


"Мы должны были оправдать их ожидания": Хидеки Камия извинился перед Microsoft за отмену Scalebound
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
23 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
38 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
Вице-президент PlatunimGames Хидеки Камия извинился перед игроками и Microsoft за события, повлекшие отмену Scalebound, разработку которой он возглавлял.
Ролевой экшен был анонсирован в 2014 году в качестве эксклюзива Xbox One, но так и не добрался до релиза. В новом видео на YouTube-канале Cutscenes Камия объяснил, как появилась Scalebound и почему игра в конечном итоге осталась на задворках истории.
"Scalebound - это проект, над которым мы работали совместно с Microsoft. Они ожидали от нас лучшего, и мы должны были оправдать их ожидания".
"Сотрудничество с Microsoft означало выпуск игры на последней [в то время] консоли Xbox [One]. У меня снова появилось желание сделать высокотехнологичную игру. Я хотел вернуться к чему-то фотореалистичному".
"Хотя это было моим личным желанием, я думал, что такая задача будет необходима для PlatinumGames, чтобы улучшить наши навыки в плане графики и перейти на следующую ступеньку создания современных игр. Поэтому мы сразу приняли решение пойти по пути создания такой вселенной".
"Я с детства любил фантастические миры. Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами. Когда я был ребенком (не знаю, известны ли они за рубежом), то играл в Sorcerian, Hydlide и во все эти фэнтезийные игры из классической эпохи PC, которые мне действительно нравились".
"Я всегда хотел создать что-то на такую тему. Именно так я представлял себе мир, вращающийся вокруг юноши, сражающегося вместе с драконом. Однако для PlatinumGames это было большим испытанием".
"Мы работали в непривычной для нас среде. Делали игру на Unreal Engine, плюс нам не хватало необходимого опыта для создания проекта, основанного на онлайн-возможностях". "Трудности, с которыми мы столкнулись, оказались очень большими. У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть эту стену, что в итоге и привело к тому, что произошло".
“Я приношу извинения игрокам, которые с нетерпением ждали игру, и Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я говорю это как разработчик и как участник PlatinumGames”.
Разработка Scalebound была прекращена в 2017-м. В последующие годы появлялись сообщения о том, что Scalebound могли возродить, но в прошлом году глава Xbox Фил Спенсер опроверг слухи. Он отметил, что сожалеет об отмене, но случившееся осталась в прошлом, и у команд нет друг к другу никакой вражды.
Читайте также: "Матрица: Воскрешение" на новом постере в стиле "Перезагрузки" и "Революции".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
А многие винили MS.
МС выпускает 2 игры от внутренних студий под рождество на своей платформе, соня ни одной - действительно повод задуматься
Вот именно, что МС кое-как только спустя год что-то вымучивает, и то не без проблем. У Сони уже в первые полгода вышло больше игр. И еще больше выйдет после праздников, пока МС там фпс бусты добавляет и трейлеры анонсирует.
@Tigger ну-ка ну-ка, расскажи друг любезный где я написал про точную информацию которой я располагал, или мирдверьмяч?
Бритвой по глазам дал. А что делать, если правда. Добавлю лишь, что не просто больше игр, а сплошь претенденты на ГОТИ.
А что задумываться, основная их инвестиция - это издательство ZeniMax Media, которая продолжает свою работу только под крышей Microsoft, а значит, контролирует свои студии. Вот когда прикроют ZeniMax+Bethesda (как издательский рудимент), тогда уж стоит бить в колокола.
Так какого хрена ты тут упрекаешь кого-то?
Все располагали точно такой же информацией, как и ты.
Плюс ко всему, трудно понять претензии, что выпуск игр под рождество - это самое важное в индустрии и все прям должны подстриваться под этот сезон. Это странно. Если игру надо ещё полирнуть - пусть делают это, заинтересованные люди купят в любом случае, да и ждать новинок осталось недолго, буквально несколько месяцев, а не год.
У Рождеству был бы норм подгон хорошие скидосы. Я бы ретурнал взял на пробу. На пробу ибо не хардкорщик, но интересно капец)
Тоже классный варик. Посмотрим, может так и сделают)
Японцы всегда извиняются, это корпоративная вежлевость. Это не значит что они виноваты.
Купил одну беседку вместо того чтобы сделать 10 скейлбаундов.
Ха ха ха....То есть не в меру амбициозная студия взваливает на себя слишком до хрена и в итоге не справляется то издатель должен доделать всё своими силами и ещё денег им дать на дорожку???
Да Вы охрененный бизнесмен батенька)))
@Tigger значит сам расписался в том что мирдверьмяч, я же говорил что бессмысленное хейтерство до добра не доводит
Какой мирдверьмяч, кто расписался, какое хейтерство? Что за истерика вместо ответа на претензию?
@Tigger ты ещё мне и претензии выставляешь???)))) Святые тараканы покиньте головушку Хейтера пока он с катушечек не съехал.....
@NeProfi
Вижу, тебя это подожгло, но да. И ответа на нее все еще не получил, если только ведра желчи за него не считать.
Опять мои ответы со своими претензиями перепутал? Знаешь в мире взрослых адекватных людей на необоснованные претензии обычно просто не отвечают. Но конечно если оппонент полный неадекват и пытается добиться ответа на необоснованные претензии то бывает что его опускают....на землю....с небес... Но я доброжелательный, особенно к тем о ком у меня есть хорошие воспоминания, не лишай меня их)))
Все правильно. Если издателю важны игры от талантливых людей, а иксбоксу они тогда были оооочень нужны, то на подмогу бросают свои ресурсы - технарей, которые с движком, тулзами и архитектурой консоли подмогут, аниматоров, то есть тех, кого студии не хватает. Майкрософт же предпочла просто выбросить ценное сотрудничество на помоечку, не желая прилагать усилий. За хорошие игры надо бороться, на блюдечке их никто не принесет.
@NeProfi
Нет.
Моя таковой не является.
Игра выглядела средне, позиционирование и концепция были как минимум непонятны а если точнее весьма всраты, конечно то что я сейчас пишу мнение очень не популярное но максимально честное. Майкрософт решила не вкладываться в то что им самим было непонятно (возможно зря но осуждать их за это как минимум странно), более того как теперь выяснилось сами разработчики не совсем понимали как сделать то что задумали и получиться ли то что они планировали.... Но конечно МС говнюки а Platinum пострадавшая сторона, и я даже знаю почему-потомучто об этом заявляет хейтер МС.