40 Комментарии: 79

"Мы должны были оправдать их ожидания": Хидеки Камия извинился перед Microsoft за отмену Scalebound

Дата: 20.11.2021 22:45
15 9 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    36 09.07.2025 04:35 от box360
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    23 09.07.2025 04:30 от Nomad_1976
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    29 09.07.2025 04:29 от RIVETCHAIN
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    38 09.07.2025 03:54 от Dikastis
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    48 09.07.2025 02:39 от Specialsm

Вице-президент PlatunimGames Хидеки Камия извинился перед игроками и Microsoft за события, повлекшие отмену Scalebound, разработку которой он возглавлял.

Ролевой экшен был анонсирован в 2014 году в качестве эксклюзива Xbox One, но так и не добрался до релиза. В новом видео на YouTube-канале Cutscenes Камия объяснил, как появилась Scalebound и почему игра в конечном итоге осталась на задворках истории.

"Scalebound - это проект, над которым мы работали совместно с Microsoft. Они ожидали от нас лучшего, и мы должны были оправдать их ожидания".

"Сотрудничество с Microsoft означало выпуск игры на последней [в то время] консоли Xbox [One]. У меня снова появилось желание сделать высокотехнологичную игру. Я хотел вернуться к чему-то фотореалистичному".

"Хотя это было моим личным желанием, я думал, что такая задача будет необходима для PlatinumGames, чтобы улучшить наши навыки в плане графики и перейти на следующую ступеньку создания современных игр. Поэтому мы сразу приняли решение пойти по пути создания такой вселенной".

"Я с детства любил фантастические миры. Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами. Когда я был ребенком (не знаю, известны ли они за рубежом), то играл в Sorcerian, Hydlide и во все эти фэнтезийные игры из классической эпохи PC, которые мне действительно нравились".

"Я всегда хотел создать что-то на такую тему. Именно так я представлял себе мир, вращающийся вокруг юноши, сражающегося вместе с драконом. Однако для PlatinumGames это было большим испытанием".

"Мы работали в непривычной для нас среде. Делали игру на Unreal Engine, плюс нам не хватало необходимого опыта для создания проекта, основанного на онлайн-возможностях". "Трудности, с которыми мы столкнулись, оказались очень большими. У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть эту стену, что в итоге и привело к тому, что произошло".

“Я приношу извинения игрокам, которые с нетерпением ждали игру, и Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я говорю это как разработчик и как участник PlatinumGames”.

Разработка Scalebound была прекращена в 2017-м. В последующие годы появлялись сообщения о том, что Scalebound могли возродить, но в прошлом году глава Xbox Фил Спенсер опроверг слухи. Он отметил, что сожалеет об отмене, но случившееся осталась в прошлом, и у команд нет друг к другу никакой вражды.

Читайте также: "Матрица: Воскрешение" на новом постере в стиле "Перезагрузки" и "Революции".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ShadowX1989
ShadowX1989 103.88 20.11.2021 22:53 удалён
26

А многие винили MS. heart

перейти к непрочитанному
Комментарии (79)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 21.11.2021 03:34 удалён
0

Ну, как я и говорил всегда, виноваты не МС, а Платинумы не вытянули.

Печально. Игра выглядела интересно и амбициозно.

Скорее всего ресурсов не хватило, ибо я знаю, что платинумы умеют и показанный геймплей это наглядно демонстрировал. 

Ой да ладно, игра выглядела как второсртный шлак, и после каждой демонстрации её поливали помоями. В интересную и ожидаему она внезапно превратилась после отмены, асе стали по ней слёзы лить.

Бесил этот позёр в наушниках, жалкая пародия Данте.

Одёжа с оттенками синего, нечеловеческая рука, наушники - скорее пародия на Неро.

NeProfi
NeProfi 107.94 21.11.2021 04:39 удалён
4

Ой, как же так? Ведь голубая армия всегда во всех спорах эту отмененную поделку преподносила главным аргументом сволочности Фила и всего МС а Камия вдруг взял и признался что они сами обосрались (что собственно и без его признаний было заметно)

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 21.11.2021 06:05 удалён
1

В допотопные времена еще можно было увидеть надпись Only for Xbox One

В те же допотопные времена, что и надпись Only on PlayStation laugh

Майки начали игры на ПК выпускать в 2016м, а соги в 2020м. Тем более у первых они выходят одновременно на консолях пеке, а у вторых через годы. Это по твоему лдно и то же?sad

NeProfi
NeProfi 107.94 21.11.2021 06:08 удалён
0
 

В допотопные времена еще можно было увидеть надпись Only for Xbox One

Майки начали игры на ПК выпускать в 2016м, а соги в 2020м. Тем более у первых они выходят одновременно на консолях пеке, а у вторых через годы. Это по твоему лдно и то же?sad

Интересно почему на это должно быть не насрать?

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 21.11.2021 06:47 удалён
0

Все из-за онлайн-возможностей. Зачем изобретать колесо, когда можно было сделать прекрасную сингловую игру? Или в наше время окупаются только онлайновые донатные помойки и батл-рояли?

MitLas666
MitLas666 3.66 21.11.2021 08:14 удалён
0

Камия:
-Я сделаю игру про Неро.
Scalebaunt закрывают
Итсуно:
- Ладно, я сделаю это сам!

Sodik
Sodik 11.96 21.11.2021 08:42 удалён
0

В допотопные времена еще можно было увидеть надпись Only for Xbox One

В те же допотопные времена, что и надпись Only on PlayStation laugh

Майки начали игры на ПК выпускать в 2016м, а соги в 2020м. Тем более у первых они выходят одновременно на консолях пеке, а у вторых через годы. Это по твоему лдно и то же?sad

Хоооооо.... blush Тушись братан.sad

stk988
stk988 127.35 21.11.2021 08:48 удалён
1

Ну, как я и говорил всегда, виноваты не МС, а Платинумы не вытянули.

Печально. Игра выглядела интересно и амбициозно.

Скорее всего ресурсов не хватило, ибо я знаю, что платинумы умеют и показанный геймплей это наглядно демонстрировал. 

Ой да ладно, игра выглядела как второсртный шлак, и после каждой демонстрации её поливали помоями. В интересную и ожидаему она внезапно превратилась после отмены, асе стали по ней слёзы лить.

Бесил этот позёр в наушниках, жалкая пародия Данте.

Одёжа с оттенками синего, нечеловеческая рука, наушники - скорее пародия на Неро.

Может кому-то игра и казалась шлаком, но я точно не в числе этих людей. Мне нравились показанные материалы и я действительно огорчился, когда игру отменили.

Tigger
Tigger 608.44 21.11.2021 09:41 удалён
0

Ой, как же так? Ведь голубая армия всегда во всех спорах эту отмененную поделку преподносила главным аргументом сволочности Фила и всего МС а Камия вдруг взял и признался что они сами обосрались (что собственно и без его признаний было заметно)

Ну, главное, что ты все это время располагал точной информацией из первых рук, да.

LeonStrife
LeonStrife 635.02 21.11.2021 09:46 удалён
0

@Fikus-Xsex 

К тому же в тот период времени сам gamemag придерживался иной, гораздо более негативной политики в отношении xbo

Жаль что не застал в полной мере те прекрасные времена, сейчас стоит зайти на крупный русскоязычный портал об играх и усомнится в святости Фила или написать хоть какой то негатив об Xbox налетает толпа фанатичных филлибоев.  На гамаге хоть какой то баланс сил остался.

kamui
kamui 24.72 21.11.2021 10:03 (изменен) удалён
2

Один вопрос - что же ты так долго молчал, засранец? 
Когда на МС лили тонны помоев из-за отмены - мог бы выступить героически и взять вину за проваленный проект на себя, как и подобает мужчине. 
Но ты молчал, потому что только в твиттере герой, а на деле хрен простой. 

AlexSoya
AlexSoya 17.3 21.11.2021 10:10 удалён
0

Ну вот не зря я сонибоям пояснял, что не одни майки тут виноваты. Но нет, вы что, "камия не такой"! Ага, конечно 

Им бесполезно что-то объяснять

Citizenfour
Citizenfour 148.05 21.11.2021 10:36 удалён
0

При чём и к чему там были наушники я так и не понял 

stk988
stk988 127.35 21.11.2021 11:10 удалён
0

При чём и к чему там были наушники я так и не понял 

На правах капитана, отвечу - музыку слушать.

Zilenj
Zilenj 102.95 21.11.2021 11:12 удалён
0

Ого, Камия не бугуртит и не поливает окружающих говном – это что-то новоеsmiley Видимо, Платины и Майки договорились разработку Скэйлбаунда перезагрузить.

До сих пор не понятно, на кой хер нужно было добавлять в игру онлайн-составляющую и при этом делать её на UE, когда есть более понятный внутренний инструментарий для разработки, на котором игры компании выглядят очень достойно.

Чтобы она выглядела и игралась понятным образом западному игруну

Kingslayer
Kingslayer 152.87 21.11.2021 11:30 удалён
0

@Zilenj , когда японцы начинают косить под запад - получается та ещё хрень. Поэтому Платинумы должны работать в том стиле, в котором привыкли. А не изобретать с нуля велосипед, чтобы угодить западному игруну.

stk988
stk988 127.35 21.11.2021 11:34 удалён
0

@Kingslayer 

косить под запад

Это в чём проявляется ?

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 21.11.2021 11:43 удалён
0

В допотопные времена еще можно было увидеть надпись Only for Xbox One

В те же допотопные времена, что и надпись Only on PlayStation laugh

Майки начали игры на ПК выпускать в 2016м, а соги в 2020м. Тем более у первых они выходят одновременно на консолях пеке, а у вторых через годы. Это по твоему лдно и то же?sad

Хоооооо.... blush Тушись братан.sad

Так а в чем логика его высера? Сравнил теплое с мягким...

vincent_palmer
vincent_palmer 137.42 21.11.2021 12:21 (изменен) удалён
0
“Я приношу извинения игрокам, которые с нетерпением ждали игру, и Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру.

на оба колена встал surprise

SupaDupa
SupaDupa 159.92 21.11.2021 12:25 удалён
1

А многие винили MS. heart

И правильно делали. Мегакорпорация не смогла доделать свой же эксклюзивный партнерский проект. Все, что нужно знать про игровое подразделение МС. Не удивительно, что при таких вводных они даже свой флагманский Хало в муках рожают. Так что это в очередной раз повод задуматься о судьбе всех тех студий, которые они понакупали и всех тех игр, которые они анонсировали.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!