40 Комментарии: 79

"Мы должны были оправдать их ожидания": Хидеки Камия извинился перед Microsoft за отмену Scalebound

Дата: 20.11.2021 22:45
15 9 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новая TopSpin от создателей ремейка "Мафии" будет работать в 60 FPS

    15 16.04.2024 17:22 от AdamWest
  • Ремейк «Ворона» выйдет в российский прокат 22 августа

    6 16.04.2024 17:20 от Fury
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    14 16.04.2024 17:18 от Koti4ga
  • Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    2 16.04.2024 17:08 от PavelE1982
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    25 16.04.2024 17:06 от Agent

Вице-президент PlatunimGames Хидеки Камия извинился перед игроками и Microsoft за события, повлекшие отмену Scalebound, разработку которой он возглавлял.

Ролевой экшен был анонсирован в 2014 году в качестве эксклюзива Xbox One, но так и не добрался до релиза. В новом видео на YouTube-канале Cutscenes Камия объяснил, как появилась Scalebound и почему игра в конечном итоге осталась на задворках истории.

"Scalebound - это проект, над которым мы работали совместно с Microsoft. Они ожидали от нас лучшего, и мы должны были оправдать их ожидания".

"Сотрудничество с Microsoft означало выпуск игры на последней [в то время] консоли Xbox [One]. У меня снова появилось желание сделать высокотехнологичную игру. Я хотел вернуться к чему-то фотореалистичному".

"Хотя это было моим личным желанием, я думал, что такая задача будет необходима для PlatinumGames, чтобы улучшить наши навыки в плане графики и перейти на следующую ступеньку создания современных игр. Поэтому мы сразу приняли решение пойти по пути создания такой вселенной".

"Я с детства любил фантастические миры. Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами. Когда я был ребенком (не знаю, известны ли они за рубежом), то играл в Sorcerian, Hydlide и во все эти фэнтезийные игры из классической эпохи PC, которые мне действительно нравились".

"Я всегда хотел создать что-то на такую тему. Именно так я представлял себе мир, вращающийся вокруг юноши, сражающегося вместе с драконом. Однако для PlatinumGames это было большим испытанием".

"Мы работали в непривычной для нас среде. Делали игру на Unreal Engine, плюс нам не хватало необходимого опыта для создания проекта, основанного на онлайн-возможностях". "Трудности, с которыми мы столкнулись, оказались очень большими. У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть эту стену, что в итоге и привело к тому, что произошло".

“Я приношу извинения игрокам, которые с нетерпением ждали игру, и Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я говорю это как разработчик и как участник PlatinumGames”.

Разработка Scalebound была прекращена в 2017-м. В последующие годы появлялись сообщения о том, что Scalebound могли возродить, но в прошлом году глава Xbox Фил Спенсер опроверг слухи. Он отметил, что сожалеет об отмене, но случившееся осталась в прошлом, и у команд нет друг к другу никакой вражды.

Читайте также: "Матрица: Воскрешение" на новом постере в стиле "Перезагрузки" и "Революции".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ShadowX1989
ShadowX1989 96.41 20.11.2021 22:53 удалён
26

А многие винили MS. heart

перейти к непрочитанному
Комментарии (79)
stk988
stk988 127.34 20.11.2021 22:49 удалён
3

Печально. Игра выглядела интересно и амбициозно.

NightWind
NightWind 30.04 20.11.2021 22:53 удалён
5

В допотопные времена еще можно было увидеть надпись Only for Xbox One

ShadowX1989
ShadowX1989 96.41 20.11.2021 22:53 удалён
26

А многие винили MS. heart

dedpyl
dedpyl 217.17 20.11.2021 22:53 удалён
2

Скорее всего ресурсов не хватило, ибо я знаю, что платинумы умеют и показанный геймплей это наглядно демонстрировал. 

Double_Jump
Double_Jump 241.14 20.11.2021 22:54 удалён
1

Бесил этот позёр в наушниках, жалкая пародия Данте.

Esperanza
Esperanza 5.12 20.11.2021 22:55 удалён
2

в чём проблема богатому филу и его майкрософту подкинуть денег и доделать. для них то копейки же

Picard
Picard 67.72 20.11.2021 23:00 удалён
8

Это же насколько игра была плоха, что Фил ее отменил, а Crackdown 3 довел до релиза?mail

Duck_Gamed
Duck_Gamed 28.04 20.11.2021 23:04 удалён
1

Все показы игра вызывали сомнения, не знаю с чего было столько истерики по поводу отмены. То, что такой концепт не осуществился жалко конечно, но смысла в нем, если б он был осуществлён на 25%

Kingslayer
Kingslayer 102.03 20.11.2021 23:15 удалён
1

До сих пор не понятно, на кой хер нужно было добавлять в игру онлайн-составляющую и при этом делать её на UE, когда есть более понятный внутренний инструментарий для разработки, на котором игры компании выглядят очень достойно.

LeonStrife
LeonStrife 535.65 20.11.2021 23:16 (изменен) удалён
1

Была игра-мечты Камии и потенциально отличный эксклюзив для Xbox One, которых ей не хватало, но увы всё сложилось так...

@ShadowX1989 Всегда можно поднять старые материалы гамага - тут  к примеру- чтобы понять что основания их винить есть до сих пор.

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 20.11.2021 23:55 удалён
1

Помню трейлер этой игры под The Prodigy. Добавил тогда игру в список желаний)

Жаль, что не получилось. Все выглядело потенциально прикольно.

miles_s
miles_s 65.79 21.11.2021 00:01 удалён
8

В допотопные времена еще можно было увидеть надпись Only for Xbox One

В те же допотопные времена, что и надпись Only on PlayStation laugh

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 21.11.2021 00:27 удалён
4

Скорее всего ресурсов не хватило, ибо я знаю, что платинумы умеют и показанный геймплей это наглядно демонстрировал. 

Рук прямых не хватило на графон. И новые игры от P этоотлично демонстрируют (застряв на уровне MG Revengeance с уровнями-коробками)

biometroid
biometroid 0.43 21.11.2021 00:30 удалён
1

Может на плойке выйдет. 

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 21.11.2021 00:58 удалён
6

Скорее всего ресурсов не хватило, ибо я знаю, что платинумы умеют и показанный геймплей это наглядно демонстрировал. 

Ресурсов им и до сих пор не хватает по факту - исходя уже из Babylon's Fall, который по первым трейлерам тоже казался вполне амбициозным - а в нынешней бете выглядит как дутая сервисная пустышка с минимальным шансом успеха у аудитории, при этом тоже ориентированная на онлайн.

В последнее время вообще закрадывается подозрение, что если бы даже Майки и не прикрыли игру, то уже из-за чрезмерных амбиций Камии и того, что Инаба распылил команду по куче других проектов, Скейлбаунд бы не вышел бы и по сегодняшний день - или по факту представлял бы из себя игру далёкую от изначальных представлений, которая была бы задушена под собственным хайпом и напоминала бы ситуацию сродни Киберпанку.

Fikus-Xsex
Fikus-Xsex 4.86 21.11.2021 01:20 удалён
7

Была игра-мечты Камии и потенциально отличный эксклюзив для Xbox One, которых ей не хватало, но увы всё сложилось так...

@ShadowX1989 Всегда можно поднять старые материалы гамага - тут  к примеру- чтобы понять что основания их винить есть до сих пор.

Приводимая @ShadowX1989  в сссылочке  новость построена на мнении инсайдеров. Степень её проверенности очень низка. К тому же в тот период времени сам gamemag придерживался иной, гораздо более негативной политики в отношении xbox. Поэтому логично, что большая и негативная по своей природе новость о якобы рельных причинах отмены Scalebound была переведена и дана в столь развёрнутом формате. Писать хорошие новости на тот момент можно было только о конкуренте, щедро покупавшем рекламу и т.д.Я это говорю к тому, что ты зря ссылаешься на тот старый материал с мнениями инсайдеров. Он ровным счётом ничего не показывает и не доказывает. А вот текущее официальное извенение самого Кадмии в прессе говорит о многом. Да и текущая политика геймага в отношении xbox кажется мне одной из самых адекватных в отечественной прессе. Нужно много и подробно писать о хорошем продукте. Даже если заокеанские авторы этого продукта не сильно вкладываются в рекламу и интеграцию у нас на рынке.

Habeniht
Habeniht 31.1 21.11.2021 01:26 удалён
3

@Double_Jump 

Бесил этот позёр в наушниках, жалкая пародия Данте.

А  Данте,  конечно, не позёр...ничутьsmileysad.

Bobber
Bobber 48.17 21.11.2021 01:56 удалён
3

Ну вот не зря я сонибоям пояснял, что не одни майки тут виноваты. Но нет, вы что, "камия не такой"! Ага, конечно 

Dragn
Dragn 91.14 21.11.2021 02:00 удалён
0

Почуял запах новых денег от Майков? mail

Rawshocker7
Rawshocker7 9.98 21.11.2021 02:13 удалён
0

Надеюсь когда-нибудь эту игру подберёт другой издатель или платформодержатель и выпустит её в первозданном виде. Игра шикарная, Майкам как воздух не хватает таких шикарных эксклюзивных японских проектов.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!