Дэвид Кейдж вдохновляется The Last of Us: Инсайдеры рассказали о Star Wars Eclipse от создателей Detroit: Become Human
34 Комментарии: 54

Дэвид Кейдж вдохновляется The Last of Us: Инсайдеры рассказали о Star Wars Eclipse от создателей Detroit: Become Human

Автор: Rakot
Дата: 13.12.2021 12:04
16 6 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке

    44 10.07.2025 19:10 от G700
  • Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey

    8 10.07.2025 19:00 от dedpyl
  • Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях

    53 10.07.2025 19:00 от Ilya_sss
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    18 10.07.2025 19:00 от gamaogamaoo
  • После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony

    23 10.07.2025 18:55 от RAM

10 декабря на церемонии The Game Awards 2021 состоялся анонс Star Wars Eclipse, сопровождавшийся впечатляющим кинематографическим трейлером. Разрабатывает проект студия Quantic Dream и подробностей о нём пока мало.

Авторитетный инсайдер Том Хендерсон решил пролить свет на загадочную игру, опубликовав в Твиттере несколько любопытных деталей. Во-первых, Хендерсон сообщил парижское подразделение Quantic Dream занимается сценарием Star Wars Eclipse при активном участии Дэвида Кейджа, геймдизайнера всех игр студии.

Релиз состоится не раньше, чем через 3-4 года. В том числе потому, что Quantic Dream Paris испытывает проблемы с наймом персонала: в настоящий момент открыты 60 вакансий в Париже и 9 — в Монреале. Вероятно, это связано с обвинениям в сексуальных домогательствах, которые были выдвинуты против сотрудников компании в 2019 году. Кроме того, внутренний движок студии не создан для игр с открытым миром, из-за чего у разработчиков возникают наибольшие трудности.

Дополнительно информацией поделился блогер под ником AccNGT, опубликовавший за неделю до презентации Star Wars Eclipse кадры из трейлера и описание игры. Инсайдер уточняет, что Quantic Dream Paris работает над творческими частями игры, включая захват движений, повествование и арты локаций. Quantic Dream Montreal в свою очередь занимается игровым процессом, дизайном уровней и мультиплеером.

Одним из источников вдохновения для разработчиков стала игра The Last of Us. Quantic Dream поставила себе цель — сохранить сильную повествовательную часть и создать при этом  запоминающиеся боевые сцены.

Читайте также: Halo Infinite, Metroid Dread и Psychonauts 2 — лучшие игры 2021 года по версии GameSpot, The Washington Post и Polygon.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
stk988
stk988 127.35 13.12.2021 12:14 удалён
21

Первая, или вторая часть послужила вдохновением?laugh

Какая разница, обе части - отличные игры smiley

перейти к непрочитанному
Комментарии (54)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 166.21 13.12.2021 12:51 удалён
0
Релиз состоится не раньше, чем через 3-4 года

т.е. трейлер можно было и не показывать,т.к. игра будет другая всяко. 

Забавно,что без этого трейлера церемония вообще б говном была.

LeonStrife
LeonStrife 635.08 13.12.2021 12:56 удалён
3

Главное чтобы Кейжд не вдохновлялся последний трилогией Star Wars. А то в трейлере опять видны звоночки "Force is female"

Gazton
Gazton 23.25 13.12.2021 12:56 удалён
0

 

Первая, или вторая часть послужила вдохновением?laugh

Какая разница, обе части - отличные игры smiley

Ну как сказать - если второй, то будет массовые разрывы и полыхание задниц у приличной части аудитории. лично я просто буду засыпать во время прохождения. 

stanis6
stanis6 161.3 13.12.2021 12:56 удалён
0

@SkaarjD Не знал. Как то мимо меня прошла. Помню их только с Фаренгейта. 

Furyofflame
Furyofflame 170.84 13.12.2021 12:58 удалён
0

Не совсес понимаю как можно в рамках зв сделать открытый мир, типа там будет только одна планета для исследования? Как по мне лучше сделать стандартное коридорное приключение с большими локациями, типа того же анча 4 или тлоу2

stk988
stk988 127.35 13.12.2021 13:20 удалён
2

@Gazton 

Ну как сказать - если второй, то будет массовые разрывы и полыхание задниц у приличной части аудитории.

Это проблемы аудитории, а не разработчиков

лично я просто буду засыпать во время прохождения. 

Кому как. В моем случае - 35 часов на одном дыхании и по итогу, одна из лучших игр в которые я играл.

BLOODec
BLOODec 48.66 13.12.2021 13:21 удалён
2

Не совсес понимаю как можно в рамках зв сделать открытый мир, типа там будет только одна планета для исследования? Как по мне лучше сделать стандартное коридорное приключение с большими локациями, типа того же анча 4 или тлоу2

В KoToR поиграй и поймёшь. Отличный open world в тематике ЗВ.

Tigger
Tigger 608.52 13.12.2021 13:28 удалён
0

А, простите, нахрена тогда анонсировали? Лицом торгануть? 

В смысле так рано? Т.е. Старфилд и TES VI можно, а этим нет?

Это не примеры для подражания. 

Double_Jump
Double_Jump 329.87 13.12.2021 13:33 удалён
-3

А, простите, нахрена тогда анонсировали? Лицом торгануть? 

В смысле так рано? Т.е. Старфилд и TES VI можно, а этим нет?

Ранние анонсы - это полное говно и зло. В случае со Старфилдом и TES6 это тоже говно и зло, но там фанаты прям умоляли подтвердить разработку для успокоения души.

IS666
IS666 5.04 13.12.2021 13:39 удалён
0

А, простите, нахрена тогда анонсировали? Лицом торгануть? 

В смысле так рано? Т.е. Старфилд и TES VI можно, а этим нет?

Ранние анонсы - это полное говно и зло. В случае со Старфилдом и TES6 это тоже говно и зло, но там фанаты прям умоляли подтвердить разработку для успокоения души.

Ну в случае со Старфилдом еще куда ни шло, в 2018 тизер  - в 2022 (2023) релиз. А вот с Тесом да, релиз спустя 8+ лет после анонса - такое себе

KruSpe
KruSpe 173.3 13.12.2021 13:47 удалён
1

Любой адекватный человек в здравом уме, который хочет создать сильный и драматичный сценарий - будет ориентироваться на Нила Дракманна

KruSpe
KruSpe 173.3 13.12.2021 13:48 удалён
2

Не совсес понимаю как можно в рамках зв сделать открытый мир, типа там будет только одна планета для исследования? Как по мне лучше сделать стандартное коридорное приключение с большими локациями, типа того же анча 4 или тлоу2

В KoToR поиграй и поймёшь. Отличный open world в тематике ЗВ.

Великая игра, одна из моих самых любимых

KruSpe
KruSpe 173.3 13.12.2021 13:50 удалён
0

- Сам ешь свои шовинистские бургеры, Девид Кейдж!sad

Пообщайся с Шенму, он тебе переведет эту фразу с оригинала

Kristo
Kristo 10.86 13.12.2021 14:04 удалён
0

Долго долго в далекой галактике 

Double_Jump
Double_Jump 329.87 13.12.2021 14:10 удалён
-3

Любой адекватный человек в здравом уме, который хочет создать сильный и драматичный сценарий - будет ориентироваться на Нила Дракманна

Чтобы получить 5.7 на мете и провал в продажах

 

Krelian
Krelian 256.53 13.12.2021 14:24 удалён
1
Чтобы получить 5.7 на мете и провал в продажах

пруф пожалуйста насчет провала в продажах

KruSpe
KruSpe 173.3 13.12.2021 14:25 удалён
0

Любой адекватный человек в здравом уме, который хочет создать сильный и драматичный сценарий - будет ориентироваться на Нила Дракманна

Чтобы получить 5.7 на мете и провал в продажах

 

Так тебе же плевать на метакритик или нет?

SkaarjD
SkaarjD 56.19 13.12.2021 15:24 удалён
2

Любой адекватный человек в здравом уме, который хочет создать сильный и драматичный сценарий - будет ориентироваться на Нила Дракманна

Тут можно поспорить. С TLoU1 все получилось удивительно хорошо, с TLoU2 -- столь же удивительно плохо. С другой стороны, Кейдж страдает похожей бедой: работают отдельные сцены (причем, субъективно, даже лучше, чем у Дракманна), но как только начинаешь детально разбирать общую картину -- все разваливается как карточный домик. Ни тот, ни другой не умеют связать историю так, чтобы оно не выглядело творческими потугами студентов младшего курса.

Но, повторюсь, отдельные сцены, в вакууме, придуманы и поставлены хорошо, тут спорить бессмысленно.

Подброшу свои пять копеек в вентилятор: ориентироваться надо на студию RGG. У них топовые сюжеты, даже со скидкой на японский менталитет и ряд своих хронических "болячек".

Я бы добавил сюда Bioware, но лишь старую, "классическую", времен BG \ KotOR, и "пост-классическую", времен Dragon Age и первых Mass Effect. Ну и Криса Авеллона, конечно, с его Planescape: Torment.

И может даже "Кодзиму-гения", но с оговорками, ибо копировать его бессмысленно и бесполезно (см. "Метал Гиры", созданные без него), плюс тексты в его играх -- это shit, ему бы еще какого штатного сценариста-писателя-редактора, лучше двух.

Дракманну же нужно вернуть обратно Брюса Стрейли и не выпендриваться. В ином случае ничего хорошего ждать не приходится.

leshababay
leshababay 7.58 13.12.2021 15:44 удалён
-1

ммм, пидораасы!

KruSpe
KruSpe 173.3 13.12.2021 15:45 (изменен) удалён
0

Любой адекватный человек в здравом уме, который хочет создать сильный и драматичный сценарий - будет ориентироваться на Нила Дракманна

Тут можно поспорить. С TLoU1 все получилось удивительно хорошо, с TLoU2 -- столь же удивительно плохо. С другой стороны, Кейдж страдает похожей бедой: работают отдельные сцены (причем, субъективно, даже лучше, чем у Дракманна), но как только начинаешь детально разбирать общую картину -- все разваливается как карточный домик. Ни тот, ни другой не умеют связать историю так, чтобы оно не выглядело творческими потугами студентов младшего курса.

Но, повторюсь, отдельные сцены, в вакууме, придуманы и поставлены хорошо, тут спорить бессмысленно.

Подброшу свои пять копеек в вентилятор: ориентироваться надо на студию RGG. У них топовые сюжеты, даже со скидкой на японский менталитет и ряд своих хронических "болячек".

Я бы добавил сюда Bioware, но лишь старую, "классическую", времен BG \ KotOR, и "пост-классическую", времен Dragon Age и первых Mass Effect. Ну и Криса Авеллона, конечно, с его Planescape: Torment.

И может даже "Кодзиму-гения", но с оговорками, ибо копировать его бессмысленно и бесполезно (см. "Метал Гиры", созданные без него), плюс тексты в его играх -- это shit, ему бы еще какого штатного сценариста-писателя-редактора, лучше двух.

Дракманну же нужно вернуть обратно Брюса Стрейли и не выпендриваться. В ином случае ничего хорошего ждать не приходится.

Можно поспорить...но я боюсь спора не выйдет, ибо для меня ласты 2 НАМНОГО круче чем ласты 1! 

Насчет Котор1, ДЭ1, Масс эффект1 согласен, топовые игры...Но к сожалению Байовеа уже находится под плинтусом

Сюда же можно добавить тройку геймс с их маскарадом -шедевр на все времена! Издатели -просто ублюдосы

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!