


PS5 против ПК: God of War Ragnarok сравнили с прошлой игрой на ультра-настройках
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей
12 -
Silent Hill f должна была стать игрой про настоящий "Тихий холм", но этому помешало одно обстоятельство
15 -
GeForce RTX 2070 в минимальных: Полные системные требования Mafia: The Old Country для ПК
24 -
Революционный выбор для съемок: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra
12 -
Battlefield 6 Portal использует в качестве редактора уровней графический движок Godot
7
Канал ElAnalistaDeBits провёл сравнение God of War Ragnarok для консоли PlayStation 5 с компьютерной версией God of War (2018).
God of War запускалась на ультра-настройках, а для сравнения использовались кадры, записанные в похожих условиях или на одинаковых локациях, которые есть как в оригинальной игре, так и в сиквеле.
В продолжении авторы не только обновили графику, но и доработали физику. Например, снег стал деформироваться более реалистично, а брошенный топор теперь не пролетает сквозь ветки деревьев, а сбивает их. Освещение, текстуры и модели в новой игре также стали выглядеть на порядок лучше, хотя на первый взгляд без прямого сравнения может показаться, что изменения проделаны не столь существенные.
Более подробно обо всех улучшениях God of War Ragnarok можно узнать в техническом разборе от Digital Foundry.
Игра выходит 9 ноября.
Читайте также: Гай Ричи выпустит в России свой новый фильм "Операция Фортуна" - названа дата премьеры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.08.2025 Battlefield 6 Portal использует в качестве редактора уровней графический движок Godot
- 01.08.2025 Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей
- 01.08.2025 Состоялся релиз Ninja Gaiden: Ragebound от авторов Blasphemous
- 01.08.2025 Революционный выбор для съемок: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra
- 01.08.2025 Hitman: Absolution выйдет на iOS и Android этой осенью
- 01.08.2025 Silent Hill f должна была стать игрой про настоящий "Тихий холм", но этому помешало одно обстоятельство
Нытьё о "старом железе" и "тормозят поколение"...годы идут, железобетонные эксклюзивы консолей выходят на ПК, о чём лет 15 или 20 назад можно было только мечтать, людям бы радоваться празднику на их улице...но некоторые вещи, в лице неизменных срачей о превосходстве той или иной платформы, вечны

Прогресс минимальный. Старое железо и обрезки тормозят это поколение.
Угу угу, так "тормозят поколение", что игры, заточенные под эти "старые железки", выдают самую красивую графику на сегодняшний день.
Конечно в общей массе Рагнарёк выглядит и ощущается гораздо приятнее, хотя в некоторых моментах спорно. И я не совсем понял что в новой игре с цветом, почему в ГоВ 2018 снег белый с голубым отливом а в Рагнарёк просто голубой? И почему лысина Кратоса приобретает оттенок той локации где он находится?
Такое ощущение, что в сиквеле подрезали мелкие эффекты. Где-то брызг уменьшилось, где-то эффект ветра стал распространяться на меньшее число объектов растительности.
потрясающе - это плесень на стенах и навозможность играть на большом 4к телике? не смешите меня.
Нытьё о "старом железе" и "тормозят поколение"...годы идут, железобетонные эксклюзивы консолей выходят на ПК, о чём лет 15 или 20 назад можно было только мечтать, людям бы радоваться празднику на их улице...но некоторые вещи, в лице неизменных срачей о превосходстве той или иной платформы, вечны

@Habeniht он вероятно гоаорил о железе пс4, х1 - кроссгегене - и xss ("обрезке"). Про закат эпохи эксклюзивов это верно, все адекватные люди радуются.
повысилось разрешение текстур либо фильтрация другая не знаю мне снег в новой понравился но ощущается все по ррежнему...
Ну так тут должен быть прогресс как в Хорайзон 2 после Хорайзон 1(реально впечатляющий), ясное дело пк версия 1 части проиграет в сравнении.
Тут главное какой по артдизайну и локациям эпик будет, со всеми 9 мирами, врывом в Асгард эпичным в конце и Рагнареком наступающим, а уж что это все будет визуально показано идеально сомнений 0.
Я не понял.
В Рагнароке Кратос по тем же местам что ли ходит?
Н-да.
Ну не все места будут те-же самые, а так то да, сам понимаешь разработка дорожает надо по максимуму использовать прошлые наработки. Ну да ладно, главное чтобы это гармонично было.
"Во всё виноват Xbox Series S!!"
Ахахахахахахахахааах
Самая красивая картинка в плаге, которая выдаёт 30 фепесов еле-еле. Гов тоже великолепен, но он не настолько технологичный.
Аминь
Что бы оледы не болели
ахаха и вновь по тем же местам за 5 999
ДЛС по цене игры.
Ты бредишь. Плага - неоптимизированное говно.
Которое выглядит роскошно, там в одном ковре графона больше, чем, к примеру, в новом аркхэме.
В душе не пойму, где в ней "самая красивая картинка". Симпатичная конечно, художники умелые, да и материалы используются от Квиксель (далеко не единственная игра), но в остальном игра не предлагает ничего нового хоть в плане графики, хоть в плане спецэффектов. Про физику и анимацию скромно умолчим. Вышла бы в 20-м году, тогда бы смотрелась более выгодно, но не сейчас, когда игры вышли и более красивые и в куда более приятных 60-ти кадрах в секунду.
А вот нет, God of War: Ragnarok технологичнее и над ним профи своего дела работали, которые заставили его на PS4 крутиться в не просто приемлемом, а в хорошем качестве. A Plague Tale: Requiem гордиться нечем в этом плане, игра хорошая, мне понравилась, но по копеечному техническому исполнению это какая-то неоптимизированная демо-версия с жирными 3D-сканами.