40 Комментарии: 79

"Мы должны были оправдать их ожидания": Хидеки Камия извинился перед Microsoft за отмену Scalebound

Дата: 20.11.2021 22:45
15 9 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    36 09.07.2025 04:35 от box360
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    23 09.07.2025 04:30 от Nomad_1976
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    29 09.07.2025 04:29 от RIVETCHAIN
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    38 09.07.2025 03:54 от Dikastis
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    48 09.07.2025 02:39 от Specialsm

Вице-президент PlatunimGames Хидеки Камия извинился перед игроками и Microsoft за события, повлекшие отмену Scalebound, разработку которой он возглавлял.

Ролевой экшен был анонсирован в 2014 году в качестве эксклюзива Xbox One, но так и не добрался до релиза. В новом видео на YouTube-канале Cutscenes Камия объяснил, как появилась Scalebound и почему игра в конечном итоге осталась на задворках истории.

"Scalebound - это проект, над которым мы работали совместно с Microsoft. Они ожидали от нас лучшего, и мы должны были оправдать их ожидания".

"Сотрудничество с Microsoft означало выпуск игры на последней [в то время] консоли Xbox [One]. У меня снова появилось желание сделать высокотехнологичную игру. Я хотел вернуться к чему-то фотореалистичному".

"Хотя это было моим личным желанием, я думал, что такая задача будет необходима для PlatinumGames, чтобы улучшить наши навыки в плане графики и перейти на следующую ступеньку создания современных игр. Поэтому мы сразу приняли решение пойти по пути создания такой вселенной".

"Я с детства любил фантастические миры. Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами. Когда я был ребенком (не знаю, известны ли они за рубежом), то играл в Sorcerian, Hydlide и во все эти фэнтезийные игры из классической эпохи PC, которые мне действительно нравились".

"Я всегда хотел создать что-то на такую тему. Именно так я представлял себе мир, вращающийся вокруг юноши, сражающегося вместе с драконом. Однако для PlatinumGames это было большим испытанием".

"Мы работали в непривычной для нас среде. Делали игру на Unreal Engine, плюс нам не хватало необходимого опыта для создания проекта, основанного на онлайн-возможностях". "Трудности, с которыми мы столкнулись, оказались очень большими. У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть эту стену, что в итоге и привело к тому, что произошло".

“Я приношу извинения игрокам, которые с нетерпением ждали игру, и Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я говорю это как разработчик и как участник PlatinumGames”.

Разработка Scalebound была прекращена в 2017-м. В последующие годы появлялись сообщения о том, что Scalebound могли возродить, но в прошлом году глава Xbox Фил Спенсер опроверг слухи. Он отметил, что сожалеет об отмене, но случившееся осталась в прошлом, и у команд нет друг к другу никакой вражды.

Читайте также: "Матрица: Воскрешение" на новом постере в стиле "Перезагрузки" и "Революции".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ShadowX1989
ShadowX1989 103.88 20.11.2021 22:53 удалён
26

А многие винили MS. heart

перейти к непрочитанному
Комментарии (79)
vincent_palmer
vincent_palmer 137.42 21.11.2021 12:28 удалён
0
И правильно делали. Мегакорпорация не смогла доделать свой же эксклюзивный партнерский проект. Все, что нужно знать про игровое подразделение МС. Не удивительно, что при таких вводных они даже свой флагманский Хало в муках рожают. Так что это в очередной раз повод задуматься о судьбе всех тех студий, которые они понакупали и всех тех игр, которые они анонсировали.

МС выпускает 2 игры от внутренних студий под рождество на своей платформе, соня ни одной - действительно повод задуматься smiley

SupaDupa
SupaDupa 159.92 21.11.2021 12:37 удалён
2
И правильно делали. Мегакорпорация не смогла доделать свой же эксклюзивный партнерский проект. Все, что нужно знать про игровое подразделение МС. Не удивительно, что при таких вводных они даже свой флагманский Хало в муках рожают. Так что это в очередной раз повод задуматься о судьбе всех тех студий, которые они понакупали и всех тех игр, которые они анонсировали.

МС выпускает 2 игры от внутренних студий под рождество на своей платформе, соня ни одной - действительно повод задуматься smiley

Вот именно, что МС кое-как только спустя год что-то вымучивает, и то не без проблем. У Сони уже в первые полгода вышло больше игр. И еще больше выйдет после праздников, пока МС там фпс бусты добавляет и трейлеры анонсирует.

NeProfi
NeProfi 107.94 21.11.2021 12:47 удалён
0

@Tigger ну-ка ну-ка, расскажи друг любезный где я написал про точную информацию которой я располагал, или мирдверьмяч?

Doug
Doug 397.31 21.11.2021 12:48 удалён
0
И правильно делали. Мегакорпорация не смогла доделать свой же эксклюзивный партнерский проект. Все, что нужно знать про игровое подразделение МС. Не удивительно, что при таких вводных они даже свой флагманский Хало в муках рожают. Так что это в очередной раз повод задуматься о судьбе всех тех студий, которые они понакупали и всех тех игр, которые они анонсировали.

МС выпускает 2 игры от внутренних студий под рождество на своей платформе, соня ни одной - действительно повод задуматься smiley

Вот именно, что МС кое-как только спустя год что-то вымучивает, и то не без проблем. У Сони уже в первые полгода вышло больше игр. И еще больше выйдет после праздников, пока МС там фпс бусты добавляет и трейлеры анонсирует.

Бритвой по глазам дал. А что делать, если правда. Добавлю лишь, что не просто больше игр, а сплошь претенденты на ГОТИ.

ShadowX1989
ShadowX1989 103.88 21.11.2021 13:13 удалён
0

А многие винили MS. heart

И правильно делали. Мегакорпорация не смогла доделать свой же эксклюзивный партнерский проект. Все, что нужно знать про игровое подразделение МС. Не удивительно, что при таких вводных они даже свой флагманский Хало в муках рожают. Так что это в очередной раз повод задуматься о судьбе всех тех студий, которые они понакупали и всех тех игр, которые они анонсировали.

А что задумываться, основная их инвестиция - это издательство ZeniMax Media, которая продолжает свою работу только под крышей Microsoft, а значит, контролирует свои студии. Вот когда прикроют ZeniMax+Bethesda (как издательский рудимент), тогда уж стоит бить в колокола.

Tigger
Tigger 608.44 21.11.2021 13:26 удалён
0

@Tigger ну-ка ну-ка, расскажи друг любезный где я написал про точную информацию которой я располагал, или мирдверьмяч?

Так какого хрена ты тут упрекаешь кого-то?smiley

Все располагали точно такой же информацией, как и ты.

stk988
stk988 127.35 21.11.2021 13:31 (изменен) удалён
0
И правильно делали. Мегакорпорация не смогла доделать свой же эксклюзивный партнерский проект. Все, что нужно знать про игровое подразделение МС. Не удивительно, что при таких вводных они даже свой флагманский Хало в муках рожают. Так что это в очередной раз повод задуматься о судьбе всех тех студий, которые они понакупали и всех тех игр, которые они анонсировали.

МС выпускает 2 игры от внутренних студий под рождество на своей платформе, соня ни одной - действительно повод задуматься smiley

Вот именно, что МС кое-как только спустя год что-то вымучивает, и то не без проблем. У Сони уже в первые полгода вышло больше игр. И еще больше выйдет после праздников, пока МС там фпс бусты добавляет и трейлеры анонсирует.

Бритвой по глазам дал. А что делать, если правда. Добавлю лишь, что не просто больше игр, а сплошь претенденты на ГОТИ.

Плюс ко всему, трудно понять претензии, что выпуск игр под рождество - это самое важное в индустрии и все прям должны подстриваться под этот сезон. Это странно. Если игру надо ещё полирнуть - пусть делают это, заинтересованные люди купят в любом случае, да и ждать новинок осталось недолго, буквально несколько месяцев, а не год.

Doug
Doug 397.31 21.11.2021 13:45 удалён
1
И правильно делали. Мегакорпорация не смогла доделать свой же эксклюзивный партнерский проект. Все, что нужно знать про игровое подразделение МС. Не удивительно, что при таких вводных они даже свой флагманский Хало в муках рожают. Так что это в очередной раз повод задуматься о судьбе всех тех студий, которые они понакупали и всех тех игр, которые они анонсировали.

МС выпускает 2 игры от внутренних студий под рождество на своей платформе, соня ни одной - действительно повод задуматься smiley

Вот именно, что МС кое-как только спустя год что-то вымучивает, и то не без проблем. У Сони уже в первые полгода вышло больше игр. И еще больше выйдет после праздников, пока МС там фпс бусты добавляет и трейлеры анонсирует.

Бритвой по глазам дал. А что делать, если правда. Добавлю лишь, что не просто больше игр, а сплошь претенденты на ГОТИ.

Плюс ко всему, трудно понять претензии, что выпуск игр под рождество - это самое важное в индустрии и все прям должны подстриваться под этот сезон. Это же тупо. Если игру надо ещё полирнуть - пусть делают это, заинтересованные люди купят в любом случае, да и ждать новинок осталось недолго, буквально несколько месяцев, а не год.

У Рождеству был бы норм подгон хорошие скидосы. Я бы ретурнал взял на пробу. На пробу ибо не хардкорщик, но интересно капец)

stk988
stk988 127.35 21.11.2021 13:55 удалён
1
И правильно делали. Мегакорпорация не смогла доделать свой же эксклюзивный партнерский проект. Все, что нужно знать про игровое подразделение МС. Не удивительно, что при таких вводных они даже свой флагманский Хало в муках рожают. Так что это в очередной раз повод задуматься о судьбе всех тех студий, которые они понакупали и всех тех игр, которые они анонсировали.

МС выпускает 2 игры от внутренних студий под рождество на своей платформе, соня ни одной - действительно повод задуматься smiley

Вот именно, что МС кое-как только спустя год что-то вымучивает, и то не без проблем. У Сони уже в первые полгода вышло больше игр. И еще больше выйдет после праздников, пока МС там фпс бусты добавляет и трейлеры анонсирует.

Бритвой по глазам дал. А что делать, если правда. Добавлю лишь, что не просто больше игр, а сплошь претенденты на ГОТИ.

Плюс ко всему, трудно понять претензии, что выпуск игр под рождество - это самое важное в индустрии и все прям должны подстриваться под этот сезон. Это же тупо. Если игру надо ещё полирнуть - пусть делают это, заинтересованные люди купят в любом случае, да и ждать новинок осталось недолго, буквально несколько месяцев, а не год.

У Рождеству был бы норм подгон хорошие скидосы. Я бы ретурнал взял на пробу. На пробу ибо не хардкорщик, но интересно капец)

Тоже классный варик. Посмотрим, может так и сделают)

BARULICK-sama
BARULICK-sama 52.24 21.11.2021 13:56 удалён
0

Японцы всегда извиняются, это корпоративная вежлевость. Это не значит что они виноваты.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 52.24 21.11.2021 13:59 удалён
0

в чём проблема богатому филу и его майкрософту подкинуть денег и доделать. для них то копейки же

Купил одну беседку вместо того чтобы сделать 10 скейлбаундов.

NeProfi
NeProfi 107.94 21.11.2021 14:13 удалён
0

А многие винили MS. heart

И правильно делали. Мегакорпорация не смогла доделать свой же эксклюзивный партнерский проект. Все, что нужно знать про игровое подразделение МС. Не удивительно, что при таких вводных они даже свой флагманский Хало в муках рожают. Так что это в очередной раз повод задуматься о судьбе всех тех студий, которые они понакупали и всех тех игр, которые они анонсировали.

Ха ха ха....То есть не в меру амбициозная студия взваливает на себя слишком до хрена и в итоге не справляется то издатель должен доделать всё своими силами и ещё денег им дать на дорожку???

Да Вы охрененный бизнесмен батенька)))

NeProfi
NeProfi 107.94 21.11.2021 14:16 удалён
0

@Tigger значит сам расписался в том что мирдверьмяч, я же говорил что бессмысленное хейтерство до добра не доводит

Tigger
Tigger 608.44 21.11.2021 15:28 (изменен) удалён
2

@Tigger значит сам расписался в том что мирдверьмяч, я же говорил что бессмысленное хейтерство до добра не доводит

Какой мирдверьмяч, кто расписался, какое хейтерство? Что за истерика вместо ответа на претензию?cool

 

NeProfi
NeProfi 107.94 21.11.2021 15:36 удалён
0

@Tigger ты ещё мне и претензии выставляешь???)))) Святые тараканы покиньте головушку Хейтера пока он с катушечек не съехал.....

Tigger
Tigger 608.44 21.11.2021 15:49 удалён
2

@NeProfi 

ты ещё мне и претензии выставляешь???))))

Вижу, тебя это подожгло, но да. И ответа на нее все еще не получил, если только ведра желчи за него не считать.smiley

NeProfi
NeProfi 107.94 21.11.2021 15:53 удалён
0

@NeProfi 

ты ещё мне и претензии выставляешь???))))

Вижу, тебя это подожгло, но да. И ответа на нее все еще не получил, если только ведра желчи за него не считать.smiley

Опять мои ответы со своими претензиями перепутал? Знаешь в мире взрослых адекватных людей на необоснованные претензии обычно просто не отвечают. Но конечно если оппонент полный неадекват и пытается добиться ответа на необоснованные претензии то бывает что его опускают....на землю....с небес... Но я доброжелательный, особенно к тем о ком у меня есть хорошие воспоминания, не лишай меня их)))

Tigger
Tigger 608.44 21.11.2021 15:53 удалён
2

А многие винили MS. heart

И правильно делали. Мегакорпорация не смогла доделать свой же эксклюзивный партнерский проект. Все, что нужно знать про игровое подразделение МС. Не удивительно, что при таких вводных они даже свой флагманский Хало в муках рожают. Так что это в очередной раз повод задуматься о судьбе всех тех студий, которые они понакупали и всех тех игр, которые они анонсировали.

Ха ха ха....То есть не в меру амбициозная студия взваливает на себя слишком до хрена и в итоге не справляется то издатель должен доделать всё своими силами и ещё денег им дать на дорожку???

Да Вы охрененный бизнесмен батенька)))

Все правильно. Если издателю важны игры от талантливых людей, а иксбоксу они тогда были оооочень нужны, то на подмогу бросают свои ресурсы - технарей, которые с движком, тулзами и архитектурой консоли подмогут, аниматоров, то есть тех, кого студии не хватает. Майкрософт же предпочла просто выбросить ценное сотрудничество на помоечку, не желая прилагать усилий. За хорошие игры надо бороться, на блюдечке их никто не принесет.

Tigger
Tigger 608.44 21.11.2021 15:54 удалён
0

@NeProfi 

Опять мои ответы со своими претензиями перепутал?

Нет.

Знаешь в мире взрослых адекватных людей на необоснованные претензии обычно просто не отвечают.

Моя таковой не является.

NeProfi
NeProfi 107.94 21.11.2021 16:01 удалён
0

А многие винили MS. heart

И правильно делали. Мегакорпорация не смогла доделать свой же эксклюзивный партнерский проект. Все, что нужно знать про игровое подразделение МС. Не удивительно, что при таких вводных они даже свой флагманский Хало в муках рожают. Так что это в очередной раз повод задуматься о судьбе всех тех студий, которые они понакупали и всех тех игр, которые они анонсировали.

Ха ха ха....То есть не в меру амбициозная студия взваливает на себя слишком до хрена и в итоге не справляется то издатель должен доделать всё своими силами и ещё денег им дать на дорожку???

Да Вы охрененный бизнесмен батенька)))

Все правильно. Если издателю важны игры от талантливых людей, а иксбоксу они тогда были оооочень нужны, то на подмогу бросают свои ресурсы - технарей, которые с движком, тулзами и архитектурой консоли подмогут, аниматоров, то есть тех, кого студии не хватает. Майкрософт же предпочла просто выбросить ценное сотрудничество на помоечку, не желая прилагать усилий. За хорошие игры надо бороться, на блюдечке их никто не принесет.

Игра выглядела средне, позиционирование и концепция были как минимум непонятны а если точнее весьма всраты, конечно то что я сейчас пишу мнение очень не популярное но максимально честное. Майкрософт решила не вкладываться в то что им самим было непонятно (возможно зря но осуждать их за это как минимум странно), более того как теперь выяснилось сами разработчики не совсем понимали как сделать то что задумали и получиться ли то что они планировали.... Но конечно МС говнюки а Platinum пострадавшая сторона, и я даже знаю почему-потомучто об этом заявляет хейтер МС.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!