложила идею, которая меня сразу увлекла - это нечто уникальное, чего еще никто не далал. Мы назвали это игрой в новом поджанре хорроров.
Но реализовать такой проект оказалось непросто. Мы рассчитывали уложиться хотя бы в 17 миллионов долларов, создали прототип с небольшой, но талантливой командой, и начали переговоры. Идея всем нравилась, нас приглашали на встречи. Но в то же время советовали переделать концепт под бюджет в 10 миллионов долларов, а недавно эта планка упала до 2-5 миллионов. В итоге в прошлом месяце мы решили отказаться от разработки. Некоторые задумки лучше оставить нетронутыми, чем реализовывать вот так. У нас была команда из шести человек в США и группа людей в Великобритании. Теперь все ищут работу - это отличные специалисты, если вам нужны кадры, дайте знать".
Вышедшая в декабре 2022 года The Callisto Protocol получила смешанные отзывы и не оправдала ожиданий издательства KRAFTON по продажам. Скофилд покинул Striking Distance Studios в сентябре 2023 года и попытался продать инвесторам концепт нового хоррора, но не смог.
"Я всё ещё здесь, творю, пишу истории и поддерживаю индустрию. Но, возможно, моя карьера геймдиректора на этом подошла к концу. Посмотрим. Но если это так, спасибо, что играли в мои проекты".
Читайте также: Не время для повышения цены: Стоимость The Outer Worlds 2 перманентно опустилась на 10 долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.08.2025 Sony обновила веб-версию PlayStation Store — теперь на страницах игр прямо упоминаются версии для консолей Xbox и Nintendo
- 18.08.2025 Майкл Пактер забрал свои слова об отмене Fairgames от Sony обратно
- 18.08.2025 "Освободите корову!": Разработчиков Mario Kart World для Nintendo Switch 2 обвинили в пропаганде жестокого обращения с животными
- 17.08.2025 Forbes: Sony не смогла заработать на успехе мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов»
- 17.08.2025 Фанаты могут выдыхать: Microsoft попросит за Call of Duty: Black Ops 6 стандартные $70 — инсайдер
- 17.08.2025 "А нужно ли Microsoft продолжать выпускать консоли?": Ветеран PlayStation Шон Лейден считает, что Xbox может пойти по пути Sega
Калиисто с патчами по итогу оказалась отличной игрой. Огромной ошибкой было соглашаться на требование издателя, издавать игру в таком виде, при том, что пофикисили игру достаточно быстро.
Во второй части уже можно было геймплей подкрутить. Хотя, мне в игре почти все пониавилось, графика, атмосфера, боевка.
Ну и зря, чувак норм игры заделывает, потрачено манагерами
Калиисто с патчами по итогу оказалась отличной игрой. Огромной ошибкой было соглашаться на требование издателя, издавать игру в таком виде, при том, что пофикисили игру достаточно быстро.
Во второй части уже можно было геймплей подкрутить. Хотя, мне в игре почти все пониавилось, графика, атмосфера, боевка.
опять что-то уникальное, не похожее на остальных , новый поджанр, сложно чтоле простой хоррор сделать от третьего лица? желательно ААА с динозаврами, вот уж этого давно не было, успех почти гарантирован
Даже при меньшем бюджете нельзя сделать конфетку?
Каллисто бы продолжение, игра то уже имеет базис, его только надо улучшить и доработать.
Со 160 миллионов у Каллисто до <10 это печально конечно. Но не вижу причин не сделать низкобюджетный хоррор без голливудских звезд, композиторов и дорогих мокапов.
Хоррор как раз тот жанр, где дороговизна происходящего имеет второстепенную роль и качественного результата можно добиться талантливым подходом к процессу производства.
Если ты можешь делать игры только с раздутым бюджетом, то может надо пересмотреть подход.
То есть издатели смотрели на его последний провальный проект, а не на Dead Space?🤦🏻♂️
@Nitrous Сюжет слабый был по сути копирка Dead Spase только хуже в плане персонажей и лора.
Лучше с зомби-лесбухами или лесбо-вампиршами. Вот уж где будет успех
Получилось красиво, но скучно. Как обычно всё в визуал ухлопали, а про геймплей забыли. Даже плевать на банальный сюжет, еще терпимо, но однообразно забивать слизневых зомби очень и очень скучно. Стелс еще этот идиотский, который убивает половину атмосферы.
Будь я инвестором, тоже не дал бы ему денег. В Каллисто вбухали целый самосвал бабла, а получлся красивый одннобразный проходняк, где 30% времени постоянно куда-то протискиваешься или съезжаешь жепой с горки, 50% - размахиваешь палкой, теребя сосок гейпада влево-вправа, а остальные 20% - стреляешь в двухголовых. Даже по скидке было жалко потраченных шекелей, если честно
p.s. А глядя на слова про "новый поджанр" становится ещё смешнее. Помнится, в каком-то интервью или где-то ещё он и Каллисто называл настолько страшной, что даже фанаты хорроров останутся довольны. Если игра кого и может напугать, то только домохозяек, которые первый раз взяли геймпад в руки
Вместо сюжетной игры теперь издатель снова будет вкладываться в PUBG и его клоны. Чтож, вы сами сделали этот выбор
насколько в нём разочарованы инвесторы и издатели, что не готовы не то чтобы 17 выдать, но и 5 лямов.
Знаем мы этих современных инвесторов, которые гонятся за модными трендами, которые в итоге как правило терпят фиаско
Очень жаль... Калисто лучшая игра подобного жанра за последние 10 лет! Калисто хоть и со спорными моментами, но по сути новый дед спейс, с крутейшей графикой и постановкой. По сути любителю космической фантастики уже играть практически нечего...
Чему там нравиться? Самоповтор на самоповторе. Я как-то играл в нее, потом дропнул, потом решил допройти и оказалось, что я был в получасе от финала. И я такой: meh. И это было всё?
В игре топовый графон и чуть ли не лучшие в индустрии лицевые анимации. На этом всё
@Lambdass
ну 17 лямов на которые он рассчитывал, я бы не сказал что раздуто.(если только их концепция не предполагала стилизацию под графику ПС1 конечно)
Жаль что не получается найти инвесторов. Чем больше хорроров, тем лучше.
я весело пробежал ее как шутан дед спейс, с трейнером "онхит килл" и "бесконечные патроны"..без них играть по задумке автора в бои с железной трубой в руке даже и не начал бы..)
@Leko помимо сюжета был слабый геймплей с кучей узких тонелей, однообразная боевка и повсеместная скука. Первый час, я даже прифигел, как круто выглядит все, но потом увидел сплошной копипаст. Игру не прошел по итогу, т.к. смысла не увидел.
Каллисто - очень посредственная поделка. Даже не верится, что от создателя деда спейса.