10 Комментарии: 10

"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol

Автор: Deacon
Дата: 21.08.2025 09:00
4 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2

    3 21.08.2025 10:45 от netutzhenetu
  • "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol

    10 21.08.2025 10:42 от FoxDie
  • Разработчики Terminator 2D: NO FATE анонсировали битемап He-Man and the Masters of the Universe: Dragon Pearl of Destruction

    17 21.08.2025 10:40 от Gankutsuou
  • "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox

    7 21.08.2025 10:40 от AlexFomi
  • Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber

    5 21.08.2025 10:35 от id606052081

Выпущенный в конце 2022 года хоррор The Callisto Protocol смог найти миллионы покупателей, но на старте пострадал от недостаточной вылизанности, рассказал геймдиректор Глен Скофилд в интервью изданию The Game Business. Разработчики не успевали провести основательную полировку, о чем честно предупреждали издателя, однако их не послушали

Особенно сырой оказалась компьютерная версия  её качество сильно ударило по репутации проекта.

"Это была катастрофа. Я потом ругал себя, что позволил выпустить игру в таком состоянии. Но нас, конечно, заклеймили заслуженно. После релиза издатель перестал с нами общаться - и до мая от него не было никаких новостей. Всё это время команда занималась патчами и дополнениями. Всего было выпущено 86 обновлений, каждое из которых проходило внутреннюю проверку представителями всех отделов", - рассказал ветеран индустрии.

Скофилд объяснил, что представители издательства KRAFTON фактически пожертвовали полировкой The Callisto Protocol ради своих финансовых интересов, связанных с корейским фондовым рынком — для них было крайне важно, чтобы игра вышла именно в декабре. Релиз состоялся 10 декабря 2022 года, и головной офис сразу перестал контактировать с разработчиками. 

"Я очень люблю свою работу, но не люблю, когда в процесс вмешивается политика, а здесь как раз это и произошло. Нам сказали, что релиз должен состояться в декабре, сославшись на работу корейского фондового рынка". 

Создатель Dead Space не знает, каким точно тиражом разошелся The Callisto Protocol. По последним оценкам, о которых ему сообщали, речь идет о 6-7 миллионах копий. Он уверен, что в конечном итоге хоррор окупился — даже 5 миллионов было более чем достаточно. 

"Мне говорили, что речь идет о 6-7 миллионах копий. Для дебютного проекта студии это отличный результат. Даже если там всего было 5 миллионов - игра всё равно должна была окупиться".

Всего на разработку The Callisto Protocol потратили порядка $100 миллионов. Многие удивлялись и спрашивали у Скофилда, на что пошли такие деньги — даже в самом издательстве KRAFTON.

"Нам не могли поверить, что игра стоила $100 миллионов. Но я напомню, что нам пришлось начинать полностью с нуля - это открытие студии в США, и все расходы на это стали частью бюджета проекта. Более того, нам пришлось переключаться на новые платформы. Сначала делали версию для PlayStation 4, а потом услышали, что надо переходить на PlayStation 5. Через пару недель я принёс издателю новую смету, и у меня удивленно спросили "Что? Это стоит таких денег?". Как будто это должно быть бесплатно".

Ветеран индустрии покинул Striking Distance Studios в сентябре 2023 года. Позже он создал концепт нового хоррора, но не смог заинтересовать инвесторов — разработка в конечном итоге была отменена.

Читайте такжеMario Kart World остаётся единственной игрой для Nintendo Switch 2 за $80 — Kirby Air Riders будет стоить дешевле.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
shagemaster
shagemaster 87.73 21.08.2025 09:05 удалён
4

Не, ну как дебют - неплохо, но как игра от создателя Dead space - шаг назад

Folo
Folo 83.44 21.08.2025 09:09 удалён
1

Не знаю чем бы там помогла полировка... там нужно было перерабатывать боевку и часть механик. Ииии... согласен с корейцами - игра не выглядит на 100 млн...

AraymNC
AraymNC 5.2 21.08.2025 09:14 удалён
2

Даже узкоглазые понимают, что он просто деньги прикарманивал sad

G700
G700 494.37 21.08.2025 09:15 удалён
6

Даже если выбросить из уравнения плохой оптимизон на старте, всё равно остаётся средненький однотипный хоррор-боевичок с красивой картинкой. Тут никакие переносы и полировка не исправили бы ситуацию

SnakeRman
SnakeRman 266.76 21.08.2025 09:27 удалён
3

Под тонной багов мало кто заметил, что игра на самом деле средний проходняк. Геймплей отвратный и надоедал после трех часов, когда спадала иллюзия добротной игры из-за картинки и постановки.

legato
legato 74.47 21.08.2025 09:29 удалён
0

Про отвратную боевку ни слова, катись ка ты Глен куда подальше от видеоигр.

Slimin
Slimin 150.49 21.08.2025 09:49 удалён
0

Полируй не полируй, вышло то, что вышло, а ничего кроме звука и бросающейся визуализации в игре нет. Глена вряд-ли кто теперь профинансирует.

Pevek
Pevek 32.11 21.08.2025 09:49 удалён
2

Отличная игра, проходил на пс5 никаких багов, атмосфера топ. 

prikolist
prikolist 102.68 21.08.2025 10:23 удалён
0

пробежал с кайфом как шутер, с трейнером "он хит килл"..)

FoxDie
FoxDie 43.16 21.08.2025 10:42 удалён
0

Враги однотипные, про боссов молчу, боевка первое время прикольно, но до ужаса скучная + безумно  долгие и частые ползанья по шахтам . я ожидал от игры что-то уровня Dead Space, но по геймплею... далеко ей по геймплею... до dead space... И сюжет тоже всрали

Ах... Такие надежы у меня были на эту  игру 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!