


Дэвид Кейдж вдохновляется The Last of Us: Инсайдеры рассказали о Star Wars Eclipse от создателей Detroit: Become Human
- Комментарии
- Форум
-
Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
5 -
Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США
24 -
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
8 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
48 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
60
10 декабря на церемонии The Game Awards 2021 состоялся анонс Star Wars Eclipse, сопровождавшийся впечатляющим кинематографическим трейлером. Разрабатывает проект студия Quantic Dream и подробностей о нём пока мало.
Авторитетный инсайдер Том Хендерсон решил пролить свет на загадочную игру, опубликовав в Твиттере несколько любопытных деталей. Во-первых, Хендерсон сообщил парижское подразделение Quantic Dream занимается сценарием Star Wars Eclipse при активном участии Дэвида Кейджа, геймдизайнера всех игр студии.
Релиз состоится не раньше, чем через 3-4 года. В том числе потому, что Quantic Dream Paris испытывает проблемы с наймом персонала: в настоящий момент открыты 60 вакансий в Париже и 9 — в Монреале. Вероятно, это связано с обвинениям в сексуальных домогательствах, которые были выдвинуты против сотрудников компании в 2019 году. Кроме того, внутренний движок студии не создан для игр с открытым миром, из-за чего у разработчиков возникают наибольшие трудности.
Дополнительно информацией поделился блогер под ником AccNGT, опубликовавший за неделю до презентации Star Wars Eclipse кадры из трейлера и описание игры. Инсайдер уточняет, что Quantic Dream Paris работает над творческими частями игры, включая захват движений, повествование и арты локаций. Quantic Dream Montreal в свою очередь занимается игровым процессом, дизайном уровней и мультиплеером.
Одним из источников вдохновения для разработчиков стала игра The Last of Us. Quantic Dream поставила себе цель — сохранить сильную повествовательную часть и создать при этом запоминающиеся боевые сцены.
Читайте также: Halo Infinite, Metroid Dread и Psychonauts 2 — лучшие игры 2021 года по версии GameSpot, The Washington Post и Polygon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 09.07.2025 "Я там, где веселье умирает": Вышел новый трейлер второго сезона "Уэнсдей"
- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
- 09.07.2025 Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
- 09.07.2025 Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
Какая разница, обе части - отличные игры
Я соглашусь в целом. НО! Кейджу нужно было всё-таки заявить о себе после скандала, что они "жив", они что-то делают и тем более игру по франшизе Звёздные войны. Так что, как мне кажется, это вынужденная мера. К тому же хрень он никогда не делал.
Зачем было идти на поводу у молящих психов??? Выход TES VI это также очевидно как релиз следующей ФИФА! Всё равно состоится.
Игре скоро 2 года.
Озвучь её официальные продажи.
@AndRyu_47 с бабосами у них все в порядке, разработка идёт, китайцы вложились, дисней тоже. Анонс игры за год до релиза, когда все скандалы бы уже давно забылись, был бы куда удачнее. И было бы что показать, и хайпа срубили бы дофига.
И рекорд по количеству готи, чтобы хейтота захлебнулась желчью от бессилия и злобы. И озвучь, пожалуйста, цифры продаж на сегодняшний день. Или ты опять за излюбленное занятие взялся - побалаболить решил?
@SkaarjD
Ничего удивительного, первый тлоу делал Стрейли, вторую Дракман, который без надзора пустился во все тяжкие и испортил отличную игру ужасным сиквелом
Ну, тут комбинация, возможно, работает, мы же не в курсе, кто там и что конкретно делал, это все внутренняя кухня. Но, да, фокус в том, что в паре они явно лучше сработали, чем один Дракманн, который выдал гораздо более спорную, в плане качества сценария, вещь.
У TLoU2, правда, полно своих поклонников, которые с пеной у рта будут доказывать, насколько он на самом деле крут )
Отсюда мысль, что если Дракманн намеренно ориентировался на данную группу и на критиков, получится, что тут не столько "во все тяжкие", сколько верный расчет -- результат-то есть. Просто это "политический" результат, плюс его собственное "авторское" виденье (если оно там вообще есть). Такой результат больше похож на какой-нибудь "нетфликс-конвейер" (или просто современный "голливуд-конвейер", если угодно). С "чекбоксами" в плане "диверсити" и обязательной виной гетеро-мужика.
При этом в первой части это все тоже было, там было и ЛГБТ, представленное Биллом и Элли (в DLC), и черные, и "сильная женщина" Тесс, которую главгерой во всем слушался. И Джоэля, при желании, можно было воспринимать в негативно свете (про каннибала-педофила вовсе молчу). Но все это применили гораздо более умело: у всех второстепенных персов были собственные сюжетные арки, все вели себя в связке с сеттингом.
Может это и была заслуга Стрейли, а может так "случайно вышло", и Дракманн просто "осторожничал", в итоге там, где "недоговаривали", осталась "моральная неоднозначность". Во второй же части нам начинают прямо втирать прописную истину про "месть и две могилы", но это расходится с тем, что мы видим (ибо "повесточка", те самые "политические чекбоксы"), отсюда такой диссонанс.
@SkaarjD
После выхода первой части они общались с фанатами на реддите, и Срейли буквально описал что изначально сценарий был о мести Элли за Джоеля, которого пытала и убила Тесс, но его отбраковали.
Ну и в целом у Дракмана загоны в плане сценария, он хотел в анчартеде Елену убить, но Хенинг против была.
Я думаю что он просто карьерист и делает то, что принесет больше резонанса, аккуратно используя популярные темы и шокирование аудитории. И видимо вполне успешно, раз он стал главой студии
Че тут? Как обычно, после любого упоминания TLOU повылазела зелёная плесень изо всех щелей и пытается пердеть в сторону игры и геймдизайнера, находящихся не недосягаемом уровне для их платформы? Ну не понимают граждане, что из-за их баттхерта игра хуже не станет, а так и останется игрой поколения, собравшей больше всех наград эва, причём заслуженно
Те кто хотели поиграть, поиграли и увидели ровно ту игру, которая благодаря своему качеству, заслужила, каждую полученную награду.
Все остальные, решили придумать себе массу проблем и до сих пор страдают в комментариях из-за этого, но это их собственные проблемы.
Нет точных цифр = провал? После провалов повышают лида разработки до вицепрезидента студии и гринлайтят дорогущий сериал для нво?
Обычно после провалов публично извиняются как в случае с мстителями и отправляют студию подчищать говно за АААА разработчиками
Да, провал.
Уж кто-кто, а Сони не упустит случая лишний раз рассказать о продажах, тем более, что это не очередная игра, а флагман всей компании. И что? На годовщину игры - о продажах молчок. На День ТЛоУ - о продажах молчок.
С чего бы это вдруг?
Ну и да, ситуациях с Дэйз Ган наглядно показала, что для Сони всё таки важнее оценочки журнашлюх и награды, чем продажи. Этого у ТЛоУ-2 в избытке, к сожалению. Вот поэтому Дрюкманна и повысили, а вовсе не за коммерческий успех игры, которого попросту нет.
твой бред не вяжется с реальностью. Еще раз: тащи сюда нормальные пруфы о провале игры. Пресс релиз, отчет перед инвесторами,слив инсайдера уровня Шрайера идт. Твои жалкие АНАЛ итические рассуждения никому не интересны
твой бред не вяжется с реальностью. Еще раз: тащи сюда нормальные пруфы о коммерческом успехе игры. Пресс релиз, отчет перед инвесторами идт. Твои жалкие АНАЛ итические рассуждения никому не интересны
Жалкое метание стрелок от мыльного хейтерка.