


У хоррора The Callisto Protocol будут DLC - игру планируют поддерживать четыре года
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
28 -
Революционный выбор для съемок: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra
7 -
Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6
15 -
Square Enix представила две новые RPG с HD-2D-графикой — The Adventure of Elliot: The Millennium Tales и OCTOPATH TRAVELER 0
20 -
Состоялся релиз Ninja Gaiden: Ragebound от авторов Blasphemous
6
Поскольку до выхода The Callisto Protocol остаются считанные месяцы, некоторые, возможно, уже задумывались над тем, что предложат разработчики после выхода игры.
По словам Марка Джеймса, главного технического директора Striking Distance Studios, студия запланировала для хоррора много всего интересного. Фактически, планы расписаны на четыре года вперед.
"Мы рассматриваем игру как полноценный сервисный тайтл и будем инвестировать в DLC. Мы рассчитываем на четыре года пострелизной поддержки", - заявил Джеймс в интервью TrueTrophies на выставке Gamescom 2022.
The Callisto Protocol является повествовательной однопользовательской игрой. Джеймс не стал вникать в подробности того, что привнесут эти DLC, лишь отметив, что студия оставила мир игры расширяемым.
"Мы создали мир, который может поведать различные истории, либо через DLC, либо с помощью последующих продуктов. Мы оставили для этого пространство".
Два новых скриншота:
Релиз The Callisto Protocol состоится 2 декабря.
Читайте также: Бесплатный апгрейд What Remains of Edith Finch для PlayStation 5 теперь доступен подписчикам PS Plus.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.07.2025 Решение сделать файтинг Invincible VS вместо приключенческого боевика по мотивам "Неуязвимого" объяснили
- 31.07.2025 Официально: Экс-гендиректор VK возглавил издательство «Леста Игры»
- 31.07.2025 "Мы не пытаемся создать Grand Theft Auto VI": Создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 отказались от открытого мира
- 31.07.2025 Вечер громких анонсов и мировых премьер: Раскрыта продолжительность презентации Gamescom Opening Night Live 2025
- 31.07.2025 Владельцы PlayStation 5 принесли Microsoft большую выручку в 2025 году
- 31.07.2025 Вы сможете пощупать Battlefield 6 в следующем месяце
На самом деле шикарное решение, раз в год выкатываешь крупное сюжетное длс, про игру не забывают и игрокам есть смысл к ней возвращаться, заодно и сиквел параллельно можно делать
@roman_ryabukhin главное чтобы у игры в первые несколько недель/месяцев были хорошие продажи, иначе (сами в этом виноваты) будет как с Киберпанком. Тоже обещали долгую пострелизную поддержку с минимум 3 крупными сюжетными DLC, а теперь оказывается, все ограничиться одним сюжетным DLC.
А не лучше бы было сосредоточиться на производстве сиквела к примеру?
Сервисный тайтл - звучит страшнее самой игры.
Интересно эти ДЛС войдут в Делюкс издания
А так лучше бы они сосредоточились на Каллисто2 сразу после релиза, не очень нравятся все эти кусочки что выпускают отдельно, особенно сюжетные, потом их склеивать в единую картину ну такое себе, мне больше нравятся целостные произведения.
КП2077 вообще же афера была а не игра с ней вообще ничего сравнивать не стоит я так считаю.
Почему нельзя сделать просто цельное произведение. Какие блин длс. Ну сколько можно то. Неужели это решение Скофилда. Или всё таки навязано издателем той онлайн дро4ильни
Поскорее бы уже релиз!
Вот-вот. Лучше бы сделали одну полноценную игру а потом сиквел через год два-три. По стоимости для конечно игрока все равно выйдет также как все сизон пассы с ДЛС. Таким играм как The Callisto Protocol сервисность не идёт от слова совсем.
@Evgeniy поэтому я и написал, что CD Project сами виноваты в плохих продажах в долгосрочной перспективе, не надо было нагло врать игрокам. Они то надеялсь, что Cyberpunk будет кормить их также долго как и третий Ведьмак.
По мне так обещания надо выполнять. Обещали поддерживать четыре года - пусть поддерживают, независимо от продаж. А иначе лицемерие какое-то получается.
я думаю на ошибках сд-проджект другие разрабы сделали выводы
что бы на нем сосредоточится нужно сначала получить профит от первой игры
не путай сервисную игру и сюжетные длс
А почему нельзя сделать длс за других персонажей со своей историей в той же тюрьме? почему ты решил, что будут вырезаны куски из игры?
@hog12 безусловно, но при неудовлетворительных продажах игры (нет разницы, вина лежит на разработчиков, конкурентов и т.д) теряется всякая мотивация поддерживать дальше игру контентом.
тут другое имеется введу, поддержка реальным качественным сюжетным контентом а не всякой шелухой для онлайн дрочилен.
согласен, скорее всего так и будет.
там сюжетный контент будут толкать а не вскую шляпу бро.
А кто сказал, что игра не будет цельным произведением ?
За счёт DLC, разработчики смогут рассказать новые истории помимо основной игры. В чем проблема?