


PS5 против ПК: God of War Ragnarok сравнили с прошлой игрой на ультра-настройках
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
29 -
Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
50 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
3 -
Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
16
Канал ElAnalistaDeBits провёл сравнение God of War Ragnarok для консоли PlayStation 5 с компьютерной версией God of War (2018).
God of War запускалась на ультра-настройках, а для сравнения использовались кадры, записанные в похожих условиях или на одинаковых локациях, которые есть как в оригинальной игре, так и в сиквеле.
В продолжении авторы не только обновили графику, но и доработали физику. Например, снег стал деформироваться более реалистично, а брошенный топор теперь не пролетает сквозь ветки деревьев, а сбивает их. Освещение, текстуры и модели в новой игре также стали выглядеть на порядок лучше, хотя на первый взгляд без прямого сравнения может показаться, что изменения проделаны не столь существенные.
Более подробно обо всех улучшениях God of War Ragnarok можно узнать в техническом разборе от Digital Foundry.
Игра выходит 9 ноября.
Читайте также: Гай Ричи выпустит в России свой новый фильм "Операция Фортуна" - названа дата премьеры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 09.07.2025 "Я там, где веселье умирает": Вышел новый трейлер второго сезона "Уэнсдей"
- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
- 09.07.2025 Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
- 09.07.2025 Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
Нытьё о "старом железе" и "тормозят поколение"...годы идут, железобетонные эксклюзивы консолей выходят на ПК, о чём лет 15 или 20 назад можно было только мечтать, людям бы радоваться празднику на их улице...но некоторые вещи, в лице неизменных срачей о превосходстве той или иной платформы, вечны

@Svexi Ну такой аргумент не перебить, снимаю шляпу
Видели мы сравнение, на этом сайте было, не до 1080р и 30 фепесов с просадками на ультра лоу графоне
Ну да, совершенно нечем. Всего-то лучшая картика на данный момент
Ты забыл про то,что масштаб игры вырос в несколько раз-так что прогесс огромный
Давай напишу другие, относительно твоей "самой красивой игры": лицевая и скелетная анимация, физическая модель шерсти и волос, объёмное освещение на основе voxel octree, система процедурной генерации частиц - всё это на голову, а где-то и на две, выше/лучше в GoW.
Не надо пустословить про "ультра лоу графон". Нормально она выглядит и работает, я также видео смотрел, патчиком все шероховатости уж точно выправят. Не забываем какое железо в PS4, всё-таки старушка изрядно выдохлась, и как работает "техническая убогость года" в лице Plague Tale на новых железках.
Полно игр на PS4, которые не оставляют шансов твоей госпоже.
@Svexi достаточно запустить плагу на хорошем компе, чтобы понять, тчо это далеко не так, лол
Ну типа на свиче так некоторые игры работают, ничего страшного, но налетают всякие и кричат, что непотянуло))))
Никто не спорит с тем, что из пс4 вужимают всё и даже больше, только речь не об этом.
3080ти в 2к на ультрах от 80фепесов, какие проблемы?
лол, назови хоть одну, лалка
Ты не видел своими глазами ултры в плаге и еще что-то бубнишь и даже не понимаешь какие кринжи ты выдаешь
Хороший комп не сделает игру лучше сверх заложенного, она и на консолях и на ПК примерно одинаково выглядит, разница в разрешении теней и фреймрейте. Так что сказки про "на ПК всё сразу магическим образом преображается" - оставь для неокрепших умом и опытом.
GoW, Death Stranding, The Last of Us: Part 2. Хватит или ещё повспоминать?
Как игру без оптимизации обмазывают мегасканами я не видел? Видел. А со своими ультрами можешь нахрен идти, потому что это уже столько раз виделось и пробовалось, что никакого желания с упорышами спорить нет.
Без надписей на экране не поймёшь, где какая часть. Обе выглядят отлично
@Svexi Нет, в некоторых моментах вообще не примерно даже.
Все эти игры выглядят хорошо, спору нет, но ни одна из них не выглядит лучше плаги и уж тем более не является более технологичной. В ластухе нет освещения как такового, ибо пс4 непотянула, в гов примерно та же картина, затенения нет практически, отражения порезаны. В ДС открытый мир, поэтому пустой и только общая картинка там приятная, если вдаваться в детали, то все эти три игры лютейший пастген и даже 4-х летний РДР2 на их фоне является некстгеном.
Согласен, не буду с тобой спорить
Зачем врёшь?
Они все более технологичные, чем Plague Tale, которая берёт сочетанием арт-дизайна, толковым, поставленным освещением сцены и жирнотой, похоже без особой оптимизации, 3D-сканов. Эффекта получилось достичь, но какой ценой? Resident Evil Village также квиксельные мегасканы использует, но там ребята знают что такое оптимизациия ресурсов и не пихали их в raw.
Откровенная ложь, есть и объёмное освещение и шикарная работа с подповерхностным рассеиванием света, которую ещё поискать надо.
Затенение на основе воксельных проб, непрямое. Есть утечки света на стыках геометрии, да, но не так чтобы прям сильно это выбивалось из картинки, как в том же Days Gone. Система частиц и волюметрик освещение сделаны лучше, чем в твоей госпоже, объективно.
То есть, коридорность, заскриптованность и топорность теперь это плюс игре, а не минус? В Death Stranding куда больше труда вложено, чем в Plague Tale, и при этом она выглядит ничуть не хуже, а даже лучше.
Сам начал со своих "лалок" и пустозвонных "ультр", а потом обиделся. Я буду тебе отвечать ровно так, как ты мне пишешь и как бы ты сам хотел, чтобы к тебе относились. Попробуй обратное, может дойдёт, что необязательно нужно вести себя как полоумному.
@Svexi На этом сайте было сравнение графона, очнись уже.
вот же ты высрал. Но я с тобой спорить не буду, сказал уже))
Ссылку дай, пожалуйста.
Это называется конструктив, к процессам дефекации, или же что там под твоим низкопробным жаргонизмом имелось ввиду, это не относится.
Да ясно, не потянешь со своим уровнем технической грамотности упоротого пекаброда. Понятие "ультра" и "нипатянула" - твой предел. Am I right?
@Svexi Это называется "я не буду спорить и вот тебе поэма на половину страницы"
Мне моего уровня тех грамотности хватает, чтобы заметить разницу между пастгеном и некстгеном
Примерно в момент релиза, страниц 10 назад пролистай и найдешь
Хорошо, что довольствуешься своим минимумом "на глазок", но у меня уже давно этот рубеж пройден.
Я видел все сравнения и нет никакой существенной разницы, кроме кастинга теней в более высоком разрешении, и ассеты травы вблизи чуть более нажористые. Графически это одно и тоже, даже уровень детализации практически идентичный. Если ты где-то увидел "не примерно даже", то пожалуйста приведи доказательства этого. Во всяком случае, здесь этого не видно и желания пойти купить RTX4090 ради такой "красоты" не возникло.
@Svexi Что? Со зрением беда? Ну ты это, сходи к окулисту, не затягивай
Ну мы же теперь знаем о твоих проблемах, всё нормально, ты не переживай только, нет там различий
Хватит 3060ти, чтобы запустить это в 1080р на ультрах и в 60фпс, но не хватит ссд5
Не у меня, а у тебя и точно не со зрением. Если тебе достаточно кривенькой технодемки, обмазанной мегасканами, чтобы назвать её некстгеном, то это скорее печально.
А вот тут и пошла типичная риторика с переводом стрелок на чьи-то новопридуманные проблемы. Различия есть в графике, несущественные, что многочисленные видео подтверждают. А тебе же хочу порекомендовать собрать всех "вас" и начать лечиться от "ультразависимости" и "пекаснобизма".
Тоже мне мерило нашёл. Дело как всегда не в железе, а в пряморукости и бюджетах. Кто-то способен и может для убогонькой PS4 делать шикарную картинку, а кто-то просто даунпортит своё рельсовое приключение "про милашку с бесячим обрыганом" в формате "как есть", чтобы заработать по лёгкому с дополнительных платформ. Понять и простить можно, но не оправдать. Поэтому покупать такое я не стал, а прошёл по геймпассу на боксе.
Какие, например? В плаге просто роскошная геометрия рельефа, очень продвинутое объемное освещение с грамотной симуляцией непрямого света, а текстуры какой-то космос. В God of War очень многое едет на работе художников как раз, при этом технологически без изысков.
Ты первый раз что ли видишь сканы? К геометрии они имеют несколько опосредованное отношение. Это скорее объёмная текстура, использующая попиксельный параллакс в качестве задания карт высот (имитация). Морфинг на основе барицентрических координат видел? Нет, потому что его нет. А что это такое? А это самая первая и необходимая оптимизация для любой геометрии, использующей polygonal subdivisions с фиксированной топологией для каждого уровня детализации, даже Nanite не исключение, несмотря на изрядно похудевшие и грамотно запакованные меши.
Система глобального освещения аналогична первой части, количество лайтпроб явно побольше конечно, но это даже и близко не уровень ремейка Demon's Souls, где разошлись, как говорится, от души или от душ. Будет разбор на GDC, то конечно посмотрю и почитаю, а пока я остаюсь при своём: графика в Plague Tale: Requiem ну совсем не может претендовать на некстген.
Космически они выжирают пропускную способность видеопамяти, если их засовывать в таком количестве и не заботиться об уровнях детализации и оптимизации. Почему не сделали толкового стриминга ассетов, не забивая всю память, если уж под пастген не выпускаете? Вопрос резонный, но это скорее время и деньги, чем что-либо ещё. В остальном ничего космического не увидел.
В Plague Tale как раз художники вытягивают всю красоту, правильно поставленный свет для каждой сцены, художественный ракурс, плюсом к использованию большого количества фотоматериалов конечно. Без них нет "магии". В God of War аналогично, всё вытягивают художники, но там есть и интересные решения по части процедурной генерации частиц. А это вопрос именно по части технологичности.
Очередное полотно словесного поноса, не будет спорить сказал он
Гов - пасгенищще, плана - некстген и выглядит лучше)) И ты можешь хоть удавиться, но ничего не сможешь пожелать с этими фактами))
Опять будет: папа с сыночком пошли в ТРК развлечься в выходной, пока мамы нет. Уровни - этажи со своими аттракционами и с лифтом в самом центре посреди искусственного водоема, как любят китайцы, по фэншую.
Отвратительный мир без какого-либо ощущения целостности и погружения.
Ты напряги хоть немного свой межушный ганглий, там несколько иное написано, а конкретнее про твои ультры. Существа из пекашного паноптикума всегда какие-то поехавшие, всегда фанатскую битву готовы развести, вместо нормального конструктива.
И что? Я не писал обратное. На мой взгляд, это только плюс разработчикам, что умеют делать такую картинку для PS4.
Такой некстген, что хочется обнять и плакать.
Я могу и на твоём языке, хочешь? Кроме пустого пердежа и лужи жидкой подливы от тебя ничего не было. Слит, лалка.
Тебя колбасит уже третий час, деточка, прими таблеточки и перестань спорить, сам же говорил, что не споришь
Ну бывают игры красивее Сони экзов, ну что поделать, жизнь такая, прикинь?