


"Мы должны были оправдать их ожидания": Хидеки Камия извинился перед Microsoft за отмену Scalebound
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
23 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
38 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
Вице-президент PlatunimGames Хидеки Камия извинился перед игроками и Microsoft за события, повлекшие отмену Scalebound, разработку которой он возглавлял.
Ролевой экшен был анонсирован в 2014 году в качестве эксклюзива Xbox One, но так и не добрался до релиза. В новом видео на YouTube-канале Cutscenes Камия объяснил, как появилась Scalebound и почему игра в конечном итоге осталась на задворках истории.
"Scalebound - это проект, над которым мы работали совместно с Microsoft. Они ожидали от нас лучшего, и мы должны были оправдать их ожидания".
"Сотрудничество с Microsoft означало выпуск игры на последней [в то время] консоли Xbox [One]. У меня снова появилось желание сделать высокотехнологичную игру. Я хотел вернуться к чему-то фотореалистичному".
"Хотя это было моим личным желанием, я думал, что такая задача будет необходима для PlatinumGames, чтобы улучшить наши навыки в плане графики и перейти на следующую ступеньку создания современных игр. Поэтому мы сразу приняли решение пойти по пути создания такой вселенной".
"Я с детства любил фантастические миры. Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами. Когда я был ребенком (не знаю, известны ли они за рубежом), то играл в Sorcerian, Hydlide и во все эти фэнтезийные игры из классической эпохи PC, которые мне действительно нравились".
"Я всегда хотел создать что-то на такую тему. Именно так я представлял себе мир, вращающийся вокруг юноши, сражающегося вместе с драконом. Однако для PlatinumGames это было большим испытанием".
"Мы работали в непривычной для нас среде. Делали игру на Unreal Engine, плюс нам не хватало необходимого опыта для создания проекта, основанного на онлайн-возможностях". "Трудности, с которыми мы столкнулись, оказались очень большими. У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть эту стену, что в итоге и привело к тому, что произошло".
“Я приношу извинения игрокам, которые с нетерпением ждали игру, и Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я говорю это как разработчик и как участник PlatinumGames”.
Разработка Scalebound была прекращена в 2017-м. В последующие годы появлялись сообщения о том, что Scalebound могли возродить, но в прошлом году глава Xbox Фил Спенсер опроверг слухи. Он отметил, что сожалеет об отмене, но случившееся осталась в прошлом, и у команд нет друг к другу никакой вражды.
Читайте также: "Матрица: Воскрешение" на новом постере в стиле "Перезагрузки" и "Революции".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
А многие винили MS.
Ну, как я и говорил всегда, виноваты не МС, а Платинумы не вытянули.
Ой да ладно, игра выглядела как второсртный шлак, и после каждой демонстрации её поливали помоями. В интересную и ожидаему она внезапно превратилась после отмены, асе стали по ней слёзы лить.
Одёжа с оттенками синего, нечеловеческая рука, наушники - скорее пародия на Неро.
Ой, как же так? Ведь голубая армия всегда во всех спорах эту отмененную поделку преподносила главным аргументом сволочности Фила и всего МС а Камия вдруг взял и признался что они сами обосрались (что собственно и без его признаний было заметно)
Майки начали игры на ПК выпускать в 2016м, а соги в 2020м. Тем более у первых они выходят одновременно на консолях пеке, а у вторых через годы. Это по твоему лдно и то же?
Интересно почему на это должно быть не насрать?
Все из-за онлайн-возможностей. Зачем изобретать колесо, когда можно было сделать прекрасную сингловую игру? Или в наше время окупаются только онлайновые донатные помойки и батл-рояли?
Камия:
-Я сделаю игру про Неро.
Scalebaunt закрывают
Итсуно:
- Ладно, я сделаю это сам!
Хоооооо....
Тушись братан.
Может кому-то игра и казалась шлаком, но я точно не в числе этих людей. Мне нравились показанные материалы и я действительно огорчился, когда игру отменили.
Ну, главное, что ты все это время располагал точной информацией из первых рук, да.
@Fikus-Xsex
Жаль что не застал в полной мере те прекрасные времена, сейчас стоит зайти на крупный русскоязычный портал об играх и усомнится в святости Фила или написать хоть какой то негатив об Xbox налетает толпа фанатичных филлибоев. На гамаге хоть какой то баланс сил остался.
Один вопрос - что же ты так долго молчал, засранец?
Когда на МС лили тонны помоев из-за отмены - мог бы выступить героически и взять вину за проваленный проект на себя, как и подобает мужчине.
Но ты молчал, потому что только в твиттере герой, а на деле хрен простой.
Им бесполезно что-то объяснять
При чём и к чему там были наушники я так и не понял
На правах капитана, отвечу - музыку слушать.
Ого, Камия не бугуртит и не поливает окружающих говном – это что-то новое
Видимо, Платины и Майки договорились разработку Скэйлбаунда перезагрузить.
Чтобы она выглядела и игралась понятным образом западному игруну
@Zilenj , когда японцы начинают косить под запад - получается та ещё хрень. Поэтому Платинумы должны работать в том стиле, в котором привыкли. А не изобретать с нуля велосипед, чтобы угодить западному игруну.
@Kingslayer
Это в чём проявляется ?
Так а в чем логика его высера? Сравнил теплое с мягким...
на оба колена встал
И правильно делали. Мегакорпорация не смогла доделать свой же эксклюзивный партнерский проект. Все, что нужно знать про игровое подразделение МС. Не удивительно, что при таких вводных они даже свой флагманский Хало в муках рожают. Так что это в очередной раз повод задуматься о судьбе всех тех студий, которые они понакупали и всех тех игр, которые они анонсировали.